• Авторизация


Элита 08-03-2012 14:25 к комментариям - к полной версии - понравилось!


  [показать]  В обществе в отношении трактовки термина    «элита» существует неоднозначность. Можно выделить два основных подхода:

  Аксиологический (ценностный) подход базируется на исходном смысле понятия «элита» (то есть «лучшее»). Подразумевается, что входящие в элиту индивидуумы обладают более высокими интеллектом, талантом, способностями, компетентностью по сравнению со средними показателями конкретного социума.

  Альтиметрический подход оценивает принадлежность к элите по факту обладания индивидуумами реальной властью и влиянием. Без жесткой привязки к их интеллекту и морально-этическим качествам.

   Следует различать формальную и неформальную элиты. [показать] Власть и влияние формальной элиты базируется на её положении в соответствующих иерархических структурах, например государственных. Представители неформальной элиты могут и не входить в официальные иерархии, но, тем не менее, оказывать значительное влияние на мировоззрение и поведение значительной части социума. Например, Л. Н. Толстой, несомненно, оказывал огромное влияние на современное ему российское общество, но никаких официальных постов при этом не занимал. 

  Есть ли элита в народе Божием?  

? - №67.О чём говорит видение Сионской горы и Агнца со 144 000 искупленных от Земли ?

  И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.

  И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.

Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.

Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцу Богу и Агнцу,и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.  (Откровение 14:1-13)

   В Палестине есть такая гора где Давид в своё время покорил для себя крепость 2Цар.5:6-9 и которая составила юго-западную часть города Иерусалима; по Иосифу Флавию это есть "верхний город". Севернее расположен "нижний город", а ещё северо-восточней - гора Мориа, где находился храм. Сион был соединён с Мориа каменным мостом. Если бы не Агнец, стоящий на этой горе, то мы могли бы ещё многое сказать о земном Сионе и о 1000-летнем царствии Ис.24:23; 5:10, но ...в Священных Писаниях сказано, что по возвращении Иисуса на землю, ноги Его станут на горе Елионской Зах.14:4 = Дан.1:12 и ещё пришествие Господа на Землю будет видимо для всех Откр.1:7; и грядёт Он с Сиона, но только с небесного, Пс.49:2-3, со святой горы Божией Пс.23:3-6;14:1-5. Там есть и небесный город Иерусалим Гал.4:25-26; Иоил.2:32, но о городе мы ещё будем говорить при исследовании Откр.21:9-27; Сейчас же нам нужно остановить наше внимание на 144000, которые всюду следуют за Агнцем, где бы Он ни пошёл, они девственники. (1Кор.11:2; 1Тим.3:12.) Девственник – это не просто холостой мужчина, но это в библейском смысле – муж, который не допустил духовного блуда. Их мы находим в Откр.7:4-8, где они названы уже запечатлённымиот 12 колен народа Израильского.

[показать] Они находясь на Сионе играют на кифарах. Кифа́ра (др.-греч. κιθάρα, лат. cithăra) — древнегреческий струнный щипковый музыкальный инструмент, самая важная в античности разновидность лиры. (В русском тексте этот инструмент назван гуслями).

Кифара — один из самых распространённых музыкальных инструментов в Древней Греции. На кифаре играли только мужчины, извлекая звуки костяным плектром (крепился к инструменту шнурком). Кифара имела плоский тяжелый деревянный корпус с прямыми или фигурными очертаниями; к корпусу крепились струны. В классической кифаре VI-V вв. до н.э. (впрочем, как и на всякой другой лире того времени) было семь струн, позднее в «экспериментальных» инструментах их количество увеличилось до 11-12 (см. Тимофей Милетский). Применялась как сольный или аккомпанирующий инструмент. Певца, аккомпанирующего себе на кифаре, называли кифаредом. Гимны хвалы и торжества победы исполняли музыканты воины. Поскольку для военных действий обычно призывались только мужчины, то и в видении показаны они как девственники.

    144 000 число фактическое или символическое (12х12х1000) - ?

  Конечно, мы можем предположить, что это и реальное число героев веры, элитных Божиих воинов ветхого Завета, которые не только не постыдились в своей вере и надежде, но и восторжиствовали и теперь славят за эту им дарованную победу Бога.

