• Авторизация


ШМОТ ИС ШМОТ 05-01-2013 08:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В свое время, столкнувшись со сложняками на карте Арена в свободной игре в Spellforce 2 Dragon Storm, я не нашел в энторнетах сколь нибудь внятного описания прохождения. А карта интересная, можно сказать - сюжет в сюжете. Пришлось проходить и потом описывать процесс самому. И вот что из этого получилось :



Отыгрывать эту карту стоит только ради лута. Больше просто не из за чего. Судите сами : полное прохождение Арены - бои с 20 самыми сильными монстрюками Spellforce 2. Некоторые - весьма непростые. Ни в кампании, ни в свободной игре противников подобного уровня просто нет (Кроме, пожалуй, Сорвины - Малакая). И за эти 20 побед играющий не получает экспы вообще.


Ну ладно опыт ... а может, полученные шмотки можно продать? Можно, да. Цена любого предмета - от 1 до 4 монет. А лута реально ДО ФИГА. И ближе к концовке Арены, его просто запариваешься продавать за копейки.


Зато, с самых сильных монстров - самые годные шмотки. Опять же, не имеющие аналогов в игре. Плюс какой никакой сюжет. В общем, весело.


НЮАНСЫ :


1) прохождение Арены не связано впрямую с сюжетом свободной игры. НО : начав бои на этой карте, можно неплохо подгадить себе с прохождением сюжетки (об этом ниже). Кроме того, с ГГ слабее 30 левела там ну очень сложно. С другой стороны, команда, упакованная в шмот, полученный на Арене, практически без проблем проходит последние карты и спокойно валит Пророка в Кратере. Всего на Арене - 10 актов. То есть, 10 аватаров богов на карте и 10 не менее сильных противников на других локациях ... 10 + 10? Это как?


2) а вот как - с боссов Арены выпадает только оружие и щиты. Вы хочете бронежакет? Их таки есть. Только надо прогуляться до другой карты. Вместе с оружием, с каждого босса падает светящаяся нить, на которой написано название одной из 10 карт. Метнувшись туда, обнаруживаем нового монстра. Вот если завалить этого новенького - можно разжиться бронежилетками, чепчиками, гайками и гимнастами на цепи. Причем, все отборное. В смысле - наборное. Все вещи - 24 левела.


3) на время прохождения Арены, на картах, где есть "нитяные" монстры, отключается возможность сыграть на застройку. Базы неактивны. Но при этом все прочие противники есть и они как раз застраиваются и развиваются. На месте и все случайные монстрюки - в том числе, и те, которые "против всех". ЧСХ, некоторые сюжетные задания не отменяются - гнома в Камнях Правосудия, например, можно будет провести к центру карты - правда, он сдохнет там от первого же чиха новой зверюшки.


4) все монстры, связанные с нитями, будут появляться при каждом новом заходе на карту, если на нее указывает нить. Благодаря этому, есть возможность одеть всю команду в одинаковые сеты/запоганить сюжетку. Все монстры исчезнут с карт после прохождения десятого акта Арены.


5) в правом верхнем углу карты есть кладбище. Всю команду лучше располагать там. Во первых, за надгробия противники заходят архиредко. Во вторых, в воротах кладбища есть магический круг, из которого на помощь команде появляются довольно сильные призраки, сражающиеся на стороне ГГ. На них возложен отыгрыш отвлекухи. В течение боя они могут появиться из круга 5-6 раз, если предыдущий призрачный квад уже полег. Появляются призраки в момент, когда через этот магический круг пробежит ЛЮБОЙ из участников боя.


6) у совершенно замечательного во всех отношениях ареновского оружия, есть еще один плюс - снижение требований. Для полученного в бою на Арене двуручного топора достаточно изучить ... тяжелое оружие. Для парных клинков или боевого посоха - легкое оружие, а для быстрого лука с верхним уроном в 2400 нужен всего то дистанционный бой.


7) некоторые поединки могут показаться слишком сложными, или даже вовсе непроходимыми. Простейший вариант - в команде должен быть маг стихий с морозящим посохом. Он, кстати обязательно должен быть в команде и так, но об этом ниже. Где в свободной игре разжиться посохом, станящим противника любого уровня - я упоминал в высере "КОЕ ЧТО О КАЧЕ". Ну а если кастовать по минимуму, а все больше танковать и стрелять - на Арене начинается полный хардкор. Не для монстров, естественно, а для игрока.



Заходим, бард Марун приветствует ГГ и предлагает ему сразиться с богами прошлого. Подробнее - в стартовом ролике. В этот момент еще можно передумать :





Семь Звезд, стоящая рядом, обьяснит, как пользоваться нитями, выпадающими из аватаров богов.


