[показать] Судопроизво́дство — юридический термин, обозначающий процесс рассмотрения дела в суде в соответствии с нормами процессуального законодательства. Судопроизводство подразделяется на конституционное, гражданское, административное, уголовное. Правосудие, в зависимости от законодательства региона, может быть достигнуто, после рассмотрение дела истца в нескольких инстанциях: городской суд, апелляционный, республиканский и даже европейский суд. На земле, не всегда достигается торжество справедливости и верное решение дела.
На страницах Библии, мы находим множество примеров оглашения судебного решения.
[показать]
Это делали цари: И услышал весь Израиль о суде, как рассудил царь (Соломон); и стали бояться царя, ибо увидели, что мудрость Божия в нем, чтобы производить суд. (3-я Царств 3:28) Другой пример целевого искажения суда: И написала она от имени Ахава письма, и запечатала их его печатью, и послала эти письма к старейшинам и знатным в его городе, живущим с Навуфеем. В письмах она писала так: объявите пост и посадите Навуфея на первое место в народе; и против него посадите двух негодных людей, которые свидетельствовали бы на него и сказали: "ты хулил Бога и царя"; и потом выведите его, и побейте его камнями, чтоб он умер. (3-я Царств 21:8-10) Это был не недосмотр или ошибка, а целевое извращение дела. Подобное нам прийдётся сказать и об инквизиции. Наш современник, как бы предвидя подобные ситуации написал:
Но есть и Божий суд, наперсники разврата,
Есть Грозный Судия, Он ждёт,
Он не доступен звону злата,
И мысли и дела Он знает наперёд!
? - №24. Что можно сказать о Вселенской церкви и о том её периоде, прообразом которого служила церковь в Фиатирах?
К церкви обращается Тот, Кто всё видит и Кто не благоволит к пренебрегающим Его благодатью и склонны в вольности ко греху (Ст.18) "у Которого очи, как пламень огненный, и ноги подобны халколивану"— ливанской раскаленной меди. Слово [halkolivanon] означает - чистая медь, нечто подобное золотой руде. В городе Фиатире были знаменитые плавильные печи, и поэтому Господь применяет привычные для того города образы огня и раскаленной меди и бронзы. Господь говорит им понятно; "так говорит подобный огню плавильному и чьи ноги как чистейшая медь". Период времени который христианские историки определяют с 787 по1517 год. (Некоторые деноминации расширяют этот период с 538—1798 гг ).
Укор Всевидящего - ты попускаеш ... учить... Каждая церковь несет ответственность за то, какому учению они следуют, что принимает а что отвергает. Особенно опасно учиться чему-то у "мира" и применять это в церкви. Церковь должна быть столпом и утверждением истины (1Тим.3:15) Не церковь должна подражать этому языческому миру и использовать его понимания и учения, но приносить в этот мир истинное учение. Не мы должны строить наши учения по откровениям и книгам этого мира, но мир должен изменять свое мышление согласно написанному в Библии. "Одной из достопримечательностей Фиатиры была оракул - предсказательница Самбате, женщина-пророчица.
[показать] Именно от этой Самбате шло порочное влияние на Фиатирскую церковь" (Баркли). В 1122 году было признано неограниченное право за папством, почитая его главою церкви и ставленником всех императоров и светской власти. (Вот вам и Иезавель см.20 ст.)
? - №25. Что нам известно об Иезавели ?
Иезавель (ивр. איזבל) — жена израильского царя Ахава, дочь сидонского царя Ефваала, или Этбаала, который достиг престола через убийство брата.
ИЕЗАВЕЛЬ (имя финикийского происхождения – целомудренная, нетронутая, строгая, чистая и ещё второе значение – прекрасная роза; созвучное слово на еврейском языке, переводится как мусор) Дочь унаследовала от него деспотическое высокомерие, непреклонную настойчивость, кровожадную жестокость и более всего фанатическую преданность культу Астарты, жрецом которой некогда был её отец. Сделавшись царицей израильского народа, она презирала его религию и порешила водворить в израильском народе своё идолопоклонство. Ахав вполне подпал под её влияние; по её настоянию в Самарии построен был храм и жертвенник Ваалу, а также устроена дубрава для оргий в честь Астарты.