 Для однозначного ответа мы не находим основания, что и даёт повод многим толкователям делать свои предположения. В рассматриваемом нами тексте они названы первенцами (Исх.22:29; Чис.3:12-13 и 40-42) из людей. Откр.14:4;  [показать] Достоинство первородного в семье – велико, но нередко получалось, что оно переходило на других членов семьи. Подобным образом колено Левия было назначено взамен всех первенцев Израиля, так же и здесь народ Израильский - взамен первенцев из всех наций и народов земли.

   В 21 главе об обитателях города сказано, что они Церковь и невеста Агнца; а в Евр.12:22-24 - они названы Церковью ПЕРВЕНЦЕВ и торжестующим СОБОРОМ. Футуристическая школа толкования, пытается доказать, что Церковь была создана только после распятия Иисуса Христа и даже после дня пятидесятницы (когда сошёл Святой Дух). Духовно историческая школа заявляет, что Церковь будет созана Христом, когда в неё войдёт последний спасаемый грешник. Все праведники, которые верой ожидали благодатных Божиих обетований, они являлись тем материалом, который Господь употребил для строительства своей Церкви. Рассматривая вопросы №54 и 41 мы их уже сравнивали с ветхозаветним прообразом снопа потрясения, то-есть их воскресения, как как представителей Церкви первенцев.  И если Авраам ожидал только города Евр.11:8 и 10 и 14-16, то здесь мы уже уверенно можем сказать, что и он вместе с Агнцем находится в небесном Сионе, на святой горе Божией. Ещё читаем: и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим. (Откровение 14:5) Господи! кто может пребывать в жилище Твоем? кто может обитать на святой горе Твоей?

Тот, кто ходит непорочно и делает правду, и говорит истину в сердце своем; кто не клевещет языком своим, не делает искреннему своему зла и не принимает поношения на ближнего своего тот, в глазах которого презрен отверженный, но который боящихся Господа славит; кто клянется, [хотя бы] злому, и не изменяет; кто серебра своего не отдает в рост и не принимает даров против невинного. Поступающий так не поколеблется вовек.(Псалтирь 14:2-6) Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?

Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, - [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего. Таков род ищущих Его, ищущих лица Твоего, Боже Иакова! (Псалтирь 23:4-7) Они следуют за Агнцем, как это в своё время делал Елисей: И сказал Илия Елисею: останься здесь, ибо Господь посылает меня в Вефиль. Но Елисей сказал: жив Господь и жива душа твоя! не оставлю тебя. И пошли они в Вефиль. (4-я Царств 2:2)

   Это видение говорит о тех, кто пребывал верным Богу и уже достиг небесного града, а также о скором завершении времени пребывания Церкви на земле Откр.10:6 и о исполнении всех обетований, и для достижения этого необходимо ещё немного проявить терпения и верности вплоть до смерти. Церковь достигшая славы уже поёт песни благодарности за совершенное искупление и прославляют Бога на гусях. Церкви воинствующей на земле ещё предстоит совершить последний труд свидетельства благой вести,  и трёх завершающих это время, возвещений последней борьбы перед возвращением Царя всех царей.

  [показать] И увидел я другого Ангела, летящего по средине неба, который имел вечное Евангелие, чтобы благовествовать живущим на земле и всякому племени и колену, и языку и народу;

и говорил он громким голосом: убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его, и поклонитесь Сотворившему небо и землю, и море и источники вод.

И другой Ангел следовал за ним, говоря: пал, пал Вавилон, город великий, потому что он яростным вином блуда своего напоил все народы.

И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою,

тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков, и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его.

Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.

И услышал я голос с неба, говорящий мне: напиши: отныне блаженны мертвые, умирающие в Господе; ей, говорит Дух, они успокоятся от трудов своих, и дела их идут вслед за ними.(Откровение 14:6-13)

 Мы уже в предыдущих разборах исследовали в чём заключались эти три вести. (Смотрите вопросы №60, 61, 63, 66.) Ангел сходящий с небес принёс на землю книгу Откр.10 гл. Подобные же слова мы читаем и о написанной Иоанном книге Откровения. Она написана при содействии Ангела Божия.Откр.1:1; 19:10; 22:9; и вот наступает время когда голос с неба повелевает взять её и съесть, результатом чего эта книга должна открыться для многих исполнением своих пророчеств. Изучить написанное в пророческой книге, получить откровение от Господа, как для своей души, а также и для ближних - это очень приятно, подобно мёду в устах, но ... гнали Христа, а ученик не более учителя и эта книга причинит горесть многим искренним свидетелям Его. Результатом проповеди станут великие гонения, в следствии которых многие окажутся под жертвенником. В духовном смысле для грешной земли прозвучит весть с неба. Когда Бог благословляет дело, то такая весть становится особо громкой, и любое применение пусть даже научных достижений и техники, сами по себе не принесли бы успеха, но при Божьем благословении - это может стать особой ангельской вестью. Ангелы – сослужители нам, но он сказал мне: смотри, не делай сего; ибо я сослужитель тебе и братьям твоим пророкам и соблюдающим слова книги сей; Богу поклонись. (Откровение 22:9) Вот поэтому, мы можем предположить, что Бог поможет людям использовать для этого все средства научных достижений и возможно даже какой-либо ретрансляционный спутник. Для проповеди еванглия, Ангел освобождал Петра и Апостолов с темницы. Но Ангел Господень ночью отворил двери темницы и, выведя их, сказал: идите и, став в храме, говорите народу все сии слова жизни. (Деяния 5:19,20) А Филиппу Ангел Господень сказал: встань и иди на полдень, на дорогу, идущую из Иерусалима в Газу, на ту, которая пуста. (Деяния 8:26) Он в видении ясно видел около девятого часа дня Ангела Божия, который вошел к нему и сказал ему: Корнилий!

Он же, взглянув на него и испугавшись, сказал: что, Господи? [Ангел] отвечал ему: молитвы твои и милостыни твои пришли на память пред Богом. (Деяния 10:3,4) И вот, Ангел Господень предстал, и свет осиял темницу. [Ангел], толкнув Петра в бок, пробудил его и сказал: встань скорее. И цепи упали с рук его. И сказал ему Ангел: опояшься и обуйся.Он сделал так. Потом говорит ему: надень одежду твою и иди за мною.

(Деяния 12:7,8)  Итак в этом видении открываются три последние повеления для Церкви на земле.

1.        Проповедь вечного Еванглия во время судов Божиих. При звуках небесных труб, когда люди будут ожидать бедствий грядущих на вселенную люди будут издыхать от страха и ожидания [бедствий], грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются, (От Луки 21:26) Это година искушения, но ещё не день гнева и великой скорби.

2.        Вторая весть о выходе из Вавилона.  [показать] Об этом более подробно будет сказано в последующих темах.

3.        И заключительная весть – это об уклонении от вступлениея в бесприкословное подчинение Лидеру Нового Мирового Порядка. В это время будет величайшее искушение, потому что будет сильнейший экономическиу прессинг на всех жителей земли, токой что никто не сможет ничего ни купить не продать…

  [показать] После этой картины Иоанн видит жатву - вначале пшеницы т.е. восхищение Церкви (Мф.13:30-43), а затем сбор винограда, т.е. решение еврейского вопроса. Иез.20:33-38; Откр.1:15; Иер.2:21; Ис.5:7; 63:3-4.   Пустыня народов… Живу Я, говорит Господь Бог: рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости буду господствовать над вами.

  И выведу вас из народов и из стран, по которым вы рассеяны, и соберу вас рукою крепкою и мышцею простертою и излиянием ярости.

  И приведу вас в пустыню народов, и там буду судиться с вами лицом к лицу.

Как Я судился с отцами вашими в пустыне земли Египетской, так буду судиться с вами, говорит Господь Бог. И проведу вас под жезлом и введу вас в узы завета. (Иезекииль 20:33-37)  и участь оставшихся… Вот, Господь опустошает землю и делает ее бесплодною; изменяет вид ее и рассевает живущих на ней.

