• Авторизация


Чего-то у меня давление сегодня разгулялось... то 08-02-2004 00:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Чего-то у меня давление сегодня разгулялось... то 134 на 101..., то 146 на 86..., то 134 на 88..., непонятно, голова конечно немного какая-то не такая.., наверное до конца так и не отдохнул...
Вчера были мысли только о работе, халтуре... Появились некоторые соображения... но это будет ыидно потом, завтра буду об этом думать.. а сегодня даже сам незнаю о чём думал... С утра почему-то немного о дамах..., об отношениях, любви, сексе... Только вот непонятно зачем об этом думал... Наверное гормоны играли... Но потом ничего, успокоились... Чаще убеждаюсь в том, что это всё как бы и всё-таки ненадо..., мысли, фантазии..., зачем?... Теребить душу, мучить себя непонятно для чего и зачем... Пошёл в туалет, самоудовлетворился и всё в порядке..., и больше ничего ненадо... и нервы успокоились, и уже желания утихомирились и фантазии прошли... и самому спкойно... Можно и другими делами заняться... Неблагодарное это дело о девушках думать..., всё равно ничего от этого хорошего не будет..., только нервы, стрессы сплошные, а это всё и на здоровье сказывается..., а польза?... Никакой, только проблемы, ни удовольсвия, ни удовлетворения, ни положительных эмоций..., только всё с результатом до наоборот... А так, один поход в туалет и все проблемы решены... и ты доволен, и они довольны... что ты их недомогаешься, ни тебе укоров, обвинений, что тебе только это и надо...., все мы сволочи и хотим только одного... ни упрёков и ты умиротворён...
Вот и задумаешься...

LI 3.6.05
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
ОТЗОВИСЬ 08-02-2004-12:11 удалить
С такими мыслями и действиями ты, действительно, никогда не женишься... почему ты видишь в женской половине человечества только проблемы? Иль тебе так уж не везет на хороших женщин?
А давление скачет из-за того, что уже неделю такие магнитные бури, что очень много людей попали в больницы с давлением и сердцем...
Jes 08-02-2004-13:30 удалить
Мда...-Держался , держался и не удержался...Это я к нашему давнишнему разговору о том, чтобы ты на хорошем концентрировался...Скажу, что вчера вечером я подумала , что тебе это понемногу удается...-рано подумала....Да ну ладно- твое дело...твоя жизнь...
С ОТЗОВИСЬ я тоже согласна - не будет у тебя никогда девушки , если в голове у тебя такие мысли...
Кстати, женщин любить нужно , а не просто похотливо домагаться для удовлетворения своей потребности ...Женщины очень чувствуют отношение к себе...А женщин судя по всему ты как раз не любишь...Смотри в корень...- нельзя получить то, что не любишь...
МигоЛов 08-02-2004-19:05 удалить
Исходное сообщениеС такими мыслями и действиями ты, действительно, никогда не женишься... почему ты видишь в женской половине человечества только проблемы? Иль тебе так уж не везет на хороших женщин?
А давление скачет из-за того, что уже неделю такие магнитные бури, что очень много людей попали в больницы с давлением и сердцем...

Почему вижу только проблемы, потому что только это и видел с ними... С подругами (именно только с подругами), знакомыми такого небыло... А с девушками. с которыми хочешь завести какие-то отношения..., больше чем дружеские..., то только и проблемы видишь.., и ничего приятного и хорошего... Потому другие мысли в голову и не приходят... другие эмоции не вызывают... иногда даже уже при мысли о каких-то отношениях, более близких чем дружеские... Причём, получаються где-то только более дружеские отношения, и ничего близкого..., ни объятий, ни поцелуев, этого не дождёшься, не говоря о большем...

LI 3.6.05
МигоЛов 08-02-2004-19:47 удалить
Исходное сообщениеМда...-Держался , держался и не удержался...Это я к нашему давнишнему разговору о том, чтобы ты на хорошем концентрировался...Скажу, что вчера вечером я подумала , что тебе это понемногу удается...-рано подумала....Да ну ладно- твое дело...твоя жизнь...
С ОТЗОВИСЬ я тоже согласна - не будет у тебя никогда девушки , если в голове у тебя такие мысли...
Кстати, женщин любить нужно , а не просто похотливо домагаться для удовлетворения своей потребности ...Женщины очень чувствуют отношение к себе...А женщин судя по всему ты как раз не любишь...Смотри в корень...- нельзя получить то, что не любишь...