[показать]
При дворе Иезавели заведен был целый штат служителей нового культа; еврейской религии грозила полная гибель, если бы на защиту её не выступил пророк Илия, борьба которого с Иезавелью составляет одну из поразительнейших страниц библейской истории (3Цар.18 и 19). Жестокая несправедливость Иезавели особенно проявилась в деле о винограднике Навуфея (3Цар.21:1—16), но этим она переполнила чашу своих беззаконий: выброшенная из окна, она была растоптана всадниками и растерзана собаками (4Цар.9). Дух Иезавели имеет отношение к тем, кто содействует блуду или колдовству (магии). Блуд побуждает наше тело выйти за пределы Божьей воли. Магия побуждает наш дух выйти за пределы Божьей воли. Например, дух, стоящий за производством, распространением, приобретением порнографической продукции – это суть дух Иезавели. Иезавель Ветхого Завета убивала пророков физически, сегодня дух Иезавели убивает пророков духовно.
Имя Иезавель сделалось впоследствии синонимом всякого нечестия (Откр.2:20). В религиозной протестантской пропаганде XVI века с Иезавелью сравнивали Марию Католичку и Екатерину Медичи. Однако известно, что Иезавель современница пророка Илии (3-я Цар. 21: 17-26), жившего за 800 лет до рождества Иисуса Христа. Она вступила в супружество с израильским царем Ахавом и увлекла его к поклонению богам тирским и сидонским. Она была причиною падения израильтян в идолопоклонство. Таким образом очевидно, что ветхозаветная Иезавель употребляется в Апокалипсисе как символ каких-то серьезных грехов, а также какого-то лжеучения в новозаветной церковной жизни. Тогда возникает вопрос: каких? И как это следует соотнести с прошедшей историей Церкви? 3Цар.16:31; 21:25;18:4-1-19; 4Цар.9:30-37; 10:7-17. Анализируя Библейский текст с историческими событиями Фиатирского периода, мы находим следующее:
а) Языческая царица - идолопоклонница./ В 376 году н.э. римский император Грацион отказался от титула "Пантификса"- т.е. верховного жреца языческого культа в храме Понтимона, но этим воспользовался епископ римский, чтобы эту "честь" присвоить себе. б) Иезавель учила Ахава./ Папы римские при помощи соборов учат правителей и народ - употреблять в пищу идоложертвенное (Ст.20) Таким образом тайна беззакония начинает воздвигать башню блудного Вавилона:
С 285 года появляется учение о достижении святости не через хранение себя (в мире) неосквернёнными от мира, но через отшельничество и монашеские подвиги.
[показать] В 382 году император Грацион отменяет языческое служение в храме Весты, а католическая церковь вводит монашество и монастырское уединение.
В 1057 году для священства вводится Целибат - т.е. обет безбрачия. (См.1Тим.4:3)
Слово Божие учит, что нет другого посредника кроме Иисуса Христа (Деян 4:12), а Вавилон объявляет:
в 381 г. Марию мать Иисуса - сначала девой , а в 431 г. узаканивает её почитание и поклонение ей.
В 451 г. на Холкидонском соборе за Марией утверждается особый титул Богородица и Царица Небесная (см. Иер.44:17-19). Бонифаций - IV и кесарь Фока превращают языческий храм Понтимона в храм Марии матери Иисуса.
В 1854 г. объявляется догмат о непорочном зачатии.
[показать]
В 1950 г. - учение о восхищении почившей на небо.
В 375 г. было введено и признано посредничество святых и поклонение им.
В 600 году было объявлено об обязательности служения только на латинском языке.
В 607 г. провозглашается верховная власть папы римского.
[показать] В 1870 г. объявляется догмат о непогрешимости папы римского.
В 778 г. вводится поклонение мощам.
В 880 г. узаконивается причисление к лику святых. Елена, мать императора Константина обоготворила крест.
В 688 году собор узаконивает поклонение кресту.
900 год - узаконивается пользование крестным знамением. (Как пароль при тайных встречах, как Знак приветствия, как Таинство) Всё более и более заповеди Божии упраздняются преданиями людей.
В 342 году начали крестить младенцев.
В 400 году совершаются панихиды за умерших.
В 700 году начали обожествлять образы - иконы.
В 754 году собор из 300 епископов осудил почитание икон, это поддержал и греческий император Лев-III и римский император Константин.
В 772 году началось движение иконопочитателей.
[показать]
В 787 году на Никейском соборе, организованном греческой императрицей Ириной (убившей многих иконоборцев по совету папы римского - Григория IX и преследовавшая инакомыслящих свыше 20 100 000 человек) - возобновляют иконопочитание.
С 813 по 842 год император Лев-Михаил II и Феодосий - снова отменяют иконопочитание.
