• Авторизация


Секреты организации свадьбы премиум уровня. Новый подход к созданию торжества. 22-08-2011 16:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Ни для кого не секрет, что цивилизованные люди предпочитают доверять организацию и проведение торжеств специальным агентствам. К сожалению, речь не всегда идёт о профессионалах, а по сему, 8 из 10-ти таких мероприятий обречены на неудачу. Суровая статистика. Но для нас это самый настоящий сигнал о том, что пора поднимать мастерство на более высокий уровень. А то и менять подход в корне, чтобы наш бизнес получил должное развитие.

Полная разрозненность, низкие гонорары, болезненные амбиции и «оригинальные конкурсы из Европы», отличающиеся безвкусицей и, зачастую, увы, пошлостью - устаревшие нормы проведения свадеб наводят тоску даже на самых современных организаторов и ведущих, но, во-первых, придумать что-то действительно новое и уникальное достаточно сложно. Во-вторых, мало кто задумывается о правильном распределении времени и сил в ходе отдельно взятого торжества. В третьих и в-главных, происходит полное игнорирование психологии создания праздника.
Необходимо принципиально изменить подход к организации свадьбы. Пора отказаться от общепринятых классических схем. Пока сценарии составляются из «блоков» по принципу «куда бы запихнуть выступления ещё пары артистов?», все это будет напоминать игру в кубики в детской песочнице. При составлении программы нужно учитывать потребности чуть ли не каждого участника события и даже улавливать их настроение во времени и пространстве. Чувствовать мероприятие, как дирижёр чувствует музыку. Только тогда мы получим отличный результат, и свадьба запомнится, подарив не разочарования, а яркие положительные эмоции.
Психология является залогом успеха торжества: психология создания праздника, психология ожиданий молодоженов и гостей, психологическая связь и последовательность всего, что происходит на свадьбе. Первая встреча молодоженов со свадебными распорядителями и ведущим также очень важна с точки зрения психологии. Как провести эту встречу, чтобы она была полезна и результативна для обеих сторон? 
Или, например, такой важный момент, как расположение столов в зале. Вы задумывались над тем, по какому принципу рассаживать гостей, и как организовать их свободное движение к своим местам? А обращали внимание, что излюбленная и удобная для официантов расстановка «Буквой П» совершенно не удобна для Вашей работы, поскольку создает так называемый «Эффект двойной сцены». А такой момент, как столпотворение у схемы рассадки при входе в зал, потому что никто не позаботился о правильной координации. И человека, который проводит гостя на место, или хотя бы укажет нужное направление, просто нет. 
Словом, накопилось много вопросов, о которых хотелось бы поговорить подробнее. Видимо, уже пора. Именно для этого и созданы мастер-классы для ведущих и организаторов свадебных торжеств Школы праздников «Свадебные секреты».  Этому можно и нужно научиться. Развиваться и пробовать что-то новое - в данном случае синонимы. Главная цель – понять, что же такое торжество премиум уровня, и для чего мы стремимся добиться высоких результатов в организации таких мероприятий, выйти на другой уровень, найти других клиентов. 
Существует некий вопрос доверия - что за организация берёт на себя право учить опытных специалистов «правильной» работе? Чтобы сразу отмести все ваши сомнения, расскажем немного о нашей деятельности.
Школа праздников «Свадебные секреты» входит в состав Группы компаний Eventail,  специализирующейся на создании торжеств класса «премиум».
Методики, преподающиеся в Школе, уникальны. На их основе уже более 10 лет создаются частные торжества для представителей российской элиты политики, науки, культуры, членов Правительства, Государственной Думы, Совета Федерации, губернаторов, высших руководителей министерств и ведомств. Эффективность этих методик подтверждена многолетней успешной практикой.
Максимальный акцент, как Вы уже поняли, делается на психологию: психологические особенности ведения свадьбы, психологические особенности продажи своих услуг и так далее.
Что касается бизнес-подхода, в программу включено подробное рассмотрение практических приемов, которые помогают получать то финансовое вознаграждение, которое соответствует качеству Ваших услуг. Согласитесь, что на практике так получается не всегда.
Школа начала первые занятия в ноябре 2010 года.  Тогда все начиналось, скорее, как эксперимент. Но сегодня в рамках Школы ежемесячно проходит не менее чем по два-три курса. Занятия уже посетили сотни человек.
 
В рамках региональной программы Школы праздников "Свадебные секреты", создан курс: "Секреты организации свадьбы премиум класса: искусство и бизнес"
 
Курс предназначен для  ведущих, свадебных распорядителей, представителей агентств, занимающихся созданием и организацией свадеб, а также для тех, кто хотел бы этому научиться.
 
