Это цитата сообщения
ЦветковаЕлена Оригинальное сообщениеСекреты успешного привлечения НОВИЧКОВ
[400x266]
Ведущий Национальный Лидер Надежда Сильченко
Из Новостей Старшего Национального Лидера Людмилы Гориной
Больший доход в компании получает не Королева по Продажам,а Королева Привлечения новичков.
Меня бы не было в этой Команде, если бы я не привлекла своего первого новичка. (Мы берем на себя ответственность, обучаемся, потому что обучаем другого, хотим, чтобы наш ученик был успешным, и начинаем больше работать, достигаем новых вершин).
У меня в команде не было бы ни одного консультанта, если бы я предложила кому-нибудь работу продавца или распространителя. Моя работа состоит в том, чтобы обучать женщин правильному уходу за кожей, красивому макияжу, используя при этом косметику Мэри Кэй. Постепенно у меня сложился круг постоянных заказчиков, которые с удовольствием пользуются моими услугами, и рекомендуют меня своим знакомым. Мой бизнес развивается и растет, и наступает такой момент, когда я получаю прибыль не только от работы с клиентами, но Компания платит мне комиссионное вознаграждение. Эта возможность есть и у вас.
К чему приводит действие или бездействие. Между успехом и неуспехом очень тонкая грань. Это легко делать, и это легко не делать. А уж делать или не делать - это ваш выбор. Проводя 5 бизнес-интервью в неделю, вы сможете, например, выполнить программу «Красный Пиджак».
Закон среднего арифметического с Мэри Кэй.
В нашем бизнесе он выражается так: когда Консультанты говорят, что им не удается привлекать других женщин к работе, это значит, они не очень многих спрашивают. Тот, кто назначает больше классов, больше разговаривает с возможными клиентами, находит больше новых членов группы, станет сильнее и быстрее поднимется по Лестнице Успеха. Вот как действует этот закон.
Из 10 женщин, которым Вы предложите рассказать о возможностях «Мэри Кэй», пятеро согласятся.
Если 5 сказали «да», в действительности Вас выслушает трое.
Из них одна согласится попробовать.
Вывод: чтобы привлечь в команду одного новичка, необходимо поговорить с 10 женщинами.
Пример: Если Вы будете рассказывать о «Мэри Кэй» только одной женщине в месяц, то, скорее всего, приведете в команду одного новичка за 10 месяцев.
Если Вы будете рассказывать о возможностях работы в Компании раз в неделю, то пополнять ряды Бизнес Группы Вам удастся раз в пять недель, т.е. 10 раз в год.
Если Вы каждую неделю будете обращаться к 5 женщинам, то в течение 2 недель Вам удастся привлечь одного новичка, т.е. 25 человек в год.
Если Вы каждую неделю будете говорить с 10 людьми, то, вероятнее всего, за неделю найдете одного единомышленника, а за год - целых 50.
Симптомы «болезни» Организатора при привлечении.
1. Первый симптом проявляется во время проведения класса по уходу за кожей. Вы решаете, что среди присутствующих на классе нет ни одного кандидата. Скорее всего,
Вы ищете «законченный продукт» - профессионального Консультанта. Не забывайте о том, какую уверенность приобретают женщины, когда начинают работать с «Мэри Кэй». Вы обращаете внимание на внешние, а не на внутренние качества. В этом ваша ошибка.
2. Второй симптом. Вы говорите, что считаете ее подходящей кандидатурой, а она говорит «нет», и Вы соглашаетесь. Подумайте, сколькие отвечали «нет» до того, как услышали о методах работы в Компании, а потом меняли свою точку зрения. Помните: «нет» значит «может быть», а «может быть» значит «да». Если Вы не попробуете спросить снова, это сделает кто-то другой.
3. Третий симптом. Самый серьезный. Вы просматриваете список своих клиенток и пытаетесь определить, кто из них мог бы стать членом вашей команды. Наверное, Вы и не пытались поговорить со своими клиентками о работе с «Мэри Кэй». Думали, у них, вероятно, замечательная работа, или слишком много детей, или они чересчур молоды, или их мужья будут против, или... Вы и сами не можете поверить, что придумали все эти причины воображаемых отказов.
Четырехэтапный план привлечения Новичков.
Перед началом каждого класса поинтересуйтесь у Хозяйки, кого из приглашенных она могла бы порекомендовать как подходящего кандидата в Консультанты.
Прежде чем приступить к демонстрации продукции «Мэри Кэй», расскажите о том, как Вы пришли в Компанию, что она для Вас значит, в чем заключается ее необычность, и чем она так привлекательна для женщин во всем мире.
Выберите, по крайней мере, одну из присутствующих женщин и предложите ей карьеру в компании.
Предложите Хозяйке подарок за каждую рекомендованную ею женщину, ставшую Консультантом.
Использование вопросов при привлечении.
Что вам нравится в вашей работе? Что бы вы хотели изменить?
Если бы вы могли поменять только одну вещь в своей жизни, что бы это было?
Хотите ли вы заниматься до конца жизни тем, что делаете сами?
Если бы у нас с вами было бы только 5 минут для разговора, что бы вы хотели узнать за это время?
С Мэри Кэй есть несколько статей дохода. Вы позволите, я расскажу о них?
Что больше всего вас заинтересовало из того, что я рассказала?
Что может помешать вам начать работать сейчас?
Вы примете решение попробовать себя в бизнесе, если будете знать, что у вас будет успех?
Как быстро вы хотите получить дополнительные деньги?
Если я буду учить вас тому, что знаю сама, будете ли вы учиться?
Будете ли вы строить карьеру для получения финансовой независимости?
Хотите ли вы сделать карьеру, благодаря вашим собственным успехам?
Хотите ли вы работать во всемирно известной компании?
Средства нашей компании существуют на рынке около 50 лет. Мы производим высокотехнологические средства, проходящие лабораторные исследования, и известные во всем мире. Повлияет ли это на ваше решение стать Консультантом?