• Авторизация


Навеяло.. 09-09-2016 01:41 к комментариям - к полной версии - понравилось!


[605x463]

Эта мать на фото многого не дала своему ребенку, если измерять мерками современной молодежи. Памперсов, например нет. И кроватки непременно модной в детской спальне. Чтобы там тысяча разных игрушек. И какая-то кнопочная игра на батарейках чтобы по мозгам всей семьи долбить. Стульчик итальянский и еще много разных приблуд не имеет эта мать для своего малыша.

Она что, хуже от этого стала? Каждая мать дает то, что может и не более.
Некоторые матери еще из глотки у ближнего могут рвать для дитя. Но для дитя ли это? Часто просто чтобы не хуже, чем у других.

Ну да это ладно бы еще. Проходят года и потребности(истинные или ложные) меняются. И то же дитя ну точно не будет помнить какие у него были игрушки в младенчестве, были ли памперсы или ему просто вовремя штаны меняли. Он малыш и ему просто нужно кушать, спать и чистые пеленки. Какого производителя? Да хоть мох сухой вместо памперсов, лишь бы меняли.

Чтобы понять, что сделали для тебя родители(не помнить, а понять) нужно для начала самому стать родителем. Потом идти по кругу - быть ими.

Но быть родителем малыша это только первые шаги вместе с ним.
Потом будут долгие дни и ночи, часто бессонные. И многие мили беспокойства обо всем.

Почему-то взрослым детям нередко кажется, что с ними не было столько хлопот сколько теперь свалилось на их головы, когда у них появился малыш. А он будет расти и заботы не уменьшатся.

Давняя присказка, что малые дети не дают спать, а большие дышать.

Когда-то моя мама сказала мне: я дала столько, сколько могла. Может быть кто-то смог больше, но по моим силам я сделала все возможное.

И это самое главное.

Почему-то измерять родительский вклад пытаются больше в материальном. В квадратных метрах, лошадиных силах и подобном. А сколько материнских и отцовских сил легло под ноги наших малышей пока они росли, это не в счет.

Чтобы понять это детям нашим нужно будет дожить до внуков.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (14):
А-р-и-н-а 09-09-2016-02:40 удалить
Alina_RU_, знаешь, я наверное неправильная мама. Мне было наплевать, в какой коляске с ребёнком гулять, с нашей или с импортной. И книжки мы читали старые, ещё от нашего детства оставшиеся на антресолях. Дорогие игрушки не заменяют внимания. Это я поняла ещё в детстве, когда моей маме было некогда. Но она не могла по-другому: время было иное. А я могла выбирать, поэтому между карьерой и детьми выбрала детей. Конечно, работа есть, но значительно скромнее той, которая могла бы быть, если бы дети были одеты в дорогие вещи и маму бы видели крайне редко. И не жалею. Хорошие дети растут))
Alina_RU_ 09-09-2016-02:43 удалить
Ответ на комментарий А-р-и-н-а # А-р-и-н-а, некоторые мамы выбивают из близких "как у всех чтобы было" и кто будет зарабатывать это не их дело.
А-р-и-н-а 09-09-2016-02:47 удалить
Исходное сообщение Alina_RU_
А-р-и-н-а, некоторые мамы выбивают из близких "как у всех чтобы было" и кто будет зарабатывать это не их дело.
ну мы не будем обсуждать потребительское сумасшествие))))
У нас любимая присказка:"Если хочешь, как у всех, значит ты не личность, а часть толпы")))
Alina_RU_ 09-09-2016-03:16 удалить
Ответ на комментарий А-р-и-н-а # А-р-и-н-а, вот точно ты сказала "часть толпы"

