• Авторизация


ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44 (ОКОНЧАНИЕ) 21-07-2013 15:27 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Продолжение и окончание предыдущего высера



ГОСПИТАЛЬ

Заходим, смотрим кино, собираем няшки, первых 5 рыл охраны можно переколоть штыком, первого невидимку - фотонкой в режиме теневого зрения. Проходим через стену со знаком Тени, шлюз в подземную психушку на замедлении, также на замедлении солдат в первом помещении можно взять на ножи, дальше будет книжник с нюхачами, невидимка, пулеметчик и снова книжник с тварями. Фантомкой пройти проще всего. Спускаемся к ученому, забираем пушку страуса, тут же разворачиваемся и включаем теневое видение - первый невидимка спрыгнет сверху, фантомка решает проблему на раз. Второй невидимка будет в комнате с глушилкой, кидаем туда гранату, включаем тень, валим. Дальнейший путь до кристалла будет насложен. Потом смотрим кино, монстра из портала валить бесполезно, встаем так, чтобы между ним и ГГ была одна из колонн и подманиваем чудоюдо автоматной очередью. Пузан бежит к ГГ и башкой бьется в одну из колонн. Каждую колонну он разбивает с двух ударов. Как только разобьет все три - опять ролик, потом забираем кристалл Усиления, валим понабежавших фрицев, включив Усиление стреляем через щит в бочки. Путь наружу свободен.


Фолианты : 1. справа от шкафа в котором было золото (4) табличка за которой фолиант 2. табличка на правой стене лаборатории после кристалла


Данные : 1. на трупе в первой операционной 2. данные на столе слева в комнате перед регистратурой 3. на стене справа перед лестницей после невидимки 4. на стене слева от второго пулемета 5. на столе с третьим пулеметом 6. на стене слева в проходе к первой глушилке


Золото : 1. мешок слева у входа 2. слиток слева у окна в следующей после операционной комнате 3. мешок в тупичке за стулом перед поворотом налево к регистратуре 4. мешок в шкафу слева от выхода из регистратуры 5. при выходе из регистратуры слева напротив комната с пациентом, в следующей комнате слева у стены слиток 6. из того же помещения с пациентом в комнату справа, в левом шкафу мешок 7. мешок в шкафу слева от лестницы 8. мешок в шкафчике слева после второго поворота от лестницы 9. в шкафчике справа от пациента, которого на ваших глазах убивает невидимка 10 . драгоценности под стеллажами справа в комнате с выключателем щита 11. мешок в шкафчике перед комнатой с солдатами 12. мешок справа на стеллажах перед комнатой с невидимкой 13. мешок в шкафу справа перед стеной со знаком Тени 14. мешок под ногами у пациента за первой доступной дверью в подземной психушке 15. мешок в шкафчике дальше по коридору 16. мешок в шкафчике за первым пулеметным гнезом 17. слиток под кроватью справа в палате наискосок от первого пулемета 18. мешок в шкафу перед лестницей перед третьим пулеметом 19 и 20. два мешка у стены в комнатке в морге справа 21. мешок в шкафчике слева на первом после лестницы повороте 22. мешок за пожарным гидрантом справа в нише наискосок от шкафчика с предыдущим мешком 23. мешок за ящиками слева от входа в следующую комнату


