Кампании по привлечению рекламодателей на мой сайт по КИП и А дан старт. Уже реализовал три пункта из семи пунктов первого подготовительного этапа, целью которого является донести до потенциальных рекламодателей информацию о том, что они могут разместить свою рекламу на моем сайте. И быть первыми со всеми вытекающими: получить скидку на размещение рекламы, застолбить хорошее рекламное место по пока еще низким ценам и т.д.
Чтобы привлечь внимание потенциальных рекламодателей решил оформить свое предложение как-нибудь не обычно. В итоге остановился на анимированном отгибающимся flash уголке в правом верхнем углу шаблона сайта. Ссылка из «уголка» ведет на раздел форума, где можно разместить бесплатную рекламу своей компании или услуг. А также прочитать о условиях платного размещения рекламы. Цены пока не озвучил, планирую сделать специальную страничку для рекламодателей (4 пункт 1 этапа) где будут показаны цены и различная статистика – количество переходов, география и т.п. Кстати, правый верхний угол (если верить книгам по психологии) олицетворяет собой будущее, развитие и т.п. поэтому реклама и была там размещена.
Решил, что если от какой-либо компании последует предложение о спонсировании, но я по тем или иным причинам не вижу эту компанию в числе возможных спонсоров, то ей будет предложено стать партнером нашего проекта.
Первым таким партнером стала компания «Проект-П» (ИП Шугаев). ПРОЕКТ-П предлагает комплекс услуг по проектированию, программированию, проведению электромонтажных и пуско-наладочных работ в сфере производственной автоматизации, телемеханики и телеметрии.
Я умышленно не стал предлагать данной компании вариант со спонсорством. Это связано со спецификой их деятельности – проектирование, монтаж и настройка АСУ. На моем сайте (судя по результатам опроса «Кто вы по профессии?») бывают и руководители подразделений КИП и проектировщики КИП, но все же в незначительных количествах. Поэтому затраты на «спонсорство» со стороны Проекта-П вряд ли бы окупились. Ведь «рядовые» киповцы, коих абсолютное большинство среди посетителей моего сайта, не принимают решений относительно выбора подрядчиков для выполнения тех или иных работ по автоматизации.
Партнерские же отношения устроили обе стороны. Проект-П получает ссылку на свой сайт и, чем черт не шутит, возможно, кто-то заинтересуется сотрудничеством с ними, учитывая их разумное ценообразование и профессионализм. Судя по вопросам, приходящим мне через форму обратной связи сайта, достаточно большое количество людей (и компаний, которые они представляют) нуждаются в автоматизации части технологических процессов, но не могут себе этого позволить из-за чрезмерно высокой стоимости проектных и монтажных работ.
Я же получаю от этого партнерства своего рода знак для других компаний: «Ага, он зарегистрировался, он продвигает свою компанию, «рекламирует» себя как грамотного специалиста по автоматизации (например, отвечая на вопросы на форуме). Я тоже должен так сделать!».
А я как администратор сайта буду всячески способствовать привлечению других компаний на сайт и на форум. Возможно, что когда их соберется достаточное количество (2012 год планирую посвятить наращиванию числа партнеров), кто-то решит выделиться и стать спонсором.
Осталось только определиться с тем, как «оформить» страничку с ссылками на партнеров. То ли просто написать «Партнеры», а ниже разместить их кнопки, то ли сделать что-то вроде «Наш специалист по автоматизации» (кнопки партнеров), «Наш проектировщик КИП и АСУ» (кнопки), «Наш поставщик» и т.д. Пока что думаю.