Акт первый - Белиал. Нежить. С ним еще двое попроще :





Морозим шестерок магами, лучники добивают. Потом принимаемся за главаря. Нить, выпадающая из него указывает на Магнитные камни. Идем туда : на горе нас ждет призрачный дракончик 28 левела :





Из всех "нитяных" монстрюков - самый ниочемный (магия Разума). Получаем с него 5 сетовых колец.


Акт второй - Шанна и ее зверюшки. Ничего сложного. Просто валим всех :





Нить указывает на Бурлящие потоки. А там - призрачная фигня по имени Звездный ветер. Тоже магия Разума. Не особо сложный, но разок за бой кастует Умиротворение - все участники, включая и монстра застывают на 15 секунд :





Кстати, магия Льда на него не действует. Станить его Морозом не получится ... С него получаем еще 5 наборных колец. Дадада, наборов всего будет 10, а вы как думали?


Акт третий - Эреон с големом. Магия Разума и все такое. Лучше выманить голема на призраков. Пока Эреон прибежит к кладбИщщу - голема можно будет отрихтовать до почти ровного состояния. Название нити с Эреона говорит про Драг Лур. Отправляемся на эту карту. Очередной противник - паук Тысячеглазый. Тот же арахнид, только побольше и поопаснее. Забираем с него 5 сетовых амулетов





Акт четвертый - Хирин. Темный эльф с двумя помогаями. Станим Морозом приспешников, танком держим позицию. Потом валим темного. В нити с Хирина "отражается" Урам Гор. Чешем туда. Очередной соперник - Охотник На Богов - весьма неприятная киса 30го левела. Одним танком с подтанцовкой - она с БОЛЬШИМ ТРУДОМ проходима. А вот три стрелка и три танка - в самый раз. Ну или - заморозка как венец всего. Получаем с этой зверюги еще пять амулетов :







Акт пятый - Элен и ребята. Эльфийка с тремя элементалами и треантом. Магия льда тут бесполезна, поэтому просто шинкуем в капусту натуристов (не забываем - деревянный мент очень здорово горит, ибо полено). Сама Элен морозит атакующего в ближнем бою - так оно ж нам и на руку. Танк подставляется под заморозку, не забывая про спеллы восстановления, остальные подлечивают его и расстреливают колдунью из луков :





Нить с Элен отправляет нас к Камням Правосудия. Там нас ждет самый мощный "нитяной" монстр, Пожиратель Времени. Массовая атака огнем по площадям, которой он оперирует - это что то. Тем не менее, проходимый кекс. Приз с монстра - пять сетовых панамок :





Акт шестой - Зербо в компании десятка черных кошаков. Сами кошаки ложаться как миленькие, тем более, что и станятся морозом, а вот сам Зербо - та еще скотина :





Нить, упавшая с него, говорит нам о Поющем Стекле. Там нас ждет Механическая Армия. Паучков выманиваем танком по одному и выстегиваем. Неустойчивый Механизм желательно ушатывать последним. Получаем с паучков пять наборных чепчиков :





Акт седьмой - Зарак в компании двух Разрушителей и двух Шаманов. Все 19го уровня. У всех нехилый урон огнем, иммуна к холоду ни у кого из них нет :





Нить Зарака говорит нам о Нижнем Городе. Там нас ждут четыре элементала - трансформера. Каждый огненный элементал превращается по смерти в двух земляных (камнями кидаются, сцуко). Каждый убитый земляной - в двух ледяных (лечат всех остальных своих плюс небольшой физический урон). В общем, придется попотеть. Самый простой способ - выманивание. Получаем с этой нечисти пять сетовых бронежакеток :





Акт восьмой - гном Ниетальф. Без ансамбля. Всего то 19го левела. Но радоваться рано - командой чиста бойцов/стрелков его невозможно завалить. НЕВОЗМОЖНО. Ибо регенится он неподецки. Атакует, впрочем, тоже нехило. Единственный вариант для этого акта - маг с морозящим посохом. Гном тупо стоит замерзший и ждет, когда его убьют :





Нить из этого акта отправляет нас в Стальной Берег. Страхолюдину, котору там над замочить, зовут Урмахт. Похожий на Шагаллаха - Пожирателя из сюжетки, он послабее Пожирателя Времени, но фамильную марку держит - кастует Извержение, для ближнебойщиков у него имеется возврат урона. Так что, лучше стан. Проще и надежнее. Еще пять наборных бронежилетов - награда за эту зверюшку :





Акт девятый - Тиара. С ней два огненных голема и элементал. Огненные твари кладутся сравнительно легко. А вот Тиару придется рихтовать довольно долго. Станящий посох вам в помощь :





