Вот что вам не нравится в людях? Не будем переходить на личности, а остановимся на отдельных чертах. Вот мой нелепый список. Для меня нехорошего. Для меня неприемлемого.
Во-первых, сравнивать себя с другими. (это первое, что пришло мне в голову) Многие любят оправдывать себя опираясь на других. Например, он не делал, ну и я не буду. Ну или в частности, почему я должен что-то делать, когда все остальные отдыхают. Моя первая ассоциация: дети ищут себе оправданий. У меня эта черта не вызывает того истинного раздражения, как от неприятного скрипа, а лишь сотую долю его. всё же она неприятна.
Во-вторых, зацикленность на себе, эгоизм. О, да. Вот это уже похоже на ужасающий пенопласт, который ужасно скрипит в руках. бррр. Обычно у этого человека в разговоре мелькает: "Я... Я... Я....". И не просто Я, а Я с Заглавной буквы. И это обязательно. Хотя иногда забавно посмотреть на этого человека, он то думает, что он само совершенство, что все ему должны, все боготворят его и что все переживают и думают только о нём. Наивное, обделённое вниманием дитя...
В-третьих, строить из себя умного/крутого/ужасно милого/нежного. Да, бывают и такие сочетания. Они по истине мне противны. Хотя возможно это довольно грубое слово. Говорить о неизвестных тебе вещах с видом здешнего знатока. Зачем? Ведь тебя рассекретят, когда ты встаешь в позу. забавные... Просить объяснить - да. Однако с этим у меня довольно странно, то я ссылаюсь на чувство гордости и обращаться в такой момент за чьей-то помощью мне крайне неприятно, а в другой я с радостью выслушиваю чужие объяснения. оО
В-четвёртых, зависеть от чужого мнения. Ты же личность, завись от себя. =____= Пятый пункт принадлежит агрессии. Она воистину ужасна сама собой. Шестой - неуважительное отношение к ближним. Седьмое - желание заполучить "конфетку из рук фокусника". Вот она школа =___=. Не люблю подходить к учителям по поводу своих оценок. Даже если у меня вопрос по поводу тройки по географии, хотя я уверена на 100%, что за четверть он меня не спрашивал и ничего я ему не сдавала. Единственные два момента, которые я помню по поводу этих нелепых оценок. Это урок литературы 4 или 5, я сказала: "ставьте 4-ре". И физика, тогда мне пришлось доказывать, что я знаю на 4 .-. Кажется в предыдущих постах я высказывала своё мнение насчёт этих цифр.
Это всё что пока приходит ко мне в голову.
Возможно через несколько лет эти изъяснения покажутся мне забавными.
и новости за сегодня:
сдала даты; кое до чего допёрла по химии, не своими усилиями -.-
мы быстро начали и закончили Чехова. истинная печаль.
открыла для себя пару новых сайтов. будем заказывать кольца оленей.
я хочу большое длинное зеркало и небольшую пустую комнату. выучена новая связка из люца.