• Авторизация


Письмо в неизвестность... 23-11-2003 01:57 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Солнышко, здравстуй!!
Когда ты рядом, мне тепло, ты радуешь уже только тем, что ты рядом, твоё присутвие меня согревает. Твоё тепло, свет, который от тебя исходит, ласковый взгляд, милая улыбка. От того что ты рядом, у меня прибавляются силы. Твои нежные черты, руки, пальчики, твой голос... Я просто таю в тебе... Я не чувствую себя, меня нет, есть только ты и всё для тебя!


LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (26):
МигоЛов 23-11-2003-02:30 удалить
не вгоняй меня в краску:).., ну было, ну чуть-чуть:), надеюсь что бы главное не во вред:)), что поделать, раз такое состояние вызывает такие чувства... Так, размечтался немного...:)

LI 3.6.05
Jes 23-11-2003-09:56 удалить
:-) Мечтать не вредно, а полезно...Мысли материализуются...
Только вот всетаки , если бы ты смог так на трезвую, то цены тебе не было бы...:-)
А пьяным мало кто верит...- как потом говорят, да мало ли что было-ведь это по пьяни , т.е. значение этому не придают...
Как красиво написано. Главное - с душой, а говорят, что мужчин-романтиков еще не осталось.
МигоЛов 24-11-2003-01:11 удалить
Исходное сообщение:-) Мечтать не вредно, а полезно...Мысли материализуются...
Только вот всетаки , если бы ты смог так на трезвую, то цены тебе не было бы...:-)
А пьяным мало кто верит...- как потом говорят, да мало ли что было-ведь это по пьяни , т.е. значение этому не придают...

Я был не пьян..., ненадо путать, когда человек немного выпил для настроения, и когда он пьян...
А что на трезвую голову? На трезвую голову только и могут такое воспринять как от идиота, а так хоть спишут на то что, ну выпимши человек. ну бывает... А на трезвую это никому и не надо, только если мне..., и лучше держать это при себе... никому не говорить, что бы не позориться...
Я хоть и выпимши, но я всё помню, и за свои слова отвечаю, от них не трекаюсь... Не придают значения, так пусть тогда так и думают

LI 3.6.05
МигоЛов 24-11-2003-01:45 удалить
Исходное сообщениеКак красиво написано. Главное - с душой, а говорят, что мужчин-романтиков еще не осталось.

Это только фантази..., несбыточные...

LI 3.6.05
Исходное сообщение А что на трезвую голову? На трезвую голову только и могут такое воспринять как от идиота, а так хоть спишут на то что, ну выпимши человек. ну бывает... А на трезвую это никому и не надо, только если мне..., и лучше держать это при себе... никому не говорить, что бы не позориться...


бред какой-то... вот КОНКРЕТНО ЭТУ идею срочно из головы выкинь! будь СОБОЙ, черт возьми!!!

Исходное сообщениеЯ хоть и выпимши, но я всё помню, и за свои слова отвечаю, от них не трекаюсь... Не придают значения, так пусть тогда так и думают


тем более, не отрекаешься... тем более помнишь... то есть ты, САМ ты, ИСТИННЫЙ ты и трезвым бы такое сказал, да БОИШЬСЯ непонимания? ну и напрасно! пора уже собою быть, пора... тебе не все равно, что какие-то там дураки о тебе подумают? да они такие же зашоренные и закомплексованные, как ты сейчас, и возможно, сильнее тебя от этого всего страдают. они тоже считают, что "должно-не должно", и истребляют ЭТО в себе... ханжество... кому оно когда помогло?

LI 3.6.05
Jes 25-11-2003-22:44 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Исходное сообщение:-) Мечтать не вредно, а полезно...Мысли материализуются...
Только вот всетаки , если бы ты смог так на трезвую, то цены тебе не было бы...:-)
А пьяным мало кто верит...- как потом говорят, да мало ли что было-ведь это по пьяни , т.е. значение этому не придают...

