• Авторизация


Важный момент: И когда я увидел Его (Откровение 1:17) 30-08-2011 19:32 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

    В нашем доме однажды произошёл такой забавный случай: отец, чем то недовольный, перекладывал на столе свои бумаги, заглядывал в ящики стола и наконец то, объявил причину своего недовольства, спросив – куда вы спрятали мои очки? [показать]

  Ещё не дождавшись ответа, ему пришлось взглянуть в зеркало и к своему удивлению и общему веселию, он обнаружил, что они у него на лбу, приподнятые выше глаз.  Иногда и мы не замечаем многих вещей, даже у себя под носом…

   Одеяние  Иисуса говорит о многом. Мессианские евреи соглашаются с высказыванием автора послания к евреям (Апостола Павла): Христос, Первосвященник будущих благ, придя с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть не такового устроения, и не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление. Ибо если кровь тельцов и козлов и пепел телицы, через окропление, освящает оскверненных, дабы чисто было тело, то кольми паче Кровь Христа, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!

[показать]И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное. (К Евреям 9:11-15)  вместе с тем обращают внимание на отсутствие нагрудника и кидара…, а так же пояс вместо льняного – золотой. Такая форма одежды должна быть свойственна иудейскому Первосвященнику на Йом Кипур (Судный день): священный льняной хитон должен надевать он, нижнее платье льняное да будет на теле его, и льняным поясом пусть опоясывается, и льняной кидар надевает: это священные одежды; и пусть омывает он тело свое водою и надевает их; (Лев.16:4) Ибо Христос вошел не в рукотворенное святилище, по образу истинного [устроенное], но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божие, (К Евреям 9:24) [показать]Итак, если бы совершенство достигалось посредством левитского священства, - ибо с ним сопряжен закон народа, - то какая бы еще нужда была восставать иному священнику по чину Мелхиседека, а не по чину Аарона именоваться? Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона. (К Евреям 7:11,12)

Что мы можем сейчас сказать о перемене закона?

   Прежде всего, следует заметить, что речь идёт о законах священства (или посредничества), но это ни в коей мере не говорит о перемене воли и сущности  Божией или о изменении нравственных законов. Всякое даяние доброе и всякий дар совершенный нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены. (Иакова 1:17)  Господь с различными народами заключает Заветы, которые не совсем одинаково определяются. И услышал Иофор, священник Мадиамский, тесть Моисеев, (Исход 18:1) Валаам сказал Богу: Валак, сын Сепфоров, царь Моавитский, прислал [их] ко мне [сказать]: (Числа 22:10) И пришел Бог к Валааму ночью и сказал ему: если люди сии пришли звать тебя, встань, пойди с ними; но только делай то, что Я буду говорить тебе. (Числа 22:20)  Блажен человек, которому Господь не вменит греха, и в чьем духе нет лукавства! (Псалтирь 31:3)

[показать]Не ешьте никакой мертвечины; иноземцу, который [случится] в жилищах твоих, отдай ее, он пусть ест ее, или продай ему, ибо ты народ святой у Господа Бога твоего (Второзаконие 14:21) Обратим внимание, что для еврея не сказано,  не ешь умершее на вторые сутки или более 15 минут назад, но никакой…, в тоже время для язычников можешь отдавать или даже продавать…Это не двойные стандарты, а образное иносказание. Не понимая назначение кашерности в еде, евреи недоумевают читая: И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь. Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого. (Деяния 10:13,14) или , ещё одно, очень странное повеление данное еврею: И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале. (Иезекииль 4:12) Где же та чистота и святость, о которой можно было бы похвалиться?  Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною. Пища для чрева, и чрево для пищи; но Бог уничтожит и то и другое. Тело же не для блуда, но для Господа, и Господь для тела. (1-е Коринфянам 6:12,13) [показать]  

   Эту мысль, в Священном Писании мы находим несколько раз: Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но не все назидает. Никто не ищи своего, но каждый [пользы] другого. Все, что продается на торгу, ешьте без всякого исследования, для [спокойствия] совести; ибо Господня земля, и что наполняет ее. (1-е Коринфянам 10:23-26) Некоторые законы действуют в рамках определённого времени: Он же сказал им: не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, (Деяния 1:7)

    [показать] В своё время евреи не имели права приносить жертвы на ином месте, кроме двора скинии или храма, Не можешь ты заколать Пасху в котором-нибудь из жилищ твоих, которые Господь, Бог твой, даст тебе; но только на том месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его, заколай Пасху вечером при захождении солнца, в то самое время, в которое ты вышел из Египта; (Второзаконие 16:5,6)  точно так же поклонение Богу должно было быть только на одном определённом месте.

  [показать]  Отцы наши поклонялись на этой горе, а вы говорите, что место, где должно поклоняться, находится в Иерусалиме. Иисус говорит ей: поверь Мне, что наступает время, когда и не на горе сей, и не в Иерусалиме будете поклоняться Отцу. Но настанет время и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе. (От Иоанна 4: 21,23) Об этом было предсказано: Ибо от востока солнца до запада велико будет имя Мое между народами, и на всяком месте будут приносить фимиам имени Моему, чистую жертву; велико будет имя Мое между народами, говорит Господь Саваоф. (Малахия 1:11) Некоторые законы можно назвать законами земли той. Наверное всем понятно, что законы жителей крайнего севера, значительно будут расходиться с законами африканских туземцйев…

    О диаконе Стефане говорили: И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон. (Деяния 6:13) Пророчество о разрушении Иерусалима (Иисус же сказал им: видите ли все это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; все будет разрушено. (От Матфея 24:2) и слова, что делами закона не спасётся никакая плоть, для них были хульные слова. А то, что человек совершающий обряд обрезания, остаётся без Христа Мессии, для них были как бунт… Еще свидетельствую всякому человеку обрезывающемуся, что он должен исполнить весь закон. Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, а мы духом ожидаем и надеемся праведности от веры. (К Галатам 5:3-5)

    Итак, перед нами подобный Сыну Человеческому, облеченный в подир и по персям опоясанный золотым поясом: (Откровение 1:13) Это Иисус – Сын Божий, Первосвященник Нового Завета и Царь царей.

  Прежде, чем  продолжим наше исследование, мы ещё выслушаем  некоторые мысли по исследованию книги ОТКРОВЕНИЕ проповедника Абрама Фаста 

 




 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Важный момент: И когда я увидел Его (Откровение 1:17) | Павел_Мельников - Дневник Павел_Мельников | Лента друзей Павел_Мельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»