Рекламный ролик Sony Bravia «Paint» - «Краска»,
Идея ролика основывается на том, чтобы отправиться в серый городской квартал и раскрасить его в разные цвета, чтобы передать глубину цветопередачи телевизоров SONY BRAVIA.
Компания Sony и Fallon разработали сценарий удивительного ролика, в котором на фоне двух многоэтажных зданий взрывается фейерверк из жидкой краски … и все это под удивительно красивую музыку.
Режиссер Джонатан Глэйзер.
Съемки проходили в шотландском городе Глазго в районе предназначенном на снос.
Место съемки очень тщательно подбиралось, ведь необходимо было найти 2 здания, которые можно «немножко» испачкать краской. Вдобавок здания должны быть большими, чтобы продемонстрировать всю палитру цветов, ну и плюс ко всему, местность рядом со зданиями должна была быть окруженной зеленью.
Для съемок было использовано 70000 литров смываемой краски, 358 одиночных разрывных снарядов, 57 километров провода и так далее.
В съемочную группу из 215 человек входило 30 пиротехников и 14 высотных монтажников.
А после съемки потребовалось 5 дней и 60 человек,
чтобы отмыть от краски целый район Глазго, где снимался ролик.
Хорошего настроения!
Алёна.
![]()