• Авторизация


Роспись стен - МК от специалиста Виталия Тимергалеева. 12-11-2012 23:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Milendia_Solomarina Оригинальное сообщение

Роспись стен - МК от специалиста Виталия Тимергалеева.

Роспись стены и вытяжки в кухне

[показать]

[показать]

Роспись стены в кухне


[показать]

Настенная живопись в кухне

 

[показать]

Роспись вытяжки


[показать]

Фреска на стене кухни


[показать]

Настенная роспись в кухне


[показать]

Роспись стен кухни

Далее текст автора - урок по настенной росписи.


[400x503]

Намечаем общие контуры будущей росписи.



[400x503]

Начинаем работу над небом — самым светлым пятном.

 

[400x503]

От неба переходим к заднему плану.


[400x503]

От заднего плана переходим к переднему.


[400x503]

Подмалевок росписи готов.


Начинаем проработку деталей.


[500x375]

Проработку деталей, также, рекомендую начинать с дальних планов. Состояние первое — прокладываем светлые участки. Общий принцип состоит в "вытаскивании", выявлении деталей из фона подмалевка, используя более светлые и более темные тона для подчеркивания формы объекта.


[500x375]

Состояние второе — прорисовываем темным тоном, уточняя будущие контуры.


[500x375]

"Утапливаем" полутонами стараясь передать форму. На этапе проработки, полезно иметь много вспомогательного материала, фотографий.


[500x364]

При проработке деталей часто используются лессировки — поупрозрачные красочные слои (без белил), дающие возможность поэтапно, слой за слоем, более точно передавать полутона формы.


[500x323]

Как известно, совершенству предела не существует — при проработке, часто встает вопрос о целесообразности более тщательной и мелкой детализации. Но остановиться, все же, рано или поздно придется. Лучше решить до начала работы над росписью степень ее будущей детализации.


[500x371]

Завершающим штрихом в работе над деталью можно считать блики. Блики придают объем, акцентируют и подчеркивают излом формы объекта.

Еще раз постараюсь сформулировать общий принцип работы над деталями — с помощью светлых и темных тонов, полупрозрачных лессировок полутонов и бликов "вытащить" деталь из фона подготовительного подмалевка, учитывая определенную заранее степень общей детализации.


[500x375]

От заднего плана переходим к среднему и переднему плану. Следует учитывать, что чем ближе предмет, тем выше должна быть его детализация (на данной росписи, этот принцип не реализован, по причине того, что почти вся нижняя часть с передним планом будет закрыта мебелью и предметами интерьера). Учитывая это, не стоит "раздраконивать" задний план — учитывайте, что еще предстоит более тщательно проработать ближние планы...


[500x328]

В данном примере, передний план будет полностью закрыт мебелью.


[480x640]

Роспись закончена. В качестве финишинга, можно использовать матовый акриловый лак. Детализация данной росписи, при обсуждении с заказчиком, изначально была определена как средняя.

P.S. Прошу учесть, что все выше сказанное мной, является описанием личных принципов и приемов работы над росписью. Весьма вероятно, что другие художники работают по другому. Мне работать именно так понятнее и проще, но это совсем не значит, что я навязываю данные принципы... Не бойтесь эксперементировать — стену всегда можно перекрасить или заклеить обоями...:) По материалам www.timergaleev.ru

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Роспись стен - МК от специалиста Виталия Тимергалеева. | Малахитовая_Шкатулка_2 - дневник Ольги Донских | Лента друзей Малахитовая_Шкатулка_2 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»