• Авторизация


Лимон 07-11-2003 23:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сегодня проснулся только днём, где-то пол второго... Весь как выжатый лимон, намечавшаяся прогулка так и не состоялась... Соответсвенно и настроение какое-то такое было... , сам непойму... недовольное собой..., сам как тряпка, как выжатый лимон..., и ощущение, что хочется вывернуться мякотью наружу и всю её выскребсти до читса... А ведь хотел с утра пойти прогуляться..., девушка позвонила, и предложила прогуляться..., а я проспал, в результате, потом ей прозвонил весь день и безрезультатно... никто не подходил... и так до конца дня... Могла обидиться... и была бы права!
А у меня всю нось холодтльник размораживался, надо было следить за ним, что бы не залил чего-нить... В результате только утром и лёг....
Чего-то я совсем потерял форму:( Раньше мог встать нормально в любое время проспав всего ничего, а сейчас уже нет...

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Исходное сообщениеСегодня проснулся только днём, где-то пол второго... Весь как выжатый лимон, намечавшаяся прогулка так и не состоялась... Соответсвенно и настроение какое-то такое было... , сам непойму... недовольное собой..., сам как тряпка, как выжатый лимон..., и ощущение, что хочется вывернуться мякотью наружу и всю её выскребсти до читса... А ведь хотел с утра пойти прогуляться..., девушка позвонила, и предложила прогуляться..., а я проспал, в результате, потом ей прозвонил весь день и безрезультатно... никто не подходил... и так до конца дня... Могла обидиться... и была бы права!
А у меня всю нось холодтльник размораживался, надо было следить за ним, что бы не залил чего-нить... В результате только утром и лёг....
Чего-то я совсем потерял форму:( Раньше мог встать нормально в любое время проспав всего ничего, а сейчас уже нет...
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI 3.6.05


старость - не радость :)

а за прогулку обидно :( особенно если представить ту девушку... исправляйся

LI 3.6.05
МигоЛов 08-11-2003-02:01 удалить
Честно говоря, я и так проснулся далеко не в настроении, и какой-то весь разбитый...:( Да и сейчас настроение далеко не лучшее..., а просто поганое... хочется напиться... и отключиться....
Jes 08-11-2003-11:18 удалить
Значит не так тебе эта девушка и важна, раз больше о своем состоянии заботишься...Мог бы девушке позвонить и объяснить все - будильник бы поставил на определенное время...А так - как ты к ней отнесся ..., так и она к тебе...
Исходное сообщениехочется напиться... и отключиться....


а может, кирпичом по голове? оно и дешевле будет :)

LI 3.6.05
Исходное сообщениеЗначит не так тебе эта девушка и важна, раз больше о своем состоянии заботишься...Мог бы девушке позвонить и объяснить все - будильник бы поставил на определенное время...А так - как ты к ней отнесся ..., так и она к тебе...




LI 3.6.05
МигоЛов 08-11-2003-23:34 удалить
Исходное сообщение
Исходное сообщениехочется напиться... и отключиться....

а может, кирпичом по голове? оно и дешевле будет :)

Думаешь кирпич денег не стоит?...:)

LI 3.6.05
МигоЛов 09-11-2003-01:25 удалить
Исходное сообщениеЗначит не так тебе эта девушка и важна, раз больше о своем состоянии заботишься...Мог бы девушке позвонить и объяснить все - будильник бы поставил на определенное время...А так - как ты к ней отнесся ..., так и она к тебе...

Она позвонила, я ей конечно точно не рассказал..., к этому моменту, я только всего два часа и проспал... Даже не помню точно уж что сказал, только в общем... а Дальше звонил весь день как проснулся, аж почти до полуночи, по несколько раз через каждые пол часа..., но никто не подходил..., даже родители... А я к ней очень хорошо отношусь... Потом в разбитом состоянии появляться перед девушкой, далеко не есть хорошо! Лучше вообще не появляться... Какая ещё девушка захочет и какой понравиться общаться с человеком, если он в разбитом состоянии...?...

