• Авторизация


Вот и я все время думала: зачем такой бардак во имя .. Нет слов. 15-06-2017 15:48 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения zerg_from_hive Оригинальное сообщение

чергове здобуття

Оце так здобуття, оце так Перемога! Безвізовий режім з ЄС, що почав діяти з 11-го червня -- це перший крок до повернення України в єдину європейську Кайдашеву сім'ю! Зараз кожен україїнець має право без віз випити філіжанку смачної кави у віденському супермаркеті або десь на Монмартрі!

Другой вопрос -- а нахрена, собственно? И стоила ли та филижанка того бардака, в который превратилась постмайданная Украина? Для начала можно немножко посчитать: тащемта билеты в Венскую оперу по ценам весьма разнятся (помимо того, что существуют и совсем дешёвые стоячие места, 20 июня, например, за 15 евро ещё можно послушать "Пелеаса и Мелисенду" тов. Дебюсси), но т.к. самые дешёвые билеты обычно разлетаются, как горячие пирожки, 8-) на ту же "Электру" Штрауса можно попасть и за 167 евро, например. А "Напиток любви" тов. Доницетти, который подают 22 июня, обойдётся как минимум в 95 евро, да и то, если подсуетиться. Ну, и как же без венского кофию? Тащемта в кафе Hawelka чашечка венского ароматного кофе обойдется где-то в 5-7 евро, например. А теперь считаем: 35 евро делим на пять (по минимуму) -- и получаем, что во имя Святого Безвиза ради экономии СЕМИ ЧАШЕК КОФЕ широкие народные массы с восторгом приняли фактический распад страны и деиндустриализацию как следствие декоммунизации.

И третий вопрос, почти по Высоцкому: дали и мне безвиз, что я с ним делать буду? Есть, конечно, и такое мнение, что, насмотревшись цивилизованной жизни за бугром (кто мешал смотреть с визой?), вернувшиеся домой туристы начнут что-то делать самостоятельно, чтобы всё-таки уподобить Украину Европе. Но есть и другое мнение, что насмотревшись этого самого, местные туристы будут всеми силами зацепиться и остаться там на всём готовеньком -- хоть тушкой, хоть чучелом, хоть кругляком.

А сегодня утром, проходя мимо убиравшей на улице какие-то бумажки женщины, я сподобился услышать афористичное: "Грёбаные европейцы! Ну только ж подмела..." И что-то мне подсказывает, что под европейцами она имела в виду вовсе не французов, австрийцев или угро-финнов. 8-)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (15):
Marino_Blu 15-06-2017-17:04 удалить
Alina_RU_,
"насмотревшись этого самого, местные туристы будут всеми силами зацепиться и остаться там на всём готовеньком -- хоть тушкой, хоть чучелом, хоть кругляком" - как это ни странно - таких большинство...

"билеты в Венскую оперу по ценам весьма разнятся"
- как, впрочем, и цены на все - самые разные, на любой вкус и кошелек.

Но правда в том, что с нашими условными деньгами там делать нечего... От слова СОВСЕМ! Это очевидно.

А Украину конечно раскачали зря. Независимо от уровня цен ТАМ или безвизового режима для них...

Но НАМ бы кагбэ на себя нужно внимательней смотреть... И о себе заботиться... И за себя бороться!

А ОНИ проживут как нибудь - в Украине или за её пределами...
Моя хорошая подруга Оксана из Украины живет в Италии уже много лет, гражданство имеет, замужем. И звонила она мне пару дней назад. Говорит, послушала я Фурсова, согласна во всем (а в сентябре 2014, помню, она мне по телефону орала, как бешеная, что Россия убивает мальчиков, которые в гробах домой возвращаются, мол, Путин ..аный). Теперь Оксана поняла всё и сама, и с помощью украинских друзей, которые были очень себе даже упоротые два года назад. Главное во всем этом то, что она из всей глубины своей души взывает, мол, а что мне делать с этой правдой? Вот говорят они всю эту правду, а что толку, как улучшить жизнь на Украине?
И слышу я отчаяние, в котором нет полного понимания. Есть обида на русских, которые (все, как один по пропаганде) очерняют украинцев. Гнев по отношению к олигархам, которые распилили, к американцам, которые приперлись и тд. Вот только не звучало, что сами украинцы позволили всему этому случиться.
Ведь и Монтян со всей ее природной способностью раскладывать по полочкам не может достучаться до каждого. И она негодует, мол, люди, вы что, совсем тупые??? И говорит она это своим согражданам.
Alina_RU_ 15-06-2017-22:34 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, ох и ситуация.. уже и слов нет.
Alina_RU_ 15-06-2017-22:37 удалить
Ответ на комментарий Marino_Blu # blu_Marino, согласна с тобой, они сами пусть разгребают. Говорят, чтобы оттолкнуться, нужно достигнуть дна.

