• Авторизация


Как же всё-таки изменяется наше 29-04-2005 14:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Как же всё-таки изменяется наше восприятие!!!!


Вот когда я собирался жениться я всегда знал, что моей женой может стать только девственница

так оно собственно и получилось....

ну и что?
тешило конечно. что я у неё первый и... единственный, однако... проблемы в сексе (на первых порах ) конечно же были

а вот теперь... я спокойно уже воспринимаю мысль о том, что ею могла быть и... уже пожившая и имеющая сексуальный опыт...

конечно немного неуютно поначалу чувствуешь, когда осознаёшь, что она уже Б/У (ну.. или там SECOND HAND.... как это не обидно звучит)... но потом... всё приходит в своё русло, если ещё тем более чувствуешь её постоянное внимание к тебе и... любовь

понимаешь в жизни можно и ошибиться...

интересно а как к этому относятся сами женщины???
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (42): вперёд»
Dijona 29-04-2005-15:10 удалить
Один вопрос солнце, а сам ты был девственником когда женился ???
Что считаю не возможным потому как ни один девственник не отличит девушку от женщины

LI 3.9.25
Blue_Cooper 29-04-2005-15:15 удалить
Аналогичный вопрос хотела задать... И словосочетание "сэконд хэнд" мне крайне не понравилось... Ведь такое определение можно и к тебе применить, подумай...
,Dijona Девушка-Хакер,

Хм...

был уже далеко не девственником, эт правда, ну а насчёт определения... как то так.. само по себе это слово вылетело... понимаю, что звучит обидно, однако суть отстаётся сутью

я вот не обижаюсь ... почему то

за одного битого двух небитых дают
А узнать у Вас я хотел о вашем восприятии тех, кого Вы любите, хотя наверняка знаете, что Вы не первая у него
Blue_Cooper 29-04-2005-15:28 удалить
Секс и девственность не нужно воспринимать так серьёзно. Если человек захочет стать моим мужем, но будет думать обо мне как о, извините, б/у, при этом не будучи девственником, то... надо ли говорить, что мужем он мне не станет. Да что там мужем, общаться даже не буду.
Девушка-Хакер,

про девственность согласен, но вот насчёт секса...

я думаю трудно сохранить любовь без сексуального влечения и удовлетворения
Blue_Cooper 29-04-2005-15:37 удалить
А я и не говорила, что можно сохранить. Также как и секс бывает без любви, но на одном сексе отношения не построишь.
Woman_X 29-04-2005-15:42 удалить
Юра, это что за слова такие... Б/У... Сэконд хээнд... Осторожно!!! Поговорка "Из песни слов не выкинешь" здесь не канает....

Ну моё мнение такое: знакомо мне желание мужчин взять в жёны девственницу. В принципе, у меня так было с мужем.
Но во всём есть свои недостатки.
А мне как-то всё равно, какие были у него женщины, сколько и когда... И это не от того, что он мне безразличен. Я люблю свободу во всех её проявлениях и предпочитаю не ограничивать в ней никого вокруг себя!
Исходное сообщение eternal_sense
Я люблю свободу во всех её проявлениях и предпочитаю не ограничивать в ней никого вокруг себя!


у каждой свободы всё-таки есть свои рамки и человек всегда примеряет её прежде всего на себя,.. а вот поступает... иногда совершенно наоборот

а на слова не обижайся... настроение видно вот такое... сам самому противен... отчего? пока не знаю
Woman_X 29-04-2005-15:51 удалить
падший Ангел, и не сомневалась, что процитируешь именно эти слова :))
.... Рамки есть у всего... А вот нужны ли они всегда... Мы с тобой уже как-то говорили об этом... Вот тебе и вывод - "иногда совершенно наоборот"...
Dijona 29-04-2005-15:56 удалить
Исходное сообщение падший Ангел: ,Dijona Девушка-Хакер,
Хм...
был уже далеко не девственником, эт правда, ну а насчёт определения... как то так.. само по себе это слово вылетело... понимаю, что звучит обидно, однако суть отстаётся сутью
я вот не обижаюсь ... почему то
за одного битого двух небитых дают
Ты считаешь что у твоей жены не может возникнуть вопрос почему у тебя кто то был до нее???

LI 3.9.25
Dijona 29-04-2005-15:59 удалить
Исходное сообщение падший Ангел: А узнать у Вас я хотел о вашем восприятии тех, кого Вы любите, хотя наверняка знаете, что Вы не первая у него
Знаешь а я вот как раз не была уверена вообще, потому как он у меня был первый, но если честно по его реакции - он во первых растерялся жутко, очень удивился и честно признался что не ожидал, что я девушка, так же как и втом что девушек у него не было...

LI 3.9.25
Dijona 29-04-2005-16:07 удалить
Исходное сообщение Девушка-Хакер: Секс и девственность не нужно воспринимать так серьёзно. Если человек захочет стать моим мужем, но будет думать обо мне как о, извините, б/у, при этом не будучи девственником, то... надо ли говорить, что мужем он мне не станет. Да что там мужем, общаться даже не буду.
Согласна во всем кроме того что я бы поступила по другому, наверное отриогировала вы чисто по женски - влюбила бы в себя и прокину ла б .... Разумееться секса бы с ним не было полюбе ...