LI 3.6.05
Jes 09-11-2003-14:21 удалить
А я думала, что мысли о девушке (если она тебе симпатична и нужна) способствуют выходу из всяких негативных состояний...А уж встреча с ней должна просто окрылять :-)А если по-другому, то зачем она тогда?
Исходное сообщениеЗначит не так тебе эта девушка и важна, раз больше о своем состоянии заботишься...Мог бы девушке позвонить и объяснить все - будильник бы поставил на определенное время...А так - как ты к ней отнесся ..., так и она к тебе...




LI 3.6.05
Исходное сообщение А я к ней очень хорошо отношусь... Потом в разбитом состоянии появляться перед девушкой, далеко не есть хорошо! Лучше вообще не появляться... Какая ещё девушка захочет и какой понравиться общаться с человеком, если он в разбитом состоянии...?...


ну во-первых, "хорошо отношусь" - это фук, пустота, ничего... я вот ко всем соседям хорошо отношусь (пока они моих детей не обижают)...

ну а во-вторых, ты тут в корне не прав, имхо, в том что лучше не появиться совсем, чем показаться разбитым. скорее наоборот :) да, м.б. ей будет не так приятно с тобой в этот момент _общаться_, но уж точно он отметит, что даже в таком состоянии ты примчался к ней!

*ворчит* ох, муШШины... все-то им разжевать надо...

LI 3.6.05
Исходное сообщение
Исходное сообщение
Исходное сообщениехочется напиться... и отключиться....

а может, кирпичом по голове? оно и дешевле будет :)

Думаешь кирпич денег не стоит?...:)
/www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI">href="http://www.rax.ru/click?soft.rax.ru/LI/">LI 3.6.05


а ты им ежедневно долбиться что ли будешь???? на один-то раз и на улице подобрать можно, не отходя от кассы, так скаать :)

LI 3.6.05
МигоЛов 10-11-2003-04:13 удалить
Исходное сообщениеА я думала, что мысли о девушке (если она тебе симпатична и нужна) способствуют выходу из всяких негативных состояний...А уж встреча с ней должна просто окрылять :-)А если по-другому, то зачем она тогда?

Это если ты знаешь что это такое вообще, а если нет, и это всё для тебя ново?... Если ты незнаешь как к этому подходить, даже как чувствовать, если от этого, у тебя кроме боли, разочарования, страха, ничего и небыло... Даже чувств таких незнаешь, что они существуют..., что такое, что ты кому-то нужен... и соответсвенно, что кто-то нужен тебе... и привыкаешь к одиночесву, быть одному... А если это и было, то из тебя всеми средствами старались это вытравить...
Вот и я стараюсь что-то понять..., узнать, почувствовать..., может раньше было бы всё намного проще, тем более восстанавливать то, чего небыло..., что из тебя вытравливали... Да и потом чем больше времени потеряно, тем это сложнее..., и чем ты старше...

LI 3.6.05
*ворчит* вытравили, вытравили... вон с левой руки тебя тоже переучивали вроде (я не разглашаю военную тайну? :) ), как итог ты обеими сейчас владеешь, или не так? или переученность _в этом_ - не проблема, а переученность _в том_ - проблема? тем более странно, потому как в том возрасте, когда это все происходило (переучивание и вытравливание) для ребенка, как правило, одинаково травматично... даже как-то рука-то проблемней - виднее... по аналогии с тем аанекдотом, кем лучше быть, дураком или лысым? дураком - не так заметно... в нежном возрасте детки работаю больше на публику, в том плане, что то что внутри их души - это фигня, а вот что другие видят - это караул! вот и сынок у меня... "да, не выучил, ну и пусть двойку поставит, но НЕ ПРИ ВСЕМ КЛАССЕ ЖЕ!" а ты говоришь, вытравливали...

