[показать] Ярость (аффект) — крайняя форма гнева. Ярость, как и гнев, может быть справедливой, но может быть и ложнообоснованной. Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем; и не давайте места диаволу. (К Ефесянам 4:26,27)
И воспылал гнев Божий за то, что он(Валаам) пошел, и стал Ангел Господень на дороге, чтобы воспрепятствовать ему. Он ехал на ослице своей и с ними двое слуг его.
И увидела ослица Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и своротила ослица с дороги, и пошла на поле; а Валаам стал бить ослицу, чтобы возвратить ее на дорогу.
И стал Ангел Господень на узкой дороге, между виноградниками, [где] с одной стороны стена и с другой стороны стена.
Ослица, увидев Ангела Господня, прижалась к стене и прижала ногу Валаамову к стене; и он опять стал бить ее.
Ангел Господень опять перешел и стал в тесном месте, где некуда своротить, ни направо, ни налево.
Ослица, увидев Ангела Господня, легла под Валаамом. И воспылал гнев Валаама, и стал он бить ослицу палкою.
И отверз Господь уста ослицы, и она сказала Валааму: что я тебе сделала, что ты бьешь меня вот уже третий раз?
Валаам сказал ослице: за то, что ты поругалась надо мною; если бы у меня в руке был меч, то я теперь же убил бы тебя.
Ослица же сказала Валааму: не я ли твоя ослица, на которой ты ездил сначала до сего дня? имела ли я привычку так поступать с тобою? Он сказал: нет.
И открыл Господь глаза Валааму, и увидел он Ангела Господня, стоящего на дороге с обнаженным мечом в руке, и преклонился, и пал на лице свое.
И сказал ему Ангел Господень: за что ты бил ослицу твою вот уже три раза? Я вышел, чтобы воспрепятствовать [тебе], потому что путь [твой] не прав предо Мною;
и ослица, видев Меня, своротила от Меня вот уже три раза; если бы она не своротила от Меня, то Я убил бы тебя, а ее оставил бы живою.(Числа 22:22-33)
? - №70. О чём говорит суд первой чаши гнева ?
Пошел первый Ангел и вылил чашу свою на землю: и сделались жестокие и отвратительные гнойные раны на людях, имеющих начертание зверя и поклоняющихся образу его. (Откровение 16:2)
Начался суд Божий, день Господен, день ярости и гнева, день великой скорби и злый день. И уже не над четвёртой и не над третей частью, а над ВСЕМ человечеством.
[показать]
Есть определённая закономерность, что последние капли, переполнившие сосуд - они же являются первыми истекающими из него. Последними испытаниями для верных в годину искушения было уклонение от принятия начертания и поклонения образу зверя, за что сохраняющие себя от этого терпели многие лишения Откр.14:9-13; 13:14-17; вплоть до лишения жизни. Откр.15:2. Но не всем суждено было за эту верность уйти из этого мира. Откр.13:9-10. Остаток Израиля, по наставлению двух свидетелей, скрывшийся от преследования дракона, - будет без антихристовского клейма и по видимому ещё некоторые, которые окажут в нужный момент им поддержку. Мф.10:40-42; 25:33-40. Время их стенания подходит к концу, а преимущества их противников оборачиваются им же во вред. Никакие бальзамы, ни профилактические прививки и вообще никакие мероприятия зверя и дракона – не могут устранить жестоких, но справедливых казней Божиих. Отныне в ранах и язвах все те люди, которые до этого горделиво хвалились своими преимуществами и кощунственно издевались над всеми теми, кто не следовал их примеру.
Но всему своё время: чаша беззаконий человеческих наполнилась до краёв и теперь пришло время для других чаш…
Второй Ангел вылил чашу свою в море: и сделалась кровь, как бы мертвеца, и все одушевленное умерло в море. (Откровение 16:3)
[показать] Суд распространяется в поражении морских просторов - вода становится зловонной подобно как кровь мертвеца и всё живущее на морских просторах – умирает. Человек, из моря извлекавший большие богатства, необходимых ему продуктов, как для пропитания и особенно медикаментов – в тот момент когда людей покрыли жестокие и отвратительные раны, вдруг с горечью осознал, что йодом и другими продуктами получаемыми из морских водорослей, он уже не сможет воспользоваться из-за поражения моря судом Божиим. Кроме лекарств люди ощутят острый недостаток в рыбных продуктах т.к. большая часть их извлекалась именно из морских глубин. Кроме того, судоходство по морям и тем более по океанам из-за зловония станет очень затруднительным. Как у Лук.21:25 сказано: "море восшумит и возмутится" и это уже не прообразно, как мы это видели отчасти при трубных сигналах, но в то время это произойдёт буквально.
[показать] Массы морских животных, по неясным для людей причинам, будут выбрасыванься на морское побережье, а остальные будут найдены мёртвыми на его поверхности. Всё это сильно даст себя почувствовать роду человеческому, но без благодатного действия Духа Святого - люди и не помыслят о покаянии. Бедствия с малыми интервалами и параллельно следуют одно за другим. И в наши дни уже происходят по местам подобные явления: На иранском побережье Персидского залива "красный прилив" стал причиной гибели 32 тонн морских животных.
Третий Ангел вылил чашу свою в реки и источники вод: и сделалась кровь.
И услышал я Ангела вод, который говорил: праведен Ты, Господи, Который еси и был, и свят, потому что так судил;за то, что они пролили кровь святых и пророков, Ты дал им пить кровь: они достойны того.