Основные темы мастер-класса:
- Новый подход к созданию свадебного торжества
- Свадьба класса премиум: отличия и особенности
- Психология праздника 
- Проведение торжества: мастерство и искусство 
- Создание свадьбы как бизнес
- Координация и сопровождение
- Работа с подрядчиками и заказчиками
- Особенности работы со «звездами»
- Презентация своих услуг для заказчиков высшего уровня
- Составление «презентационного пакета»
 
 
Создание торжества уровня «премиум» возможно вне зависимости от бюджета. Всё зависит от квалификации организаторов. Вы можете повысить своё мастерство, а, следовательно - увеличить гонорары. Начните развитие своего бизнеса с получения необходимых знаний. Правильный, принципиально новый поход к делу позволит выйти на самый высокий уровень услуг по организации торжеств.
 

Продолжительность – 21 час (3 полных дня) с перерывами на кофе-брейки и обед.

Подробнее о проведении в вашем городе:

+7 (495) 589 55 61
 
 

ПРОГРАММА КУРСА

Тема 1:

Новый подход к созданию свадебного торжества.

Психология создания свадьбы

  1. Кто для нас Заказчик: «источник дохода», друг, партнер, посторонний?
  2. Основная задача торжества: для Заказчика и для Организатора
  3. Проведение торжества: мастерство и искусство. Ведущий и ведомый.
  4. Свадьба класса премиум: отличия и особенности
  5. Общие основы построения торжества. Психологический рисунок праздника

- Программа  торжества с утра до банкета (утро невесты)

- Программа банкета – путешествие по эмоциям

- Встреча молодоженов  

- «Первый час» банкета      

- «Второй час» банкета

  1. Танцевальная программа: оптимальные временные интервалы. Особенности каждой танцевальной паузы
  2. Как закончить вечер «вовремя»?
  3. Конкурсы и развлечения с участием гостей. Подводные камни и нюансы.
  4. Выступления артистов: что и когда уместно
  5. Традиции: скучная необходимость или стильный элемент
  6. Дополнительно: расстановка столов, призы и сувениры и др.

 

Тема 2:

Процесс координирования торжества 

  1. Свадебный распорядитель - функциональные обязанности
  2. Распорядитель и Организатор: в чем отличия?
  3. Координация торжества: общие функциональные задачи координации
  4. Распределение обязанностей
  5. Начало банкета  – «лицо» координации
  6. «Сложные» участки
  7. Взаимодействие с ведущим
  8. Взаимодействие  с рестораном

 

Тема 3:

Создание свадьбы как бизнес.

«Денежный вопрос»

  1. Финансовая сторона  в организации мероприятий
  2. Как формируется бюджет торжества?
  3. Источники дохода Организаторов торжества. Варианты.
  4. Что и когда можно предлагать Заказчику?
  5. Что не нужно предлагать Заказчику?
  6. За что берутся деньги?
  7. Комиссионные за артистов и услуги. Когда и почему «не стыдно»?
  8. Механизм и порядок взаиморасчетов
  9. Нужно ли заключать с Заказчиком договор?
  10. В каких случаях нужен договор?
  11. Что включить в текст договора, а что не включать?
  12. Особенности наличных и безналичных расчетов

 

Тема 4:

Подбор и работа с подрядчиками и артистами

  1. Кто такие подрядчики?

- Виды услуг и особенности подрядчиков

- Как выбирать подрядчиков? Черный список

- Как строить сотрудничество с подрядчиками?

- Финансовые взаимоотношения с подрядчиками

  1. Артисты на торжестве:

- Категории. Уровень профессионализма

- Каждому артисту – свое время в программе банкета.  Какое? Когда? Почему?

- Кретерии отбора артистов. База артистов

- Взаимодействие с артистами до торжества

- Нужна ли предоплата? Почему?

- Порядок работы с артистами на площадке

- Работа со «звездами», особенности

- Выгодная презентация артиста – залог его участия на торжестве.  Как правильно составить презентацию?

 

Тема 5:

Психология работы с заказчиком.

Продажа своих услуг

  1. «Первый звонок»: особенности разговора по телефону
  2. «Первая встреча»: презентация своих услуг
  3. Психологические приемы: вербальность и невербальность
  4. Ведущий и ведомый
  5. Внешний вид
  6. Содержание встречи. Начало и завершение – важные моменты
  7. Обговариваем «Денежный вопрос»
  8. Как презентовать Заказчику артистов?
  9. Как презентовать другие услуги?

- Фото, видео

- Полиграфию

- Сопутствующие товары и услуги

- Сотрудничество с заказчиком: после «первой встречи» и до торжества.

  1. Особенности общения с Заказчиком во время торжества
  2. Завершение праздника:

- Кто и до какого времени остается на площадке?

- Как прощаться с заказчиком?

- Книга Пожеланий

- «Чаевые»

  1. Что после праздника?

- Дальнейшее общение с Заказчиком. Как напомнить о себе ненавязчиво?

- Архив событий

  1. Как начать работать с заказчиками премиум класса?
  2. Составление «презентационного пакета»

 

 

 

[700x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Секреты организации свадьбы премиум уровня. Новый подход к созданию торжества. | Свадебные_Секреты - Школа праздников "Свадебные Cекреты" | Лента друзей Свадебные_Секреты / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»