[показать] Антра́кт (фр. entracte, от entre — между и acte — действие) — перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления. Предназначен для двух целей: отдыха актёров и зрителей, и перемены декораций, а также, при необходимости, смены костюмов и грима актеров.
[показать]
Деление пьесы на акты впервые появилось у римлян, которые ввели в пьесе 5 действий. Греки не знали антракта, у них сцена была всегда занята, так как в промежутках между действиями пел хор. В пьесах классического репертуара при единстве времени и места антракты были излишни и служили только для отдыха публики и артистов.
С экономической точки зрения антракт приносит стационарному театру как хозяйственному механизму дополнительный доход от посещения зрителями буфета.
[показать] На нашей планете Земля, также по Божьему изволению периодически происходят перемены «декораций» Всему свое время, и время всякой вещи под небом: время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное; время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить; время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать; время разбрасывать камни, и время собирать камни; время обнимать, и время уклоняться от объятий; время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать; время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить; время любить, и время ненавидеть; время войне, и время миру. (Екклесиаст 3:1-8) .
? - №63. О чём говорит видение 10-ой главы книги Откровение?
[показать] И видел я другого Ангела сильного, сходящего с неба, облеченного облаком; над головою его была радуга, и лице его как солнце, и ноги его как столпы огненные, в руке у него была книжка раскрытая. И поставил он правую ногу свою на море, а левую на землю, и воскликнул громким голосом, как рыкает лев; и когда он воскликнул, тогда семь громов проговорили голосами своими. И когда семь громов проговорили голосами своими, я хотел было писать; но услышал голос с неба, говорящий мне: скрой, что говорили семь громов, и не пиши сего. И Ангел, которого я видел стоящим на море и на земле, поднял руку свою к небу и клялся Живущим во веки веков, Который сотворил небо и все, что на нем, землю и все, что на ней, и море и все, что в нем, что времени уже не будет; но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия, как Он благовествовал рабам Своим пророкам. И голос, который я слышал с неба, опять стал говорить со мною, и сказал: пойди, возьми раскрытую книжку из руки Ангела, стоящего на море и на земле. И я пошел к Ангелу, и сказал ему: дай мне книжку. Он сказал мне: возьми и съешь ее; она будет горька во чреве твоем, но в устах твоих будет сладка, как мед. И взял я книжку из руки Ангела, и съел ее; и она в устах моих была сладка, как мед; когда же съел ее, то горько стало во чреве моем. И сказал он мне: тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих. (Откровение 10:1-11)
Иоанн сообщает нам, что видел другого Ангела и даёт нам описание Его внешнего облика. Исследуя Священное Писание, мы находим, что все приметы описания, соответствуют образным картинам, с которыми открывался Сам Бог, наш Господь – Иисус Христос и Ангел лица Его. Ис.63:9; Исх.14:19; Ос.12:4=Быт.32:30; Исх.3:2-4.
[показать]
I. Сам Бог всегда открывался в облаке. И сошел Господь в облаке, и остановился там близ него, и провозгласил имя Иеговы. (Исход 34:5); и сказал Господь Моисею: скажи Аарону, брату твоему, чтоб он не во всякое время входил во святилище за завесу пред крышку, что на ковчеге, дабы ему не умереть, ибо над крышкою Я буду являться в облаке. (Левит 16:2)
II. Над головою радуга - символ благости. и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду. (Откровение 4:3); Мф.19:17;Мр.10:18; Лук.18:19; 1Петр.2:3.
III. Голос. Откр.10:3 =1:10-15;5:5.
[показать]
IV. Лицо и ноги - как мы уже имели описание в Откр.1:15-16.
В Откр.8:3 мы уже читали об ином Ангеле, который совершал первосвященническое служение, здесь же, мы читаем об этом же сильном Ангеле, сходящим с неба (слова "другой" Откр.10:1 и "иной" Откр.8:3 в греческом оригинале имеют одинаковое написание). Прилагательное, Винительный падеж, Единственное число, Мужской род Номер Стронга: 243 другой, иной, прочий; син. 2087
; 243 говорит о другом предмете, но одного типа, а 2087 указывает на существенно отличающийся предмет.)
