Прошло уже почти полтора месяца с начала последнего =( учебного года, а в этом блоге еще ни одной записи о школе.
Думаю, поздновато писать о том, как я удивилась 1-го числа, увидев в школе Дементьева. (Предполагалось, что он в Штатах). Поздновато, потому что Дементьев уже в Словакии.
Совсем недавние, то бишь сегодняшние впечатления получатся намного лучше.
6-го мы писали пробный ЕГЭ по русскому. Все не так уж плохо, у меня 2 ошибки в части В и 21(из 23-х) балл за сочинение. Последнему обстоятельству я очень-очень-очень рада. Даже не верится, в среду понесу своё сочинение М., чтобы она разнесла его в пух и прах. А то ведь "Броска завышает оценки". И с В частью надо поработать. И хорошо бы решать тесты из книжки по подготовке к FCE, а то в школе неправдоподобно лёгкие задания. Неплохо бы до конца прочесть книгу Билла Брайсона. Выучить общество за 10-11 классы, добить Конституцию. Научиться решать С2 по алгебре. Наверное, это просто, но я не могу заставить себя делать все. Принимаюсь за сочинения, бросаю тесты. Начинаю тесты, перестаю учить общагу. Словом, болевая ЧЛ в шоке)
Даня, кстати, был поражен когда узнал, что мы с десятого класса готовимся к выпускным экзаменам. Наверное, ему бы такое и в голову не пришло.
Из-за компонентов стала чаще обедать в школе. Сегодня в обеде доминировал оранжевый цвет: пюре с мясом в каком-то оранжевом(!!!) соусе, кабачковая икра и оранжевый(?) кисель. Жаль,не взглянула на суп не- оранжевым ли он был?
Бредовое событие дня (хуже оранжевого обеда) -мониторинг по МХК. No comments.
Я пишу это вместо того, чтобы придумать нормальный комментарий к сочинению для В.В.
Спасибо учителям, что не нагружают в школе. Серьёзно. Сейчас каждый "сам себе репититор"(с)Наташа, сам зубрит то, что ему нужно. Но как заставить зубрить себя все?)