Очередной трупик, пока не втречавшейся мне техники. Мертв, не шевелится - никакой индикации и никакого желания включаться.
Вскрытие показало - питающий транс - в обрыве первичная обмотка. Разбираем, сматываем обмотки, считая на всякий случай витки. В первичке обнаруживается (в самом низу, под обмоткой) - сработавший термопредохранитеь. Предик меняем, наматываем обмотки, к сожалению, вновь уместить на железе обмотку 12V не получается. Черт с ним, ставим дополнительный транс 220/12 подходящего размера и умещающийся в свободном пространстве корпуса увлажнителя. Собираем, в кучу, коммутируем и, вуаля -трупик оживает. На всякий случай: вторичные обмотки родного транса 42V - питание пьезогенератора, 12V - питание электроники управления.
При прогоне выясняется, что жмоты буржуи заведомо поставили транс, не соответствующий потребляемой мощности - перегревается транс при длительной работе (более 5 часов), вот предик и сработал. Что-ж, меняем на большую мощность и все ОК!
[525x700]