• Авторизация


В ожидании Мессии 12-02-2016 11:24 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

 4196564_ (457x375, 128Kb) Тогда был в Иерусалиме человек, именем Симеон. Он был муж праведный и благочестивый, чающий утешения Израилева; и Дух Святый был на нем.

Ему было предсказано Духом Святым, что он не увидит смерти, доколе не увидит Христа Господня.

И пришел он по вдохновению в храм. И, когда родители принесли Младенца Иисуса, чтобы совершить над Ним законный обряд, он взял Его на руки, благословил Бога и сказал:  Ныне отпускаешь раба Твоего, Владыко, по слову Твоему, с миром,  ибо видели очи мои спасение Твое, (Лук.2:25-30)

Я прежде всего желаю поздравить всех вас с христанским праздником Стретения Господнего.  
 

     Много раз было предсказано Богом, через пророков о приходе Мессии – Спасителя мира, но не все поняли, услышали и приняли это. Ортодоксальные Иудеи и до настоящего времени ожидают исполнение этого обещания. Из многих пророчеств, мы остановимся на 70 седминах, предсказанных пророком Даниилом.  Начнём наше путешествие по страницам Библии и истории, книга пророка Даниила 9 гл.2О-27ст.

Пророку Даниилу Бог через Ангела Гавриила показал в видении, что для народа Израильского определено конкретное время, чтобы посредством этого народа и города исполнились все пророчества о пришествии Спасителя всех людей от их грехов - Иисуса Христа. Дан. 9,24.

Для народа твоего и святаго города твоего, определено 7О седмин, но для утверждения Нового Завета или вечной правды, явления Христа народу пройдет (первый вариант – 7 седмин+ /плюс/ 62 седмин от указа т.е 69 седмин) (Ст.25) (второй вариант – именно 62 седмины, но весь отсчёт начинается с окончания трудных времён т.е. 7 седмин – 49 лет, которые даны, для народа его только как дополнительный ориентир отсчёта благоприятных 70 седмин.

Отсчет этого времени в обеих случаях, начинается с указа о возвращении Израиля с плена и о восстановлении Иерусалима (возвратится [народ] и обстроятся улицы и стены,).

После дней Даниила такой (Первый) указ действительно был издан Киром в 536 году до нашей эры - читайте книгу Ездры 1 глава, и уже во втором месяце 535 года было заложено основание храма (см.Ездры 3,8-11), но по враждебному умыслу ассирийских переселенцев, поселившихся в Самарии, через царя Камбиоза-Ахашвероша 529-522г.г. до н.э., 1-й указ был отменен (Ездры 4,21-24), и работы были остановлены. 

Можем ли мы знать: сохранил ли свою силу перед Богом этот указ или нет?

Предвидя это, Бог через Ангела Гавриила возвестил Даниилу, не 69,а 7 и 62 седмины, и объяснил, что по истечении 7 седмин, т.е.49 лет от указа, обстроятся улицы и стены, как бы предупреждая его, что если дело примет другой оборот, то это не тот указ.

Проверяя через 49 лет т.е. в 487 году до н.э., мы находим, что стена города еще не восстановлена и улицы не достроены.

Во второй год Дария Персидского - Гистаспа 521-485г.г. до н. э., т.е. в 519 году, было снова дано (Второе) указание о строительстве храма и города (Ездры 6,6-12),и уже в 6 году Дария т.е. в 515 году до н.э. третьего Адара было завершено строительство храма; но, опять-таки от 2-го указа отсчитывая 49 лет, мы приходим к 470 году до н.э.

Сравнивая эту дату с проверочным указанием (Дан. 9,25), мы снова находим стены города не восстановленными - значит, и этот указ не тот, о котором было сказано Даниилу.

При Артарксерсе Лонгимане-Макрохейре 465-424г.г. до н.э., в седьмой год его царствования, т.е.в 458 году, был дан (Третий) указ, чтобы евреи с книжником Ездрой из первосвященнического рода могли возвратиться на свою Родину и строить свои города (Ездры 7,7-26). Артахшасс, что означает «Владеющий праведным царством») — персидский царь, правил в 465 — 424 годах до н. э

В месяце Тишри, уже 457 года (3305-й год от сотворения мира по еврейскому календарю), т.е. (с 26 сентября на тот год,) в октябре  месяце, они собрались и отправились, а в пятом месяце того же года достигли Иерусалима  

(Евреи имеют дважды начало года: гражданского с Тишри, что совпадало и с Вавилонским календарем и священного, который начинался с Нисана, иначе с Авива).