И услышал я другого от жертвенника говорящего: ей, Господи Боже Вседержитель, истинны и праведны суды Твои. (Откровение 16:4-7)
Суд Божий всё сильней и сильней даёт людям почувствовать на себе воздаяние за их грехи. Поражение излилось на все реки и источники вод. Откр.16:4-7. Это те воды, которыми люди пользовались для утоления своей жажды. И вот, о ужас – вода вся кругом обратилась в кровь. Ни из какой реки, ни из какого колодезя, и ни из какого родника или скважены где человек до этого мог утолить свою потребность в воде, теперь он лишён такой возможности напиться жаждоутоляющей чистой воды. Такой суд по своей жестокости не может ни с чем быть в сравнении, но голос двух ангелов свидетельствует о справедливости этого суда, кроме этого указано - за что последовало это наказание, а именно - за пролитую кровь святых и пророков. Чистая вода в считанные мгновения становится в цене на уровне или даже выше цены золота. Все химические лаборатории, как крупных предприятий, так и частные, - перестраиваются на получение чистой, пригодной к употреблению воды; а вода необходима человеку не только для питья, но и
[показать] для умывания, для приготовления пищи и мытья посуды. Но самое главное, что все эти вопросы нельзя до какого то времени отложить в сторону и для их решения людям прийдётся затратить неимоверные усилия, что естественно принудит всех если не в той, то в иной форме терпеть соответствующие муки.
Красная вода в Хенань
? - №73. О чём говорит суд четвёртой чаши гнева ?
Четвертый Ангел вылил чашу свою на солнце: и дано было ему жечь людей огнем.
И жег людей сильный зной, и они хулили имя Бога, имеющего власть над сими язвами, и не вразумились, чтобы воздать Ему славу. (Откровение 16:8,9).
Различными химическими и физическими способами вначале люди как бы отвращали в какой-то мере суд предыдущей чаши гнева; но вот наказание усиливается – людей жжёт сильный зной. Что произойдёт в космическом пространстве, мы можем только лишь предполагать. Кто ещё будет способен к здравому мышлению, обратят своё внимание, что их постигают не только земные катаклизмы, но и силы небесные – обратились против них. Естественным следствием жары является возрастание потребления воды. Если в обычные жаркие дни, посредством поливочных машин – поля отчасти орошались техническим приспособлениями, то теперь в эти палящие дни люди будут только помышлять о таком удовлетворении разрешения данного вопроса. Спрос на воду, в то время, окажется выше человеческих
[показать] возможностей. После Ангельского свидетельства о справедливости Божиих судов, люди будут частично сознавать это, но вместо вразумления и покаяния, они будут сильнее хулить имя Божие. По видимому к этому времени уже все облака скрываются с неба и само небо свивается подобно свитку. Откр.6:14. Поскольку обычные, к тому времени, уже хорошо изученные законы (силы небесные Лук.21:26) изменяют естественный ход событий, то людям прийдётся только недоумевать, - отчего да почему, события происходят именно так, а не иначе,- как они изучали это раньше по букварю природы. Солнце будет палить в семь раз ярче и жарче, Луна же будет светить как солнце. Ис.30:26. ( См. ? - №53.) В это время всякое подземное укрытие приобретает особую ценность, но это «удовольствие» не всем будет предоставляться.
? - №74. О чём говорит суд пятой чаши гнева ?
Пятый Ангел вылил чашу свою на престол зверя: и сделалось царство его мрачно, и они кусали языки свои от страдания, и хулили Бога небесного от страданий своих и язв своих; и не раскаялись в делах своих. (Откровение 16:10,11). Если во время предыдущих судов - казнь распространялась по всей земле и всемирный монарх со своими советниками, хотя и не имел возможности оказать своим подчинённым материальной помощи, поддерживал их так - сказать идейно, своей пропагандой и агитацией, то при излиянии пятой чаши гнева - удар приходится именно по его дорогостоящему укрытию-бункеру, его престолу. Мучения и страдания от предыдущих чаш, как мы можем заключить не обходили и престола зверя; но именно в этот момент выдержка и терпение дьявольской администрации - лопается. От страданий и язв, они кусают свои языки. Всё их царство делается мрачно. Но увы - это не траур от осознания своего Бого противления, а скорее это помрачение в
[показать] разуме т.к. они усиливают пропаганду с хулением на Бога небесного. Всеми на то время возможными источниками информации будет делаться внушение людям, что от бедствий можно избавиться, только нужно победить другую «цивелизацию» приближающуюся к Земле. Восстают цари земли, и князья совещаются вместе против Господа и против Помазанника Его. "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их".
Живущий на небесах посмеется, Господь поругается им.
Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в смятение: "Я помазал Царя Моего над Сионом, святою горою Моею;
возвещу определение: Господь сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил Тебя;
проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во владение Тебе; Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд горшечника".
Итак вразумитесь, цари; научитесь, судьи земли!
Служите Господу со страхом и радуйтесь с трепетом.
Почтите Сына, чтобы Он не прогневался, и чтобы вам не погибнуть в пути [вашем], ибо гнев Его возгорится вскоре. Блаженны все, уповающие на Него. (Псалтирь 2:2-12) Человек греха естественно открывает перед своими подчинёнными полную свою несостоятельность не только оказать им какую-либо помощь, но даже не сможет устранить и своих язв и страданий. Помрачение престола зверя и обнажение их несостоятельности – всё это явится величайшим ударом и судом для постыжения человека греха.
Наши друзья исследователи, придерживающиеся правил футористической школы, в этом вопросе, не имеют отличающихся от наших понятий, разве что об израильтянах, для которых они предполагают второе восхищение, но против кого тогда пойдёт войной зверь с великой армадой войск? Мы для сравнения можем прослушать ещё проповедника Абрама Фаста и его труд по исследованию этого вопроса. Все мы обязаны читать, слушать и рассуждать о Господнем слове, а поняв его – жить по нему, и верное откровение – это дар Божий.