• Авторизация


немного переделаная цитата... 05-06-2004 01:14 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Когда ещё все взаимоотношения между мужчииной и женщиной кажутся какой-то загадочной святой тайной, не смеешь, не решаешься даже поцеловать Её, на столько бывает Она тебе дорога. Боготворишь её, уважаешь больше чем самого себя. И когда узнаёшь, что у неё есть кто-то, то воспринимаешь это, не больше, не меньше, как предательство... А если узнаёшь что было между ними что-то большее, то уже неможешь её воспринимать по прежнему, не инче как только грязной, развратной и легкодоступной, от которой просто воротит...

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (31): вперёд»
МигоЛов 05-06-2004-03:58 удалить
Исходное сообщениеОй!

Что это значит?

LI 3.6.05
МигоЛов, просто не согласна и все. Но почему - не скажу. Потому что по этому вопросу каждый человек имеет свое мнение. Я свое навязывать никому не собираюсь. Но и указывать на то, в чем считаю неправым тебя, не буду. Это всего лишь твое мнение. А чужие взгляды на любые ситуации и вопросы, я уважаю. Даже если не согласна в принципе. А ты мне становишься все более и более интересным. Я еще не встречала людей с такими взглядами на жизнь. Честно. Пиши почаще в дневник. Я уже жду твоих сообщений.
МигоЛов 06-06-2004-00:02 удалить
Ну по крайней мере такое можно считать предательством, когда ты посвящаешь всего себя Ей, и в результате она уходит к другому, и тут же с ним ложится..., то извини..., а ты с ней не один год, и ни-ни..., даже твои попытки такое принимаются в штыки..., и потом опять прибегает к тебе пожаловатться на очередную сволочь мужского пола, то создаётся именно такое впечатление после довольно долгого общения и многих случаев..., даже не одного..., потом оно только начинает больше укреплятся...

LI 3.6.05
МигоЛов, я же не знала, что ты конкретно о ком-то, я то думала что ты вообще... а как это ни-ни ? столько времени? Может и не было любви?
МигоЛов 06-06-2004-05:08 удалить
Я всё пишу отталкиваясь от жизни..., или цитирую, то, что мне близко... Да, столько времени..., а из ни-ни, только поцелую в щёчку..., это максимум... Видимо и небыло эой любви с другой сторооны, хотя часто тот же человек пытается на словах утвердить обратное...

LI 3.6.05
МигоЛов, не! Так сразу не разберешься. Это только ты сам можешь решить, что было и чего не было. Скорее всего любил кто-то один. А второму очень нравилось, что его любят и только... но это всего лишь мое мнение!
Jes 06-06-2004-16:59 удалить
Думаю, что ты для нее просто друг, которому можно
поплакаться в трудную минуту, и которого можно поиспользовать ...А слова- они ничего не значат- говорить можно что угодно...По делам надо судить...по делам и поступкам...
Jes, Не скажи! В отношениях двоих каждое слово имеет значение! Тот, кто словами разбрасывается, дорого потом платит за это...
Гуччи 07-06-2004-10:04 удалить
Согласна с Jes.Ты для нее скорее всего-друг.Может она и не знает о твоей любви и боготворении по отношению к ней.А когда человека (мужск. род)воспринимаешь как друга,то не видишь в нем МУЖЧИНУ.Она знает о твоем отношении к ней?
...неужели ты и правда так думаешь?... это на твоё исходное. Никогда бы про тебя так не подумала, если честно...
МигоЛов 08-06-2004-20:41 удалить
Jes, слова тоже иногда что-то значат...

LI 3.6.05
МигоЛов 08-06-2004-20:41 удалить
Гуччи, а как на счёт женской интуиции, которой там много говорят?, о чувствах их и т.д....?... Да просто о сопоставлении каких-то элементарных фактов в поведении, поступках...?... Потом, этого от мужчин требуют, а сами? Типа мужчина должен догадываться, , чувствовать и так далее, а женщины?... Когда от жещин требуешь такой же прямоты, как они от тебя (например как ты говоришь, а говорил ли ты ей о своих чувствах), они начинают увиливать, типа чувствовать, когда их "нет" надо воспринимать как "да", а когда и ихнее "нет" надо воспринимать как "нет", а сами типа хотите всё по проще, разжевать и в рот положить... Кака выразился один из моих знакомых, сесть на шею, свесить ножки и потом жаловаться что ими болтать неудобно...

LI 3.6.05
МигоЛов 08-06-2004-22:24 удалить
Исходное сообщение...неужели ты и правда так думаешь?... это на твоё исходное. Никогда бы про тебя так не подумала, если честно...

Иногда у меня начинают возникать именно такие мысли... Когда с тобой так обращаются..., и всё чаще они появляются...

