• Авторизация


Неутешительно, но....... 04-03-2004 17:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Столько много в "Ли.ру", страдающих душевными болезнями, ну просто до жути.
Неужели у большинства так плохо, кисло, ужасно и все безпросветно?
Судя по их доминирующим записям им жизнь не в "кайф". Их не просто подстерегают каждодневные проблемы, а прямо ждут их и увидев (а видят они их всегда , ежесекундно) сразу нападают и ну гложить и грызть.
Душевным переживаниям нет границ, по любому поводу. Взаимоотношения не просто сложные, а практически постоянно прерываемо-возобновляемые. Все и все против них.
Кот упал.... Какой ужас!!!!!!!!!! Врача мне!!!!!!!!!!!!
Друг косо посмотрел.... Все, однозначно, повод к суициду!!!!!!!!!!!
Подруга не разделила восторги по поводу и без повода........ Из души ее вон, гадину !!!!!!!!
На улице снег....... Даже "на небесях" против меня!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Начальник повысил тон...... Я знала (знал), он не просто скотина, он враг моему благополучию!!!!!!!!!!
Голова утром болит..... И эти туда-же, добавили, что-то с целью умертвить!!!!!!!!!!
Морщины, о боже...... Все! Пора умирать, пока молода!!!!!!!!!!!!!!!!!

Одним словом, не жизнь, а сплошные испытания и именно с целью создать нетерпимость к жизни данного (ной) тонкой натуре.
Черт, как оказывается слабы многие к радостям жизни. Нытики, лентяи, халявщики, бездари и просто слабаки. Как же надо не любить и не уважать себя, чтобы вскармливать и лелеять в себе иллюзию, что если это выплеснув, считать, что все сразу решится и наладится.
Такое ощущение, что годы людям не дают ума и сил, а лишь делают их слабее и малодушнее. И это в пору разцвета физической и умственной активности. В пору почти безграничных возможностей. Что-же говорить, когда им стукнет под 30-40-50. Поумнеют, окрепнут, найдут себя. Хм..... Им будет еще хуже. Не умение противостоять стрессам и тем паче, не желанием этому учится, рождает не только раздражение, а равнодушие к ним.
Они юнны и молоды (доводы сердобольных)!!!!! Дудки, 19-20 лет, голова на плечах обязана быть. Это уже взрослые люди, которые должны быть самодостаточны и независимы, не только в "паренных" суждениях, но и материально.
Они не опытны (довод сочуствующего)!!!! Нельзя вылечется не заболев. Можно заболев-умереть. Поэтому надо лечиться, а не ныть, направляясь к сметрному одру.
На самом деле, трудности, проблемы, недостаточное материальное положение, отсутствие взаимопонимания и непонимания окружающими, это проблемы ума, мировозрения, ценностей, а не происки врагов. Уровень отговорок не ведет по дороге к цели.
Загляните в себя поглубже и там найдется все и в первую очередь не только ответы но и лекарство.

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (10):
BouH 04-03-2004-17:07 удалить
мне кажется, что прежде, чем научиться жить, человеку действительно нужен какой-то опыт.. но многие просто боятся начинать.. вообще, считаю, что ты полностью прав.. наша жизнь полностью в наших руках..
Samochka 04-03-2004-17:17 удалить
некоторые пишут об этом анонимно, в сети, освобождаясь тем самым от этой слабости, выговариваясь.
а на людях они сильные и стойкие и никому свою слабость не показывают...
а некоторые так живут. вот это на самом деле ужасно.
ЙОДО 04-03-2004-17:33 удалить
Исходное сообщениемне кажется, что прежде, чем научиться жить, человеку действительно нужен какой-то опыт.. но многие просто боятся начинать.. вообще, считаю, что ты полностью прав.. наша жизнь полностью в наших руках..


Молодец. Я рад, что тебя не подкосила болезнь.:)

LI 3.6.05
lutik 04-03-2004-18:32 удалить
о мудрейший, будьте снисходительны ;)
я согласна с Samochka - выговориться и поплакаться даже сильным людям нужно... выпустив пар или слезы, они бодро кинуться решать проблемы :)
Actualized 04-03-2004-18:57 удалить
в тон темы: у некоторых людей просто нет целей.
хотя некоторые на самом деле просто рождены слабыми.

как вариант: а лиру может вовсе и не отражение реальной реальности. эмоции способны сублимироваться в разные образы.
ЙОДО 04-03-2004-18:58 удалить
Исходное сообщениенекоторые пишут об этом анонимно, в сети, освобождаясь тем самым от этой слабости, выговариваясь.
а на людях они сильные и стойкие и никому свою слабость не показывают...
а некоторые так живут. вот это на самом деле ужасно.


Хм.... Зависимость от возможности выговориться, тоже не выход.

LI 3.6.05
ЙОДО 04-03-2004-19:05 удалить
Исходное сообщениео мудрейший, будьте снисходительны ;)
я согласна с Samochka - выговориться и поплакаться даже сильным людям нужно... выпустив пар или слезы, они бодро кинуться решать проблемы :)


Хм.... Но не так же часто..........

LI 3.6.05
ЙОДО 04-03-2004-19:08 удалить
Исходное сообщениев тон темы: у некоторых людей просто нет целей.
хотя некоторые на самом деле просто рождены слабыми.
как вариант: а лиру может вовсе и не отражение реальной реальности. эмоции способны сублимироваться в разные образы.


Хм..... Допускаю.
Вот они в реальности и сублимируются, еще хуже......

LI 3.6.05
Svetlana_tx 05-03-2004-09:54 удалить
ЙОДО, Тот редкий случай, когда готова подписаться под каждым словом. После прочтения пары десятков депрессивно-суицидальных дневников, перестала нажимать на ссылку "случайный".
ЙОДО 05-03-2004-13:02 удалить
Исходное сообщениеЙОДО, Тот редкий случай, когда готова подписаться под каждым словом. После прочтения пары десятков депрессивно-суицидальных дневников, перестала нажимать на ссылку "случайный".


Так это мина, эта ссылка......:) "Разминировать" не стоит....:)

LI 3.6.05


Комментарии (10): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Неутешительно, но....... | ЙОДО - В дебрях своего разума.... | Лента друзей ЙОДО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»