• Авторизация


ОГНЕНОЕ КРЕЩЕНИЕ. 21-02-2011 00:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


 

    Единый процесс духовного  крещения имеет две стороны «медали» - подтверждение заключенного завета. Первую сторону, мы частично рассмотрели – как  облечение силой Свыше или Крещение Духом Святым, вторая сторона – готовность к духовной брани и свидетельство верности нашему завету с Господом. Вторую сторону этого вопроса, мы сейчас и постараемся, более подробно рассмотреть.

 

   Начнём с образной картины Ветхо Заветной истории: Исаия 6,1- 8.

   В год смерти царя Озии видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм.  Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал.  И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его!  И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями. 5 И сказал я: горе мне! погиб я! ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.  Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника,  и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.  И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? и кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.

   С этой картины мы видим, что для пребывания человека в Завете с Богом и тем более, для ведения духовной брани необходима чистота. Это же подтверждает и другой пример:

   Захария 3,1- 5.   И показал он мне Иисуса, великого иерея, стоящего перед Ангелом Господним, и сатану, стоящего по правую руку его, чтобы противодействовать ему.  И сказал Господь сатане: Господь да запретит тебе, сатана, да запретит тебе Господь, избравший Иерусалим! не головня ли он, исторгнутая из огня?  Иисус же одет был в запятнанные одежды и стоял перед Ангелом,  который отвечал и сказал стоявшим перед ним так: снимите с него запятнанные одежды. А ему самому сказал: смотри, Я снял с тебя вину твою и облекаю тебя в одежды торжественные.  И сказал: возложите на голову его чистый кидар. И возложили чистый кидар на голову его и облекли его в одежду; Ангел же Господень стоял.

   Прежде, чем мы станем рассматривать вопрос огненного крещения, нам необходимо вспомнить образные ветхозаветние методы очищения. Кровь, вода и огонь. В Ветхом Завете сосуды очищались как водой так же и огнем. Лев.6,28; Чис.31,23. 

   В Новом  Завете мы находим реальное объяснение прообразам: Евр.9:22 Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения. И далее 1Иоан.1:7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха. И ещё 8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас. 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды. Исповедь по слову Божию – это та вода на которую указывал Ветхий Завет.

   Иоан.15:3 Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам. Но не все… Кто не желал исповедоваться, исправляться (воздам в четверо – по закону), кто не имел возможности возвратить похищенное и приложить ещё положенную часть, или кто не осознавал своей вины, для тех, что бы не судить их с миром, Господь предусмотрел «жертвенные уголья» огненного очищения. 1Кор.11,31-32. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.  Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.

   Если крещение и затем исполнение Духом, можно назвать знаком благословения завета, заключенного "днем", то второе - знак обновления завета при испытаниях в "ночи" или при духовных битвах и искушениях. Все это фактическое исполнение того, чем были в прообразе израильтяне в пустыне, когда их вел Сам Бог. Евр.12,18; Лев.9,24; Мф.10,19-20; Мр.13,11; Лук.12,11-12.

   Испытание верности, которое в сознательном состоянии впервые доходит до смертной грани и является - ОГНЕНЫМ   КРЕЩЕНИЕМ. 1Петр.4,12-13; Мф.4,1; 26,37-40; Мр.1,12-13; Лук.12,50.

   Воин выходит на битву во всеоружии, а иначе эта брань окажется лишенной смысла, так же и христианин, если не будет облечен силой Свыше, то сможет ли он проявить верность Завету, который он заключил с Богом...? Зная о важности поставленного вопроса, враг душ человеческих, старается всеми своими силами, чтобы человек был духовно обезоружен. У кого нет веры, а есть сомнение - у того выбит из рук щит веры. Еф.6,16; Деян.1,4-8; Лук.24,49. Но наш небесный Военоначальник ожидает, когда мы будем вооружены, чтобы достойно нам выйти на поле брани.1Кор.10,12-13. Будучи нашим Наставником и Крестителем, Он многократно и многообразно приготовляет нас к этому акту.

   Чтобы облечься силой Свыше, это уже после крещения Духом Святым, мы обязаны постоянно согласовывать свою волю с волей Божией, чтобы не оказаться обезоруженными к моменту огненного крещения. Лук.11,11-13; Ин.15,14-15. Свое дитя Бог наставляет не только лишь через писанное Слово, но и во сне и в ночном видении, Деян.2,17; Иов.33,14-15; через Своих Ангелов Деян.10,1-7; Откр.22,8-9; или же прямо голосом, Деян.9,4; Ис.30,21; Ин.3,8; 1Цар.3,7; Господь подсказывает, что еще нужно совершить каждому крещаемому в деле приготовления себя к полному посвящению или подтверждению пребывания в Завете. Мы всегда должны быть внимательными к голосу Духа Святого, к интуитивному водительству Помазания, чтобы всегда иметь святые общения во имя Господне и быть активными домостроителями Царствия Божия. Деян.9,10-18; 13,2-4; 1Ин.1,7; Иуд.19,21; 3Цар.19,10-14.

   Огненное крещение  для нас служит проверкой нашей веры и готовности. Когда мы приготовлены должным образом, то огненное крещение не причинит нам скорби, а покажет нам, что мы можем смело без страха идти ради Господа и в огонь и в воду. 1Петр.1,6-7; Ис.43,2; Пс.65,12. Мы подобно Анании, Мисаилу и Азарии выйдем не опаленными из огня, а если огонь и коснется, то только наших веревок. Дан.3,19-27. Для тех кто без готовности дерзнет приблизится на огненное крещение - тот подвергнется большому искушению и скорби. Все это следствие не надлежащей чистоты или недостаточного омовения живой водой т.е. словом Божиим и уклонением от святого исповедания. Иак.1,2-4. Цель огненного крещения - засвидетельствовать через испытание о полной готовности посвященного оставаться всегда верным в деле Божьем и о полном очищении всех прежних согрешений. Ис.6,5-8.