И ты права, у нас своего хватает. Но как говорит моя соседка, спасибо Володе Путину, у нас такого бардака как у соседей нет. А и правда..
Marino_Blu 16-06-2017-00:26 удалить
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Alina_RU_, Ирина_новая,
Я не уверена, что хочу говорить спасибо... Не вижу причины.
Про бардак в Краине - тоже не знаю... Своими глазами не видела.
А как работает зомбоящик - вижу... Хотя бы по тому, что показывают, например, про Эстонию... Уж её то я видела своими глазами многократно... Поэтому и доверия к тому, что показывают про Краину - тоже нет. Не, ну что то там конечно имеет место быть, но думаю - далеко не всё...
"сами украинцы позволили всему этому случиться" - бесспорно! А во всём, что позволяют проделывать с собой люди - мы сами всегда и виноваты... И больше никто.
Только нам нужно больше смотреть на себя.
На себя! И меньше смотреть истерик по зомбоящику.
Хочется просто жить. И чувствовать, что у тебя есть какие то права, а не их бумажная видимость.
"люди, вы что, совсем тупые??? И говорит она это своим согражданам" - может она это и в адрес наших говорит?
Да что повторяться на эту тему? Все и всё прекрасно знают и понимают... Только кто то просто боится, кто то даже себе признаться не хочет... У всех свои причины... Имеют право....
Ответ на комментарий Marino_Blu # Марина, каждый говорит или не говорит "спасибо" по своему зову ума и сердца. Тут же не прикажешь, как известно. Всегда, в любые времена, можно говорить "спасибо" при любом раскладе своей собственной жизни, а можно не говорить даже при вполне себе обустроенной жизни. Я испытала и то, и другое.
Alina_RU_ 16-06-2017-09:09 удалить
Ответ на комментарий Marino_Blu # blu_Marino, у меня телевизора нет.. точнее, антенны. Я зомбоящик не смотрю, Марин. Некогда даже, а то бы антенну поставила давно.

Про Украину последний мазок из моей жизни: подвозил меня мужчина, я спешила и голоснула на дороге. Он такой загорелый.. я аж удивилась, где так можно было успеть? Он ответил: батрачу тут на стройке и жена со мной в подсобниках, мусор выгребает да полы-окна моет. А она у меня подполковник милиции была. Откуда вы? Из Славинска, говорит. Уехали оттуда через два месяца, можно сказать бросили все и уехали. Там вертолеты сбивали, как в Афгане - из калашей и падали как куры с насеста. Когда поехали с блокпостов на очередное падение, мы за 20 мин схватили что успели - доки и одежду, все в машину, детей в машину и рванули.. получилось. А до того видели, как закапывали голыми людей в ямы. Раздевали, чтобы опознание затруднить. Поливали бензином и поджигали голых, потом прикапывали. Теперь там идет (сейчас) эксгумация. Может, наконец до какой-то правды докопаются. Зачем это было делать?

Марина.. я не проронила ни слова, это был монолог. Я даже не спросила, кто кого закапывал "те" или "эти", какая сторона. Потому, что мне жалко и тех и других. Я в чужой войне не участвую, а вопросом боялась показать бОльшее сочувствие "сепаратистам" и как следствие вылететь на обочину среди пути. Человек сжимал руль, желваки играли, слезы наворачивались.. Это тебе не зомбоящик, это живой человек.

У меня у соседей тоже из Славинска пара живет и трое детей и двое внуков с ними. Уже гражданство оформляют и назад ехать не хотят совсем. Приехали два года назад, чуть ли не в чем мать родила. Тоже как через границу проехали, муж-бывший военный прошедший горячие точки не хочет уточнять. Сказал, что мои приказы в семье не обсуждаются. Я сказал: быстро уезжаем отсюда, все погрузились и не пререкались. Вижу, что не ошибся в решении.

Вот мой зомбоящик.. Я тут не делаю выводы, кто виноват и почему. Я просто вижу живых людей, которые пережили страшное. Переписываюсь с крымчанами так же, с "итальянками" из Украины. Есть и принявшие сторону одну, они перестали писать "русской гадине", есть и те, что приняли итальянское гражданство, утратив украинское. И не жалеют, ибо свое государство их в падчерицах держало. Видимо, каждый живет в своей среде, в своем районе и видит другое.

А зомбоящик показывает новости, может и спам часто. Я сверяю с тем, что порой по новостной строке в Интернете про Москву, а потом у дочки спрашиваю: так ли? Часто ответ: ураган был в одном квартале.. а пишут что Москва пострадала.. Кое-где пострадала, а в целом никто про это не знает и не заметил.

А про "спасибо" - это у каждого свое оно. Как и счастливым быть кто хочет, тот и счастлив без причины и объяснений. Про благодарность так же. Одному раз дай пирожок, он помнит годами. Другому дай паровоз пирожков, он съел и затоптал остальное, и забыл. (это из опыта)

У меня есть подруга, я прихожу к ней, и нет дня чтобы она не вспомнила, что доброе еще из прошедшей жизни я сделала для нее.. Я вообще ничего этого не помню)) И хорошо наверное. То семена цветов, то рецепт, то совет, то подарила, ну... просто я кладезь добра, как оказалось. Просто у человека память на доброе, даже мелочи. А есть люди-бездонная яма, им что ни дай, что не сделай, кроме кислой рожи в ответ ничего. Да тебе ли рассказывать, Дорогая??? Ты этого отхлебнула вдоволь.