Я был не пьян..., ненадо путать, когда человек немного выпил для настроения, и когда он пьян...
А что на трезвую голову? На трезвую голову только и могут такое воспринять как от идиота, а так хоть спишут на то что, ну выпимши человек. ну бывает... А на трезвую это никому и не надо, только если мне..., и лучше держать это при себе... никому не говорить, что бы не позориться...
Я хоть и выпимши, но я всё помню, и за свои слова отвечаю, от них не трекаюсь... Не придают значения, так пусть тогда так и думают

LI 3.6.05


Солнце, я хорошо из РЕАЛЬНОЙ жизни знаю , что значит , когда мужчина трезв, когда выпимши и когда пьян :-) Приходилось ли знаешь общаться и с одним и тем же мужчиной в разных его состояниях и с разными в разных состояниях...Резюме- приятно общаться с нежными и ласковыми мужчинами на их и свою трезвую голову :-)
А вот пьяным и подвыпимшим "бредням" я не верю...
Как показывает практика - не зря...
МигоЛов 26-11-2003-02:44 удалить
Знаешь, частенько из-за непонимания, нежелания понять, людей избегают, делают их изгоями..., тем же посмешищем, как результат, он один... А так хоть под градусом, этот момент, (не ты, а они), есть возможность списать..., после чего как правило он легко забывается... Вот ты говоришь дураки, а какие они дураки, если ты остаёшься один, а у них всё в полном комплекте...

LI 3.6.05
МигоЛов 26-11-2003-02:47 удалить
Ещё добавлю... Да, я боюсь непонимания! Я не хочу что бы на меня показывали пальцем, быть посмешищем, предметом для издевательств и намешек...
Покажи мне такого челоека, который бы этого хотел?...

LI 3.6.05
МигоЛов 26-11-2003-02:55 удалить
Jes:
Ну не верь..., хотя конечно можно всех под одну гребёнку..., это всегда проще простого..., если я всех под одну гребёнку буду женщин подводить..., так вообще ни одной нельзя верить, ни слову, когда они говорят о романитике..., как ты и говоришь, из моего опыта общения, и все они были трезвыми, однако, они просто пользовались тем состояием твоим романтическим на трезвую голову, и попросту тебя использовали, а потом о тебя вытирали ноги..., и заджумаешься, а стоит ли подобное им говорить в следующий раз, а тем более верить??? Вот твоя трезвая голова!

LI 3.6.05
а ты не за них, за себя решай, что тебе до них за дело?

LI 3.6.05
да и тех, что ХОТЕЛ не мало... есть такая профессия - клоун...

а вот тех, кто просто на этом не зацикливается - просто море! тех, кто по моде не одевается, кто до сих пор длинные волосы (мужчины) носит, а-ля Леннон... кто высказывает непопулярную точку зрения, кто опять же политику непопулярную, но по их мнению нужную и полезную, проводит... просто люди делают то, что считают нужным, а не идут на поводу у толпы недоумков и ханжей...

LI 3.6.05
да нет, это - ТВОЯ трезвая голова :))) именно ЭТО и надо менять - сам не видишь? ты тут среди единомышленников, а на трезвую - весь романтизм как сняло... ты ж сам говорил - я такой же и по трезвому, да вот не понимают... ну так тут как раз те, кто понимает, так будь хоть тут собой! начинать надо с малого... а ты почему-то не романтичный сейчас... неувязочка-с

да, и нечего на людей бросаться

LI 3.6.05
МигоЛов 27-11-2003-03:22 удалить
Исходное сообщениеда и тех, что ХОТЕЛ не мало... есть такая профессия - клоун...
а вот тех, кто просто на этом не зацикливается - просто море! тех, кто по моде не одевается, кто до сих пор длинные волосы (мужчины) носит, а-ля Леннон... кто высказывает непопулярную точку зрения, кто опять же политику непопулярную, но по их мнению нужную и полезную, проводит... просто люди делают то, что считают нужным, а не идут на поводу у толпы недоумков и ханжей...

Да, есть такие, но для этого надо знать, чего же ты хочешь, чего тебе надо, и что это такое, то, чего ты хочешь...