В 842 году - Феодора - вводит его снова.
С 313 года, когда религия слилась со светской властью, многие духовно вздремнули и плевелы не замедлили дать знать о себе.
В 320 году, сначала для торжественности , а потом как символическое таинство - стали практиковать - восковые свечи.
[показать]
В V веке стали освящать воду и проводить таинство миропомазания.
В 1016 году началась продажа индульгенций.
В 1076 году провозглашается учение о непогрешимости каталической церкви.
В 1100 году объявляется устав обедни.
В 1160 году провозглашается семь таинств.
В XIII - веке узаконивается торжественное облачение священников.
В 1215 году вводится обязательность исповеди перед священством. Обрядность вместо наглядности служения становится покрывалом тайны.
[показать] В 1225 году объявляется о таинстве Евхаристии (Смысл перевоплощения хлеба в тело, а вина в кровь Иисуса Христа).
В 1229 узаконивается инквизиция "Аутодафе" - "Священные" висилицы и костры, довершают "пророчества Иезавели".
В 1229 году Тулузский собор по настоянию папы запретил мирянам чтение Священного Писания, а собор Тарраконский 1234 года запретил читать Библию как мирянам, так и духовным». (История христианской Церкви, т. 2, 290 стр.).
В 1415 году вводятся просфоры.
[показать]
В 1439 году узаконивается догмат о чистилище.
В 1564 году провозглашается учение о преданиях.
В 1664 году к библии прибавляются апокрифы. Все так называемые таинства, являются продолжением языческих служений: Пасхальные говенья и разговения были у вавилонян в служении богине Истар - богине утренней зари.
В 1095 году объявляются крестовые походы и призывы к войне. Папа Урбан-II, призвал добровольцев на поход за гроб Господень, обещая прощение грехов. Папа Григорий-VIII объявляет добровольцам абсолютное прощение. «Путь, пройденный римским престолом, — кровавый путь, адский путь. Присмотритесь к нему: «Справа и слева он окаймлен тысячами костров, сотнями тысяч эшафотов. С треском и шуршанием подымают они свои огненные языки к небу, а вокруг растекаются потоки человеческой крови, человеческие тела корчатся в этой огненной лаве... Мимо нас проходят тени миллионов страдальцев; их глаза закрылись во мгле темниц, их члены разорваны, тело изрублено и поругано, а душа надломлена, оплевана и обесчещена... Что за путь? И чем дальше, тем хуже, тем больше мук, страданий и слез. И это путь римского престола — путь наместника Христа? Воистину пытка, эшафот и костер стали верными апостолами римского первосвященника» («История мировых государств», 37—38 стр.).
О деяниях католических пап, отрицательно высказываются и служители исторической православной церкви. Об этом вы увидете в видеоролике.
"и любодействующих с нею в великую скорбь, если не покаются". Теперь шанс покаяться дается тем, кто следует ее учению, и если они также не покаются, то они буду повержены в великую скорбь [flipsis] - притеснение, гнет, скорбь, мучение, бедствие.
Откр.2:23 И детей ее поражу смертью, и уразумеют все церкви, что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим.
"И детей ее поражу смертью" В Фиатире «Иезавель», в виде полуязыческого учения, приобрела себе последователей, которых Христос называет «ее детьми» и которых Он поразит.
"и уразумеют все церкви". Это заблуждение или учение будет известным и заметным, потому что, когда придут суды, то все остальные церкви увидят это и тогда уразумеют, что это была ересь. Это пророческое слово Иисуса, говорит, что Он будет явно разбираться с теми, кто проповедует лжеучение и уводит верующих от живого Бога, к языческим понятиям и к языческому образу жизни, участвуя в их праздниках и пиршествах.
[показать] Это есть любодейство и идоложертвенное.
"что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим". Что же именно должны уразуметь церкви в будущем? Иисус испытывает сердца и внутренности и воздает согласно того, что человек делает. "что Я есмь испытующий сердца и внутренности; и воздам каждому из вас по делам вашим". Что же именно должны уразуметь церкви в будущем? Иисус испытывает сердца и внутренности и воздает согласно того, что человек делает.
У некоторых христиан образ Иисуса - только милующий, все позволяющий, добрый улыбающийся с овечкой на руках. И это так, но здесь сам Иисус говорит церкви, что ей, кое что предстоит узнать о Нем, то чего она не знала раньше. А именно то, что Он подвергает испытанию и проверке мысли и дела "каждому" каждого христианина и воздает соответственно ним.