Итак, если от 458 года до н.э. отсчитать 49 лет, то мы выйдем на дату 409 года, тогда как о постройке стен мы читаем у Неемии 7,1, что было завершено уже в 445 году до н.э. (см. Неем. 2,1+6,15), следовательно, указ от 458 года и является именно тем указом, с которого мы и должны начать наш отсчет времени до Христа Владыки.

Теперь мы можем уже смело 7 седмин суммировать с 62 и получим 69 седмин.

Это и есть то время, которое определено для явления Христа народу. 69 х 7 = 483 года. (Этот расчёт соответствует, как первой, так и второй версии).

Теперь 483-458 = 25. Мы получаем 25 полных лет новой эры. Учитывая отсутствие нулевого года при переходе в новую эру, мы смотрим на 26й год н.э.

Что же было в 26 году новой эры? Иисус Христос принимал в Иордане крещение, а затем, по первой версии, три с половиной года Иисус учил народ законам Царствия Небесного. В середине 70 седьмины Он был распят и тогда вторая половина седьмины, остались, чтобы заключить Завет для многих, т.е. – для язычников. Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь. (Иоан.10:16)

Но, как мы уже сказали о второй версии, для народа Израильского и города, определено 70 седмин. Из нами упомянутых 69 седмин до явления Христа, прошло 7 лет тяжкого времени и 62 – определённых для народа твоего. Итак, 70-62=8 Из этих оставшихся 8 седмин, одна утвердит завет для многих. Прочтём и сравним Матф.10:5 и (Мар.16:15) на путь к язычникам не ходите, И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари. А в половине седмины прекратится жертва и приношение. 70-62,5=7,5 или 52 с половиной года. Это те года, которые должны послужить ещё во благо для народа Данилова. В 30 году Иисус был рапят, а уже в 66 году иудеи подняли бунт против римлян. В 70 году был разрушен храм (Если к 30 годам - дата распятия Христа - прибавить оставшиеся 52 с половиной года получим 82 й год и ещё пол года. Храм был разрушен в 70 м году, когда исполнилось предсказанное Иисусом: Се, оставляется вам дом ваш пуст. Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придет время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне! (Лук.13:35), даже в таком расчёте, остаются 12 с половиной лет), а в 73 году пала крепость Масада и в 117 году император Адриан строит новый город — Элию Капитолину (Colonia Aelia Capitolina) с храмом Юпитера Капитолийского на месте Храма евреев. Окончательную точку ставит восстания Бар-Кохбы (Симеона Бен Козеба), которое началось 132 году и было окончательно подавлено в 135 году.  В том же 135 году Иудея исчезла с карты. Исполнилось слово по истечении шестидесяти двух седмин предан будет смерти Христос, и не будет;это говорит об остановке обещанного для народа времени и о некоем ещё периоде, когда как говорил Христос: Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - (Матф.24:15) Я пришел во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придет во имя свое, его примете. (Иоан.5:43) Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие  придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. (Матф.24:4,5) Когда же будет продолжено время народа Божия? Вот, Я пошлю к вам Илию пророка пред  наступлением дня Господня, великого и страшного.

И он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, чтобы Я, придя, не поразил земли проклятием. (Мал.4:5,6) Не об этом ли говорит и показанное Апостолу Иоанну? Откровение 11 глава, о храме и двух пророках. Вот снова две версии: первая – 7 лет (а точнее 3,5 года для народа и 3,5 – против евреев) и вторая – 52 с половиной года минус 3 с половиной года, когда непосредственно к ним будет говорить Бог через двух пророков, остаётся 49 лет или это почти целый Юбилей. Но небыло ли это отчасти уже использовано в первые года церкви до начала гонений? Руками же Апостолов совершались в народе многие знамения и чудеса; и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом. Из посторонних же никто не смел пристать к ним, а народ прославлял их. (Деян.5:12,13)

Для нас вторая версия воспринимается, как более верная. Ведь для формирования новой системы мирных отношений, когда люди скажут мир и безопасность, решить полноценно вопросы взаимоотношений арабов с евреями  в течении трёх или семи лет, создать нереально и даже для человеков невозможно, впрчем для Бога всё возможно.

Мы живём на пороге этих событий, поэтому будем особо внимательны к происходящим событиям. Аминь.  

Прослушать запись Скачать файл

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В ожидании Мессии | Павел_Мельников - Дневник Павел_Мельников | Лента друзей Павел_Мельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»