• Авторизация


История евреев - предельно кратко (окончание) 28-04-2012 01:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Окончание

Язык, письменность и прочий прогресс

Если речь пока не идет о науках, в которых рождаются сотни тысяч новых слов, то ни для чего больше не нужен обширный словарь, кроме как для торговли. Ибо даже муж с женой и неженатые любовники больше общаются междометиями, нежели словами. Причем, даже сегодня, а не только в описываемые времена. Именно поэтому по всей Земле любой язык исходит из еврейского. И сегодня в этом сомневаются разве что упертые последователи так называемых афразийского "дерева" и индоевропейской "семьи", не хотящие слышать от инков, майя, тольтеков, сапотеков и прочих ацтеков упомянутой еврейской молитвы "Шма Израэль".
Без однообразного, с местными вариациями, языка невозможно расхвалить даже хороший товар, не говоря о бросовом, но еще большая нужда у торговцев в письменности. Так как невозможно удержать даже в нынешней, с большим числом извилин, голове прейскурант на десятки товаров по каждой деревне из их сотен. А без этих знаний вообще невозможно прибыльно торговать. Расписки, векселя, накладные, завещания и прочее, включая двойную бухгалтерию и рождественские рассказы, - только следствие из необходимости записать прейскуранты.
Но владельцы искусства писать никогда не делились этими знаниями с аборигенами. Напротив, как только аборигены начинали кое-что в этом деле понимать, так сразу же менялись способы записи. Буквы писались кверху "ногами", в зеркальном изображении, к буквам добавлялись крючочки, и вообще переставлялось значение букв, не говоря уже о том, что строки писали то слева направо, то справа налево, то сверху вниз, то снизу вверх. Я этим специально занимался и нахохотался до слез.
Отсюда вывод, который я обещал выше: как только евреи покидали свои города из-за разбойников или изменения коньюнктуры, тотчас останавливалось производство и коренное население разучивалось даже плести корзины, не говоря уже о технологии плавки металлов, не передаваемые от отца к сыну. И даже мифы, почерпнутые из очередной еврейской веры для аборигенов, не удерживались в памяти, так как некому их было записать целые столетия. А то, что мы сегодня имеем у всех народов в качестве их "народного творчества" - лишь компиляция и реструктуризация на всевозможные лады еврейского Гильгамеша, по-нашему - Кощея Бессмертного и Ильи Муромца.
Поэтому нам так трудно отождествить несомненное сходство языка манси с венгерским языком. Ведь никому из ученых не приходило в голову, что именно евреи ушли из северного Зауралья в Венгрию, унеся с собой письменность, но не сам язык, уже внедренный в манси.
Главное же состоит в том, что у местных племен, из которых ушло торговое племя, остается только смутное подсознание о былых временах и в этом, безусловно, виноваты эгоистичные евреи, держащие при себе все свои знания и умения.
Что такое прогресс? По нынешнему понятию это, прежде всего, информация, сосредоточенная на каком-нибудь носителе. Но, прежде, чем ее записать, ее надо собрать. Ну, какая же может быть информация в деревне, разве что способ засолки хрустящих на зубах огурцов, передаваемый от мамы к дочке. Но таких деревень самаритяне-евреи прошли тысячи. Значит, к способу засолки огурцов прибавилась как минимум тысяча других секретов в самых разных областях человеческих знаний. И все они - у евреев на бумажке, пергаменте или папирусе, не говоря уже о каменных скрижалях и глиняных табличках. И они эти знания могут в любой момент извлечь, поражая воображение новых аборигенов своими способностями, как факиры, извлекающие гуся из собственной шляпы. А любой народ больше царя уважает факиров и клоунов, могущих ходить по канату с длинной палкою в руках, ведь аборигенам невдомек, что именно благодаря этой палке им это так легко удается. Народ же думает, что им палка только мешает и клоун-факир ее взял в руки, чтоб затруднить свою задачу на потеху публике.