и еще раз повторяю, пора уже от детства отойти! ну развиваться-то надо :) да, конечно, в первый раз это трудно - а это в любом возрасте трудно... но через это надо пройти... а уж сформировать свою линию отношения - это можно и заочно, так сказать, без объекта. ну скажем, решить "небритым перед женщиной не показаться. никогда. не перед какой" ... и этого строго придерживаться... или скажем "в любом состоянии, но приехать, ЕЙ это будет приятно и важно, а мне важно, что ЕЙ приятно"... попробуй :) Существует же недаром расхожая формула "джентельменского набора". каждый джентльмен вкладывает в него свои вещи, но этот набор всегда, с любой... как-то: на свидание - с коньяком, букетом и конфетами, в постель - резинка всегда в кармане есть...


*перечитала* во понаписала-то :) как завзятый плейбой прям :)

LI 3.6.05
МигоЛов 11-11-2003-03:06 удалить
Да переучивали, в результате, писать нормально левой я так и не научился..., только рисую, а правой и рисовать и писать могу... Но опять же, ты забываешь, что когда переучивали, то как минимум, ты переучивался практически каждый день, тренировался, те же там крючки палочки и т.д..., но почти КАЖДЫЙ день. Результат., да, научился всё-таки писать правой рукой и рисовать.., хотя левой так и не научился..., хотя она у меня в основном рабочая...
Теперь разберём вторую часть, на счёт того, что я говорил постом выше...:)
На счёт того что небритым, да, это можно выработать, тут я с тобой согласен! Тем более с женщинами так или иначе встречаешься по работе, делам... Про поездку, да, готов с тобой согласиться. Теперь я всё-таки вернусь к тому, что я написал постом выше..., про чувства, ощущения и т.д... Как в этом смысле переучиваться?... Если ты незнаешь что надо или должен при этом чувствовать и как... если кроме чувств, боли, разочарования, страха, (возможно злобы и плюс обиды), отвращения у тебя не возникает.., имеено то, что в тебя можно сказать всю жизнь вколачивали... Возникает тогда такой вопрос, как перучиться на обратное?... Если, у тебя нет такого человека, кто мог бы тебе в этом помочь, с ктоорым бы ты мог видиться довольно часто, ну думаю как минимум хотя бы раз в неделю, лучше конечно чаще..., который бы понимал твои проблемы, помогал бы их решить (именно эти, а не все), что-то напомнил бы тебе во время, позанимался бы с тобой, ну так скажем человек, который для тебя например боле менее доступен (хотя бы в смысле личного, или телефонного контакта), с которым можно было бы и посоветоваться и о чём-то поговорить и поделиться... Опять если веруться к переучиванию на правую руку, то там с тобой занимались, не раз в неделю, не раз в месяц., и не раз в год... Разница чувствуется?... Тем более такого человека и близко нет... А у чувств, есть такое свойство, как и у всего другого они могут притупляться... Огонёк, хоть маленький, его тоже надо как-то поддерживать, что бы он не потух хотя бы... я уже не говорю про большее...

LI 3.6.05
МигоЛов 11-11-2003-03:45 удалить
Исходное сообщение
ну во-первых, "хорошо отношусь" - это фук, пустота, ничего... я вот ко всем соседям хорошо отношусь (пока они моих детей не обижают)...
ну а во-вторых, ты тут в корне не прав, имхо, в том что лучше не появиться совсем, чем показаться разбитым. скорее наоборот :) да, м.б. ей будет не так приятно с тобой в этот момент _общаться_, но уж точно он отметит, что даже в таком состоянии ты примчался к ней!
*ворчит* ох, муШШины... все-то им разжевать надо...

Может кому--то и ненадо..., кто-то это знает и понимает давно, а для меня это может быть новостью... Наверное повторюсь..., то что например может быть очевидным для других..., для меня может быть совершеннно неизвестно..., и где-то даже непонятно... Хотя это, я понял..., тут ты права... и это правда если она это оценит, а не будет ворчать, что я вот такой к ней примчался..., типа лучше бы вообще не приходил...