23-6-2 собрано и зачищено все, можно и до дому. Скриншоты



КОНСЕРВНЫЙ ЗАВОД


На входе стреляем в бочку с бензином, два солдата сгорают на работе, невидимка убегает дальше по проходу. Перед переключателем включаем Замедление, валим невидимку справа за углом, дергаем рубильник - пятерых охранников уносит в трубу. Дальше будет первый в игре огнеметчик, главное не подпускать его близко, солдат на мостках можно сжечь паром (вентиль слева). В следующем помещении еще один невидимка, чтобы его успокоить, надо сначала разбить глушилку. Спускаемся в коллектор, валим второго огнеметчика, вырубаем вторую глушилку, остальных можно переколоть, пройдя через стену со знаком Тени слева от глушилки либо сжечь снизу. После выходим на поверхность. Проходим через двор и цеха, там ничего особо сложного. Во втором цеху можно переключателем справа уронить на солдат танк. Чернокнижников вырубаем с включенным Усилением. Новое оружие - танк пробегаем с замедлением. Зачищаем охрану в будке наверху, валим прибывших из новой вундервафли. После расстреливаем четыре искрящихся изолятора по периметру двора и танк дохнет. Поднимаемся в следующее помещени, отключаем силовой щит, проходим в цех и тут нас ждет один из самых сложных боев в игре. Генерал Цетта в теневом мире - бронированный монстр. В двух углах комнаты - источники энергии и бесконечные патроны для двух автоматов. На потолке - три генератора, с помощью которых Цетта восстанавливает свою броню. Расстреливаем его с Усилением, стараясь попасть в броню. Когда он встает под генераторы - расстреливаем их тоже с Усилением. После уничтожения двух генераторов Цетта начнет плеваться сгустками энергии, надо приседать или подпрыгивать, уворачиваясь от них. Зафиксировав, что монстр околел, выходим наружу, шинкуем на гуляш уцелевших охранников.


Фолиант : в стене слева в комнатке с двуми фрицами после вентилятора


Данные : 1. на столе справа в комнатке с двуми фрицами после вентилятора 2. на столе справа в помещении, проходном к химзаводу 3. на столе справа перед переходом в цех с танком 4. данные в правом углу рубки управления супертанком 5. при входе в комнату с рентгеновскими снимками данные в углу напротив двери 6. слева под раковиной после прохода экрана


Золото : 1. мешок в нише слева за поддоном перед первым невидимкой 2. драгоценности в нише слева за поворотом после отключения насоса 3. напротив драгоценностей (2) слиток в тупичке за ящиками 4. мешок под трубами рядом с глушилкой 5. мешок в тупике с бочками напротив спуска в коллектор 6. слиток слева от входа в коллектор 7. мешок в тупичке справа от выхода из коллектора 8. мешок на стеллажах на втором ярусе, в дальнем конце коллектора над глушилкой 9. справа в тупике при выходе из коллектора 10. мешок за цистерной в помещении по правой стене 11. драгоценности в правом дальнем углу двора 12. мешок во взорванной жд цистерне за пулеметом 13. мешок у стены напротив входной двери в химзавод 14. мешок за ящиками в правом углу помещения с манекенами 15. мешок за ящиками справа на нижнем ярусе первого цеха 16. слиток в том же помещении под мостками 17. мешок за ящиками в левом углу у прохода в следующее помещение 18. мешок за ящиками в правом углу двора после прохода танка 19. мешок за ящиками слева перед дверью в лабораторию 20. мешок за пультами справа на нижнем ярусе помещения со щитом


20-6-1, зачот. Скриншоты


ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР


Сдав миссию по Заводу на явке Крейсау, получаем задание выдвинуться в Деловой Центр на новую явку. По пути можно зайти в новый офис ЧР а также побегать и от души пострелять. Придя на явку, узнаем, что Каролину взяли в плен и придется прогуляться до Замка. Что ж, осваиваем ценности следующего квартала, садимся в тачилу и отбываем.


Фолианты : 1. в дальнем правом проулке за каналом


Данные : 1. на барной стойке в новом офисе ЧР 2. на диване в комнате второго этажа в доме с терассой за каналом 3. в русле канала слева после первой решетки 4. рядом с мешком (14) на столе 5. в доме где был мешок (19), данные на кровати в соседней комнате 6. данные справа от пулемета на верхних перилах здания похожего на дворец