До понимания этого нужно дорасти. И не все дорастают, будем откровенны.
Venda1 09-09-2016-03:21 удалить
Детям нужна любовь, и только она (как и всем людям), а если не хватает любви, то ее подменяют материальными заменителями. А еще есть куча вещей, таких, как тщеславие, страх забудущее и неверие, попытка дать детям то, о чем мечтали сами. Целый комплекс. Но если родители не дадут любви ребенку, в чистом виде, без прикрас, то эта нехватка будет невосполнима. И страдать от нее будет и сам выросший ребенок, и все, кто его окружает. У Анны Фрейд есть такое понятие "достаточно хорошая мать" - это мать, которая чувствует, что нужно ее малышу сейчас и дает ему это. Вот на это фото как раз такая мать.
Да, согласна. Ребенок запомнит о матери те чувства, которые она ему дала, её защиту. Или незащиту. А не джинсы, икру, шпроты, шубы, ковры.
Alina_RU_ 09-09-2016-09:06 удалить
Ответ на комментарий Venda1 # Venda1, совершенно согласна с вами. Мать дает чувство любви и защищенности.

А вот мать, которая лупит малыша когда он вдруг закричал? Ну просто запел, начал играть голосом? Да, это беспокоит как громко включенное радио. Надо или отвлечь, или подпевать ему, поддержать игру. А тут хворостина. Вот это при всех одежках-игрушках как раз и лишнее..
Alina_RU_ 09-09-2016-09:07 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, а как думаешь, сверхклушка - это хорошо или уже опасно?
Alina_RU_ 09-09-2016-09:11 удалить
Ответ на комментарий Галина_Милецкая # Галина_Милецкая, да сама прошла уже этот путь. Сначала чего-то не ценишь в родителях, потом не помнишь, потом переоцениваешь и начинаешь быть благодарной за то, за что обида была .. потом понимаешь, ах как они были правы... и хорошо, если успеешь это им при жизни сказать или вернуть долг. Ну хоть чуточку. А вернуть его нельзя, просто нет той монеты. Кроме сердечной заботы и банальной помощи.

Галюнька, так дома дела держат и каждый день заноза в сердце ноет: мамочка хоть и управляется, но она как ребеночек и еще в гипсе правая рука. Завтра полечу к ней, полечу чтобы вернуть то, что вернуть в принципе нельзя. Можно только подарить.

При чем - подарить не столько ей, сколько себе. У меня есть мамочка! Галя, у меня есть мамочка... у многих моего возраста ее уже нет.
Ответ на комментарий Alina_RU_ # Лети , обязательно лети . Пока не поздно . Просто рядом побыть .
У меня мама далековато , но тоже поеду , как только гости у неё разъедутся , а то там не протолкнуться , а потом одна сидеть будет .Ах, мамочки наши ....Дай им Бог !
Твой верхний комментарий сохранить хочется , сыну показать , пока он только своей взрослостью и независимостью кичится , а так хочется , чтобы быстрее понял меня , как скучаю и как не хватает общения .
Alina_RU_ 09-09-2016-09:29 удалить
Ответ на комментарий Галина_Милецкая # Галина_Милецкая, да у самой такая петрушка. Спрошу с заботой, в ответ: сам разберусь, я взрослый. А можно было бы сказать: не беспокойся мама, у меня все хорошо.
Исходное сообщение Alina_RU_
Ирина_новая, а как думаешь, сверхклушка - это хорошо или уже опасно?
Сверхклушки у меня в жизни не было. У меня – недоклушка. Но думаю, что чрезмерная опека это же тоже не всегда признак любви, там эгоизма может быть еще побольше. Я знала мужчин, которых чрезмерная мама делала несчастными и совсем не мужиками. Это да.
Alina_RU_ 09-09-2016-13:11 удалить
Ответ на комментарий Ирина_новая # Ирина_новая, вот ты меня поняла слету. Именно так. Когда мама знает все: куда шагать, за какую щеку леденец класть и козырек у шапки куда повернуть. Это ж стихийное бедствие. Я бы с ума сошла, если бы меня родители так зажали.


Комментарии (14): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Навеяло.. | Alina_RU_ - Матрешки в Качалке | Лента друзей Alina_RU_ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»