LI 3.6.05
Исходное сообщениеДа переучивали, в результате, писать нормально левой я так и не научился..., только рисую, а правой и рисовать и писать могу... Но опять же, ты забываешь, что когда переучивали, то как минимум, ты переучивался практически каждый день, тренировался, те же там крючки палочки и /т.д...,">т.д...,">href="http://т.д...,">т.д..., но почти КАЖДЫЙ день. Результат., да, научился всё-таки писать правой рукой и рисовать.., хотя левой так и не научился..., хотя она у меня в основном рабочая...
Теперь разберём вторую часть, на счёт того, что я говорил постом выше...:)
На счёт того что небритым, да, это можно выработать, тут я с тобой согласен! Тем более с женщинами так или иначе встречаешься по работе, делам... Про поездку, да, готов с тобой согласиться. Теперь я всё-таки вернусь к тому, что я написал постом выше..., про чувства, ощущения и /т.д...">т.д...">href="http://т.д...">т.д... Как в этом смысле переучиваться?... Если ты незнаешь что надо или должен при этом чувствовать и как... если кроме чувств, боли, разочарования, страха, (возможно злобы и плюс обиды), отвращения у тебя не возникает.., имеено то, что в тебя можно сказать всю жизнь вколачивали... Возникает тогда такой вопрос, как перучиться на обратное?... Если, у тебя нет такого человека, кто мог бы тебе в этом помочь, с ктоорым бы ты мог видиться довольно часто, ну думаю как минимум хотя бы раз в неделю, лучше конечно чаще..., который бы понимал твои проблемы, помогал бы их решить (именно эти, а не все), что-то напомнил бы тебе во время, позанимался бы с тобой, ну так скажем человек, который для тебя например боле менее доступен (хотя бы в смысле личного, или телефонного контакта), с которым можно было бы и посоветоваться и о чём-то поговорить и поделиться... Опять если веруться к переучиванию на правую руку, то там с тобой занимались, не раз в неделю, не раз в месяц., и не раз в год... Разница чувствуется?... Тем более такого человека и близко нет... А у чувств, есть такое свойство, как и у всего другого они могут притупляться... Огонёк, хоть маленький, его тоже надо как-то поддерживать, что бы он не потух хотя бы... я уже не говорю про большее...


*крыша едет - ветер свищет*

ну все переплел... про руку, прочти внимательней, я сказала в качестве иллюстрации к травме, а уж никак не в качестве пособия для переучивания...

постоянный человек у тебя есть - это ты, в первую, вторую и третью очередь - ТЫ. Именно так, потому что менять надо в первую очередь не телесные ощущения, а твое отношение и к этим ощущениям (откуда разочарование? значит, были какие-то ОЖИДАНИЯ? откуда они появились, если ты не знаешь об этом ничего настолько, что это незнание отравляет тебе жизнь??)... да и с девушкой раз в неделю видеться - не самая большая проблема... да, живете далеко друг от друга... ты инвалид? не в состоянии преодолеть дорогу, чтоб просто поцеловать ее, до дому проводить? ты так бережешь свои силы, что боишься устать за поездку? если все жто "да", то живи как жил до сих пор и не заморачивайся - у тебя все вполне тебя устраивающе! если "нет", значит, малость "наплюй" на себя (окупится), и порадуй СЕБЯ же :)

а если один раз за жизнь что-то там попробовать и с первого раза не в кайф - это не значит, что надо срочно начинать этого бояться! упал с лошади - сядь на нее еще раз, и так до тех пор, пока не поймешь, что ты ее обуздал и не боишься! иначе - комплекс на всю жисть...

LI 3.6.05
Исходное сообщение и это правда если она это оценит, а не будет ворчать, что я вот такой к ней примчался..., типа лучше бы вообще не приходил...


*продолжает ворчать про муШШин*

ну естессно, созерцая тебя перевернутого, она пробурчит, что сидел бы дома (а то и тебя пожалев, скажет, что себя бы поберег)... но она для себя это ОТМЕТИТ, учтет... такое твое отношение поможет ей сформировать у себя наилучшее отношение к тебе...

достаточно разжевала? а то зубы устали

LI 3.6.05
МигоЛов 13-11-2003-22:37 удалить
*крыша едет - ветер свищет*
ну все переплел... про руку, прочти внимательней, я сказала в качестве иллюстрации к травме, а уж никак не в качестве пособия для переучивания...