Золото : 1. мешок у двери слева от входа на уровень 2. мешок за поддоном справа после полуразрушенной арки 3. мешок за ящиками на баллюстраде слева от полуразрушенной арки 4. мешок слева от входа у стены в доме напротив нового офиса ЧР 5. драгоценности на балконе слева в том же здании, прыгать вниз строго на ограждение 6. мешок за барной стойкой в новом офисе ЧР 7. около комода на полу в комнате второго этажа в доме с терассой за каналом 8. слиток за решеткой справа от входа на явку ЗР 9. мешок под мостками слева от входа на явку ЗР 10. мешок на левом парапете канала слева в углу у двери (используем лестницу Тени) 11. драгоценности в конце верхнего правого яруса дома над каналом 12. мешок на втором балкончике здания слева над каналом (лестница Тени) 13. мешок за углом желтого здания слева от канала 14. мешок у бруствера в здании где был мешок (12) на противоположном его конце 15. слиток на втором этаже здания с мостиком слева от канала 16. слиток прямо перед входом на явку 17. драгоценности на втором этаже дома со знаком Тени по пути к машине 18. слиток на балконе над сквериком справа (теневая лестница) 19. мешок за шкафом в доме за сквериком справа 20. слиток на том же уровне, что и пулеметы, но в дальнем углу за ящикми 21. мешок в комнате за дверью слева от машины 22. мешок слева от решетки около машины


22-6-1 больше половины уже прикарманено.


ЗАМОК


Прибываем. Сперва все просто - валим охрану в башнях. В первом дворике будет суперсолдат (Услиление + любой ствол), в дальнем углу глушилка. Сломав глушилку, проходим стену со знаком Тени, зачищаем внутренний двор, проходим через очередную стену, разживаемся фроляйнхенфаустом. Стреляем из него по монстру во дворе, потом по решетке, двигаем дальше. Поднимаемся на лифте на вершину замка, подтанцовка из сопротивленцев уже там. Проходим очередную решетку на Замедлении, выносим 3 глушилки (2 по коридору, одна в зале справа внизу), начинаем причесывать обитателей. Последняя глушилка будет на верхнем ярусе с противоположной входу стороны. Зачищаем радиорубку, отключаем первый щит, успокаиваем очередного пузана из фроляйнхенфауста. Идем в библиотеку, там три невидимки и книжник. Можно сжечь из огнемета весь квартет, но МР43 с Усилением - надежней. Выходим на верхний ярус, снова зачистка (шайтан труба вам в помощь), проходим туда, откуда понабежали свежие гансы. В конце концов выходим на крышу. Смотрим ролик, оказываемся за зенитным пулеметом, задача - отрихтовать паучиную матку из другого измерения. Сначала стреляем ей в морду, когда завалится набок - по одному из коконов на брюхе. Коконов 4, стало быть и заходов у нее будет 4. После уничтожения кокона - матка исчезает, а на пулемет несутся мелкие пауки (летающие или бегающие), расстреливаем и их. Потом матка снова выпрыгивает из портала, бежим к следующему пулемету (Щит + спринт) - и так 4 раза. Потеряв все 4 кокона, матка улетит в портал, а ГГ окажется у двух мостов недалеко от входа в Замок. Но это еще не все, идем по левому мосту, матка хуйпойми откуда выскакивает опять, пятясь расстреливаем ее с Усилением, пока она не уляжется. Цепляем ей на бошку динамит - и красавица взрывается веером кровавых соплей. Можно возвращаться в город.


Фолианты : 1. пластина на стене в тайнике, проходим туда через стену со знаком Тени в камине 2. в рубке радистов, проход - сверху по потолочным балкам


Данные : 1. данные на ящике слева во второй башне (могут упасть на землю от взрыва) 2. на ящике в левом дальнем углу за стеной со знаком Тени в первом дворе 3. на столе справа перед металлической лестницей 4. данные в картотеке после металлической лестницы 5. данные на стене дальше по проходу 6. на столе справа в библиотеке


Золото : 1. драгоценности за первой башней, надо обойти башню по тропинке справа 2. мешок за ящиками в первом дворе слева 3. мешок за ящиками справа от входа во внутренний двор 4. мешок на тюках с сеном слева от лестницы, если подниматься во двор по правой лестнице 5. мешок в тупике за бруствером справа от щита 6. мешок за ящиками справа перед входом в замок 7. драгоценности в башне за ящиком под лестницей 8. мешок около лифта внизу 9. слиток за дверью на нижней площадке лифта 10. слиток на ящиках перед второй глушилкой в коридоре 11 и 12. мешки в тайнике, проходим туда через стену со знаком Тени в камине 13. слиток за картиной у перил на верхнем ярусе противоположной входу стороны 14. мешок справа за дверью по пути дальше по коридору 15. слиток под ящиками с керосиновой лампой в следующем проходе 16. мешок в комнате с боеприпасами перед выходом на крышу


