Мои новые “сапожки” из книги Cute Lovely Room Shoes
А эти чудесные овечки SMALL EMBROIDERY SAMPLERS
Овечки вышиты фр. узелками, по кругу заполняя все тело от края к центру, наверно можно вышивать произвольно, но мне показалось что при таком методе овечки будут выпуклыми в серединке. Мордочка гладь, рожки проволока обвитая мулине.
Аппликация фланель, пришита вручную,потайным швом и дополнительно произвольными стежками имитирующими травку)
Получился такой круговорот овец в сапогах)))) Идут они куда-то задумчиво, лишь сами знают куда и зачем))))
Внутри флис, довольно толстый, очень мягко и тепло. Снаружи икеевская ткань, я ее простегала с объемной подкладкой какую обычно используют для квилтов. Подошва фетр.
Так как я фотографировала процесс шитья одного сапога, то и Вы имейте ввиду что все детали надо умножить на 2, на фото кол-во деталей для одного сапога!
ВЫКРОЙКА
Распечатать 200% будет размер примерно 38, но учитывайте ткань из которой шьете, у меня подкладка толстый флис, и мой 36 очень хорошо себя чувствует в этом 38.
1. Для нижней части нам надо 2 подошвы(у меня серый ферт) крой по по внешней линии, которая дана для припуска,
Для внутр. стельки 2 детали из материала который хорошо держит форму у меня жесткий коричневый фетр., крой по внутр. линии без припусков и 2 детали из ткани для внутр. части.
сапога, крой по линии с припуском.
В этой этой стельке нет левого и правого.
2.Для верха нам надо 4 детали для внутр. части сапога, кроим с припусками!
Не забывайте что у верха есть правая и левая стороны , переворачивайте выкройку, одну часть кроим с лица выкройки, перевернули выкройку на изнанку кроим вторую часть.
У меня тут флис, посажен на тонкий клеевой флизелин, чтобы не растягивался при шитье.
и 4 детали внеш. части. У меня они состоят из трех слоев( так делать вовсе не обязательно, достаточно укрепить флизелином)
лицевая часть-ткань икея, середина-объемный флизелин для квилта, третий слой-тонкий флизелин
Эти три слоя сложила друг с другом и простегала на машинке, диагональными линиями.
Вырезала, после стежки! по линии с припуском.
Сделала отметки мест пришивания пуговиц, и петелек на лицевой части, а так же все остальные отметки как на выкройке-эти надо сделать на изнанке, у меня просто для наглядности на лице. Сделала аппликацию, вышивку.
3.Петли -4 шт.два прямоугольника 2х6см. прострочила с изнанки отступив от края 0,5см вывернула.
4.сшиваем левую и правую половинки верха по переднему шву, по линии которая выделена на фото,тоже с лицевой частью.
5.на лицевую сторону пришиваем петли, верхнюю я сколола булавкой, чтобы потом не мешала.
6. Швы разутюжить, обязательно!
7.Сшиваем внутр. и лицевую части вместе по верху и до начала строчки соединения левой и правой частей.(см пункт 4)
Сшиваем по выделенной линии. Шьем до начала строчки, поворачиваем деталь не поднимая иглы и шьем дальше.
8. Делаем насечки, срезаем уголки.
9. Сшиваем задний шов.
10. Выворачиваем, швы распрямляем, разутюживаем.
11.Проложить строчку по верху и до шва соединения двух деталей, отступив от края 3-5мм.
12.Соединить внутреннюю и внешнюю части, отступив от края 3 мм.
13. Вывернуть сапог и приколоть подошву, вначале совместив отметки, дальше сколите столькими булавкими сколько Вам нужно, и прошейте на машинке.
14.Сделав насечки в пятке и носке загните припуски внутрь на подошву и вручную пришейте их к ней.
15.На детали внутренней стельке, проложите шов вперед иголку, или по периметру ее прострочите на машинке ослабив натяжение нити и увеличив макс. размер стежка, отступив от края 0,3-0,5 см.Затем потяните за нить, присборьте носок и пятку, вставьте внутрь, деталь из фетра, расправьте таким образом, чтобы она выглядела как на фото, заутюжте.
16.Пришейте вручную стельку к сапогу, чтобы она не перекосилась, сколите булавками, так же как и подошву.
готово, выворачиваем и радуемся и пришиваем пуговицы.
Я всю обувь шью именно так, этот метод и показан в японских книжках, можно шить проще.
Сначала шьется лицевая часть, потом внутр, затем они сшиваются друг с другом по верху,и никаких ручных сшиваний не требуется.
Мне нравится больше тот метод, что я показала, хоть он и более муторный, но в результате я получаю тапок, который не выворачивается наружу, и хорошо держит форму.
©