Сошествие с неба - это исполнение прообразного посещения Своего народа подобно тому, как это было в Египте. Исх.3:7-8; 1Кор.10:11. Бог неоднократно сходил к людям, однако это не означает, что Он не ведал, чем занимались они до Его посещения. Бог посещал людей неоспоримым свидетельством, призывами к покаянию и судами, таков смысл времени посещения:
[показать] Быт.11:5-7; 18:20-21 и 33; 1Петр.2:12; Соф.3:8. Об грядущих судах говорят и голоса семи громов, как мы уже рассматривали тему о строгости судов Божиих при исследовании Откр.8:5. Восклицание Ангела громким голосом, не только является, как бы трубным, но и сопровождается этим звуком, 1Фес.4:16. Так же как действие труб распространяется и на сушу (I-труба) и на море (II-труба); так же и Ангел сильный - ставит одну ногу на сушу, другую на море. Это говорит о том, что весть, с которой явится Ангел не останется замоченной ни на суше, ни в море. В аллегорическом смысле, мы можем понимать, что эта весть будет как для языческого мира, так же и для народа Израильского. Над головой у Ангела, мы видим радугу - символ милости и долготерпения; об этом же с недоумением говорят и души убиённых, которые сразу же ожидали воздаяние нечестивым. Откр.6:9-11. Ангел Господень, клятвенно, т.е. - с предельно возможным свидетельством - указывает на окончание времени домостроительства Церкви Божией. Клятвой подтверждали свои слова не только люди, но и Ангелы и даже Сам Бог. (Быт.25:33; Быт.47:29; Втор.10:20; Чис.14:16; Втор.1:8; 2Цар.21:7; Ис.14:24; Евр.6:16-20). Всё это совершится при начальных звуках седьмой трубы. … но в те дни, когда возгласит седьмой Ангел, когда он вострубит, совершится тайна Божия… Тогда произойдёт воскресение верующих и восхищение Церкви - невесты Христовой от Земли.На земле в это же время будут изливаться чаши гнева Божия. Это начало великой скорби. (См. концовку ? - №53)
[показать] Но до этих событий, в последний раз, даётся ещё малый период благодати, о чём мы уже рассматривали в Откр.7:1-3. Это – своего рода та тайна, которую возвестили семь громов.
Что же в это время (в те дни) происходит на земле? Сейчас уже начинается связка и последующий сбор плевелов, продолжается подготовка к уборке пшеницы. Мф.13:30. Церкви, через сильного Ангела, даётся поручение свидетельствовать ещё народам, племенам и языкам многим. Нами уже рассматривались две Ангельские вести, возвещаемые церковью:
I-Убойтесь Бога...(см.? -№60);
II- Пал, пал Вавилон...(см.? -№61 вторая часть). Провозглашение о грядущем вскорости суде над отступившей блудницой, имитирующей из себя церковь.
В особо предназначенное - мирное время, ей остаётся возвестить ещё
III - Ангельскую весть - открыть людям человека греха и уберечь их от его смертоносного, адского запечатления. За такое предупреждение, он в великом гневе и с большим коварством, начнёт губить в мирное и тихое время вестников Божиих. Дан.8:24-25. В результате таких действий дополнится число душ под жертвенником. Для многих, кто не делает разделение в словах: година искушения и великая скорбь – очень им трудно понять то, что Церковь ещё находится в это время на земле. Обычно их смущает то, что много испытаний приходится на это время и забывают о том, что переживали христиане во времена Нерона и ещё многие другие периоды истории Церкви. Как утопающий хватается за соломинку, так и они говорят о том, что Христом обещано им сохранение от годины искушения. Для тех, кто рассуждает подобным образом, хочется предложить внимательно прочесть: Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. (От Иоанна 17:15) Об этом же говорит и то, что раскрытая к тому времени
[показать] Ангелом книга, оказывается сладкой в устах принявших её, но горькой в чреве их. Постигать небесную науку – это сладость, приятная для многих; но верно исполнить всё – это уже другое дело, которое причинит им большую жизненную горечь. Лаодикийский период - это удивительное время: люди, которые читали слово Божие от случая к случаю, вдруг попросят, чтобы оно было и для них изъяснено. Дан.11:33-35; Мф.25:8. Для утверждения их слабеющей веры, им пожелается узнать о запечатлённом до последнего времени (Откр.10:4; Дан.12:9-10) благословенном слове Откровения 11:10. Самим небом открывается эта книга уже сейчас и для вас, дорогие друзья! Дан.12,4. Дорожите временем, потому что придет час, когда многие кинутся изучать эту книгу, но Церковь восхитится от земли и времени уже не будет, чтобы войти в неё, как в своё время в Ноев ковчег, чтобы укрыться от судов Божиих. Мф.24:37-44. После взятия Церкви, красивые юноши и девушки, пожелают услышать спасительное и благое слово Божие, но оно сокроется от умов человеческих. Амос.8:11-14. Неразумные девы, оставшиеся за закрытой дверью – обречены на равнозначный суд со всеми живущими. Ис.24:1-7. Жених два раза приходить за невестой не будет.
[показать] Израиль, который не войдёт в состав Церкви, как недожатая нива, будет, попираем и преследоваться союзом ДЕСЯТИ региональных блоков и самим антихристом, (Лук.21:24) пока не окончится время последней языческой власти. Иер.8:15-22. Только лишь, когда они увидят знамение грядущего Христа, тогда произойдёт настоящее их покаяние, и они по-настоящему примут Его всем сердцем и душою своею. Мф.26:64; 23:39; Зах.12:10-14. Им то и будет даровано спасение, что бы они могли стать благословенным остатком и семенем для новой земли и1000летнего царствия Христа. Рим.9:27; Соф.3:11-15; Ис.4:2-6.
Различные духовные школы по разному видят исторический ход грядущих событий, но кто с молитвой к Богу и с трепетом пред Его словом, стремится пребыть в свете Его учения, тех – Дух Святой и Его помазание, наставит на всякую истину. Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему, и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте. (1-е Иоанна 2:27)
Для сравнения и рассуждения, мы ещё выслушаем некоторые мысли на эту тему из книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста