• Авторизация


2.Служение Мелхиседека: Открывая свое высшее призвание. (по 36 главе недельного чтения Торы) 26-08-2013 16:08 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Служение Мелхиседека: Открывая свое высшее призвание. Джим Стейли 

(ПРОДОЛЖЕНИЕ - 1)

19 и благословил его, и сказал: благословен Аврам от Элоѓима 
Всевышнего, Владыки шемаим и эрец;
 
20 и благословен Элоѓим Всевышний, Который предал врагов твоих в 
руки твои. [Аврам] дал ему десятую часть из всего.
 
Почему имена других царей здесь не упомянуты? Почему в стихе 17 упомянут только Кедорлаомер? Что здесь происходит? Это потому что Кедорлаомер был потомком... я слышал, кто-то назвал правильно... он был потомком Сима, поскольку Кедорлаомер был царем Элама — Бытие, глава 14, стих 1. А Элам был сыном Сима — Бытие, глава 10, стих 22. Авраам, или Аврам, как его тогда называли, также был одним из потомков Сима от Арфаксада. Арфаксада.
 
Итак, что только что сделал Аврам? Аврам, потомок Сима, только что убил Кедорлаомера, потомка Сима. Перед нами семейная междоусобица. Приходит коѓен, и Авраам, известный тогда как Аврам, пытается примириться с ним, заплатив ему десятину. А мелхиседек Сим приносит хлеб и вино — это мирное приношение враждующих сторон в семейной междоусобице.
 
Сим приходит и заключает мир с Аврамом, предложив хлеб и вино. Аврам заключает мир с Симом, отдав ему десятую часть из добычи. Это семейная вражда. Аврам, потомок мелхиседека Сима, убил Кедорлаомера, потомка Сима-мелхиседека. Это, братья, раскрывает нам тайну. Йешуа, мелхиседек, придет и привнесет мир в семейную междоусобицу после великой войны между царствами и народами! Ууух!       Я сейчас ощущаю Руаха Ѓа-Кодеш
Джим?
 
Джим Стэйли: - Это потрясающе! Это потрясающе! Знаешь, есть еще одна удивительная связь: «Сим», «Шем» на иврите означает «имя». Еще одно имя Бога — Ѓа-Шем, Имя. И Мелхиседек здесь — это не случайно, что тот самый Мелхиседек, о котором ты говоришь, связан с именем Бога — Ѓа-Шем.
 
Мэтью Нолан - Удивительно!
 
Джим Стэйли: - Праведный Царь.
 
Мэтью Нолан - Вот видите, я трачу на мои исследования кучу времени. А потом мы собираемся вместе с пастором Джимом и внезапно «Пум!», и он открывает сокрытое. А я такой: «Я ж над этим трудился целую вечность!» Продолжай!
 
Джим Стэйли: - Пошла третья страница.
 
Мэтью Нолан - Это удивительно, но теперь давайте установим связь, давайте обратимся к Теѓилим, Псалму 2. Это Псалом о Мелхиседеке. Это Псалом о Мелхиседеке, и он цитируется в Книге Иврим, Послании к Евреям, главная идея которого вовсе не в заветах — этому меня научили еще давно, в церкви: «Ветхий Завет ушел в небытие, теперь у нас есть Новый Завет». Нет! Есть лучшее священство. Все дело в священстве! В центре внимания Книги Иврим находится священство, а не заветы. В Книге Иврим все заветы выделены курсивом, по крайней мере, в Переводе Короля Иакова, с которого 
я начинал.
 
В центре внимания — священство! Этот псалом цитируется в Послании к Евреям, главах 1 и 5, и он объясняет, что происходило с царями земли. Как мы только что прочли в Бытии 14, это была семейная 
междоусобица, потому что в битву вступили два потомка Сима, и один потомок Сима убил другого потомка Сима, мелхиседека. И после битвы царей имело место мирное приношение. И это будет иметь отношение к нам, к нашим дням с Йешуа. И почему мы видим объяснение прямо здесь — в Теѓилим, Псалме 2 — объяснение того, что происходило.
 