Левиты

Левитов выше мы оставили в зародыше. Пришло время раскрутить их до современных раввинов и синагог, где они - главные учителя нынешних евреев.
Писатели-реалисты в отличие от идеалистов дают нам многочисленные картины, как слуги превращаются в фактических хозяев своих господ. Поэтому буду краток. Левиту, чтобы выжить и чтобы его не сменил своенравный коген, как меняют перчатки, должен нравиться как хозяину, так, и даже еще больше, должен нравиться хозяйке, ведь хозяин редко бывает дома. И надо иметь в виду, что левитами не нанимают стариков-размазней, так как левит должен быть быстр, деловит и исполнителен как юный пионер времен Советского Союза. Чтоб, когда бы не явился хозяин, агнец уже был бы зажарен, но не остыл, это примерно как плавать между Сциллой и Харибдой. Только такие выдерживали испытательный срок.
Поэтому нет ничего удивительного в том, что левит нравился когену и некоторые из когеновых детей здорово напоминали левита. При такой обстановке у левита по правилу, известному из русских дворянских писателей, когда кучера, буфетчики и постельничие всех бояр составляли соответствующие межбоярские партии, заводилась нерушимая дружба со всеми другими левитами.
Эта компания в отличие от своих хозяев, всегда почти находящихся в ссоре, была крепка и спаяна как гранит из кварца, черной слюды и полевого шпата. Поэтому им нетрудно было, играя на распрях своих хозяев, воротить их в одну, строго договоренную сторону, например, взяв на себя воспитание детей хозяина, из которых половина была их личным произведением.
Постепенно левиты стали не только незаменимы, но и подчинили себе не столько своих стареющих хозяев, сколько подрастающее поколение. И весь культ перешел к ним, тогда-то они и принялись за его "обновление", главной сутью которого стало то, что отныне левиты могли править и толковать первичный закон Элоим Тору и Мишну, как им заблагорассудится, включая отмену и замену любого требования Торы. За подробностями отправляю вас к Талмуду, там это все расписано черным по белому. И это есть полный переворот иудаизма в раввинизм. "Совершенствование" его неостановимо продолжается по сей день. И нынешние когены в частности и коганим в целом, как миленькие, ходят в синагоги, созданные левитами, и слушают своих "учителей", как школьники, разинув рты.

Ислам и магометанство

Это абсолютно разные вещи, несмотря на то, что сегодня считаются аналогами. Меня бы этот вопрос вообще не заинтересовал, если бы не государство Израиль. И если бы не менялы и банки.
Даже сегодня подавляющее большинство бытовых, так сказать, "тонкостей" ислама и иудаизма идентичны, а ведь я рассматриваю "вчера". Различно только отношение к "этой" и "той" жизни, но я об этом уже сказал. И практически еще "вчера", например, во времена Византии, аравийцы-арабы и евреи говорили и писали так одинаково, что им не требовался переводчик.
Все арабские цари при этом всегда имели в главных визирях евреев. А ведь и по сегодняшнему дню известно, что правят фактически визири, а цари в это время захлебываются от радости и счастья в гаремах и во главе их "представляют" свой народ на международной арене. Примерно как в цирке на парад-алле. Что касается остальных арабов и евреев, пониже рангом, то их вообще трудно различить. Ведь различия по отношению к "этой" и "той" жизни - очень уж интимные вещи.
Поэтому настал момент, когда шах-ин-шахи стали просить взаймы денег у евреев, чтоб купить еще одну, совершенно необходимую, девицу, чтоб укомплектовать гарем до конечного числа равного бесконечности. Только надо добавить, что точно такие же взаимоотношения существовали не только между визирем и его царем, но и по всей остальной иерархии между евреями и арабами. И надо не забывать, что царями были разбойники, научившиеся сосуществовать с евреями. Ведь сам ислам - от Ис (по латыни Иисус), только не тот, что - Христ (по-гречески Христос), а какой-то более ранний. Там их у евреев такой большой набор, что я голову чуть не сломал, запоминая их, но так и не запомнил.
Наконец, когда менялы-банкиры настолько обнаглели от больших и шальных денег, примерно как православные монастыри до Петра (отчего и получился обер-прокурор для них), что грянул взрыв. На евреев со стороны "шаха шахов", бывших разбойников, нагрянули такие "гонения", что вавилонский плен казался им Эдемом. Большая часть евреев, побросав все свои дела на произвол судьбы, направились на север Азии, на Кавказ и в Восточную Европу, организовала "Великий шелковый путь", который я логично называю Великим проходным двором баскунчакской соли на Тихий океан, на последнем отрезке - по Великой китайской стене, которая - дорога. Другая, меньшая часть евреев, перебралась через Гибралтар, скучилась в будущей Испании и приступила к сбору налогов якобы для королей, а фактически - для себя.
Оставшись одни, бывшие казаки-разбойники типа Македонского, вспомнили свои прежние денечки и прочесали Афро-Азию от Гибралтара до Филиппин и установили "новый порядок", при котором ислам стал магометанством, а менялы и банки были запрещены на все оставшиеся века. Евреям там больше было делать нечего, за исключением тех, кто просто торговал и вовремя платил налоги как добропорядочный магометанский гражданин, вспоминая своего Яхве и неверие в загробную жизнь только дома, под одеялом. Даже сегодня, спустя неизвестное число веков, банки в этих краях - экзотическая редкость, примерно как Жар-птица.
В результате этих пертурбаций и метаморфоз прогресс в странах магометанства остановился как вкопанный, и не нашли бы там западноевропейцы нефти, он бы напоминал нынешние Гану и бассейн реки Оранжевая, где евреи тоже были, выгребли оттуда валявшееся прямо на земле золото и уехали. (См. мои другие работы). То же можно сказать и об Эфиопии и Египте, где никто уже не знает, что их "предки" создали великие цивилизации, в Йемене и Эфиопии - самую древнюю империю на Земле Аксум, в Египте - сами знаете, пирамиды.