И что будет с народом, то и со священником; что со слугою, то и с господином его; что со служанкою, то и с госпожею ее; что с покупающим, то и с продающим; что с заемщиком, то и с заимодавцем; что с ростовщиком, то и с дающим в рост.

Земля опустошена вконец и совершенно разграблена, ибо Господь изрек слово сие.

Сетует, уныла земля; поникла, уныла вселенная; поникли возвышавшиеся над народом земли.

И земля осквернена под живущими на ней, ибо они преступили законы, изменили устав, нарушили вечный завет. За то проклятие поедает землю, и несут наказание живущие на ней; за то сожжены обитатели земли, и немного осталось людей.(Исаия 24:1-6) И ещё И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. (От Матфея 24:22) [показать] Подобно Киру, который не знал Бога, но был Им избран, (Ис.44:28 и Так говорит Господь помазаннику Своему Киру: Я держу тебя за правую руку, чтобы покорить тебе народы, и сниму поясы с чресл царей, чтоб отворялись для тебя двери, и ворота не затворялись;

Я пойду пред тобою и горы уровняю, медные двери сокрушу и запоры железные сломаю;

и отдам тебе хранимые во тьме сокровища и сокрытые богатства, дабы ты познал, что Я Господь, называющий тебя по имени, Бог Израилев.

Ради Иакова, раба Моего, и Израиля, избранного Моего, Я назвал тебя по имени, почтил тебя, хотя ты не знал Меня. (Исаия 45:1-4),  так и остаток народа израильского, пройдя через точила гнева Божия, и принявший свидетельство двух пророков, вступит в особый завет, по которому – весь остаток спасётся, но непокорные в 1000-летнее царство не войдут.

            Наши друзья исследователи, придерживающиеся правил футористической школы, имеют в этом вопросе понятия отличные от наших, и каждый человек имеет право предполагать, по мере своей веры, чему должно свершиться вскоре. Мы для сравнения можем прослушать ещё проповедника Абрама Фаста и его труд по исследованию этого вопроса. Все мы обязаны читать, слушать  и рассуждать о Господнем слове, но верное откровение – это дар Божий.  
  
  
  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Malus_Esmos 12-03-2012-19:54 удалить
" Девственник – это не просто холостой мужчина, но это в библейском смысле – муж, который не допустил духовного блуда" А плотский блуд кто отменял ?
Malus_Esmos 12-03-2012-19:58 удалить
По сей причине некоторые "не оскверняющиеся " с женщинами и "духовно" , чистые сердцем, и во всем следующие за Христом , почитают себя "избранной элитой". Не так ли?
Ответ на комментарий Malus_Esmos # А плотский блуд кто отменял ? Если у кого то подобные вопросы возникают, то значит нужно и на это отвечать: можно ли сказать, что у меня небыло ломтя хлеба, если я имел буханку? Христос видя все сердца говорил:Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, - как поверите, если буду говорить вам о небесном? (От Иоанна 3:12) И в откровении Иоанну было всё духовное показано земными сравнениями.
Ответ на комментарий Malus_Esmos # почитают себя "избранной элитой". Не так ли? Писание говорит? Хвалящийся хвались о Господе. Ибо не тот достоин, кто сам себя хвалит, но кого хвалит Господь. (2-е Коринфянам 10:17,18) и ещё но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. (1-е Коринфянам 1:27-29)
Malus_Esmos 13-03-2012-00:30 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мельников # К сожалению, здесь Вы приводите цитату к словам "почитают себя элитой", оторванным от смысла, вложенного мной в комментарии.. вероятно Вы не поняли смысла , либо поняли....Мне просто интересна была Ваша точка зрения на то, что некоторые " избранные праведники" весьма легко отделяют земное от небесного, так сказать , не смешивают их.
Malus_Esmos 13-03-2012-00:43 удалить
Ответ на комментарий Павел_Мельников # Духовно не блудодействуют и с женщинами не оскверняются - святые "но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, - для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом." (1-е Коринфянам 1:27-29) Этой цитатой очень часто спекулируют люди, оправдывающие свои пороки.
Malus_Esmos 13-03-2012-01:04 удалить
Благодарю за внимание


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Элита | Павел_Мельников - Дневник Павел_Мельников | Лента друзей Павел_Мельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»