/my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/na-zaglavnuyu-300x168.jpg" target="_blank">https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/na-zaglavnuyu-300x168.jpg 300w, https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/na-zaglavnuyu.jpg 740w" style="margin: 0px 10px 0px 0px; padding: 0px; border: 0px; max-width: 100%; vertical-align: middle; height: auto; opacity: 1; transition: opacity 100ms ease 0ms;" width="620" />
Ежедневно столичная подземка перевозит около полутора миллиона человек. Путешествуя по маршруту «дом-работа-дом», мало кто знает, какие тайны скрывает киевский метрополитен.
Сегодня My-Kiev раскроет самые интересные из них.
/my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/leninskaya-300x196.jpg" target="_blank">https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/leninskaya-300x196.jpg 300w, https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/leninskaya.jpg 900w" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; max-width: 98.5%; vertical-align: middle; height: auto; opacity: 1; transition: opacity 100ms ease 0ms; width: auto;" width="620" />
Метро
Строительство ветки планировалось еще в 70-х годах прошлого века, но осталось только на бумаге из-за постоянных изменений проекта, а потом – из-за отсутствия финансирования.
/my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Lvovskaya-brama-300x199.jpg" target="_blank">https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Lvovskaya-brama-300x199.jpg 300w, https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Lvovskaya-brama-620x412.jpg 620w" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; max-width: 98.5%; vertical-align: middle; height: auto; opacity: 1; transition: opacity 100ms ease 0ms; width: auto;" width="1155" />
Львовская брама
Интересно, что «Львовскую браму» начали строить еще в 1991 году, но через пять лет заморозили из-за отсутствия денег и плана реконструкции Львовской площади, куда должны были вести выходы из метро.
Хотя станцию так и не открыли, она уже успела «засветиться» в книге современного украинского писателя Александра Ирванца. По сюжету, главный герой садится в метро в Киеве и выходит на станции «Львовская брама», однако оказывается почему-то во Львове.
/my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Telichka-300x205.jpg" target="_blank">https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Telichka-300x205.jpg 300w, https://my-kiev.com/wp-content/uploads/2019/07/Telichka-620x424.jpg 620w" style="margin: 0px; padding: 0px; border: 0px none; max-width: 98.5%; vertical-align: middle; height: auto; opacity: 1; transition: opacity 100ms ease 0ms; width: auto;" width="1000" />
Теличка
Ее начали строить в 1991-м году и заморозили уже через год поскольку оказалось, что в ней нет необходимости. Вокруг промышленная зона и нет нужного пассажиропотока.
Однако всего за год строительства