1 Зачем мятутся народы, и племена замышляют тщетное?
 
Итак, в те дни народы неистовствовали и они замышляли... У них были злые замыслы. У них были злые замыслы.
 
2 Восстают цари земли, мелахим земли, и князья совещаются вместе во 
времена Авраама против кого? - Яхве — они вместе совещались против 
Яхве и против Помазанника Его.
 
А кто был Его помазанником на тот момент? - Мелхиседек, помазанный коѓен, священник.
 
3 "Расторгнем узы их, и свергнем с себя оковы их". 
 
Давайте сломаем и отметем от себя традиции отцов — отцов-мелхиседеков, линию, содержащую последовательность, которая была упорядочена, дибри, проговорена. Вы помните эту линию: Адама, Сиф, Енос и т.д. Ивритское слово, переведенное здесь как «узы» - это «мосэр». «Мосэр», и оно происходит от древнееврейского слова «яса» и означает «давайте нарушим обычаи, обычаи, которые были неотъемлемой частью нашей жизни и передавались от поколения к поколению». 
 
Братья, мы как раз это и сделали. Мы призваны сломать обычаи, которые передавались и проходили красной нитью через многие поколения. И отличительный признак порядка Мелхиседека — в том, что вам придется вести войну против своего поколения — тех, кто попытается удержать вас в своих обычаях и доктринах. Вот, что здесь происходит, в общине «Страсть к истине»: это прорыв! Это прорыв! Экспансия. Что ты показывал мне перед началом служения? Помещения наверху, которые подготавливаются к 
телетрансляциям на многие страны. Это прорыв.
 
Джим Стэйли: - Что интересно, существует два вида уз. Именно отсюда происходит английское слово «зависимость», «рабство»: существует два вида уз. Кто из вас помнит это место Писания: «нитка, втрое скрученная, нескоро порвется»? Это один вид уз — когда вы следуете обычаям или традициям Яхве, тогда вы как община, или братство, подобны нитке втрое скрученной —вы связаны вместе. Противоположностью этому будет тюрьма — вы будете в рабстве. Но в данном случае вы находитесь во дворце. При одних узах вы связаны вместе, и стены дворца защищают вас. Другой вид уз — это когда вы следуете традициям, которых нет в Писании, которые не исходят от Всевышнего. В таком случае нитка втрое скрученная становится наручниками и загоняет вас в рабство. Тогда то, что было задумано как дворец, и стены, предназначенные для вашей защиты, становятся стенами, которые удерживают вас внутри и препятствуют исполнению вашего предназначения.И то, о чем он здесь говорит, поистине захватывает. Мне нужно будет как следует это разобрать и через какое-то время, я думаю, мы должны это повторить.
 
Мэтью Нолан – Сегодня мы задержимся до поздна.
 
Джим Стэйли: - ...потому что это суперглубокие вещи, поистине захватывающие. Я поражен до глубины души.Народы мятутся из-за чего? Они хотят сломать традиции, которые установил Яхве. Мы не можем сломать эти традиции. 
 
Мэтью Нолан - Нет. 
 
Джим Стэйли: - Потому что, нужно признать, не все традиции плохие. Существуют хорошие традиции. Есть культура, которую нам необходимо поощрять, и Яхве Сам установил традиции, которые называются... Кто из вас слышал о пути праведности? Вы знали, что употребленное там ивритское слово — это вовсе не «путь праведности»? Сами можете проверить. «Круги праведности»...
 
Мэтью Нолан - Круги...
 
Джим Стэйли: - … вот, что означает это ивритское слово. Это вовсе не «путь». Слово «путь» на иврите - «дерек». Слово, употребленное в этом месте Писания: «Я хожу по пути правды» - это идея линейности — пути праведности. Яхве говорит: «Нет, нет, нет! Я знаю Своих овец. Если Я поставлю их на путь, они будут идти, пока не попадают с утеса. Поэтому Я хочу, чтобы они ходили кругами для того, чтобы учиться снова и снова». 
 