Живущие в грехе христиане часто думают так, что в церкви их только осуждают и не любят, только один Иисус их любит и прощает. И это правда, но Иисус хочет, чтобы мы также не забывали, что Он испытает и воздаст согласно тому, что каждый делает.
[показать]
"Вам же и прочим, находящимся в Фиатире". Иисус дает четкое понимание, что это относится и к членам церкви "вам же" и остальным "прочим" в городе Фиатире. Это может означать, что Иезавель возможно не была в самой церкви в Фиатите, но была в городе. В принципе так говорит и история, "Иезавель" - это была оракул Самбате, женщина-пророчица, которая имела влияние на церковь. Влияние сводилось к тому, что христиане должны вступать в торговые, промышленные и элитные ассоциации в городе и участвовать в праздниках города.
Но в этой Фиатирской церкви были также и те, «которые не держат сего учения и которые не знают так называемых глубин сатанинских,» (Откр.2:24). В Фиатире нашелся "остаток", который не позволил себя увлечь в грех лжеучением и ложным мышлением. "не держат сего учения". Как видно речь идет об "учении" а не только о личности оракула. Иисус более того, называет это учение "глубинами сатанинскими". Это учение так скрыто и замаскировано, что оно проникло в церковь и никто даже не заподозрил, что это от самого сатаны У Бога всегда, во все времена, по Его великой благодати и милости находились те "семь тысяч, которые не преклонили колена перед Ваалом"(3Цар 19:18). Это то малое стадо, которым Христос сказал: «Не бойся, малое стадо! ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство.» (Лк 12:32). Ко всем тем, кто не любодействует с Иезавелью, Христос говорит: «не наложу на вас иного бремени; только то, что имеете, держите, пока приду.» И Господь не требует от них никаких великих подвигов, только бы удержали то, что имеют, а именно: чистую, неповреждённую истину Божию и непримирение со всякого рода лжеучениями и Изавелями. Потому, что тотальное обольщение и обман являются одним из главных признаков последнего времени.
[показать] Возможно Господь здесь говорит о обетовании из (Пс. 2.9). Получилось так, что церковь в Фиатире оказалась под властью языческой пророчицы и ремесленных гильдий города. Но, не нас должны пасти язычники, но мы должны пасти народы жезлом железным. Кто кого победил, тот того и пасет. У истинного христианина не должно быть компромисса со грехом. «Илий … слышал все, как поступают сыновья его,… и что они спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания… И пришел человек Божий к Илию и сказал ему: … так говорит Господь Бог Израилев: Я сказал [тогда]: «дом твой и дом отца твоего будут ходить пред лицем Моим вовек». Но теперь говорит Господь: да не будет так… бесславящие Меня будут посрамлены… Я подсеку мышцу твою и мышцу дома отца твоего…» (1 Цар. 2:22-31). (Некоторые цитаты взяты из сайта Благословение Отца - www.imbf.org) Как тогда диавол посылал своих лжепророков и Иезавелей в Израиль, чтобы низложить народ Божий, зная что именно из этого народа должен прийти Спаситель мира Христос; направлял все свои усилия, чтобы ввести Израиль в грех, отвратить их от Бога, и полностью уничтожить этот народ, чтобы не сбылось обетование Божие. Так и сегодня, будучи поражённым в голову Иисусом Христом на Голгофе, диавол «в сильной ярости» направил все свои обольстительные силы ада против церкви—Невесты Агнца, чтобы окончательно низложить святых Божиих, «зная, что немного ему остаётся времени» (Отк.12:12). Но Христос говорит, что «врата ада не одолеют» (Мф.16:18) церкви Его. И сегодня Бог ищет истинных поклонников, кто мог бы противостать всем козням диавола и его попыткам разрушить церковь Христа. «Искал Я у них человека, который поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за сию землю, чтобы Я не погубил ее, но не нашел». (Иез 22:30). Прошло более двух с половинй тысячи лет со дней пророка Иезикииля, а Господь по прежнему ищет тех, кто «поставил бы стену и стал бы предо Мною в проломе за» Церковь и за весь народ Божий. Господь всегда находил тех, кто ставал в пролом стены.
[показать]
"Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам". Как мы видим теперь слово обращено каждому, кто это услышит (имеет уши, чтобы слышать) и это предназначается к многим церквям а не только к этой.
Прежде, чем продолжим наше исследование, мы ещё выслушаем некоторые мысли по исследованию книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста