Художник Дэвид Фостер (David Foster) – большой оригинал. Вместо того, чтобы взять в руки кисть и краски, он берет молоток и гвозди и… создает шедевры в технике пуантилизма. Точечные рисунки из сотен металлических «шляпок» настолько хороши, что от них невозможно оторвать взгляд.
Работы Дэвида Фостера не уступают картинам его зарубежных коллег, они так же поражают зрителя своими масштабами и точностью выполнения.
Дэвид Фостер по профессии архитектор, возможно, именно поэтому работать со стройматериалами ему чуть привычнее, чем с обычным арсеналом художника – красками и карандашами. Хотя эскизы будущих рисунков он все же рисует чернилами, и лишь после берется масштабировать изображение и переносить его на холст.
Гвоздь за гвоздем, удар за ударом – и на полотне начинает появляться изображение. Пожалуй, за свою творческую карьеру Дэвиду Фостеру довелось забить больше гвоздей, чем любому рядовому плотнику: обычно для небольших картин требуется порядка 5 тысяч гвоздей, а для больших полотен – до 30 тысяч! Художник рассказывает, что в подобном способе «рисования» его привлекает простота изображений, которые получаются в результате. Кроме того, он всегда с удивлением отмечает, что человеческий мозг способен интерпретировать минималистические эскизы таким образом, чтобы воспринимать получившиеся картины как полноценные рисунки.