Ни для кого не секрет, что цивилизованные люди предпочитают доверять организацию и проведение торжеств специальным агентствам. К сожалению, речь не всегда идёт о профессионалах, а по сему, 8 из 10-ти таких мероприятий обречены на неудачу. Суровая статистика. Но для нас это самый настоящий сигнал о том, что пора поднимать мастерство на более высокий уровень. А то и менять подход в корне, чтобы наш бизнес получил должное развитие.
Полная разрозненность, низкие гонорары, болезненные амбиции и «оригинальные конкурсы из Европы», отличающиеся безвкусицей и, зачастую, увы, пошлостью - устаревшие нормы проведения свадеб наводят тоску даже на самых современных организаторов и ведущих, но, во-первых, придумать что-то действительно новое и уникальное достаточно сложно. Во-вторых, мало кто задумывается о правильном распределении времени и сил в ходе отдельно взятого торжества. В третьих и в-главных, происходит полное игнорирование психологии создания праздника.
Необходимо принципиально изменить подход к организации свадьбы. Пора отказаться от общепринятых классических схем. Пока сценарии составляются из «блоков» по принципу «куда бы запихнуть выступления ещё пары артистов?», все это будет напоминать игру в кубики в детской песочнице. При составлении программы нужно учитывать потребности чуть ли не каждого участника события и даже улавливать их настроение во времени и пространстве. Чувствовать мероприятие, как дирижёр чувствует музыку. Только тогда мы получим отличный результат, и свадьба запомнится, подарив не разочарования, а яркие положительные эмоции.
Психология является залогом успеха торжества: психология создания праздника, психология ожиданий молодоженов и гостей, психологическая связь и последовательность всего, что происходит на свадьбе. Первая встреча молодоженов со свадебными распорядителями и ведущим также очень важна с точки зрения психологии. Как провести эту встречу, чтобы она была полезна и результативна для обеих сторон?
Или, например, такой важный момент, как расположение столов в зале. Вы задумывались над тем, по какому принципу рассаживать гостей, и как организовать их свободное движение к своим местам? А обращали внимание, что излюбленная и удобная для официантов расстановка «Буквой П» совершенно не удобна для Вашей работы, поскольку создает так называемый «Эффект двойной сцены». А такой момент, как столпотворение у схемы рассадки при входе в зал, потому что никто не позаботился о правильной координации. И человека, который проводит гостя на место, или хотя бы укажет нужное направление, просто нет.
Словом, накопилось много вопросов, о которых хотелось бы поговорить подробнее. Видимо, уже пора. Именно для этого и созданы мастер-классы для ведущих и организаторов свадебных торжеств Школы праздников «Свадебные секреты». Этому можно и нужно научиться. Развиваться и пробовать что-то новое - в данном случае синонимы. Главная цель – понять, что же такое торжество премиум уровня, и для чего мы стремимся добиться высоких результатов в организации таких мероприятий, выйти на другой уровень, найти других клиентов.
Существует некий вопрос доверия - что за организация берёт на себя право учить опытных специалистов «правильной» работе? Чтобы сразу отмести все ваши сомнения, расскажем немного о нашей деятельности.
Школа праздников «Свадебные секреты» входит в состав Группы компаний Eventail, специализирующейся на создании торжеств класса «премиум».
Методики, преподающиеся в Школе, уникальны. На их основе уже более 10 лет создаются частные торжества для представителей российской элиты политики, науки, культуры, членов Правительства, Государственной Думы, Совета Федерации, губернаторов, высших руководителей министерств и ведомств. Эффективность этих методик подтверждена многолетней успешной практикой.
Максимальный акцент, как Вы уже поняли, делается на психологию: психологические особенности ведения свадьбы, психологические особенности продажи своих услуг и так далее.
Что касается бизнес-подхода, в программу включено подробное рассмотрение практических приемов, которые помогают получать то финансовое вознаграждение, которое соответствует качеству Ваших услуг. Согласитесь, что на практике так получается не всегда.
Школа начала первые занятия в ноябре 2010 года. Тогда все начиналось, скорее, как эксперимент. Но сегодня в рамках Школы ежемесячно проходит не менее чем по два-три курса. Занятия уже посетили сотни человек.
В рамках региональной программы Школы праздников "Свадебные секреты", создан курс: "Секреты организации свадьбы премиум класса: искусство и бизнес"
Курс предназначен для ведущих, свадебных распорядителей, представителей агентств, занимающихся созданием и организацией свадеб, а также для тех, кто хотел бы этому научиться.