постоянный человек у тебя есть - это ты, в первую, вторую и третью очередь - ТЫ. Именно так, потому что менять надо в первую очередь не телесные ощущения, а твое отношение и к этим ощущениям (откуда разочарование? значит, были какие-то ОЖИДАНИЯ? откуда они появились, если ты не знаешь об этом ничего настолько, что это незнание отравляет тебе жизнь??)... да и с девушкой раз в неделю видеться - не самая большая проблема... да, живете далеко друг от друга... ты инвалид? не в состоянии преодолеть дорогу, чтоб просто поцеловать ее, до дому проводить? ты так бережешь свои силы, что боишься устать за поездку? если все жто "да", то живи как жил до сих пор и не заморачивайся - у тебя все вполне тебя устраивающе! если "нет", значит, малость "наплюй" на себя (окупится), и порадуй СЕБЯ же :)

а если один раз за жизнь что-то там попробовать и с первого раза не в кайф - это не значит, что надо срочно начинать этого бояться! упал с лошади - сядь на нее еще раз, и так до тех пор, пока не поймешь, что ты ее обуздал и не боишься! иначе - комплекс на всю жисть...
---------------------------------
Вот ты говоришь, что прежде всего у себя есть Я. Хорошо, и чем например я сам могу себе помочь, если я сам многое не знаю, не понимаю и не имею представления... А многого и нету... Как я могу сам себе дать то, чего у меня нет?
Теперь о телесных ощущениях. Их практически вообще нет... То есть они какие-то есть, я их чувтвую или нет... Да, например я могу чувствовать боль, или я её не чувствую... Вот и всё... А отношение своё, часто просто приходиться подстраивать под те мнения, или отношения к ним других людей...Даже если например прикосновение мне безразлично, есть оно или нет..., то если тебя о нём спрашивают, то ты высказываешь о нём то, что принято... или то, что иждают от тебя услышать...
Теперь о моём отношении к этим ощущениям, откуда они взялись... А всё на самом деле просто, из жизни... То-то например принято, что-то не принято, что-то надо (потому что НАДО), а что-то нельзя (потому что НЕЛЬЗЯ), что-то хорошо (потому что ХОРОШО), а что-то плохо (потму что ПЛОХО)... И никто никогда не объяснял почему... Просто потому что так принято или есть на самом деле... И никто не спрашивает, а что ты при этом испытываешь, какие ощущения и чувства у тебя возникают, и у тебя должно возникать то же самое и должен делать только ТО, потому что ТАК НАДО! И если это не так, значит ты плохой (потому что делаешь НЕ ТО, или чувстуешь НЕ ТАК), и тебя или надо исправлять, или лечить, или ещё проще, не иметь с тобой никаких отношений...
Теперь об ожиданиях... Да, они конечно были, какие-то надежды и ожидания. Они появляються как наверное и у всех, где-то что-то видел, слышал, кто-то что-то расскзывал. А что-то например просто хотелось, например по своей человеческой природе... И это всё, что я могу об этом знать... Потому как в результате всё равно у меня ничего такого даже и близко небыло..., никогда... Всё так и оставалось в мечтах, надеждах и ожиданиях... Ты должен был делать только то, что ДОЛЖЕН, или НУЖНО (или нужно другим), потому что так принято, так должно быть. А то что если хочется тебе, это уже эгоизм, это плохо, и ты должен понимать только других и про себя забыть, и что-то хотеть, желать, это плохо (мягко говоря)..., если вообще не преступление... Делаешь плохо, это плохо, делаешь хорошо, это не плохо, но мог бы и ЛУЧШЕ...