16-6-2, усе подчищено и зачищено. Скриншоты


ДЕЛОВОЙ ЦЕНТР И ЯВКА КРЕЙСАУ


Сразу по возвращению в Деловой Центр запустится ролик и стартует новая миссия, которую - хошь, не хошь, а придется выполнять. Суть ее в подрыве радиовышек устанавливаемых нацистами по городу. Пока куратор миссии будет готовить вышку к взрыву, задача ГГ - отбить набигающих гансов и остаться в живых. Атакующих будет 3 волны, каждая группа усилена либо летающим гранатометчиком, либо дивчонками - ниндзя. Довольно сложный, но тем не менее проходимый бой. Появится новое задание - взорвать еще 2 вышки. Первая будет аккурат по пути в новую торговую точку ЧР, там сложняков гораздо меньше. Затарившись у торговца, двигаем на явку Крейсау.


Но Эрика там нет. И почти сразу же начинается отака фрицев. Бой среднесдельный, если использовать Усиление. Потом говорим с радистом, узнаем, что Эрик на новой базе ЗР, отправляемся туда. После этого перемещаемся в новый район Делового центра. Бой в этом районе будет повторяться при каждом новом заходе в него - враги респятся. Слева около арки перед проходом к скверу лежит шайтан труба с пополняемым запасом зарядов. Справа на парапете второго этажа - вторая радиовышка, за дверью около нее притаился тяжелый пехотинец. Слева дальше по переулку танк, встаем напротив него за бетонным блоком и стреляем из шайтан трубы под днище, включив Усиление. Имеются также суперсолдат, чернокнижник и ниндзя, но это мелочи - их несложно оптимизировать из комнаты второго этажа, проходим в нее по теневой лестнице слева перед аркой, далее по парапету и через стену со знаком Тени. После этого возвращаемся к дверям почты в начале локации.


Фолиант : 2. справа от танка в нише у второй лестницы


Данные : 7. на земле за колонной в левом углу дворика 8. на полке справа сразу при заходе в Деловой Центр (запад) 9. на бруствере справа от второй радиовышки


Золото : 23. мешок на втором этаже явки за стеной со знаком Тени (надо пройти по трубам) 24. мешок на балкончике справа во дворе 25 и 26. мешки в шкафу и за кроватями в комнате на втором этаже явки над выходом во дворик 27. под столиком справа сразу при заходе в Деловой Центр (запад) 28 и 29. мешки в арке справа при выходе на улицу в ДЦЗ 30. мешок за завалом справа от проходов к скверу в ДЦЗ 31. под бруствером справа от второй радиовышки 32. слиток на балкончике слева от фолианта (2), подниматься по теневой лестнице 33. мешок во второй комнате второго этажа в дальнем углу за ящиками


33-9-2, в этом районе собрано все. Скриншоты


Карта раена опять же, на всякий :




РАДИОСТАНЦИЯ


Встречают ГГ радостно и бодро, большой толпой. Стоящих у дверей можно переколоть на Замедлении, пулеметчика за щитом в дальнем углу валим на Усилении. Проходим через залы и вентиляцию на крышу, расстреливаем включив Усиление искрящийся изолятор в окне противоположного здания, нейтрализуем охрану. Садимся в кресло зенитного пулемета, оптимизируем летунов, из того же пулемета громим радиобашню. Укрываемся от минометного обстрела в комнате радиостанции, когда минометы расчистят проход, выходим из здания.