И все же, благодарить за что, всегда можно найти. Я в себе это чувство бужу постоянно, возбуждаю точку благодарности. А то сама порой мало благодарю людей за доброе ко мне. Кивну, а надо бы быть более эмоциональной, не забывать и повторить свое спасибо. Это в личных отношениях. Да и по жизни тоже.. спасибо вот за то, что встала с постели и живу полноценной жизнью. Могла бы не очнуться от наркоза. А я живу и цветы ращу, даже овощи и зелень есть свои. Не так и нуждаюсь в ней, а приятно))
Alina_RU_ 16-06-2017-09:12 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая #
Исходное сообщение Ирина_новая
Всегда, в любые времена, можно говорить "спасибо" при любом раскладе своей собственной жизни, а можно не говорить даже при вполне себе обустроенной жизни.


С этими словами согласна на 100%

Ирин, это с моей грядки клубничка. Правда, чашка из кукольного сервиза.. но это не умаляет прелести ягодки))
[623x700]
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Боже-боже! Как я скучаю по такой клубничке... Она была только у бабушки. Это когда с грядки снятая, под солнышком напитанная. А сейчас даже на рынке купила, она резиновая.
Alina_RU_ 16-06-2017-11:50 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, когда-то я с Наташей на руках и миской воды в другой ходила на грядку с клубникой у МОЕЙ бабушки. Мы прямо там находили ягодку, какую хотели, мыли и ели. Наташе было 7-8 месяцев, уже плямкала и смеялась. Теперь Наташа старше той меня в полтора раза... летят года.

А, анекдот дня вчера был. На сарае убирала на чердаке. Раздвинула доски, а там гнездо хорьков. Боже, что за годы они туда не стащили.. и траву, что сушила моя свекровь, и луковую шелуху, когда лук там сушили, потом детские сапожки зимние.. (может детки там прятались в них?), но самое смешное, это штаны с начесом моей бабушки. Господи, она жила-то в этом доме полгода и было это 36 лет назад!!! Ну как хорьки смогли стащить такое теплое чудо с веревки бельевой?? И вот столько лет они ими согревались.. Ох, и грустно и смешно.. Разорила я их гнездо. Но эти тварьки найдут где поселиться(
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Какая история забавная! Слушай, я не знала, что хорьки живут прямо при людях и в штанах человечьих ходють
Alina_RU_ 16-06-2017-17:45 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, хорьки живут по чердакам чаще, или по норам. И вреда приносят много. Молодняк птицы за ночь всех могут утащить. Вот закрывай-закрывай в клетку каждый день, а раз не закрой. И все.. всех задушат, мозг выедают и тушки валяются. Это вам, дорогие хозяева, сдача... доедайте вы. Яйца у кур воруют зиму и лето. Как-то рот разевают, тащат во рту в свою норку, там яичной шелухи море. Мерзкие тварины, поразвелись везде, птицу молодую с сумерек до солнца не оставляй, утянут. А могут и днем позарится..

Еще и штаны, как видим, воруют..
Marino_Blu 17-06-2017-00:12 удалить
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Alina_RU_, Ирина_новая,
Согласна с вами обеими...

Но я говорила про конкретно СВОЁ отношение к конкретному человеку... Именно к Нему... У меня вообще особое отношение к людям из этого профсоюза... С одним из них я просостояла в браке почти 35 лет и на своей шкуре в прямом и переносном смысле знаю - КТО это... Слава Богу, хватило сил сбежать... В самом прямом смысле. Сейчас скрываюсь, потому что пока суд не узаконит, что я больше не его жена -находиться в пределах его досягаемости для меня опасно...

А благодарить - и я стараюсь за каждую мелочь... Это же так приятно делать...

Вспомнился Омар Хайям
"Один не разберёт, чем пахнут розы,
Другой из горьких трав добудет мёд.
Дай хлеба одному - навек запомнит,
Другому жизнь пожертвуй - Не поймёт..."


Ну а то, что здоровье у тебя потихоньку идет на поправку - это наша ВСЕХНЯЯ большая радость, Алинчик!
Живи и здравствуй - на радость близким и далёким!!!
ВОТ!
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Слушай, теперь начинаю понимать, что вкладывается в смысл слова "хорек", когда им называют человека. Несимпатишно вовсе
Alina_RU_ 17-06-2017-23:12 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, говорят, они еще и вонючие. Нюхать не приходилось.. Но что не симпатичные они, это точно. Они столько пакостей всем соседям делали, что стойко ненавидят их все. Особенно за то, что когда попадут туда, где молодняк птиц, да погрызут одни головы.. это что-то. Типа с торта розочки собрали, а остальное бросили. Жалко так малышей.. Взял бы гад, сожрал бы одну или пять, но ведь не головы же всем прогрызать? Хорьки они и есть хорьки. А если попадет в капкан, там зла столько.. вот и говорят: злобный вонючий хорек. Есть прототип, это уж точно.


Комментарии (15): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Вот и я все время думала: зачем такой бардак во имя .. Нет слов. | Alina_RU_ - Матрешки в Качалке | Лента друзей Alina_RU_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»