Что получается в результате... Ты незнаешь что ты сам хочешь, и желаешь..., потому что вообще, как нормальный человек, тебе хочется быть хорошим... Но в результате ты так никогда им и не бываешь, а если делаешь хорошо, ну и что тут такого, ты всегда именно так и должен делать, и хвалить незачто... Лучшее что ты можешь услышать, это упрёк - "всегда бы так"..., или "ладно и так сойдёт"... Результат, на похвалы уже просто смотришь скептически, не вершь им..., тут кроется какой-то подвох... ты знаешь что просто хорошо не бывет... Ты незнаешь что вобще такое быть и хорошим, и как это вообще чувствовать себя хорошим... И это отравляет жизнь, что ты незнаешь что вообще такое хорошо (или тебе хорошо), ты знаешь только, что такое плохо, и что такое нормально (не хорошо, а именно нормально, ни туда (не плохо) не сюда (но и не хорошо, хорошо не бывет, потому как всё равно должно быть ещё лучше, но уже не плохо). Вот и получается, что ты перестаёшь понимать определённые вещи в жизни, соответсвенно и тебя непонимают... Получается, что ты незнаешь и не понимаешь что такое вообще хорошо..., ты знаешь только то, что НАДО..., так должно быть... соответсвенно у тебя такие же ощущения и чувства... других ты незнаешь... Соответвенно незнаешь что такое когда тебе хорошо, прекрасно, что такое удольствие... Это меня самого и начниет просто раздражать... что непонимешь что этот такое... Соответсвенно и люди,
они ждут нормальных реакций, нормальных соответсвующих дейсвтий, что ты уже должен и чувствовать и знать, то что знают они, и соответсвенно ты должен что-то чувствовать и реагировать соответсвенно, а этого у меня нет... Я не чувствую, даже незнаю как что-то почувствовать другое..., отличное от того, что я всегда знал и чувствовал... И у меня получается несоответсвие с тем, что все говорят что, что-то например есть, а я этого не вижу и не чувствую и непонимаю..., и у людей соответсвующая реакция на меня. По этому иногда стараешься избегать тех ситуаций котрорые к этому могут привести... Потому как если доходит до такого, или близко к такому, то возникает непонимание, соответвенно и интерес общения хотя бы..., не говоря о большем... Например, что если человек, пытается меня поцеловать, а мне это безразлично, то он справедливо может обидится на это, объяснив себе это тем, что он например мне не нравиться и я просто морочую ему голову... объяснения какие-либо потом не помогают... Человеку конечно проще найти более нормального чем я..., сответсвенно даже если бы я ему о чём-то может рассказал и заранее...
Теперь на счёт хотя бы до дому проводить..., съездить к девушке... Та девушка, с которой я сейчас общаюсь, живёт довольно далеко... Одна из проблем, это дозвониться до неё... АТС у неё постоянно перегружена и примерно часов с 4-х дня часов до 10 - 11 вечера дозвониться невозможно, от неё позвонить аналогично, а если учесть что и она не одна живёт, особо не поговоришь..., да и ложиться спать она примерно около 10... Мобильник она нехочет, дорого..., да и как она говорит, он ей ненужен... Даже если с работы позвонить (что бы я её встретил и провоил), она не может, какие-то там проблемы... Да и ей быстрее до дому доехать...
На счёт кайфа... Опять же смотря как сопровождается твоё падение... Молчанием или хотя бы поддержкой, объяснениями или какой-то помощью, или упрёками, издевательствами, высмеиванием или словами что "ты вообще ни на что неспособен" (что бы ты не делал и как)... И первый вариант ты никогда не слышишь, а слышишь только второе... И какая твоя реакция будет?

LI 3.6.05
МигоЛов 13-11-2003-22:53 удалить
-------------------
*продолжает ворчать про муШШин*
ну естессно, созерцая тебя перевернутого, она пробурчит, что сидел бы дома (а то и тебя пожалев, скажет, что себя бы поберег)... но она для себя это ОТМЕТИТ, учтет... такое твое отношение поможет ей сформировать у себя наилучшее отношение к тебе...
достаточно разжевала? а то зубы устали
----------------------------
Да, это понятно... Опять же, если ты мужчина, то у тебя должно быть всё хорошо, ведь ты предствитель сильной половины человечества, и у тебя всё должно быть прекрасно, как минимум хорошо, даже самочувстсвие... Тебе не может быть плохо, грустно.... Иначе ты не мужчина..., уже не человек...

LI 3.6.05


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Лимон | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»