Фолиант : в витрине на втором этаже зала слева от выключателя щита. Это последний фолиант в игре и если собраны все, то еще не апнутые усиления медальона прогрейдятся на халяву :




Данные : 1. на столике слева у дверей при выходе на локацию 2. на столе слева при выходе из второй вентиляции 3. на стене справа от двери, ведущей на крышу 4. на дальней стене в помещении радиостанции


Золото : 1. мешок за завалом справа 2. драгоценности в комнате за балконом на втором этаже слева от пулемета (теневая лестница) 3. мешок в зале за витринами справа 4. справа от лаза в вентиляцию 5. слиток на балконе над выходом из вентиляции 6. мешок за досками на выходе к лифту в тупичке справа 7. мешок в тупичке справа после выхода на крышу 8. слиток внизу за лифтом при выходе из здания


8-4-1, небогато но и на том спасибо. Скриншоты



АЭРОДРОМ


Точка невозврата в игре. Вернуться в город после перехода на эту локацию уже не получится. Впрочем, еще один торговец ЧР в игре будет, в самом конце миссии, перед посадкой на дирижбандель.


Смотрим ролик, валим техников и огнеметчика в гараже, проходим во двор. Зачищаем охрану и летающих гранатометчиков, продвигаемся ко входу в ангар. Стаю нюхачей можно положить выстрелив в бочку с бензином около них. В ангаре прыгаем вниз с первого мостика слева и бежим за ограждение в дальнем правым углу, встаем между стеной и последним агрегатом. Не уходя с этого места, расстреливаем с Усилением аццкую машину, фроляйн и суперсолдат чиста как в тире. Любой другой вариант прохождения этого места будет архисложным. Выходим на улицу, спускаемся в туннели. Дальше все просто, а если стрелять по бочкам с бензином, то еще и весело. По туннелям доходим до торговца ЧР, закупаемся по последней и поднимаемся на борт дирижбанделя.


Данные : 1. на столе слева в первой комнате ремонтников в гараже 2. данные на столе слева в комнате перед выходом на воздух 3. данные на столе справа в помещении второго этажа ангара перед выходом на улицу 4. данные на стене слева перед спуском в туннели 5. данные на столе слева от выключателя щита в помещении с самолетом 6. данные на ящике слева в проходе к следующему помещению 7. данные на столе справа в помещении с учеными 8. данные на пульте справа от переключателя моста на цепеллин


Золото : 1. мешок в смотровой яме для машин в гараже 2. настеллаже у стены слева в гараже 3. у стены справа в первой комнате ремонтников в гараже 4. мешок на картотеке справа в комнате на втором этаже гаража 5. слиток на дальнем конце кран балки в гараже 6. мешок за бруствером пулемета в дальнем углу двора 7. мешок около будки в дальнем левом углу двора перед ангарами 8. мешок около ангара за ящиками справа 9. мешок слева у пульта в центральной комнате второго этажа в ангаре. 10. мешок на столе в дальнем помещении второго этажа в ангаре перед выходом на улицу 11. слиток в правом от входа домике при выходе на улицу 12. мешок справа от ступенек у грузовика в помещении перед спуском в туннели 13. мешок под первой лестницей в туннелях 14. мешок у цистерн напртив второй лестницы 15. мешок в помещении с глушилкой 16. слиток в помещении с боеприпасами 17. мешок под лестницей на верхний уровень 18. мешок слева под подиумом с самолетом 19. мешок справа за ящиками в проходе за пулеметом 20. мешок за ящиками справа перед глушилкой 21. драгоценности около торговца


21-8, двигаем дальше. Скриншоты


ЦЕПЕЛЛИН


Валим внешнюю охрану, на лифте спускаемся вниз, зачищаем помещение с зенитками, прилетевших семерых летунов валим оттуда же прикрывшись Щитом. Выйдя наружу, расстреливаем из внешних зениток двигатели дирижбанделя (всего 4 штуки). Смотрим ролик, узнаем, что Александров - крыса. Продвигаемся дальше, нейтрализуя охрану и яйцеголовых. Электрический барьер проходим прикрывшись Щитом, щит на двери - стреляем в бочку с Усилением. Зачищаем гансов в очередном помещении, сбрасываем самолеты, едем на лифте вниз. При входе в командную рубку лучше шмальнуть от дверей из шайтан трубы чтобы успокоить сразу всех. Проходим до главного зала, валим пулеметчиков за щитами у портала, идем в помещение справа, гасим там невидимку, после дергаем главный рубильник, зачищаем набижавших и ныряем в портал.