Мэтью Нолан - Аллилуйя!
 
Джим Стэйли: - Священные Божьи круги — с Яхве все циклично, все кругообразно. Вот почему когда вы смотрите на шемаим, смотрите на небо, что вы видите? Вы видите бриллианты или же планеты круглые? Звезды круглые, наша планета круглая, наш мозг округлый — у большинства из нас. Во всем, что мы делаем, Он указывает на то, что все циклично. Как учатся дети? Они усваивают традиции посредством циклов. Вы учите их неверной традиции — угадайте, что произойдет, когда им исполнится 15. Им будет 
очень тяжело избавиться от этой установки или традиции, потому что они ходили по кругу неправедности, или кругу, который не свят и не отделен.
 
Мэтью Нолан - Это поразительно! Итак, если Псалом 2 объясняет, что происходит в Берешит 14, посмотрите, что сказано в Теѓилим, Псалме 2стихе 4:
 
4 Живущий на шемаим посмеется, Яхве поругается им.
 
Я думаю, это было ничем иным, как осмеянием, когда 4 царя вышли против пяти. Он выставил их на посмешище.
 
5 Тогда скажет им во гневе Своем и яростью Своею приведет их в 
смятение:
 
Стих 6:
 
6 "Я помазал Моего Мелеха, Моего Царя над Моей кадош хар-Цийон;
 
7 возвещу определение: Яхве сказал Мне: Ты Сын Мой; Я ныне родил 
Тебя;
 
8 проси у Меня, и дам народы в наследие Тебе и пределы земли во 
владение Тебе;
 
Итак, из-за того, что Аврам заключил шалом с Мелхиседеком, в следующих за этим стихах Писания что обещано Аврааму? Царствование, земля, зера, семя, потомственная линия Мелхиседека. Заплатил ли Левий десятину Мелхиседеку? Да, заплатил, будучи в чреслах Авраама. Это говорит автор Книги Иврим. Это поразительно!
 
9 Ты поразишь их жезлом железным; сокрушишь их, как сосуд
горшечника".
 
Теѓилим, Псалом 2 проливает свет на то, что происходит, когда мы встречаем Мелхиседека в Бытии, 14-й главе. Это война семени Авраама — война сыновей Ицхака и Ишмаэля, потому что Ицхак принял Мелхиседека в отличие от Ишмаэля. Как раз это происходит и сегодня: война между потомственными линиями.
 
Сим умер, и следующим преемником по линии должен был стать Евер. После Евера должен был быть Ицхак. После Ицхака — Яаков и т. д. Мы обнаруживаем, что эта линия, вероятнее всего, прошла через Яакова к колену Иеѓуды, Иуды. Почему? Потому что мы обнаруживаем, что мелех Шломо, мелех — царь, он уже является царем, царь Соломон, как говорится вКоѓелет, Книге Екклесиаста, называл себя как? Проповедником. 
Проповедником чего? Проповедником праведности. Поэтому если у вас есть царь, который является проповедником праведности, но он не происходит из линии Левия, он — из линии Иуды, как и Йешуа, может ли такое быть? Возможно ли такое? Или это мое английское воображение? Мог ли он быть 
проповедником праведности? Он был проповедником праведности. И в своем поколении мог ли он быть священником? По чину, порядку Мелхиседека? Не по порядку Левия, поскольку он происходил из колена Иеѓуды.
 
Мэтью Нолан - Тогда уж произноси с британским акцентом.
 
Джим Стэйли: - «Мээлэк» значит «тсаарь».
 
Мэтью Нолан - Просто потрясающе!
 
Джим Стэйли: - «Тсадиик» значит «прааведный».
 
Мэтью Нолан - Он и своих детей научил так разговаривать! Где Элэйна? У нее отлично получается.
 
Джим Стэйли: - Это точно.
 
Мэтью Нолан - Я свидетель. Она продемонстрировала это сегодня за завтраком.
 
Джим Стэйли: - Она сказала: «Доброе уутро!»
 
Мэтью Нолан - Доброе уутро! Не желаете ли чааю? И крааммпетов?
 
Джим Стэйли: - И «какие-нибудь новые тууффли»? ...Но если серьезно... Только молчи! 
 
«Мелех» значит «царь»... О нет, так нельзя делать!.. «цедек», то есть «цадик» значит «праведный». Получается: «царь праведности». Ной как проповедник праведности был выше, как сказано в Библии... был праведнее всех живущих на земле, что делало его буквально исполняющим роль царя. Разве не так? Он тот, с кем сравнивается даже Йешуа, потому что Йешуа спасает нас, если так посмотреть, от мира. Итак, Йешуа — это царь, Ной — это царь.
 
И что действительно поразительно — это, как он уже сказал, что Соломон буквально является царем. Он царь Соломон, который является проповедником праведности. В буквальном иврите он - «мелех», «царь» 
«праведности». Если бы вы не говорили по-английски, в те дни его бы называли «о мелехиседек!» О мелехиседек.В наши дни мы придумали роль, своего рода, новую позицию, которая называется «мелхиседек». Но в то время... Это иврит! Это «царь праведности». Я хочу, чтобы по мере нашего исследования мы понимали, что мы сами создали Мелхиседека как некую личность. А разве нет?
 
Мэтью Нолан - Но в действительности это сфера.
 
Джим Стэйли: - Это сфера, это роль, это позиция... власти.
 
Мэтью Нолан - ...порядка
 
Джим Стэйли: - ...власти. Это позиция власти, когда ты царь праведности. Немного позже мы дадим определение, что это такое. Итак, он и есть мелхиседек.
 
Мэтью Нолан - Итак, автор Книги Иврим, Послания к Евреям, говорит нам, как мы входим в эту сферу мелхиседека, или царя праведности — через Йешуа, Который с сильным воплем и со слезами молитвы и моления принес Могущему спасти нас от смерти; и мы будем услышаны за свое благоговение; 
благодаря Сыну, научившемуся через свое благоговение и послушание. Мы должны молиться. Мы должны войти в жизнь моления с сильным воплем и слезами и благочестивым послушанием. Вот, к чему нас это ведет. И то, что Яхве породил в нас это горячее желание изучать Тору — это только начало. 
Не нужно устремляться к бую. Устремитесь к полному помазанию. И ваше служение делает это! У вас заложено основание, и теперь вы на нем строите. И вы готовы, готовы закончить эту колоссальную, великую работу.
 
Интересно отметить, что в Кумране... в Кумране жили ессеи — мы знаем, что в 1947 году бедуины обнаружили там свитки Мертвого моря в пещере. Но что, позвольте поинтересоваться, ессеи делали в Кумране? Почему они не жили в Иерусалиме? Потому что кто там находился? Коррумпированное, лояльное Ироду священство, возглавляемое первосвященником Каиафой, который не удовлетворял критериям этого звания. Они не хотели иметь с этим ничего общего, поэтому ушли жить в пустыню. Что интересно, в рукописях Кумрана, которые сейчас доступны для изучения, в манускрипте 11Q13 говорится о приходе Мелхиседека. Это взято из свитков Мертвого моря. Здесь говорится о секте ессеев, что мелхиседек, царь праведности... в этой секте они верили, что царь праведности был постоянной надеждой и очевидной реальностью, которая должна прийти в их жизнь. Как же насчет нас?
 
Я хочу сказать: неужели мы это забыли? Это мои ожидания: непрестанная надежда и реальность того, что я могу постичь эту тайну и применить ее к своей жизни, и она повлияет на мою жизнь и жизнь моей 
семьи, на жизни всех нас. 
 
Ессеи верили, что мелхиседек и Машиах, Мессия, были взаимосвязаны. Они ожидали, что когда мелхиседек появится, Он будет превознесенным божественным существом. Эти ожидания были настолько сильны, что в тех местах, где в современных манускриптах стоит «Яхве», в свитках Мертвого моря стоит «мелхиседек». 
 
