• Авторизация


Часто замечаю такую тенденцию..., поиздеваться, 19-10-2003 04:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Часто замечаю такую тенденцию..., поиздеваться, иногда зло подшутить над людьми, когда видят что другие чего-то незнают...., и это вместо того что бы помочь и объяснить... Грустно всё это....:(

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
камень в мой огород? не принимается

LI 3.6.05
МигоЛов 19-10-2003-04:53 удалить
мы все такими бываем... только почему-то незамечаем этого..., камень говоришь..., и у тебя такое бывает:), только скажи что нет:), иногда и сам так делаю, хотя потом становиться противно...., стараюсь так не поступать...

LI 3.6.05
мне кажется все так поступают...другое дело осознавать, что ЭТО - НЕ ВСЕГДА правильно...имхо, бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись... проблемой становится не доводить до такой ситуации, когда приходиться прибегать к такому способу воздействия на другого человека...
говорю. не бывает. по крайней мере, сама вспомнить не могу. не, ну могу мужу ответить на вопрос, где программа - куда клал, там и ВАЛЯЕТСЯ... это вместо того чотбы просто сказать, где она... но это, имхо, не тот вариант малость... а так не бывает. ты можешь вспомнить подобное? подскажи :)
Jes 19-10-2003-20:07 удалить
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих...
МигоЛов 20-10-2003-00:19 удалить
Исходное сообщениемне кажется все так поступают...другое дело осознавать, что ЭТО - НЕ ВСЕГДА правильно...имхо, бывают такие ситуации, когда без этого не обойтись... проблемой становится не доводить до такой ситуации, когда приходиться прибегать к такому способу воздействия на другого человека...


Согласен с тобой, иногда мы (люди) это делаем не преднамеренно...

LI 3.6.05
МигоЛов 20-10-2003-00:19 удалить
Исходное сообщениеговорю. не бывает. по крайней мере, сама вспомнить не могу. не, ну могу мужу ответить на вопрос, где программа - куда клал, там и ВАЛЯЕТСЯ... это вместо того чотбы просто сказать, где она... но это, имхо, не тот вариант малость... а так не бывает. ты можешь вспомнить подобное? подскажи :)


Сейчас не могу, но понаблюдаю и напомню:)

LI 3.6.05
МигоЛов 20-10-2003-00:19 удалить
Исходное сообщениеСпасение утопающих-дело рук самих утопающих...


Да, это всё хорошо, я понимаю... Но для чего тогда нужны друзья, близкие люди?... Потом иногда тот же утопающий, в результате может ошибиться путём, и пойти по неверному пути..., может потащить по этому пути и других за собой... Или погибнуть опять же... А мы вроде люди, будем смотреть как другой тонет, и смеяться на ним, высмеивать и издеваться?...
Или может лучше иногда воспользоваться правилом, поступай с другими как ты бы хотел что бы поступали с тобой?...

LI 3.6.05
zluka200384 20-10-2003-02:31 удалить
думаю.... что скорее жестоко
Или может лучше иногда воспользоваться правилом, поступай с другими как ты бы хотел что бы поступали с тобой?...
_________________________________________
правильное правило...прописнОе!!... но..но...но...у меня бывший начальник говаривал так - НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА... НЕ ПОЛУЧИШЬ В ОТВЕТ ЗЛА!! я сначала била себя в грудь - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! НЕ НА ТОМ МИР СТОИТ!...а теперь знаю...прав он был...не всегда - но прав... Сейчас, действует закон - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!....а когдаааааа еще наступит то самое перемирие, при котором *образно* - можно спиной повернуться друг к другу на водопое во время великой суши :)
[показать]
_________________________________________
НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА... НЕ ПОЛУЧИШЬ В ОТВЕТ ЗЛА!! я сначала била себя в грудь - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! НЕ НА ТОМ МИР СТОИТ!...а теперь знаю...прав он был...не всегда - но прав... Сейчас, действует закон - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!....а когдаааааа еще наступит то самое перемирие, при котором *образно* - можно спиной повернуться друг к другу на водопое во время великой суши :)
[показать]


