• Авторизация


Альпинизм 29-05-2012 23:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


4196564_Alpinisti (350x251, 39Kb)  Альпини́зм — вид спорта и активного отдыха, целью которого является восхождение на вершины гор. Спортивная сущность альпинизма состоит в преодолении препятствий, создаваемых природой (высота, рельеф, погода), на пути к вершине. В спортивных соревнованиях по альпинизму объектом состязания являются высота вершины, техническая сложность пройденного маршрута, его характер и протяжённость.

В Священном Писании есть интересный вопрос: Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его? (Псалтирь 23:4)

? - №92. О чём говорит видение нового Иерусалима?

 4196564_21_23 (700x281, 111Kb)

   С дней сотворения человека, ещё наш прародитель Адам, заметил, что одиночество не позволяет ему достичь совершенной гармонии бытия. Эту закономерность, Сам Бог помог понять и восполнил её в жизни первого человека. Для нормального бытия, людям нужно общение и жильё. Поэтому, восполняя эту потребность, мы часто приглашаем своих друзей в гости и любим, принимать взаимные приглашения. Наверное, приятно было Адаму, когда Бог приходил к нему и как он, наверное, томился, ожидая следующую встречу общения. В подобном состоянии, мы думаем, находился и Енох, до тех пор пока не получил приглашение от Бога. 4196564_Kyshi (263x192, 12Kb)/4196564_Ishod (224x225, 10Kb) В своих пророчествах вестники ещё Ветхого Завета, усматривали небесную столицу, где Его народ будет иметь общение с Богом. Ис.23:20-21. То же самое касается и Ново Заветнего народа Божия. Евр.12:22-23. Узок этот путь и не многие в состоянии найти его. Компас сердца человеческого приводит людей, соответственно или в новый Иерусалим и к Богу, или через лжеимённое знание, богатство и славу – в Шамболу к Мамоне и Люциферу. Видеть новый Иерусалим – это значит – родиться свыше. Иоан.3:3. За первым шагом – увидеть его, последует и второй – войти в него. 

? - №93. Что означает "прежнее прошло" и "смерти не будет"?

4196564_21_47 (700x402, 162Kb)

  Слово Божие говорит всем нам, что многими скорбями надлежит нам войти в Царство Небесное. Все скорби, горе и переживания, как ступеньки ведут нас на вершину где стоит новый город Иерусалим.4196564_hram (259x194, 10Kb) Начало этого восхождения или первый класс духовной школы начался с того момента, когда человек ослушался воли Божией и низко пал. В наказание за грех, человек узнал, что такое скорби, беда и горе. Пророк Иеремия в своём плаче сообщает, что Бог наказывает сынов человеческих, но делает Он это не по изволению Своего сердца, Пл.Иер.3:33; а потому, что праведен Господь и не может беззакония оставить без наказания т. к. нет неправды в Нём. По Своей праведности, Бог Отец не пощадил и Сына Своего, когда Он взял на Себя ответственность за грехи мира. Бог Отец, детей своих наказывает без промедления Евр.12:6-7. Как часто мы пытаемся уклониться от экзамена, когда нам предстоят трудности и скорби, но этим мы не разрешаем проблему, а наоборот усложняем свой путь. Следует заметить, что есть и такие скорби, которые человеку не нужны, но он сам их находит, т.е. – не всякими трудностями мы приближаемся к Богу. Поэтому Апостол Пётр и учит нас: поскорбевши теперь немного, если нужно. 1Петр.1:6. Нужно, когда мы виновны, как и Иисус учил, что когда вас будут справедливо бить в одну щеку, то не оспаривайте и не уклоняйтесь Мф.5:39-40; а подставьте лучше другую. Если же вы не виновны, то имеете дерзновение подобно Апостолу Павлу сказать, что и Бог будет бить несправедливых судей Деян.23:3; или так же как Иисус Христос, и мы можем спросить - "много добрых дел делали мы, за какое из них бьёте нас ?" Мф.27:67; Иоан.18:23. Велик мир у любящих закон Твой и нет им преткновения. Пс.118:165. Блаженны алчущие и жаждущие правды ибо они насытятся. Мф.5:6. Блаженны изгнанные за правду ибо их есть Царство Небесное. Мф.5:10. И вот слова: - Бог отрёт всякую слезу, прежнее всё прошло, теперь всё новое. Но новое небо будет для тех, кто здесь на земле стремится к новому, как мы и читали в нагорной проповеди. Человек должен уже сейчас с Божией помощью, стать новым творением. 2Кор.5:17. Жить по новым заповедям Иоан.13:34; и учению Нового Завета, Лук.22:20; что бы обновилось сердце и дух. Иез.11:19; 36:26; Иисус есть альфа т.е. начало всякого обновления и Он же - омега, т.е. Тот, Кто доведёт всё до совершенства. Но обновления Он насильственно не совершает, а ожидает вашего желания и жажды этой славной перемены. Побеждающий наследует всё. Какого же Голиафа мы должны одолеть ? Мы можем решиться на многое: продать имение и раздать всё нищим, но какой-нибудь горький корень типа гордости или отсутствия любви, может всё нам извести на нет. 1Кор.13:3. 4196564_y_Samarityan (275x183, 5Kb)