LI 3.6.05
МигоЛов 27-11-2003-03:43 удалить
Исходное сообщениеда нет, это - ТВОЯ трезвая голова :))) именно ЭТО и надо менять - сам не видишь? ты тут среди единомышленников, а на трезвую - весь романтизм как сняло... ты ж сам говорил - я такой же и по трезвому, да вот не понимают... ну так тут как раз те, кто понимает, так будь хоть тут собой! начинать надо с малого... а ты почему-то не романтичный сейчас... неувязочка-с
да, и нечего на людей бросаться

Я не бросаюсь, я привёл пример того же мировозрения на людей, от опыта..., своего, как и она от своего... Так для примера... Просто куда это может запросто завести...
Да, это моя трезвая голова, я согласен.
Да, я сейчас не романтичный, я согласен. И не всегда, когда я хоть немного принял, у меня романтичное настроение... Просто тогда и обстновка способствовала, и погода, и "халтура", много факторов, и они способствовали такому настроению... Всё просто...
У меня романтичное настроение бывает и на трезвую голову... Просто я не всегда это пишу, вообще написал можжет за всё время только пару раз..., и то, только когда под большим впечатлением... А за собой помню такое настроение не один раз и на трезвую голову... А сейчас почему не романтичный, обстоятельства совсем не романтичные, даже наоборот... Ну например не может человек радоваться тогода, когда ему плохо, или смеяться, когда ему больно...

LI 3.6.05
*ворчит*
вот погоди, Придет Jes... не все ж мне одной тебя вразумлять :)

LI 3.6.05
а чтобы ЗНАТЬ, надо ПОДБИРАТЬ путем проб и ошибок... подбор ответа на уроке математики порой столь же сложен :)

LI 3.6.05
МигоЛов 27-11-2003-23:51 удалить
Исходное сообщениеа чтобы ЗНАТЬ, надо ПОДБИРАТЬ путем проб и ошибок... подбор ответа на уроке математики порой столь же сложен :)

В математике как раз подбирать не надо, там надо РЕШАТЬ (на основе знаний)..., там быстрее решить чем подобрать..., а так подбирать ответ можно всю жизнь... Потом подбирать путём проб, то надо хотя бы представлять хоть что примерно должно полуиться..., а если даже не имеешь понятия чего хоть ищешь..., то можно и искать и никогда не найти...

LI 3.6.05
МигоЛов 28-11-2003-00:02 удалить
Исходное сообщение*ворчит*
вот погоди, Придет Jes... не все ж мне одной тебя вразумлять :)

Вот-вот, в двоём всегда легче и интереснее...:)
А вот когда один...:(

LI 3.6.05
не, не так, имхо... не надо знать, что ищешь, когда найдется - сам поймешь - ОНО!

LI 3.6.05
МигоЛов 28-11-2003-01:48 удалить
Исходное сообщениене, не так, имхо... не надо знать, что ищешь, когда найдется - сам поймешь - ОНО!

может ты и права, что-то в этом есть..., ещё бы знать, где это что-то искать... и хотя бы примерно знать что ищешь...

LI 3.6.05
Jes 29-11-2003-09:42 удалить
Миголов, слушай Маргариту Николаевну и внимай её мудрости :-) За ней я повторяться не буду - она всё правильно тебе по полочкам разложила...
Тебе тут зла никто не желает...и пальцем на тебя не показывает - не боись...
Но немного , возможно , тебя огорчу..."Твоя романтика на пьяную" и говорит о том, что ты всех и метешь под одну гребенку ...Что ж ты боишься быть романтичным на трезвую? - Боишься быть осмеянным и т.д. и т.п. - соответственно ты считаешь, что на твою романтичность на трезвую все так и будут отвечать - смеяться над тобой и тыкать пальцем...- а это и есть твоя оценка людей...
Пока ты будешь так считать - у тебя ничего не получится ...Се ля ви....

МигоЛов 30-11-2003-04:00 удалить
Просто трудно мне частенько верить в хорошее..., а так вроде и вы говорите правильно..., но не всегда так сделать легко как иногда кажется..., и у меня свой опыт есть, и где-то своя правда тоже..., но конечно хочется верить в о что-то лучшее...

LI 3.6.05
Jes 30-11-2003-12:58 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Просто трудно мне частенько верить в хорошее..., а так вроде и вы говорите правильно..., но не всегда так сделать легко как иногда кажется..., и у меня свой опыт есть, и где-то своя правда тоже..., но конечно хочется верить в о что-то лучшее...

LI 3.6.05


Конечно, ВЕРЬ ...И всё получится...:-)
Ты же знаешь, как золото добывается - прежде чем его найти надо кучу всяких бесполезных пород в сторону отмести ...Так и твой единственный человек "на дороге не валяется" ...И тут в поиске его надо быть готовым к трудностям и разочарованиям..., но не опукать руки - тогда и встретишь , наконец-то, ты свое "золото"...:-)


Комментарии (26): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Письмо в неизвестность... | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»