Самодельный компьютерный стол из старого пианино
[показать]За основу этого забавного сооружения было взято пианино “Лирика” производства московского комбината муз. инструментов. Когда-то оно стоило 690 руб и было предметом гордости моих знакомых и объектом ненависти их соседей. Со временем надобность в этом чудо-инструменте пропала, и вроде как, по словам бывших хозяев, оно не настраивалось, то ли там станину повело, то ли еще что-то. Это я говорю для тех, кто попытается назвать меня вандалом и громителем предметов музыкального искусства В общем бывшие хозяева жаждали избавиться от этого совершенно бесполезного и порядком намозолившее глаза куска дерева и чугуна. Я не мог такому позволить произойти и с удовольствием забрал всё это дело себе. Надо сказать, что забрать пианино – это не ложку в кафе в карман положить. Потребовалась помощь друзей и, разумеется, не обошлось без спец. заклинаний, призывания разнообразных мифологических существ со всеми их родственниками до 7 колена на помощь Кто таскал пианино – поймет. Так как станина мне была не нужна, а она составляет окло 70% массы пианино была сделана попытка удалить её перед непосредственным подъемом ко мне. Соседи были порядком шокированы, наблюдая наши манипуляции с инструментом с использованием молотка, топора и ещё разных железок, а какой был звук! В общем дело зашло в тупик, потому как станина оказалась прикручена полутора-двумя десятками саморезов внушительных размеров, так мало того, верхняя часть станины была ещё и намертво посажена на эпоксидку! Не без труда и повторного призывом духов инструмент был доставлен ко мне в квартиру.
Следующий день страданий. Станину я всё-таки удалил, точнее удалил всё остальное, оставив тот кусок чугуна на месте, а затем собрал всё заново. Нельзя сказать, что повторный жесткий контакт топоров и пианино был неуслышан соседями Ну так вот, собрав всё заново, я разумется существенно изменил конфигурацию составных частей с целью использовать бывшее пианино по своему новому назначению. Конструкция определялась эстетичностью (во всяком случае с моей точки зрения), функциональностью и эргономичностью. Работы были выполнены с удовольствием, хорошим настроением и возможной аккуратностью. К примеру, прямоугольное отверстие под привод ДВД-дисков было исполнено с такой точностью, что привод можно вставить только с одной стороны и он не проскальзывает дальше за счёт выступа маски, высотой не больше двух-трёх десятых миллиметра и это в доске почти трёхсантиметровой толщины с использованием простого напильника. Ну да ладно, увлёкся подробностями, бывает… Дальше буду писать по возможности кратко.
Монитор был подвешен к задней стенке на подвижном кронштейне, что позволило нагло удалить не вписывающуюся по стилистике ножку-основание. Сам корпус тоже не вписывался из тех же соображений – было решено сделать маску из латуни, которую, собсно хорошо заметно на фотографиях, но об этом потом. Клавиши от пианино тоже не пропали, и разместились тремя секциями вокруг монитора. Оставалось расставить сам компьютер и всё подключить.
То, что получилось, меня вполне устраивает по всем заявленным параметрам. Во-первых, эргономично, клавиатура находится на самой лучшей высоте, сама конструкция “стола” замкнута с трех сторон, благодаря чему ничто никогда не упадет за него и просто это комфортнее. Провода нигде не раздражают глаза. Кнопки нужных функций пользования агрегатом вынесены в отдельную секцию под правой колонкой. Красная кнопка выключает/включает питание всего агрегата (при выключенном состоянии – подлечивается). Желтая кнопка выключает колонки, если требуется тишина, вообще-то на клавиатуре есть такая кнопка, но она срабатывает не сразу, если комп в ждущем режиме, а музыка играет. Зеленая кнопка включает настольную лампу в виде стимпанк-шлема. Чёрная круглая – кнопка включения системника.
[показать]На верхней фоторгафии (вид сбоку) хорошо видна маска монитора. Так как она полированая, то при фотографировании спереди в кадр неизбежно попадает отражение и блики. Кроме того, здесь видны неоновые лампы, прикреплёные к задней стенке и скрытые от пользователя монитором, что исключает прямое попадание света в глаза. Как и во всей конструкции провода скрыты, в данном случае можно заметить медные трубки, идущие от ламп в корпус.
[показать]На фотографии слева настольная лампа в «шапке». Собственно последней является Стимпанк шлем «Сумашедший огнемётчик», изготовленый мною из кожи. На вопросы: “почему не светятся глаза?”, который задаёт каждый второй у меня есть разумный ответ, что это некомфортно, когда лампа светит не вниз, а в глаз! Я наоборот, под стёкла шлема поставил съёмные заглушки. На этой же фотографии можно обратить внимание на полировку маски монитора, в которой отражается часть шлема. На этой фотографи подробно показана кнопка включения монитора. Ось кнопки расположена в медной трубке, на которую одет держатель линзы, способный вращаться вокруг оси кнопки и фиксироваться в любом положении. Трение для фиксации создаёт пружина, одетая на трубку. Сама линза может поворачиваться относительно держателя и фиксируется винтом
[показать]Ну и напоследок хочется показать как выглядит этот агрегат в темноте. На фотографии справа включена неоновая подсветка и настольная лампа. Этого света вполне достаточно, чтобы читать, писать и т.д. При выключенной настольной лампе можно оставить неоновый свет. Зелёная мягкая подсветка из-за монитора смягчает световую картину в условиях контрастной смены изображения. Этого минимального света достаточно для освещения телефона, коротких записей. Что касается необходимого для печатания света, то как показала практика, света от монитора легко хватает и при полностью выключенной подсветке ввиду удачного взаимного расположения монитора и клавиатуры.
[273x196]
[241x277] © Mebelica.ru