    Победа, победившая мир, есть вера ваша. 1Иоан.5:4. Верою должно Христу вселиться в сердце наше Еф.3:17; и тогда новая жизнь проявится во всех наших поступках. На новой земле будет побеждён последний враг - смерть.1Кор,15:26. Велико благословение 1000-летнего царства, но благословения новой земли будут гораздо большими. Ис.25:8 =/= 65:20. 

? - №94. Какая участь тех, кто не смог победить и какая причина такой слабости ?

4196564_21_8 (700x166, 65Kb)

  Попав в положение виновника и должника, человечество оказалось в разнообразнейших труднейших ситуациях. Одни погрузились в сонное состояние, не сознавая того положения, в котором они оказались. Они даже считают, что вообще ничего существенного не произошло. Другие, осмыслив случившееся, настолько болезненно это воспринимают, что утрачивают чувство здравого мышления. Иные же, полагаясь на свои особые способности, считают, что всю ситуацию можно исправить, не вдаваясь в панику, приложив надлежащие усилия. 4196564_Vorota3 (275x183, 8Kb) Бог не оставил Своего творения –  Сам избрал метод, каким надлежит человеку обрести примирение с небом, но не все это понимают и признают волю Божию. Есть люди, которые сами начинают ставить перед Богом свои условия, забывая, что нет другого имени и пути под небом, которым человекам надлежало бы спастись, Деян.4:12; поэтому то люди, которые отказались от помощи Божией, сами оказываются не в состоянии стать победителями. После земной жизни, люди переходят в потусторонний мир, по-еврейски "шеол", который в свою очередь в Ветхо Заветние времена делился на несколько отделов. Иаков, при утрате Иосифа, говорил – со скорбью сойдёт душа моя в "шеол". Быт.37:35. Иисус так же сходил в "шеол", где господствовала смерть, пленил плен и дал дары человекам. Еф.4:7-9. Разбойнику на кресте Иисус обещал, что ныне же (а не через три дня) будешь со мною в раю. Лук.23:43. Значит и рай и пламя огня, всё это было в "шеоле". И если в одной части, богач мучился в пламени (не горящего кислорода или в плазменной дуге и даже не в реакторе термоядерного котла, но в огне обновлённой нераскаянной совести. Иез.28:16-18). 4196564_VelKitStena3 (240x160, 11Kb) Он просил Лазаря, находящегося в другом отделе, которое называется лоно Авраамово Лук.16:19-31; или рай, что означает ограждённое место, что бы тот смочил перст свой в воду и омочил его язык. Велик грех, который люди делают языком, но сейчас, когда у многих грешников притуплённая совесть – они не ощущают того огня, который разжигает, воспаляемый от гиены язык – прекрасы неправды. Иак.3:5-6. Тогда же находясь в шеоле, богач, наверное, вспомнил слова, которыми учили дети Божии: Жаждущие идите все к водам Ис.55:1 и кто жаждет иди ко Мне и пей, Иоан.7:32; но богачу было объяснено, что время благодати для него уже окончилось и что изменить ему уже что-либо – невозможно. Действие благодати распространяется только на живых, которые не отвергают волю Божию. Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, (К Римлянам 3:21-24) . И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. (1-е Коринфянам 6:11)  Когда же Иисус сходил в преисподенные места или сердце земли Мф.12:40; то Он совершил великое дело, исполнив слово, что где Я, там и слуга Мой будет. Иоан.12:26. По воскресении Иисуса, многие гробы праведников – отверзлись и они вышли в святой город. Мф.27:52-53. Так реально исполнилось то служение, которое ежегодно совершал первосвященник, приносивший перед праздником жатвы или на третий день после Пасхи, первый сноп потрясения. Лев.23:10-15. Там в числе воскресших оказались те, кто ожидал лучшего воскресения Евр.11:35 и возможно даже те, кто слушая Ноя, насмехались над ним, но в последние мгновения жизни, пострадав плотью, – раскаяись, чтобы ожить духом. В шеоле ещё остаются отделы, где находятся души связанные узами вечного мрака и отделы тьмы внешней, где слышится плач и скрежет зубов. С других мест Писания, мы видим, что и ад и смерть и море, отдадут души умерших. Из этого следует, что местопребывание в шеоле – временно. Сколько этих мест в шеоле, по-видимому, в Библии не поставлена цель, дать подробного описания, известно лишь, что и Аввадон и преисподняя – ненасытимы. Пр.27:24. Многие, вспоминая об умерших, надеются, что будет ещё и поздняя милость у белого престола, как была некогда, в дни жизни на земле Иисуса и утешаются обетованием, что только один есть грех, который никогда не простится, это хула на Духа Святого; т.е., что будет ещё прощение и для скверных и нечестивых, но они не смогут стать участниками в царственном правлении из нового Иерусалима. 4196564_GoriSiyanie (272x185, 7Kb) Иные мыслят, что смерть вторая покроет забвением их прошлую греховную жизнь или даже рассчитывают на своё полное исчезновение. Наказание за грех – смерть, но есть грех и не к смерти, когда же такое случается ? Если мы исповедываем свои грехи, 1Иоан.1:9; то, Бог будучи верен и праведен – прощает нам. Не станем же рисковать, в предположениях и испытывать долготерпение и милость Божию, что бы не оказаться в числе тех, кто вместе с диаволом и ангелами его попадут в озеро огненное на вторую (вечную) смерть, но воспользуемся лучшим – в молитве исповедания обратимся к Тому, Кто силен, уже сейчас, очистить нас от всякого греха. 

Мы выслушаем некотрые мысли на эту тему проповедника Абрама Фаста

? - №95. О чём говорит крупный план нового Иерусалима, показанный Иоанну Ангелом ? Откр.21:9-10.

4196564_21_910 (700x230, 96Kb)