Моисей, Византий и невиданный всплеск прогресса в юго-восточном Средиземноморье

Незадолго до превращения ислама в магометанство в Медине - родине еврейского частного права и независимого от светских властей суда родился, выучился и женился еврей Моисей. Ему многое не нравилось в существующем миропорядке.
Во-первых, ему не нравилось, что левиты, захватившие религиозную власть в торговом племени, захватили и суд в свои руки, используя его как дубину в религиозных, а не в правовых целях.
Во-вторых, ему не нравилось что новые религии, создаваемые для не-евреев, использовали тот же самый левитский принцип, когда вся власть, и церковная, и судебная, оказалась в руках священнослужителей. Поэтому еврейские историки нагло врут, когда говорят, что Моисей ходил на гору Хорив дважды, сперва за Первозаконием, а потом за Второзаконием. Первозаконие существовало до него. Именно тот факт, что в Декалоге Первозакония намешаны литургия богу (не имей другого бога и носи ему все, что ни попросит) и мораль (не убий, не укради и т.д.), говорит о том, что священнослужители контролировали как литургию, так и мораль, осуществляя правосудие.
В-третьих, Моисею не нравилось, что евреи, создав религии для плебса с очень лакомой жизнью священнослужителей, стали массово покидать свой родной иудаизм, переходить в эти новые религии для более прибыльного и более легкого по сравнению с торговлей священнодействия в них. Это неумолимо вело к потере идентичности и ассимиляции первого народа на Земле с плебейскими народами.
В-четвертых, узурпация частного права и суда загребущими руками левитов и прочих священников ликвидировала их как самостоятельную истинно демократическую ценность, как частное право человека, понимаемое в те времена как право на имущество и право на выбор религии.
Моисей разрубил этот гордиев узел проблем одним махом, он создал церковное Второзаконие и вернул на свое, независимое от левитов место частное право и суд. Отныне в церковном Декалоге Второзакония не было больше ни одной моральной заповеди, только литургия. В результате бога больше не интересовали людские проблемы взаимоотношений между собой. Все десять литургических заповедей, исполняемые неуклонно, идентифицировали только принадлежность к данному богу и посредством этого приверженцы данного бога идентифицировались между собой как монолит, только как приверженцы данного бога, независимо от их моральных качеств и поступков вне церкви. Такая, до предела четкая идентификация, не замутненная никакими дополнительными требованиями типа расплывчатой морали, позволила евреям дожить до наших дней, не расплескав ни капли своей самобытности, чему не перестают удивляться современные ученые и даже умные люди. А вот метание, суета между литургией и моралью в Первозаконии как раз и делала, например, очень исправного в литургии, но вороватого по натуре совершенно непонятным субъектом для церкви в смысле его приемлемости для нее. Ведь мораль, как я сказал, настолько многообразна и расплывчата, что для ее установления требуется специальное исследование для каждого субъекта и конкретного случая в отдельности, что может сделать только суд, специально этим занявшись. Церковные иерархи, зацикленные на литургии, меньше всех на это способны. И церковь становится неопределенной, рыхлой, что мы и видим сегодня на бандитах и многоженцах, самых рьяных прихожанах православных наших церквей. Каковые стоят со свечками в руках вперемешку с чистейшими душой бабушками, и обе ипостаси хором поют: "не убий, не укради, не спи с чужой женою".
Тут в самый раз перейти к Моисееву суду, каковой и рассматривает эти самые "не убий", только в таком большом наборе, что лицемерной, выборочной и показушной части Декалога Первозакония и не снилось. Нынешние попугаи, равно как и вымершие, не устают повторять "не судите и не судимы будете", они ведь не могут даже задуматься над тем, что если это обращение к народу, то оно не имеет смысла. Так как вор, не осуждающий вора, все же должен предстать перед судом. Так что притча при обращении к народу становится вполне идиотской. А вот когда церковь, у которой Моисей отобрал право судить, все же пытается подпольно и незаконно судить, то именно к ней этот призыв направленный становится совершенно четким: не балуй, а то сама предстанешь перед судом.
Таким образом, сами церкви в смысле морали стали субъектами частного права, осуществляемого независимым судом.
Набрав волонтеров, Моисей построил город Византий, на земле, свободной от Первозакония, так как Западная Европа сидела в это время на ветках, а Великая Армения с Первозаконием на знамени невдалеке заканчивалась. Причем начал Византий с храма Софии (софет по-еврейски судья) - первой судьи, еще с матриархата. Затем, для приобщения народа к правосудию, пришлось создать огромные суды под открытым небом, позднее один подлец переименовал их в "греческие театры", но я заскочил вперед.
Затем средиземноморские окрестности Византия стали прирастать другими городами, с истинным Второзаконием в основе. Это не была империя, как врут историки, это было просто торговое содружество суверенных городов, основа которого - Второзаконие.
В результате от Византия до Туниса грянул такой научно-технический и культурный прогресс, что древние Вавилон и Египет и без того остановившиеся в своем развитии из-за магометанства, оказались далеко позади.
Разбойная верхушка магометанства всполошилась и направила на Византий одну за другой военные экспедиции, как она привыкла это делать, внедряя мечом модернизированное из ислама магометанство, но не тут-то было, Второзаконие уже крепко стояло на ногах. И "греческий огонь" тому подтверждение.
Тогда послали Ису Христа для контрпропаганды Первозакония, но он еще не был Христом. "Греки-эллины" (от Элоим) его судили, распяли на кресте и сбросили труп в Босфор, чтоб другим неповадно было. Посмертно он стал Христос.
На этом "дети Моисея" не успокоились, самые предусмотрительные из них, предвидя скорый конец Византия и всей византийской системы, направились в туманный пролив Ла-Манш, организовывать новый оплот Второзакония в Голландии, Дании, на севере Франции и на туманном же Альбионе.