Да, это, к сожалению, так... Но как же это противно душе человеческой...
мне кажется, до тех пор, пока мы понимаем, что ЭТО противно...еще не все потеряно...по-крайней мере для нас...
МигоЛов 22-10-2003-00:27 удалить
правильное правило...прописнОе!!... но..но...но...у меня бывший начальник говаривал так - НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА... НЕ ПОЛУЧИШЬ В ОТВЕТ ЗЛА!! я сначала била себя в грудь - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! НЕ НА ТОМ МИР СТОИТ!...а теперь знаю...прав он был...не всегда - но прав... Сейчас, действует закон - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!....а когдаааааа еще наступит то самое перемирие, при котором *образно* - можно спиной повернуться друг к другу на водопое во время великой суши :)
_______________________________________________

Да, я слышал и такое выражение, да, иногда оно подверждается к сожалению..., есть такая тенденция у людей "садиться на шею"... Такова жизнь, и надо стараться быть готовыми и к таким вещам и проявлениям людей. Некторые представления наши меняються по мере накопления нашего опыта, или меняються взгляды на них, но бум надеяться на лучшее, бум стараться и сами быть лучше:)


LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 22-10-2003-02:23 удалить
Не знаю, поступала ли я так?! Старалась, по крайней мере, так не делать... всегда нужно помнить о том, что этот "камень" бумерангом вернется к тебе...
Jes 22-10-2003-19:01 удалить
Исходное сообщение Маков_Цвет
Или может лучше иногда воспользоваться правилом, поступай с другими как ты бы хотел что бы поступали с тобой?...
_________________________________________
правильное правило...прописнОе!!... но..но...но...у меня бывший начальник говаривал так - НЕ ДЕЛАЙ ЛЮДЯМ ДОБРА... НЕ ПОЛУЧИШЬ В ОТВЕТ ЗЛА!! я сначала била себя в грудь - ЭТО НЕПРАВИЛЬНО!! НЕ НА ТОМ МИР СТОИТ!...а теперь знаю...прав он был...не всегда - но прав... Сейчас, действует закон - КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ!....а когдаааааа еще наступит то самое перемирие, при котором *образно* - можно спиной повернуться друг к другу на водопое во время великой суши :)
[показать]


КАЖДЫЙ САМ ЗА СЕБЯ - это сейчас очень распространено...Люди черствеют...
Jes 22-10-2003-19:02 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Исходное сообщениеСпасение утопающих-дело рук самих утопающих...


Да, это всё хорошо, я понимаю... Но для чего тогда нужны друзья, близкие люди?... Потом иногда тот же утопающий, в результате может ошибиться путём, и пойти по неверному пути..., может потащить по этому пути и других за собой... Или погибнуть опять же... А мы вроде люди, будем смотреть как другой тонет, и смеяться на ним, высмеивать и издеваться?...
Или может лучше иногда воспользоваться правилом, поступай с другими как ты бы хотел что бы поступали с тобой?...

LI 3.6.05


Если человек хорошо с тобой поступал, то помочь, конечно, стоит ...А если он тебе раньше гадости делал?
МигоЛов 23-10-2003-19:41 удалить
Исходное сообщениеНе знаю, поступала ли я так?! Старалась, по крайней мере, так не делать... всегда нужно помнить о том, что этот "камень" бумерангом вернется к тебе...


Поддерживаю тебя!

LI 3.6.05
МигоЛов 23-10-2003-19:45 удалить
Исходное сообщение
Если человек хорошо с тобой поступал, то помочь, конечно, стоит ...А если он тебе раньше гадости делал?


А если так, то да, незахочется, а если вообще незнакомый, и тебе вообще ещё ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего?

LI 3.6.05
инициатива наказуема

добро должно быть с кулаками

от добра добра не ищут

что там еще?

LI 3.6.05
а если у того друга, который, как тебе показалось, издевается, полоса не самая лучшая в жизни? а может, ему тоже кажется, что ты над ним издеваешься именно сейчас именно такие вопросы задавать? или для него ответы столь очевидны, что сами вопросы воспринимаются как нечто неестественное и насмешливое? причин масса! подумай, не нужна ли сейчас твоя поддержка и понимание как раз ему более, чем тебе?

LI 3.6.05
МигоЛов 25-10-2003-03:09 удалить
Исходное сообщениеинициатива наказуема
добро должно быть с кулаками
от добра добра не ищут
что там еще?