LI 3.9.25
TUFELKA 29-04-2005-16:22 удалить
мы с бывшим мужем были первыми друг у друга...нас хватило на 6 лет:) из них 2 года он в армии был.... Да...это всё было детство (сейчас понимаю)....
Наль 29-04-2005-20:02 удалить
Dijona, Девушка-Хакер, тоже самое хотела сказать)))))) (первые комменты)
Наль 29-04-2005-20:06 удалить
что-то и добавить больше нечего...столько хотела написать...да мысли все утекли...
вывод! сначала надо писать свой коммент, а потом читать комменты других))
Senza_Speranza 30-04-2005-13:26 удалить
когда была девственницей, была "неудовлетворенной стервой"
теперь - "б/у"...
и то, и другое одинаково обидно...

эх...ну какая разница...самое главное -личностные качества человека, его порядочность именно в этом плане...а то, кто у него был до тебя и почему - совсем не важно...
Наль, У меня та же проблема! :D
Senza_Speranza, Согласна с тобой!
Но понимаю и мужчин, которые на девственницах хотят жениться!
У меня было много мужчин (секс был только с одним, за него и выхожу замуж), и все они хотели быть со мной не только потому что я им как человек нравилась, но и потому что я девственница.
Мне приходилось только выбрать достойного.
Почему так произошло - не знаю. Самой неприятно.
Nika_Sloter 01-05-2005-00:00 удалить
Думаю, что это ерунда. Девственница, не девственница. Мне кажется это важно либо когда вы очень молоды, либо когда ... когда вы не уверен в себе. Думаю важно , когда у девушке вы не 131 (это все же наводит на мысль).
Nika_Sloter 01-05-2005-00:02 удалить
Но вот что точно, меня просто выводит , что из этого начинают девушки делать культ. Их слова типа "Я тебе себя подарила, это великий подарок" и т.д. Я никогда не думала об этом как о подарке, но я всегда знала, что займусь сексом только с тем , кого именно полюблю. Так и вышло... и он сейчас мой муж!
Но никак не поэтому.)))
Senza_Speranza 01-05-2005-11:21 удалить
Nika_Sloter, если уже ДАЛЕКО не первый, то это и правда заставляет задуматься...да, если девушка слишком легко на это идет, то это совсем не делает ей чести, а очень даже наоборот! :(

и вообще, о запрете на секс до брака: не смогу выйти замуж за человека, не узнав его абсолютно со всех сторон!
Многие знакомые мужчины наоборот не хотят жениться на девственнице, потому как мало ли что ей в голову взбредет, не нагулялась и т.п.
А мой любимый отказал мне сказав что женится токо на девственнице, а потом женился на самой конченой шлюхе, не понимаю я вас., - самцы козы.
Senza_Speranza 03-05-2005-12:50 удалить
чудесный_ник, тоже правда :)
птица_Феникс, мужики - не козлы, они просто другие. Но временами очень малопонятные...

Мне одно непонятно - зачем, если женщина хорошая, добрая, умная, ласковая и порядочная, придавать такое значение девственности или ее отсутствию? Ведь шлюху видно сразу, если даже она эту гребаную гименопластику сделает...
eternal_sense,

ты меня не перестаёшь приятно удивлять)))
[QUOTE]Исходное сообщение Dijona
[QUOTE]Исходное сообщение падший Ангел: Ты считаешь что у твоей жены не может возникнуть вопрос почему у тебя кто то был до нее???

QUOTE]

ну может и возникал.. не знаю
развёлся с ней по другому поводу
Исходное сообщение Dijona
[/B]
Знаешь а я вот как раз не была уверена вообще, потому как он у меня был первый, но если честно по его реакции - он во первых растерялся жутко, очень удивился и честно признался что не ожидал, что я девушка, так же как и втом что девушек у него не было...

QUOTE]

С позиции прожитого я теперь считаю это не совсем нормальным и естественным

кто то из двоих должен мне кажется иметь представление и опыт в том, чем собираетесь заниматься...
Исходное сообщение Senza_Speranza


эх...ну какая разница...самое главное -личностные качества человека, его порядочность именно в этом плане...а то, кто у него был до тебя и почему - совсем не важно...


вот и я о том же)))
Исходное сообщение Маргушечка
Мне приходилось только выбрать достойного.
Почему так произошло - не знаю. Самой неприятно.


Непонятно! что неприятно?
жеманничаешь?
Исходное сообщение чудесный_ник
Многие знакомые мужчины наоборот не хотят жениться на девственнице, потому как мало ли что ей в голову взбредет, не нагулялась и т.п.



в этом есть своя логика...
нужно быть слишком уверенным в ней или.. в себе


Комментарии (42): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Как же всё-таки изменяется наше | падший Ангел - Принимаю мир таким, какой есть | Лента друзей падший Ангел / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»