Соотношение PR, рекламы и маркетинга в работе современных фирм и компаний признано наиболее актуальной проблемой в построении коммуникационной стратегии. Сегодня простая реклама уступила место интегрированным маркетинговым коммуникациям. Это своеобразный новейший взгляд на старые проблемы. Такой подход намного проще старого и значительно эффективнее него. Ведь приходится разыскивать не несколько агентств, работающих в разных сферах (PR, промоушн, реклама) и обеспечивать их полное взаимопонимание. Достаточно обратиться в любое агентство маркетинговых коммуникаций рекламы и PR, как, например, M2direct. Это лидер в своей сфере на рынках Москвы и прилегающих областей. Все сотрудники агентства – профессионалы своего дела. Они систематично участвуют в реализациях разных PR-проектов на федеральном уровне. Кроме того, сотрудники очень быстро устанавливают коммуникативные связи и находят новые способы продвижения услуг или продуктов.