• Авторизация


Сервис по-украински 09-06-2011 19:53 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Несмотря на то, что я очень люблю свой родной город, меня дико бесит жить в этом долбанном государстве под названием Украина.
Люди, живущие здесь преимущественно невежественны, грубы, хамы и жлобы...
Все мы хотим жить хорошо, при этом,желательно, не делать ничего...
Такие горе-работники часто встречаются мне в качестве работников кассирами в различных банках...
сегодня как раз состоялся конфликт между мной и кассиром/
на самом деле такой пустяк, но я не смогла сдержать эмоций относительно такого обращения с клиентами, за что она,собственно, получает свою зарплату.
Предмет конфликта:
я пришла получать денежный перевод,заполнила бланк, но не поставила сумму, которую мне отправили - не помнила
Кассир попросила меня написать сумму. Я ответила,что точную сумму не помню, но она должна быть порядка 0000 грн,
Кассир сказала, что этой информации недостаточно. На мой вопрос о том, если я не помню точной суммы перевода - она не выдаст мне перевод? (Главное же, чтобы у меня был контрольный номер перевода и чтобы он совпадал с моими паспортными данными)
На что я получаю ответ следующего содержания: по ИНСТРУКЦИИ! я не могу выдать вам перевод. Я нашла у себя в блокноте ожидаемую сумму перевода и кассир выдала мне деньги. Я попросила кассира показать мне ИНСТРУКЦИЮ, в которой было бы указано, что я не могу получить денежный перевод не зная точной суммы. естественно, таковой инструкции у нее не имеется и она мне показала рекламный буклет в котором была описана процедура получения перевода.
В процессе моего ожидания, пока операционистка искала эту мифическую ИНСТРУКЦИЮ ее коллега, которая сидела в соседней кабинке, Язвительно спросила закончила ли она со мной? На что она ехидно своей подруге сказала: я сейчас буду занята, поскольку обязана Анне Михайловне показать инструкцию... такое хамство... и они еще так противно хихикали...
ничего похожего на ИНСТРУКЦИЮ не найдя, кассирша ,естественно, сказала, что она не имеет права показывать мне ИНСТРУКЦИЮ,поскольку это является внутренним документом банка!
Я ожидала, что кассир извинится передо мной и тогда бы на этом конфликт был бы исчерпан... но нет!!!
отношение подчиненных банка, которые в той или иной степени являются работниками сферы обслуживания, позволяют себе хамское и неуважительное отношение к клиентам! Я была взбешена! Я попросила вызвать администратора и администратор с таким же выражением лица (презрительная улыбочка) объяснила мне, что у нее в отделении работают очень добросовестные сотрудники и что к ним она претензий не имеет! (значит, имеет ко мне, значит со мной не все в порядке) В общем, главное, что я хотела сказать этим постом - то, что если нет Инструкции либо она есть, но она используется только для внутреннего применения - не стоит в разговоре с клиентами даже упоминать о ней...
да, передо мной не извинились... именно поэтому я хочу написать жалобу и позвонить на горячую линию банка! Я хочу восстановить справедливость!!!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сервис по-украински | Miss_DoDo - Дневник Miss_DoDo | Лента друзей Miss_DoDo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»