   Даже у людей мира этого есть подобные и всем понятные сравнения. Иногда говорят, что этот человек принял боевое крещение и это означает, что он пережил огонь всех невзгод и не спрятался где-то в окопе, доказав тем самым свою верность и преданность тем принципам на которые он себя посвятил. Или еще во время военных действий, когда на человека падала тень в неверности, то ему предоставлялась возможность доказать обратное и он шел в штрафной батальон, на самый сложный и опасный участок фронта, пройдя который с него снималось всякое подозрение и вина ранее ему приписываемая. Само по себе огненное крещение напоминает нам о том, что вокруг нас непрестанно действует грех и зло. 1Петр.5,8-9. В водном крещении мы сознаем, что через потоп совершался суд Божий, но восемь человек поднялись из этих вод для новой жизни в благодати Божией.1Петр.3,20-22; так же и огненное крещение напоминает нам, что бы дух наш сознавал закономерность возмездия за грех; 1Петр.4,17-18; но мы имеем надежду на новое небо и новую жизнь. 2Петр.3,10-14. Изучив цель огненного крещения нам нужно знать и предпосылки к нему, иначе говоря, мы должны понимать для чего и как Бог желает провести нас через это горнило. Только чистые сердцем - смогут Бога узреть. Мф.5,8; 1Ин.3,2-3. Грех это не только грязь, которая оскверняет нас, но он и разделяет нас с Богом. Ис.59,1-2.

   Когда мы каемся и исповедуемся в грехах - Бог прощает нас, 1Ин.1,9; но у человека бывают и неосознанные согрешения.Пс.65,18-19; 1Ин.3,20-21. Таким людям, обычно, Господь отвечает, но и диавол - вмешивается в дела таких людей. Зах.3,1-3; Ин.14,30; Деян.10,12-14; Евр.12,1. Так например, Даниилу 21 день удерживался ответ от Господа, а Давид был смущен тем, что Бог сокрыл лицо Свое, перестав давать ему ответы за его неосознанную гордость. Пс.29,8. В таких случаях Бог допускает нас, что бы мы могли очиститься надлежащим образом и узнать истинную нашу верность заключенному Завету. И если нам придется испытать и скорбь, то мы должны твердо помнить, что не по изволению сердца Своего Бог посылает нам это, но это очищение огнем за наши грехи. Пл.Иер.3,33-40; Иак.1,12-13; Иер.23,34-40.

   Через заместительные страдания Иисуса Христа на Голгофском кресте, по благодати Божией у человека, который покаялся в первый раз, покрывается всякий грех. Это состояние подобно тому, как если бы человек вошел в город убежище. Чис.35,11-26-28. Но вместе с тем, все мы много согрешаем. Иак.3,1-2. Когда же мы, по какой-либо причине, окажемся в числе вышедших из города убежища, то враг душ человеческих, застигнув нас, не станет интересоваться, какой грех у нас уже прощен или что в нашей жизни было совершено к смерти, 1Ин.5,16;- он мстит за все. Ин.8,44. Как же это случается, что мы иногда терпим за уже прощенные перед Богом грехи, как это объясняется в слове Божием? Прочтем 2Цар.12,13-14. За то, что Давид подал повод врагам хулить имя Божье, то он не взирая на то, что уже был прощен, однако же вынужден был претерпеть все то, что ему было предсказано еще до покаяния пророком Нафаном. 2Цар.12,11-12. Давид это знал и понимал. 2Цар.16,5-10-14. За полученное покаяние, он снова был в числе праведников, но за совершенный грех, сатана требовал взыскания; и не по изволению сердца Своего Господь допускает наказание, хотя вместе с тем дает и силу, чтобы человек мог выйти из искушения. 1Кор.10,13. Еще один подобный пример: Иов, будучи праведным, (потому что, он приносил жертвы за грех Иов.1,5; Рим.3,10;) но, сколько много пострадал Иов, сделав только один шаг из "города убежища" он не отверг страх и боязнь. Иов.3,25; Откр.21,8; а сатана воспользовался, чтобы воздать ему за все. Рим.3,23; 5,12.

[640x470]

   Как для всякого крещения, здесь так же должна быть свободная воля, выраженная в полном посвящении себя Крестителю. Мф.5,38-41; Лук.12,8-12; 21,13-15; 1Кор.11,31-32;  Чтобы нам от него не пришлось переживать чрезмерную скорбь, мы должны своевременно очищаться от всякой скверны плоти и духа и хранить себя от зла. 2Кор.7,1; 1Ин.5,18; Иак.1,27; 1Тим.5,22. При таком условии наше посвящение будет угодно Господу и Он Сам совершит нам крещение Духом и Огнем. Мф.3,11; Рим.8,28. Если же кто не пожелает переживать огненного крещения, то и он не сможет быть сосудом пригодным для почетного употребления. Иер.23,32; Иез.14,6-19; 2Тим.2,19-21. Уклонение от этого крещения, удлиняет наш путь к небесному Иерусалиму и мы вместо двух недель, будем сорок лет ходить по пустыне греховной земной, как это было с народом израильским. Вт.1,2-3.  

 

[699x466]

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ОГНЕНОЕ КРЕЩЕНИЕ. | Павел_Мельников - Дневник Павел_Мельников | Лента друзей Павел_Мельников / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»