Это цитата сообщения
Mysh_Mysh Оригинальное сообщение
[показать]
Решила вспомнить игры, в которые можно поиграть большой компанией.
[показать]
Рассказчики
После - хорошей дозы алкоголя компания садится в круг. Крутим любой предмет (например, это может быть телефон или бутылка). На кого укажет предмет, тот должен рассказать самую постыдную историю из своей жизни. Фишка в том, что истории должны быть пикантными и откровенными.
Победит обладатель самой постыдной истории. Можно предусмотреть приз.
Соавторы
Количество игроков: любое+листочки, ручки
Играющим предлагается поочередно написать на листке слова одно под другим в следующем порядке:
прилагательное - существительное - глагол или "Какой(ая)?" -"Кто?Что?" - "Что сделал?" - "Где?"
После каждого записанного слова листок загибается и последующим игрокам оно неизвестно. После окончания листок разворачивается и получившиеся предложения зачитываются. Получается довольно смешной рассказ.
[показать]
Игра в воде
Играют на берегу реки, озера, любого водоема. Девушки заходят в воду и водят хоровод, парни должны незаметно (!!!) подплыть к девушкам и попытаться схватить любую из них. Девушки должны это заметить и выбежать из воды, пока их не поймали.
Чем больше девушек схватил парень, тем больше баллов он получает...
Парни входят в воду по очереди, а девушки все вместе.
Правда или ложь? Люблю эту игру))).
Играть можно вдвоем или небольшой компанией. Каждый по очереди рассказывает две истории. Одна правда, другая вымысел, остальные угадывают.
Прелесть игры в том, что можно хитрить - либо рассказать обе правдивые истории, либо обе вымышленные, заранее не озвучивая, что так можно. Также можно усложнить задачу, рассказывая три истории. Отмечу, что в эту игру, в отличии от других, интереснее играть с хорошо знакомыми людьми.
Тише-громче
Компания садится в круг.
Водящий выходит из круга, и отворачивается спиной. У кого-нибудь из членов группы спрятан какой-нибудь предмет. Задача водящего - найти человека, у которого спрятан предмет. Как только он заходит в круг, все начинают петь какую-то песню и тем громче, чем ближе водящий к спрятанному. Соответственно, песня поётся тише, если водящий отдаляется от этого человека. Когда предмет найден, водящий меняется, если нет, то игра продолжается.