Католичество как банкирский дом Козимо Медичи

Еще во времена военного переворота из ислама в магометанство недовольные этим поворотом событий (примерно как в гражданской войне в России в 1917-21 годах) и не ушедшие на Великий проходной двор евреи предприняли модернизацию ислама в сторону "веры околокитайского пресвитера Иоанна". Позднее историки эту веру незаконно отождествили с "византийским несторианством" и сирийским "правоверным христианством", но это все - блажь, так как Христос никогда на границах Китая не был. Вся его эпопея началась и закончилась на Босфоре.
"Дети Моисея" недаром сделали новый бросок на Ла-Манш. Великая еврейская Армения с востока и выросший из деревушки в державу еврейский Арагон с запада с Первозаконием в руках сжимали тиски вокруг Византия и его друзей. Армения пожаловала на Балканы, Арагон - в Италию. Ведь это были все-таки разбойные государства с соответствующими военными бандами, тогда как "Византия" здорово походила на нынешнее наше СНГ, торговать - торговали, но вместе воевать - никогда. Поэтому Армения с одной стороны, Арагон - с другой, откусывали от этого содружества по кусочку, начиная с самых дальних от Византия. Наконец очередь дошла и до него.
Но перед этим произошли два важных изобретения. Гуттенберг изобрел печатный станок, а банкир Медичи нашел ему практическое применение: печатать отпущения грехов, индульгенции и продавать их.
Покупателей было великое множество, так как в Западной Европе наступил разбойный бум, ставший следствием первых караван-сараев, о которых я писал выше. И происходило то же самое, что и на "святой" Руси в прочей Азии. Даже появилось новое слово "товар" (to war - добытое войной). Это вместо честной продажи, о которой вообще забыли. И вся эта, добывающая товар войной, а не продажей, мразь чувствовала себя наедине со своей совестью неуютно. Поэтому индульгенции шли нарасхват, а Медичи Старший уже не знал, куда складывать деньги. Потом покупные историки напишут: "наполнил папскую казну до отказа", хотя ни папы римского, ни католичества вообще, еще не было. И, естественно, христианства. Индульгенции же продавались от имени всех богов - покровителей разбойников.
Когда все разбойники Европы были в долгу у Медичи как в шелку, он задумался о создании империи, примерно такой, как магометанская, от Гибралтара до Китая и Индии. Но какой же дурак будет брать уже скомпрометировавшее себя разбоем магометанство в идеологическую основу? Вот тут и подоспели слухи из Византия насчет распятия Христа.
Будучи евреем, Медичи отлично знал, что Ур, Вавилон и Египет почти полностью уже занесены песком, властители их залегли в гаремах по 300-700 жен на каждого, так что никакой истории в тех краях уже нет. А все сведения о прошлом, включая карту зеленой Антарктиды с речками (карта турецкого адмирала Пири Рейса), лежат теперь в Византии, упорядоченные и систематизированные "греческими" эллинами, от "стоиков" до "не стоящих на ногах Гомеров".
Поэтому Медичи, наняв бандитов за пустые, но именные бумажки (индульгенции), взял Византий, забрал себе все архивы (по истории "выкупил" у Мехмета II), а уже не нужный город отдал этому самому Мехмету, так как его ждали великие дела в Западной Европе. Дела эти заключались в следующем.
Во-первых, на шальные деньги от продажи индульгенций была построена католическая церковь со структурой в точности армейской, давно разработанной казаками-разбойниками. Главные ее отличия: "я начальник, ты - дурак", поголовная субординация, и все деньги, собранные с прихожан, идут "наверх", а приказы и нравоучения - "вниз".
Во-вторых, из "выкупленных" у Мехмета II греческих рукописей, практически уже единственного и самого полного собрания исторических сведений и философских трудов Византия от "сотворения мира", была составлена новая история мира, включая высосанный из пальца "древний Рим". Для этого была специально создана "Новоплатоновская" академия, куда согнали остатки ученых из Византия.
В-третьих, вновь созданная история была тут же размножена на печатном станке Гуттенберга в нужном количестве экземпляров, а "греческие" источники сожжены. Поэтому католическая Западная Европа стала единственным источником псевдоисторических знаний. Древний Восток в это время продолжал залегать в гаремах, больше интересуясь сегодняшним днем, нежели днем вчерашним.
В-четвертых, с этим багажом денег, псевдознаний и "работающих" исключительно за индульгенции "рыцарей" католичество перевалило Альпы и пошло на север Западной Европы, начав с "Маллеуса", борьбы с "ведьмами", каковые олицетворяли собой просто европейский общенародный матриархат. Торопились, так как там, на севере творились очень интересные дела, католичеству не нравящиеся.
В-пятых, все же - не с "Маллеуса", а с перевертывания истинного Второзакония в Первозаконие. И это - самая подлая вещь во всей истории, которую мы учим в школах, обычных и церковных. Как я уже сказал, во Второзаконии нет моральных заповедей, отданных суду. В Первозаконии же - вот они, миленькие, не убий да не укради. Но ведь это ныне считается Второзаконием!!! И это есть отъем у суда его прерогатив и передача их вновь церковникам. Ия уж не буду останавливаться на том, как церковники и светские власти разбойников дрались и перетягивали друг у друга как канат этот самый суд, чтоб сделать его себе послушным. И как меняли частное право на гражданское, каковое не что иное, как право наказывать "подданных" по своему вздорному "усмотрению".