  Очень часто на страницах Священного Писания Ангелы приходили на помощь людям. И в данном случае так же событие говорит об очень большой важности. Первое, что следует подчеркнуть, так это то, что Иоанн, видел город Иерусалим, но по-видимому, на многое он не обратил внимание. 4196564_GoriEverest (275x183, 9Kb)/4196564_Jemchyg1 (275x183, 3Kb)Трудно смотреть на свет, а когда он превосходит солнечный - Деян.26:23; тогда человек может совсем утратить зрение, или же его одолеет страх, как старейшин, которые смотрели на сияющее лицо Моисея. 2Кор.3:7. Следует ещё к сказанному добавить, что город был сокрыт высокой стеной в 144 локтя, по современным человеческим меркам - это где-то в 70 метров. Для большого кубического города - стена можно сказать символическая, но и это о чём то говорит. В Слове Божием сказано, что если кто выйдет за ограду, того ужалит змей Ек.10:8; или же - смерть настигнет того, кто скрываясь в городе убежище, выйдет за пределы его. Чис.35:9-12. Но сейчас смерть, как последний враг уже побеждена и поэтому ворота города – не закрываются. Единственная цель стены и охраны ворот, чтобы ничто не чистое в этот город не вошло. В городе имеются ворота и их 12. Это символ времени. О Себе Христос сказал: Я дверь овцам. Иоан.10:7-10. Но когда нанимались рабочие, как мы читаем это в притче Мф.20:1-16; они приступали к работе в различное время: одни утром (ворота на востоке) т.е. в юные дни жизни, другие в полдень (ворота на юг) т.е. в горячее время жизни, третьи вечером (ворота на западе) т.е. в преклонном возрасте и четвёртые за час до полуночи (ворота на севере) т.е. на закате своей жизни. Но ворот по трое с каждой стороны и на них имена 12 колен сынов Израильских.  4196564_GoriZamok (247x204, 9Kb)Следует отметить, что если считать 12 сыновей рождённых у Иакова и ещё двое сытовей Иосифа, которых также усыновил Израиль, то это уже 14. И в перечни, которые мы имеем на страницах Библии, этот список неоднократно меняется, но находится в рамках 12 колен. И благословение первородства, так же изменено. Между прочим, эта перемена благословения первородных, проходит постоянно, красной линией на страницах Священного Писания. Первородство Каина. Перешло к Сифу, Исава – к Иакову, Рувима – к Иуде. 12 ворот говорят о неодинаковости характеров тех, кто приходит ко Христу. Здесь могут быть все по характеру и сангвиники, и холерики, и флегматики, и меланхолики, и все сочетания и комбинации этих характеров. Ангел измерил всё золотой тростью. У нас сейчас так же практические эталоны мер делаются из ценных металлов. Это означает, что вся информация, сказанная Иоанну – не мнимая, а реальная и весьма точная. 4196564_Jemchyg4 (277x182, 4Kb) Материал стены и её оснований - ценнейшие камни. В книге Притч 3:13-15; сказано, что мудрость, которой не может противостать никакое зло – дороже драгоценных камней. И не станет это чем-то странным, если ценности нового Иерусалима будут отличаться от земных, как например: золото, прозрачное как стекло или ещё что либо подобное. В городе Иоанн не видит храма, так как сам город является Святым от Святых и Сам Бог пребывает там. Все земные святилища были мизерными прообразами того, что Иоанн увидел в новом Иерусалиме. Размер города в нашем исчислении равен 5 760 000 м.куб., хотя и эта цифра, скорее всего символическая. В данном случае, важно то, что будет  явлен город, который мать всем нам. … Вышний Иерусалим свободен: он - матерь всем нам. (К Галатам 4:26)

? - №96. Что мы можем сказать о спасённых народах и об их царях ? Откр.21:24-26;22:15. История спасения проходит через все страницы Библии. Спасение – это процесс, который избавляет человека от смерти и положения, которое ниже его предназначения. Во время потопа спасаются восемь душ, но по генетической наследственной программе, которая даёт о себе знать иногда и через не одно поколение, мы видим на земле возрождение различных расс и племени Рефаимов, из которых в частности был и Голиаф. 1Цар.17:4-11; 2Цар.21:20-22. Необыкновенного роста, шестипалые, издревле славные люди. Быт.6:4. Затем мы видим избавление от Ангела Губителя в Египте и Господь объявляет: ваши первенцы, Мною спасённые – Мои они. Исх.13:2;22:29.4196564_Gori05 (284x177, 11Kb)/4196564_Jemchyg3 (284x177, 4Kb) История Израиля очень многозначительна, загадочна и невсегда и не для всех понятна. Факт того, что это государство разделяется на два отдельных и даже враждующих между собой царства, говорит о многом. Пророки, обращаясь к этому народу от имени Божия, называли их то женой, то блудницей; то царями и священниками, то убийцами и вертепом разбойников. Мой народ и не Мой народ и таких сравнений множество. Как нация – эта ветвь неверием обломилось,  И сказал Господь: и Иуду отрину от лица Моего, как отринул Я Израиля, и отвергну город сей Иерусалим, который Я избрал, и дом, о котором Я сказал: "будет имя Мое там" (4-я Царств 23:27) и Господь для созидания Церкови, употребляет различные нации, Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деяния 10:34,35) что бы они стали телом Его и соправительницей в Его Царствии. Израиль – народ обетований и если они проявляют неверность, Бог ради завета с отцами их явит верность и милость Свою. И было слово Господне к Иеремии:не видишь ли, что народ этот говорит: "те два племени, которые избрал Господь, Он отверг?" и чрез это они презирают народ Мой, как бы он уже не был народом в глазах их.