Основные темы мастер-класса:
- Новый подход к созданию свадебного торжества
- Свадьба класса премиум: отличия и особенности
- Психология праздника
- Проведение торжества: мастерство и искусство
- Создание свадьбы как бизнес
- Координация и сопровождение
- Работа с подрядчиками и заказчиками
- Особенности работы со «звездами»
- Презентация своих услуг для заказчиков высшего уровня
- Составление «презентационного пакета»
Создание торжества уровня «премиум» возможно вне зависимости от бюджета. Всё зависит от квалификации организаторов. Вы можете повысить своё мастерство, а, следовательно - увеличить гонорары. Начните развитие своего бизнеса с получения необходимых знаний. Правильный, принципиально новый поход к делу позволит выйти на самый высокий уровень услуг по организации торжеств.
Продолжительность – 21 час (3 полных дня) с перерывами на кофе-брейки и обед.
Подробнее о проведении в вашем городе:
+7 (495) 589 55 61
ПРОГРАММА КУРСА
Тема 1:
Новый подход к созданию свадебного торжества.
Психология создания свадьбы
-
Кто для нас Заказчик: «источник дохода», друг, партнер, посторонний?
-
Основная задача торжества: для Заказчика и для Организатора
-
Проведение торжества: мастерство и искусство. Ведущий и ведомый.
-
Свадьба класса премиум: отличия и особенности
-
Общие основы построения торжества. Психологический рисунок праздника
- Программа торжества с утра до банкета (утро невесты)
- Программа банкета – путешествие по эмоциям
- Встреча молодоженов
- «Первый час» банкета
- «Второй час» банкета
-
Танцевальная программа: оптимальные временные интервалы. Особенности каждой танцевальной паузы
-
Как закончить вечер «вовремя»?
-
Конкурсы и развлечения с участием гостей. Подводные камни и нюансы.
-
Выступления артистов: что и когда уместно
-
Традиции: скучная необходимость или стильный элемент
-
Дополнительно: расстановка столов, призы и сувениры и др.
Тема 2:
Процесс координирования торжества
-
Свадебный распорядитель - функциональные обязанности
-
Распорядитель и Организатор: в чем отличия?
-
Координация торжества: общие функциональные задачи координации
-
Распределение обязанностей
-
Начало банкета – «лицо» координации
-
«Сложные» участки
-
Взаимодействие с ведущим
-
Взаимодействие с рестораном
Тема 3:
Создание свадьбы как бизнес.
«Денежный вопрос»
-
Финансовая сторона в организации мероприятий
-
Как формируется бюджет торжества?
-
Источники дохода Организаторов торжества. Варианты.
-
Что и когда можно предлагать Заказчику?
-
Что не нужно предлагать Заказчику?
-
За что берутся деньги?
-
Комиссионные за артистов и услуги. Когда и почему «не стыдно»?
-
Механизм и порядок взаиморасчетов
-
Нужно ли заключать с Заказчиком договор?
-
В каких случаях нужен договор?
-
Что включить в текст договора, а что не включать?
-
Особенности наличных и безналичных расчетов
Тема 4:
Подбор и работа с подрядчиками и артистами
-
Кто такие подрядчики?
- Виды услуг и особенности подрядчиков
- Как выбирать подрядчиков? Черный список
- Как строить сотрудничество с подрядчиками?
- Финансовые взаимоотношения с подрядчиками
-
Артисты на торжестве:
- Категории. Уровень профессионализма
- Каждому артисту – свое время в программе банкета. Какое? Когда? Почему?
- Кретерии отбора артистов. База артистов
- Взаимодействие с артистами до торжества
- Нужна ли предоплата? Почему?
- Порядок работы с артистами на площадке
- Работа со «звездами», особенности
- Выгодная презентация артиста – залог его участия на торжестве. Как правильно составить презентацию?
Тема 5:
Психология работы с заказчиком.
Продажа своих услуг
-
«Первый звонок»: особенности разговора по телефону
-
«Первая встреча»: презентация своих услуг
-
Психологические приемы: вербальность и невербальность
-
Ведущий и ведомый
-
Внешний вид
-
Содержание встречи. Начало и завершение – важные моменты
-
Обговариваем «Денежный вопрос»
-
Как презентовать Заказчику артистов?
-
Как презентовать другие услуги?
- Фото, видео
- Полиграфию
- Сопутствующие товары и услуги
- Сотрудничество с заказчиком: после «первой встречи» и до торжества.
-
Особенности общения с Заказчиком во время торжества
-
Завершение праздника:
- Кто и до какого времени остается на площадке?
- Как прощаться с заказчиком?
- Книга Пожеланий
- «Чаевые»
-
Что после праздника?
- Дальнейшее общение с Заказчиком. Как напомнить о себе ненавязчиво?
- Архив событий
-
Как начать работать с заказчиками премиум класса?
-
Составление «презентационного пакета»
[700x466]