• Авторизация


Гадание с помощью игральных карт и кубика . 03-05-2011 22:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Гадание с помощью игральных карт и кубика

                   

Гадать таким способом можно не чаще чем раз месяц.

Для гадания вам потребуется 1 кубик и новая колода на 54 карты. И то, и другое покупайте в период новолуния («черной луны», т.е. первые четыре дня лунного месяца, когда луны на небе нет). Отдавая при покупке деньги, прошептать: «Плачу за истину», беря карты в руки:«Беру знание», а взяв кубик: «Это – мой жребий Судьбы». И в том, и в другом случае надо немного переплатить.

Затем отправляйтесь к реке или озеру (любому природному водоему). С собой у вас должна быть точно такая же сумма денег, которая составляла переплату за инструменты гадания, монетами (желательно одного достоинства).

Подойдя к водоему, трижды поклонитесь ему молча. Затем возьмите монеты в левую руку, а карты и кубик – в правую. Обернитесь спиной к водоему и бросьте монеты через голову в воду, сказав, пока он летят: «Плачу – судьбу знать хочу!» После этого вновь трижды поклонитесь и уходите домой не оборачиваясь.

По приходу домой руки и лицо смочите водой. Руки высушите над пламенем свечи, а лицо пусть высохнет само. Колоду распечатайте и отберите все карты от 2 до 6, тузы и джокеры. Остальные карты спрячьте среди ваших вещей.

Отобранные 26 карт перетасуйте, положите перед собой на стол и накройте их левой ладонью. Кубик возьмите в правую руку и задумайте следующий вопрос: «Могу я узнать истину?» Затем бросайте кубик на стол и смотрите, что выпало:

  • 1-2 – ответ «нет»; отложите гадание на 2-3 дня.
  • 3-4 – ответ «думай сам (а)»; задумайтесь, стоит ли вообще тревожить Тонкий мир из-за вашего вопроса.
  • 5-6 – ответ «да»; смело гадайте.

Теперь перед каждым гаданием вам необходимо будет проделывать вышеприведенную манипуляцию с кубиком, чтобы узнать примерный процент правдивости намеченного гадания.

 

Гадание I. «Три сестры»

Простой способ, дает ответы на вопросы в виде

  1. «да-нет»,
  2. «на сколько процентов»,
  3. «какой из вариантов».

Задумайте вопрос и, держа кубик в правой руке (левая – на колоде), бросьте его на стол. В зависимости от выпавшего числа точек вы отсчитываете по порядку, начиная с верхней карты перетасованной колоды, такое же количество карт.

Если количество точек и число карты совпадают (туз считается за единицу), то ответы следующие:

  1. «да»;
  2. на 100-97%;
  3. первый вариант.

Если не совпадают с разницей в единицу:

  1. «да» с некоторыми усилиями, либо «да», но попозже;
  2. на 97-85%;
  3. первый вариант, но будь повнимательнее.

Затем карты возвращают в колоду, тасуют и процедуру повторяют еще 2 раза. В итоге получите 3 ответа на один вопрос. Далее, в зависимости от вопроса, проводите следующие подсчеты.

1) на вопрос «да-нет»:

  • - 3 раза «да» – и не сомневайтесь!
  • - 3 раза «нет» – даже забудьте об этом!
  • - 3 раза «да с усилием» – придется попотеть, чтобы добиться чего-то;
  • - «да», «нет», «да с усилием» – возможно, вы сами не знаете, чего хотите;
  • - 2 «да», «нет» – скорее «да», но будут помехи;
  • - 2 «да», «да с усилием» – все будет хорошо, лишь немного постарайтесь;
  • - 2 «нет», «да» – большие преграды;
  • - 2 «нет», «да с усилием» – игра не стоит свеч;
  • - 2 «да с усилием», «да» – попросите помощи у доверенного лица;
  • - 2 «да с усилием», «нет» – будьте внимательны – рискуете упустить шанс.

2) на вопрос «в процентах»:

  • - Зх 100-97%- 100%;
  • - 3 х 97-85% – 90%;
  • - 3 х не совпало – брось, дело прогорит!
  • - 2 х 100% и 1 х 97% – 99%;
  • - 2 х 97% и 1 х 100% – 90-95%;
  • - 2×100%-70-68%;
  • - 2 х 97% – 60-50%;
  • - 1 х 100% – 35-30%;
  • - 1 х 97% – 30-20%.

3) на вопрос «какой из вариантов» будет иметь большую удачу вариант, который получит совпадение.

Если у вас выпадает джокер, это значит, что Судьба на вашей стороне и можно больше не выбрасывать кубик. Если джокер выпал на втором или третьем круге, то значение предыдущих ответов будет иметь несколько иной смысл:

  • если выпал «светлый» джокер (цветной, символизирующий янь, добро, свет), то он усиливает значение позитивного ответа либо перебивает негативные;
  • если выпал «темный» – он усилит весь негатив, перебивая позитив, указывая, что Судьба предостерегает вас от дела, в связи с которым был задан вопрос.

Если джокер выпал первым, то «светлый» несет удачу, а «темный» – удачу с некими препятствиями, которые вы в силах решить либо указывает на то, что по ходу дела вам подбросят «испытание Судьбы».

 

Гадание II. «Понедельник – день решений»

Заключается в следующем: если вы планируете на предстоящей неделе сделать какое-то дело, но не знаете, в какой день лучше, определите его с помощью карт и кубика.

В понедельник вечером задумайте вопрос: «Какой день несет удачу в моем деле (укажите его)». Затем бросьте кубик и отсчитайте карту.

Повторите манипуляции всего 6 раз. В итоге совпавшая карта с кубиком укажет на удачный день. Первый круг указывает на вторник, второй – среда и т.д. Разница в 1 очко укажет на небольшую удачу, а джокер несет с собой улыбку Судьбы.

После каждого гадания карты кладите в коробку либо в специально сшитый для них чехол, а кубик ополаскивайте водой и тоже прячьте вместе с картами.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Гадание с помощью игральных карт и кубика . | Dnevnik_o_magii - Дневник Магия, Эзотерика,Философия. | Лента друзей Dnevnik_o_magii / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»