Да, и такое есть, главная мудрость конечно выбрать правильное решщение как поступить...:)

LI 3.6.05
МигоЛов 25-10-2003-03:17 удалить
Исходное сообщениеа если у того друга, который, как тебе показалось, издевается, полоса не самая лучшая в жизни? а может, ему тоже кажется, что ты над ним издеваешься именно сейчас именно такие вопросы задавать? или для него ответы столь очевидны, что сами вопросы воспринимаются как нечто неестественное и насмешливое? причин масса! подумай, не нужна ли сейчас твоя поддержка и понимание как раз ему более, чем тебе?


Да, бывает такое... Согласен, ты это тоже хорошо подметила!:)
Я в такие моменты стараюсь извиниться перед человеком, если у меня самого настроение неочень... Вот недавно, даже одна деушка, первый раз увидела меня раздражённым, была сльно удивлена как я ей отвечал, а я сам этого и не заметил...:(, был напряг на работе... Так когда она это отметила в моих ответах, я конечно извинился, ведт она не виновата что такой день был, и что, можно сказать бессознательно ей так отвечал..., постарался исправиться:) Даже было приятно что она это подметила, и сказала мне об этом, и я смог вовремя исправиться:) Но немного был собой недоволен, что это не учёл, не проконтролировал так скажем своё поведение, но ей остался благодарен:)

LI 3.6.05
ты не понял меня :) я говорила про ту ситуацию, которую ты описал в заглавном посте. это когда ты считаешь, что кинули-бросили-предали-не поняли-и т.д. ТЕБЯ, а тому кто все это "сделал" кажется, что это ты его (см. выше), у него тоже именно такая ситуация, как у тебя в тот момент...

LI 3.6.05
Jes 25-10-2003-18:00 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Исходное сообщение
Если человек хорошо с тобой поступал, то помочь, конечно, стоит ...А если он тебе раньше гадости делал?


А если так, то да, незахочется, а если вообще незнакомый, и тебе вообще ещё ничего не сделал, ни плохого, ни хорошего?

LI 3.6.05


Незнакомый - не знаю...Как настроение будет и как фишка ляжет...
МигоЛов 26-10-2003-02:57 удалить
Исходное сообщениеты не понял меня :) я говорила про ту ситуацию, которую ты описал в заглавном посте. это когда ты считаешь, что кинули-бросили-предали-не поняли-и т.д. ТЕБЯ, а тому кто все это "сделал" кажется, что это ты его (см. выше), у него тоже именно такая ситуация, как у тебя в тот момент...


Так он не говорит, как же другой об этом узнает?... Когда мне говорят, я стараюсь понять человека, а может и почему бы вместе не рещить эти проблемы, типа может взаимная помочь друг друнгу:)

LI 3.6.05
МигоЛов 26-10-2003-02:59 удалить
Исходное сообщение
Незнакомый - не знаю...Как настроение будет и как фишка ляжет...


Типа или помогу, или высмею или поиздеваюсь?:)

LI 3.6.05
ну люди-то разные... да и потом, вот ты успел первым загрузить чела СВОИМИ проблемами, так ему вроде как и нерезон уже самому на свои плакаться, он же понимает, что тебе сейчас и без него херовато...

LI 3.6.05
Jes 26-10-2003-16:30 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Исходное сообщение
Незнакомый - не знаю...Как настроение будет и как фишка ляжет...


Типа или помогу, или высмею или поиздеваюсь?:)

LI 3.6.05


Скорее помогу или не помогу ...А высмеивать ? - зачем это надо...?
МигоЛов 27-10-2003-02:23 удалить
Исходное сообщениену люди-то разные... да и потом, вот ты успел первым загрузить чела СВОИМИ проблемами, так ему вроде как и нерезон уже самому на свои плакаться, он же понимает, что тебе сейчас и без него херовато...


Да пусть и скажет, может от своих отвлекусь, и пойму его, может и помогу, а почему бы и нет?..., Мне как раз иногда легче отвлечься на чужие проблемы от своих...:)

LI 3.6.05
повторяю, люди РАЗНЫЕ! некоторые бывают еще и тактичны :) он видит - хреново тебе, ну и своими проблемами не загрузит. Тебе-то ОТВЛЕЧЬСЯ на его траблы проще, но он поймет, что и свои от тебя не уйдут... а настроения да и состояния миндальничать нет. он и сам не заметит, как чем-то обидит тебя... и, кстати, у тебя в такие моменты тоже может оказаться обостренное восприятие, то что обычно воспринимаешь нормально - тут чуть ли не оскорблением видится!

LI 3.6.05


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Часто замечаю такую тенденцию..., поиздеваться, | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»