Данные : 1. на ящиках справа в первом помещении внутри цепеллина 2. данные на стене справа от двери при выходе к лифту 3. данные на ящиках справа от прохода перед рубкой управления лифтом 4. данные на ящиках в помещении с зенитками 5. данные на ящиках справа во второй комнате наверху при обходе портала 6. данные на ящиках слева у входа в комнату с боеприпасами 7. данные на центральном столе в командной рубке цепеллина 8. данные на ящиках слева в средней части зала с разведенными мостками 9. данные на пульте управления в правом от портала помещении главного зала.


Скриншоты. Все собрано :




Стволы апнуты по полной :




ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ


Опять ролик, а потом сразу - самый сложный, он же последний бой в игре. Состоит махач как бы из трех частей. Намба уан - Ганс Гроссе стоит в центре платформы, прикрытый Щитом. По платформе ездят непонятные хуевины за которыми можно прятаться и пополнять энергию. Стреляем с Усилением из фроляйхефауста, когда Гроссе в третий раз упадет на колени - подходим к нему, вынимаем из своего медальона один из кристаллов и втыкаем в медальон у него на груди.


Смена декораций, какие то развалины и огромные шестеренки. Теперь Ганс бегает по всей площадке как в жопу ужаленный, получив очередную порцию - взлетает вверх и начинает шмалять по ГГ из шайтан трубы. Общий смысл тот же - три раза отоварить его как следует, потом процедура с медальонами и другим кристалом повторяется.


Намба сри - Ганс убигает и укрывается, нам его догонять. Поднимаемся по дорожке, стреляем из шайтан трубы не в него, а в красный выступ каменного моста, на котором он стоит. Мост рушится, продвигаемся дальше. Стреляем в утес, на котором он появляется, Гроссе снова делает ноги. Доходим до обрыва с теневой лесенкой, там наверху с десяток нюхачей, некоторые из них камикадзе. Закидываем площадку гранатами, поднимаемся, валим остальных. Дальше по дороге сверху прибежит еще одна свора этих тварей, лучше не подпускать их вплотную, ибо они взрываются когда дохнут. Стреляем во вновь появившегося в конце дороги Ганса и попадаем на первую площадку. Снова ловим его в прицел шайтан трубы и шмаляем включив Усиление пока он не заткнется. Третий укольчик кристаллом - и можно возвращаться на дирижбандель. Далее финальный ролик, отчет начальству и титры. Вин, мля!


На правах ЗЫ : из возможных апргрейдов - не покупал второе улучшение Щита, получил его за все фолианты, раньше не особо то и надо. Вообще не грейдил МР 40 - пукалка она и есть пукалка, жалко на нее деньги тратить. Не апал огнемет, так так практически не пользовался. Не покупал вовсе улучшения гранат, но по другой причине - после их апгрейда они улучшаются и у врагов. Так что, нафик нафик. Не ставил глушак на винтовку. Все остальное апнул по полной за деньги и осталось перед посадкой на цепеллин около 8 тыр.


[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (6):
"Горжусь тобой!" Убил всех Гансов!
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"Горжусь тобой!" Убил всех Гансов!


Не всех. Там есть, которых никак нельзя, хоть и очень хочется ... )))

Спасибо
Ответ на комментарий Таки_Абрам #
Исходное сообщение Таки_Абрам
Там есть, которых никак нельзя, хоть и очень хочется ... )))


Ну хоть кто-то их может убить?
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение Таки_Абрам
Там есть, которых никак нельзя, хоть и очень хочется ... )))


Ну хоть кто-то их может убить?


Неа
Таки_Абрам, представляю, как они вам портят нервы)))


Комментарии (6): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ПАРАНОРМАЛЬНОСТЕ - 44 (ОКОНЧАНИЕ) | Таки_Абрам - СБОРНИК ВЫСЕРОВ. ОСТОРОЖНО! АДЕКВАТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!!! | Лента друзей Таки_Абрам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»