Служение Мелхиседека: Открывая свое высшее призвание. Джим Стейли
(ОКОНЧАНИЕ)
Мэтью Нолан -
23 Воины же, когда распяли Иешуа, взяли одежды Его и
разделили на четыре части, каждому воину по части, и хитон; хитон же
был не сшитый, а весь тканый сверху.
24 Итак сказали друг другу: не станем раздирать его, а бросим о нем
жребий, чей будет, - да сбудется реченное в Писании: разделили ризы
Мои между собою и об одежде Моей бросали жребий. Так поступили
воины.
Не станем раздирать его. Это потому что это туника первосвященника, и ее
нельзя разрывать, иначе священство Йешуа было бы аннулировано. А Он еще
не воссел! Ведь так? Он должен исполнить дело.
Теперь посмотрите Послание к Евреям, глава 10, стих 9:
9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Яхве".
Отменяет первое, первую систему жертвоприношений, чтобы постановить второе. (вторую)
10 По сей-то воле освящены мы (теперь кадош) единократным принесением тела
Иешуа Ѓа-Машиаха.
11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно
приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить
грехов.
12 Он же, принеся одну жертву за грехи — леолам воэд, навсегда
ВОССЕЛ одесную Бога,
13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.
Он цитирует один-единственный текст о мелхиседеке во всем Ветхом Завете, кроме Бытия 14. Первосвященник может сесть только после того, как жертва будет полностью поглощена. Как первосвященник, Он должен стоять до тех пор, пока жертвоприношение не будет завершено. Йешуа не воссел до тех пор, пока не совершилось — Луки 7, стих 28:
28 Ибо говорю вам, братья: из рожденных женами нет ни одного нэви,
пророка больше Йоханана Ѓа-Матбиля...
Вы понимаете: Иоанн Погружающий — больший пророк, нежели Авраам? Больший пророк, нежели Моше Ребейну, Моше «Наш Учитель»? Он был наибольшим пророком. Больше, нежели Даниэль, Йешайягу, Ирмиягу. Больше их всех. Йоханан Ѓа-Матбиль - величайший пророк, и тем не менее, Йешуа говорит следующее:
...но меньший в Царствии Яхве больше его.
Почему? Вот, что по-настоящему глубоко нас затрагивает. Меньший в Царстве Мелхиседека, в сфере Мелхиседека... меньший в Царстве
Мелхиседека больше величайшего пророка в чине Левия. Вам нужно сменить сферы. Мы должны прорваться через эту религиозную мессианскую завесу и сменить сферы. Потому что даже если вы пытаетесь себя перебороть, братья, а мы все испытываем ломку... даже если вы пытаетесь себя перебороть, войдите в сферу Мелхиседека, поскольку даже малейший в этой сфере больше величайшего пророка в чине Левия, потому что тогда вы возьмете на себя иго, как сказал пастор Джим, жертвы рыжей телицы на жертвеннике, от которого они не имеют права есть. Вне врат.
Это хождение в пророческой и апостольской власти. Служение Мелхиседека больше любого другого служения. Почему мы не движемся в дарованной Яхве власти Мелхиседека в наших собраниях? Я имею в виду, что служение, ваше служение, служение, к которому призвал вас Яхве — это служение воскресения. А воскресение приходит от Элоѓима. Воскресение — это постоянное правило служения, которое не прекращается. И как раз к этому Яхве вас всех призывает.
Поэтому позвольте сейчас сказать, братья: если вы хотите более глубокого посвящения и хотите выйти вперед... Я уверен, вы нечасто такое делаете, но сейчас я чувствую водительство: если вы хотите взять на себя обязательство ходить в священстве Мелхиседека под началом Йешуа или же вы хотите посвятить себя Йешуа прямо сейчас, поднимите, пожалуйста, руку — так, чтобы старейшины могли увидеть. Поднимите руку вверх, потому что нужно, чтобы к вам подошли и послужили, помолились за вас и помогли вам. Помогли вам в помазании. Старейшины, пожалуйста, посмотрите, кто поднял руку. Посмотрите, кто поднял руку — старейшины, дьякона. Эти люди хотят еще больше посвятить себя. Пастор Джим, могу я попросить тебя продолжить...