С Тиары падают две нити : нить Горы Девяти Теней и нить Хребта Лучи Солнца. На Горе нас ждет Голос Хаоса - типичный орочий титан. Очень легкий. Морозные посохи и вперед - через пару минут титан отбрасывает копыта. Награда за избиение тварюшки - пять наборных колец. На Хребте Лучи Солнца - Конец Надежды, нежить - маг. Без стана - трудный, бьет по площадаям, критует танка - не подарок. С заморозкой - как два пальца. С него получаем последние пять сетовых гаек :





Акт десятый, он же последний, наш соперник - Нор. Монстр чуть полегче Тиары, но сложнее всех остальных. Обладает очень неприятной способностью класть с одного крита любого из героев, даже танка. Кроме того, в начале вызывает ассасинов и плюется черной магией :





С него мы не получаем НИЧЕГО. Точнее - ничего из шмота. Но зато Марун превозносит нашего героя, говоря, что он сражался как бог - и заодно клянчит для себя копеечку. После этого из круга на кладбище появляются скелеты, каждый из которых носит имя одного из разрабов игры. Построившись в каре, скелеты как бы салютуют новому победителю Арены :




Занавес.


На правах ЗЫ : из 10 сетов, которые можно собрать, пройдя Арену, реально годными являются всего два - Доспехи Вечного Воина и Доспехи Плетеные Из Света. Все остальное на их фоне - позапрошлогодний бомжовый прикид. Самые лучшие - труднее и добыть, это, в общем то логично. Поэтому, если есть желание прикинуть всю команду под Вечных Воинов, придется по 6 раз сходить к самым сильным "нитяным" зверюшкам - Урмахту, Пожирателю Времени и Охотнику на Богов. Но сет конечно, того стоит.


Что где искать -

Доспех Вечного Воина :

Шлем - Камни Правосудия, броня - Стальной Берег, амулет - Урам Гор, Кольца - Магнитные камни и Гора Девяти Теней.

Доспех, Плетеный из Света :

Шлем - Поющее Стекло, броня - Нижний Город, амулет - Драг Лур, кольца - Бурлящие Потоки и Хребет Лучи Солнца.


[показать]



вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
"моя мамочка - мумия, а папа гнум"
и обрати внимание - опять все по теме.
Цыъ 05-01-2013-20:22 удалить
Вроде тоже всё по теме)))
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
"моя мамочка - мумия, а папа гнум"


Этапять, безусловно ... )))
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
по теме -


А чего - "ой"??? Многабукаф штоле? ... )))
laura_s 06-01-2013-17:21 удалить
Таки_Абрам, да вапще не читала. ржу щас с руды и гномов в прошлой теме в ДЗ ))))
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, да вапще не читала. ржу щас с руды и гномов в прошлой теме в ДЗ ))))


Таки почитай. Фундаментальный труд, тащемта ... )))
laura_s 06-01-2013-17:27 удалить
Таки_Абрам, верю на слово)
экспериментируешь с фоном? сделай букафки покрупнее ещё)
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, верю на слово)
экспериментируешь с фоном? сделай букафки покрупнее ещё)


Уже все с фоном, теперь так и будет.

Крупнее? А зачем?
laura_s, сделал крупнее. думаешь, так лучше? Или - Перебор (Недосветович, да)? ... )))
laura_s 06-01-2013-17:32 удалить
Таки_Абрам, чтобы лучше видеть (с) :)
laura_s 06-01-2013-17:32 удалить
Таки_Абрам, отлично щас, мне нравится)
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, чтобы лучше видеть (с) :)


Типо - бабушко, а зачем тебе такие большие буквы? ... )))
Ответ на комментарий laura_s #
Исходное сообщение laura_s
Таки_Абрам, отлично щас, мне нравится)


ОК.
Значицца, мне уже спасибо за лайк не положено.
01-03-2013-02:45 удалить
как пройти заново арену?
Ответ на комментарий #
Исходное сообщение
как пройти заново арену?


Заново? Сорри, не понял вопроса.

Новыми героями?

Или кого то хлопнули и не успели воскресить?
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Значицца, мне уже спасибо за лайк не положено.


Канэшна положено! Спасибо!

Не видел каммента, а захожу в дняв редко. такшта пардон.
Таки_Абрам, не прошло и полгода, я даже испугалась сейчас
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА #
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Таки_Абрам, не прошло и полгода, я даже испугалась сейчас


Не надо бояться, все под контролем ... )))


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ШМОТ ИС ШМОТ | Таки_Абрам - СБОРНИК ВЫСЕРОВ. ОСТОРОЖНО! АДЕКВАТНОСТЬ ЗАШКАЛИВАЕТ!!! | Лента друзей Таки_Абрам / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»