LI 3.6.05
МигоЛов, Не получается ответить с цитатой что-то глючит ли.ру ... в кучу-то зачем всех в одну валить... люди все разные и женщины и мужчины... ножки свесить - это не по половому признаку определять надо... полно мужиков со свешенными ножками... вот беда-то!
Гуччи 09-06-2004-11:10 удалить
Действительно,какая разница,кто свешивает эти ножки.Полно паразитов!:)
Во-первых:если мужчина говорит о своих чувствах,а жен. "увиливает"и вместо "да" у нее "нет"(как ты пишешь) можно сделать один вывод -ты ей как минимум безразличен,просто своим отказом она не хочет тебя обидеть.Другой вопрос,что любая женщ. ЧУВСТВУЕТ симпатии других мужчин,но не всегда (даже по их поступкам и поведении) может распознать в них ЛЮБОВЬ.Потому как некоторые мужчины ТАК шифруются,что мама не горюй!:)Вот я и спрашивала,говорил ты ей или нет!
МигоЛов 09-06-2004-11:15 удалить
Неспящая_в_инете, да не спорю, и мужчины такие бывают...
МигоЛов 09-06-2004-11:20 удалить
Гуччи, да я имел ввиду то, что бывает частенько, что когда дама говорит "нет", это ещё совсем не значит что она именно это имеет ввиду, а скорее всего она типа так кокетничает е подразумевает на самом деле "да"...
Гуччи 09-06-2004-14:15 удалить
Мужики тоже так иногда нам мозги пудрят....
Так говорил ты ей или нет.Мне уж и в самом деле интересно стало!:)
Jes 09-06-2004-20:08 удалить
Когда слова расходятся с делом - я верю делу...
А верить словам , которые расходятся с делом - это лишь утешение человека самим собой ...- типа ...ведь она же сказала, а делом ...поступком это это не подкреплено, но она же сказала...В такой ситуации слова не имеют значения ...
МигоЛов 09-06-2004-23:49 удалить
Исходное сообщениеКогда слова расходятся с делом - я верю делу...
А верить словам , которые расходятся с делом - это лишь утешение человека самим собой ...- типа ...ведь она же сказала, а делом ...поступком это это не подкреплено, но она же сказала...В такой ситуации слова не имеют значения ...

Согласен! И ещё любят оправдываться, и типа потом, оттягивать результат, какой бы он не был...

LI 3.6.05
МигоЛов 09-06-2004-23:49 удалить
Исходное сообщениеМужики тоже так иногда нам мозги пудрят....
Так говорил ты ей или нет.Мне уж и в самом деле интересно стало!:)

Нет, не говорил..., но давал понять ей это другими способами или действиями..., ждал что хоть заметит, какая-то реакция будет адекватная понимающая, что бы человек понимал для начала моё отношение к нему, а если не понимает,, то есть ли уже смысл об этом говорить., если человек ничего не чувствует?...

LI 3.6.05
МигоЛов 09-06-2004-23:49 удалить
На счёт "да" и "нет". А как на счёт таких выражений типа, она говорит "нет", хотя глаза говорят "да" (не обязательно глаза)... Как это понимать, типа хочет чего-то что ей предлагают, а говорит наоброт?... А мне, если говорят "нет", то для меня что бы там остальное в ней не говорило, всегда будет означать именно НЕТ и никогда ДА...

LI 3.6.05
Гуччи 10-06-2004-10:16 удалить
МигоЛов, :"А как на счёт таких выражений типа, она говорит "нет", хотя глаза говорят "да" (не обязательно глаза)... "
Не надо принимать желаемое за действительное...Она даже может тебя целовать-обнимать(а может и больше) и вся в этот время может быть такая нежная...что ты в такой момент можешь поверить,что ты действительно человеку нужен,он тебя обажает,а может даже любит....Но...это может быть просто страстью,дорогой .Такое,к сожалению часто бываети у мужчин и у женщин.После этого чувствуешь себя еще более одиноким(кой),потомучто к чувству разочарования примешивается чувство опустошения.Как будто тебе дали поиграть долгожданную желаемую игрушку,а потом отобрали.Да лучше бы вообще ничего не давали! )))
МигоЛов 10-06-2004-20:50 удалить
Гуччи, ты видимо не поняла, тогда привожу другой пример "Если женщина тебе вечером не сказала - нахал, значит утром скажет - дурак". Я это имел ввиду, когда типа из кокетсва говорит "нет", типа поломаться, а потом сказать "да" всё-таки... Как на счёт этого?... По мне, если человек говорит "нет", то это НЕТ, на всегда! И разговоры потом, типа, а я думала ты догадаешься и т.д..., почувствуешь, или потом передумала, типа вот такие мы измечивые, или хотела поиграть, пококетничать, для меня уже ничего не значат... И вот как всё это понимать?...

LI 3.6.05
Гуччи 11-06-2004-11:42 удалить
МигоЛов, ,не нравится мне все это!:)
А если честно,я тоже не понимаю таких людей,кот говорят одно,думают другое,делают третье(я не имею в виду сейчас всяких хитрож..ых).Я про тех,кот. любят поломаться(уговаривайте меня,уговаривайте) или кот.не могут дать точный ответ,потому как у них 100 пятниц на неделе,переменчивые натуры,каждый миг воспринимают по разному.Вот уж действительно,вначале скажет "да",а через час "нет" и еще обзовет "дураком".Есть еще конечно третья категория людей,кот.не могут сказать "да"или "нет" из-зи своего безволия.Такие все время ждут,что время покажет.Вот скажу ему "нет",а потом подожду до вечера,может быть голова перестанет болеть,или он предллжит куда-ниб сходить-вобщем ...там посмотрим....Да ну ее нафиг,эту "ломанную" девицу.Ищи себе более подходящую.
Гуччи 11-06-2004-11:44 удалить
Забыла дописать.Не ломай себе голову и даже не пытайся ее понять.Она сама себя врядли понимает.
Гуччи, Ну вот оно! Правильное решение! А я жду... жду... когда же...
МигоЛов 11-06-2004-22:28 удалить
Гуччи, вот я про таких и говорил... Искать, хм, из меня плохой искатель, может кто-то мне и подходит, но я никому не подхожу... Таких нет, кому бы я подходил...

LI 3.6.05


Комментарии (31): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник немного переделаная цитата... | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»