Западноевропейский прогресс и отбрасывание католичества на исходные рубежи

"Дети Моисея", они же "древние греки", они же евреи Второзакония с отделенными друг от друга церквями и судами, прибыв на Ла-Манш, тоже не сидели сложа руки. Они делали то же самое, что и в восточном Средиземноморье. Поэтому нет ничего удивительного в том, что прогресс торговли и банков тут же перешел в научно-технический прогресс, прогресс товарного производства и культуры, магдебургское право, устрашившее "рыцарей" вплоть до игрушек, названных рыцарскими турнирами.
Затем дело дошло до борьбы против индульгенций, положившей конец католическим прибылям, получаемым из воздуха. И, взявшись за просвещение народа, "дети Моисея" втолковали ему, что лучше как следует подумать о завтрашнем дне, чем надеяться на бога, тем более - на отдачу после смерти. Расчувствовавшийся и повзрослевший народ, как один, включился в реформацию и католичество медленно, но верно покатилось назад, в Италию и Испанию.
Наследники Козимо Медичи предприняли самые крайние меры в виде ауто-да-фэ и инквизиции и именно благодаря этому там эта штука, католичество до сих пор живет. Привычка, знаете ли, - вторая натура.

Конвергенция

Так что исконным, северным западноевропейцам (кельтам) гордиться, собственно, нечем. Гордиться можно "Моисеевым детям", но их очень мало осталось, да и было немного. В основном из Византия и немного из Финикии, Венеции, Северной Африки, греческих островов, а ведь из одной только Испании нахлынула такая армия "первозаконников" сефардов. И я даже не говорю о Великой Армении, ашкенази, которые заполонили всю Германию. И надо не забывать о хазарских караимах, оккупировавших Австро-Венгрию и Польшу. Прибавьте сюда изгоев-банкиров Аравии, Двуречья и Ирана. И вся эта братия исповедовала Первозаконие.
Другими словами, увидев северо-западноевропейский прогресс, туда как мухи на мед слетелись почти все евреи-первозаконники и евреи-раббаниты. В Западной Европе стало тесно, но не в этом дело.
Когда историки описывают нам десятки всяких там гуситов, лютеранцев, гугенотов, включая Жанну Д'Арк и тамплиеров, и так далее, упирая на их внутренние противоречия и копеечные распри, у нас начинается звон в головах от обилия впечатлений и невообразимого смятения чувств и личных предпочтений. Так что самое главное проносится у нас мимо ушей и сознания.
Не печальтесь, я все объясню. Борьба в Западной Европе шла всего лишь между Перво- и Второзаконием, все остальное - оттенки каждого из них, не стоящие, чтобы тратить на них свои время и чувства.
Повторяю, "Моисеевых детей" было мало, "первозаконников" - до хрена. Поэтому Первозаконие так и осталось "Второзаконием", а суд - мешаниной из частного и гражданского права, причем в одном флаконе частного права становится все меньше, а гражданского - больше. Это здорово заметно на Европейском Суде по Правам Человека, см. http://www.borsin.narod.ru .
И вообще, это же все - предельно кратко, подробнее на http://www.borsin1.narod.ru .
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Надо же! Так много букв ни о чем. Написали бы проще:"Я ненавижу евреев".
majorlis 28-04-2012-10:03 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Поспелова # Может быть это и сквозит в контексте, однако нужно отдать дань прогрессивному мышлению этой категории населения. Ну а остальное, вытекает из человеческой сути. Так, что тут никуда не деться. Отдельные примеры такого поведения можно видеть в восточных и среднеазиатских странах с их клановостью, а также примеры итальянской мафии. Но там это явление более узкое - родственное.


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник История евреев - предельно кратко (окончание) | majorlis - Дневник majorlis | Лента друзей majorlis / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»