Джим Стэйли: - Если вы подняли руку, тем самым говоря, что хотите это сделать, когда закончится служение, пожалуйста, подойдите сюда, чтобы с вами пообщались наши молитвенные лидеры и старейшины. Надеюсь, то место Писания, которое я хочу под конец процитировать, действительно будет значить для вас намного больше. Он говорил, что когда священник приносил жертву, он что должен был сделать? Стоять. До каких пор, Мэттью?
Мэтью Нолан - Пока все не завершалось.
Джим Стэйли: - Пока все полностью не завершалось. Помните, что сказано в Писании? Даже если все рухнет...
Мэтью Нолан - ...стойте!
Джим Стэйли: - Стойте! Это не просто хорошее ободряющее послание. Это не что-то метафорическое или фигуральное. Каждая деталь, каждая йота и черта находятся там по определенной причине. Он говорит, что в разгар жертвоприношения, в самые неспокойные времена, на распутье в вашей жизни, когда все вокруг рушится и вы не знаете, что делать, СТОЙТЕ! Понимаете, что Он говорит? Он говорит:
Вы - свя-щен-ник! Не отступайте! Стойте твердо! И ждите Меня, чтобы Я завершил работу в вашей жизни. И когда Я закончу, вы можете сесть. И вы воссядете по правую руку от правой руки, потому что вы сын праведности. Вы бен Малки-цедек. Вы сын Царя, Который принес праведность.
Мэт Хофман, можешь выйти и поиграть на клавишных?.. Авва хочет ободрить вас сегодня. Это не просто информация.
Мэтью Нолан - Нет, это намного больше.
Джим Стэйли: - Это колоссальная информация! Это Его информация. Помните, когда великие пророки вернулись в Иерусалим и обнаружили свиток Торы, что они сделали? Они разодрали свои одежды и читали Закон днями напролет — три дня, потому что люди утратили свою самоидентичность, они утратили цель и предназначение своей жизни. По мере того, как мы продвигаемся вперед... некоторые из вас только недавно узнали о своих еврейских корнях, и вы изучаете Начало Книги, вы изучаете Тору, инструкции жизни, не спешите цепляться за буй — за то, что вокруг вас, со словами: «Что мне знакомо? Кто поступает также?». И это естественно — пытаться найти что-то, что, как вам кажется, предлагает больше того, что вы имели в прошлом. Но истинное положение дел таково... То, что вам на
самом деле нужно — это понять, что вы священник по чину Мелхиседека. И вам был дан чин, порядок, не просто «немного от порядка» — вам был дан порядок нести праведность в этот мир, то есть делать правильные вещи. Это выполнение того, что Яхве назвал Своими божественными законами. Когда вы следуете за Яхве в Его законах и следуете за Царем в Его законах, угадайте, что происходит? Вы начинаете жить в Царстве праведности.
Понимаете, главное не в том, что вы делаете, а в том, что Он сделал. Что ж, мы слышали это всю свою жизнь: главное — что Он сделал. Но это истинно так: главное — что Он сделал. Он установил новый порядок. И Он требует от вас следовать за Ним в этом порядке. Когда вы следуете порядку Сына Живого Бога, Сына Царя праведности, вам дается скипетр праведности. Вы понимаете, что такое скипетр? Скипетр — это жезл, за которым стоит сила. Это жезл силы - вот, что это такое, - который позволяет вам творить Его волю на земле через вас.
Я просто пастух, лидер, тот, кто трудится на пастбище, пасет. Отсюда и произошло слово «пастор» - пастух, пасущий стадо. Он не желает творить Свою волю через пастора. Он желает учить народ через пасторов, чтобы вы могли исполнять дело, к которому вы призваны. Почему мы все сроднились с идеей, что именно мы и должны выполнять всю работу? А вам просто остается слушать и выдавать «Ух ты!» Я не хочу, чтобы это напоминало подобные послания. Я хочу, чтобы вы, которые смотрят нас дома, осознали, что у вас есть прорыв, столь вами желанный — уже есть! Вы просто не осознали, что вы сын Бога Живого, вы состоите в праведном чине Мелхиседека. Живите, как царь. Живите под праведностью божественных законов Яхве. Не существует другого определения праведности. Вы можете говорить: «Я праведен, потому что Он праведен», и будете правы! Это вводит вас в Царство. Но где вы хотите жить в Царстве? Хотите жить, питаясь
крошками со стола? Или же вы хотите сидеть по правую руку на брачной вечере Агнца?
Встаньте, пожалуйста.