Так говорит Господь: если завета Моего о дне и ночи и уставов неба и земли Я не утвердил, то и племя Иакова и Давида, раба Моего, отвергну, чтобы не брать более владык из его племени для племени Авраама, Исаака и Иакова; ибо возвращу плен их и помилую их. (Иеремия 33:23-26) Ибо что же? если некоторые и неверны были, неверность их уничтожит ли верность Божию? (К Римлянам 3:3) 4196564_Molodie (275x183, 7Kb) Неизменный Бог, верный в Своих обетованиях, не меняет Своих принципов справедливости. За грехи свои все люди понесут наказание. Это касается и Израиля по плоти. А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется; ибо дело оканчивает и скоро решит по правде, дело решительное совершит Господь на земле.

И, как предсказал Исаия: если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре. (К Римлянам 9:27-29)  В 1000-летнем царствии, мы кроме жены Агнца видим и званных на брачную вечерю. Эти блаженные –  из числа спасённого остатка Израиля и амнистированных народов. Но в 1000-летнем царствии ещё действует закон проклятия и смерти. Участники первого воскресения станут сопричастниками Божеского естества, а вот участники второго воскресения, которое произойдёт после 1000-летнего царствия, что же будет с ними ? Некоторые полагают, что суд не без милости и милость превозносится над судом. Иак.2:13; Ис.51:5; Иер.16:19-25; 4196564_Svadebnie_dryzya (252x200, 9Kb) Полагают так же, что когда смерть и ад будут повержены в озеро огненное, то ничего не сказано о море, которое так же отдаст души, которые были в нём. Это даёт надежду для некоторых допустить, что не все воскресшие после тысячелетия умрут второй смертью, но и новых прославленных тел они не получат. Они то и окажутся в числе тех, кто не будет иметь права войти в новый Иерусалим. Откр.22:15. Родившиеся во время тысячелетия и не подвергшиеся проклятию – они будут царями на новой земле, и вместе с Церковью будут управлять не только на земле, но и во всей вселенной. Евр.2:5-8; Лук.19:17.   Итак число спасённых народов не будет малочисленным, но Церковью, Невестой Агнца, будут названы не все. Израиль – первенец, выбранный из всех народов, но это ради Того, кто стал их КОРНЕМ. Евреев хотя и будет как песок морской, но только остаток спасётся. И это не о времени только сказано, но о тех кто по духу будет таким. Я оставил между Израильтянами семь тысяч [мужей]; всех сих колени не преклонялись пред Ваалом, и всех сих уста не лобызали его. (3-я Царств 19:18)  Это остаток, и те кто в народе были последними, но перед Богом предстанут первыми. В Церкви мы увидим и Сифа, и Еноха, и Ноя, и Авраама и многих верных из язычников. Верные до конца с первых дней сотворения человека, именно они будут причислены к первенцам или к Церкви, Невесте Христа и для них Бог приготовил город. Прочие, как подруги невесты, следуют за ней навстречу жениху, но среди подруг будут мудрые, которые даже удостоятся права на посещение нового Иерусалима и неразумные, которые спасутся как головня из огня, но в святой град они не войдут.

Мы выслушаем некотрые мысли на эту тему проповедника Абрама Фаста 
   
 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
Вот интересное место в писании: Зах.3:2 И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?.... [306x512]
Прежде всего - спасибо за прекрасную открытку. А вопрос действительно интересный: Божией защите и Его благословению, препятствует запятнаная одежда...И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. (Откровение 19:8) молитва (94x139, 30Kb)
Ответ на комментарий doch_Siona # Прекрасные пожелания и очень красивые виды открыток. После времени отдыха с детьми и внуками, которое даровал нам Господь, было очень приятно перечитать все ваши добрые пожелания.
doch_Siona 29-06-2012-12:04 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мельников # [показать]


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Альпинизм | Павел_Мельников - Дневник Павел_Мельников | Лента друзей Павел_Мельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»