Приведу пример. Йешаяѓу, Исайя, 61, стих 2. В наших Библиях сказано: «Проповедовать...» Кстати, Йешуа цитировал это место, когда говорил в синагоге. Однако в свитках Мертвого моря это звучит по-другому. В наших Библиях сказано:
 
«Проповедовать лето Яхве благоприятное и день 
мщения Элоѓима нашего, утешить всех сетующих».
 
Но в свитках Мертвого моря сказано:
 
«Проповедовать лето Мелхиседека благоприятное 
и день мщения Элоѓима нашего, утешить всех сетующих».
 
Разве не эти слова пророка, Йешаягу, Исайи, цитировал мелхиседек Йешуа? 
 
Он цитировал его, будучи в синагоге. 
 
Заметьте интересную вещь. В период царствования мелеха Давида, царя Давида, Садок и его сыновья вдруг стали при нем священниками. Они внезапно сделались священниками — 2-я Книга Царств — садокиты«Цадокиты». «Цадик». С лингвистической точки зрения, в их имени стоят те же самые ивритские корни: «цади», «далет», куф». Цадокиты — цадик. И они были священниками, которые остались верны царю. Разве не к этому мы призваны?
 
Джим Стэйли: - Они остались верны Давиду. Собственно, как раз об этом мы и говорили вчера вечером. По всему дому только и слышались шлепки ладонями: «Дай пять! Дай пять!» - настолько удивительные вещи открывал Яхве.
 
Садок, о священнике Садоке сказано, не так ли, что он не останется без служащего у жертвенника. Только племя, порядок Садока. Итак, мы внимательно рассмотрели это и увидели поразительные вещи: как он уже сказал, это было абсолютно то же самое слово на иврите, что и «цадик», то есть «цади», «далет», «куф». В палеоиврите, пиктографическом иврите это говорит само за себя. Что делает настоящий «цади»? У вас есть «цади», человек склоненный, смиренный, праведный человек. И у вас есть «далет» —открытая дверь, это как дверь, у которой отсутствует одна сторона, одна стойка, это открытая дверь. А «куф» - это наполовину закатившееся солнце. И это означает: обнаруживать то, что скрыто. Есть то, что скрыто наполовину за кругом земли, за этой линией... как она называется? Горизонт! Спасибо.
 
Скрыто наполовину за горизонтом. Наполовину открыто. Итак, настоящий Садок, или сын праведности — это праведный человек, открывающий дверь, за которой обнаруживается то, что скрыто. Это то, что делает сын Садока. Это смиренный человек, праведный человек, который открывает дверь, ведущую к скрытым вещам. Что действительно нужно как следует усвоить из всего сказанного — мы не дали определение праведности. Мы никак это не определили. Не знаю, собираешься ли ты это сделать чуть позже, или же лучше я скажу сейчас.
 
Мэтью Нолан - Скажи лучше ты.
 
Джим Стэйли: - Хорошо. Это действительно важно. Как вы думаете, если мы говорим о праведности, разве мы не должны доподлинно знать, что означает это слово? Слово «праведный» как в греческом, так и в иврите... вам известно, что я лично тяготею к ивриту, потому что он использован для написания первым. И все греческие слова в Новом Завете происходят из ивритских концепций. Поэтому вы берете греческое слово, обращаетесь к оригиналу - Септуагинте, греческому Ветхому Завету, переводите его на иврит — и пожалуйста: получаете точное значение этого слова.
 
Итак, если вы посмотрите на греческий текст... это удивительно, потому что это видно и в греческом, и в иврите. Когда вы смотрите на греческий текст, там употреблено греческое слово «диаконос». Вы сами можете прочитать в словаре Стронга, если хотите: «диаконос» в греческом — одно из определений — соблюдение божественных законов. Вот, что значит «праведный». Я учу своих детей, что праведность — это на самом деле просто: это когда делаешь правильные вещи. Это хорошее объяснение. Это когда делаешь правильные вещи. А что такое правильные вещи? То, что Он называет правильными вещами. На мой взгляд, это имеет смысл.
 
Если мы обратимся к ивриту, ивритское слово «праведность» - «цадик». И «цадик» значит быть справедливым, законным, это кто-то, кто является справедливым в руководстве, правильным в поведении и характере; это верный, правильный или законный. Не знаю, что вы об этом думаете, дамы и господа, но я думаю, что это все меняет. Если вы просмотрите все новозаветные места Писания, в которых есть слово «праведный»...
 
Мэтью Нолан - «Законный», «исполненный Торы»...
 
Джим Стэйли: - ...это всё меняет.
 
Мэтью Нолан - Да!
 
Джим Стэйли: - Это всё меняет! Собственно, можно забавы ради случайно выбрать стих из Нового Завета — это займет буквально минуту.
 
Мэтью Нолан - Мы прочтем его глазами иврим.
 
Джим Стэйли: - … с пониманием...
 
Мэтью Нолан - Да, перестанем гречить друг другу мозги! Ты меня доводишь до белого грекаления! Скажите своему соседу: «Я больше не буду тебя доводить до белого грекаления!» Ну же!
 
Джим Стэйли: - Хорошо. Продолжаем — 1-е Иоанна, глава 2. Люблю это место. Стих 28:
 
28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь нам 
дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
 
29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий, делающий 
правду, рожден от Него.
 
Видите, как радикально меняется определение, когда вы определяете его строго по Библии? Праведность — это соблюдение божественных законов, что делает вас правым в Его глазах. Когда вы неправы в Его глазах — это потому, что вы сделали что-то вопреки тому, что Он сказал. И он говорит: «Если вы знаете, что Он — Йешуа — праведник...» Сказано, что Он исполнял Закон Божий в совершенстве, поэтому Он праведен, Он совершенный праведник. Он царь, то есть Мелхиседек. «...знайте и то, что всякий, практикующий исполнение правильных вещей, соблюдение божественных законов, рожден от Него». Вот почему в Матфея, главе 7, когда фарисеи предстают перед Богом, такие воодушевленные... Прямо вижу, как они победно бьют друг друга по ладоням: «Вот оно — сейчас мы это сделаем!» И Яхве обращает на них взгляд... На самом деле Йешуа — Он судья — смотрит им прямо в глаза и говорит: «Отойдите от Меня, ибо я никогда не знал вас, делающие беззаконие!» - неправедные.
 
Мэтью Нолан - ...неправедные.
 
Джим Стэйли: - Вы не делали то, что сказал делать Отец, поэтому вы и не сыны праведности. Только сыны праведного царя будут служить у 
жертвенника. Вот почему мелхиседек — такая огромная и важная фигура.
 
Мэтью Нолан - Истинная правда!.. но я смотрел не на тот жертвенник. Так и было. Но автор Книги Иврим говорит: «Мы имеем жертвенник — вне врат -от которого они не имеют права питаться». Это не жертва шлемим, которая приносится на этом жертвеннике и от которой священники могут есть. Если вы хотите этого, обратитесь к порядку Левия. Я не принижаю его, но вы хотите этого или же вы хотите выйти за врата? Тогда вы не будете есть от того жертвенника, потому что на том жертвеннике — другая жертва. Большее деяние, дело искупления — на том жертвеннике Мелхиседек Йешуа.
 
Джим Стэйли: - Здесь мне нужно вклиниться, потому что ты сказал потрясающую вещь.
 
Мэтью Нолан - Давай! Конечно!
 
Продолжение Источник1 [url=https://www.facebook.com/ekaterina.shchurko/posts/583448575030743]Источник2
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 2.Служение Мелхиседека: Открывая свое высшее призвание. (по 36 главе недельного чтения Торы) | Екатерина_Щурко - Дневник Екатерина_Щурко | Лента друзей Екатерина_Щурко / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»