Ну что же, срывы тоже бывают... Не всё бывает в жизни постоянно гладко и прекрасно...
А какие могут у меня быть другие мысли, если ничего другого я от них не вижу?...
Потом получается, их надо любить, холить, лелеять, а в ответ получать упрёки, обвинения, недовольство, оскорбления... А потом когда они тебя использовали, осмеяли, и выкинули, я должен опять их любить..., неполучив ничего не взамен кроме гадостей, хорошо к ним относиться?...
Потом, покажи мне хоть одну женщину, до которой я хоть раз похотливо домагался?... Делал сальные намёки..., какие-то оскорбляющие их достоинства движения в их сторону? К ним со всем уважением, трепетом, нежностью..., любовью в конце концов..., а в ответ что получаешь?...
И как их после этого любить???... Сами эту любовь и губят! Захочешь их после этого любить?... Их просто начинаешь боятся и избегать... Потом интересно, что такое любовь для Вас женщин?....
Потом как я уже понял..., любовь то вам особо и ненужна, вы просто прикрыветесь этим словом..., что бы что-то добиться от мужчин..., вот и всё... А сказки про любовь, какие-то сексуальные желания..., тоже очередные прикрытия... Про секс, вообще с вами лучше и не заикаться..., про какие-то близкие отношения..., вам просто этого ненадо..., зато хорошая тема для того, что бы как-то нас унизить..., оскорбить... Вы уж разберителсь что вам нужно и говорите открыто, и не надо обманывать себя и других, что вам нужны и любовь, и секс, и ласки и нежность..., да ничего вам этого ненужно, любимая ваша эрогеннаяч зона, это кошелёк и мужские руки и голова, что бы решать за счёт них свои проблемы..., а самим только сидеть и жаловаться какие мужики плохие, похотливые, обмельчавшие, совсем нас не любят..., а мы как дураки на это клюём и лезем из кожи вон..., что бы удовлетворить ваши желания..., что бы хоть чем-то вы были бы довольны..., но вы всё равно никогда довольными не бываете...
Какая после этого появиться к вам любовь???...

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 08-02-2004-22:14 удалить
МигоЛов, А почему ты ждешь? Почему сам не действуешь? Разве ты не знаешь, что практически любая женщина ждет действий от мужчины, а ты ждешь... нет, никогда не дождешься...
Нужно действовать!!!
Jes 08-02-2004-23:11 удалить
Миголов, мне тебя искренне жаль, что тебе попадаются такие девушки, которые не смогли тебя полюбить и , в принципе, испортили тебе жизнь...-пользовали тебя ...(таких в принципе пользовательниц полно)...
Только думаю , что у тебя хватает разума понимать, что если у тебя все так печально в жизни, не значит, что и у остальных такая же ситуация...Все люди разные...и всем нужно разное...Кому-то нужны деньги, кому-то свободная любовь, кому-то ещё что-то...Видимо, тебе на твоем жизненном пути , действительно, не встречались девушки, которые
просто и искренне умеют любить...Ну не повезло тебе, что теперь поделаешь...Хотя ещё может встретишь ЕЁ...
И еще - меня всегда умиляют мужчины , которые считают, что все женщины мало зарабатывают, и что они сами не умеют решать свои проблемы...
Ты , видимо, просто не с той категорией женщин дело имеешь ...Хотя думаю, что встретив женщину хорошо зарабатывающую и ещё умеющую решать свои проблемы , и которой от мужчины нужны лишь любовь и ласка ,ты просто ее испугаешься...и не сможешь продолжить знакомство...
И ещё один ценный совет - любые отношения -это всегда дело рук двоих людей..., это их взаимодействие ...Вывод - тебя никогда не будут использовать, если ты сам этого не позволишь...Се ля ви...


МигоЛов 08-02-2004-23:49 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, А почему ты ждешь? Почему сам не действуешь? Разве ты не знаешь, что практически любая женщина ждет действий от мужчины, а ты ждешь... нет, никогда не дождешься...
Нужно действовать!!!

А что имеешь ввиду под действиями?...

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 09-02-2004-00:25 удалить
МигоЛов, Ухаживание, приглашение куда-либо,
говорить красивые слова, дарить цветы... и т.д.
Настойчивость!
МигоЛов 09-02-2004-01:06 удалить
Jes Вобще я видел девушек, которые умеют искренне любить.., но у них есть кого любить, есть любимый человек...
Почему тебя умиляют мужчины, которым хочется позаботиться о своей девушке?... Мужчины вообщее по натуре, как наверное и вы, любите чувствовать себя нужными..., им тоже хочется быть кому-то нужными... Если они себя не чувствуют нужными..., то соответсвенно не могут себя раскрыть полностью... Как и вы... А тебе хочется быть нужной любимому человеку?... Не только в постели, а именно как человек., это я имею ввиду, думаю что да... Так и мужчинам хочется быть нужными... Просто смотря на что вы ставите акцент в отношениях, деньги, общение, человеческие качества или что-то ещё...
Например и мужчинами тоже хочется (думаю как и вам женщинам) поучавствовать в жизни любимого человека, помочь решить какие-то проблемы..., чем-то помочь... Так что любовь проявляется не только в ласке и сексуальных отношениях, а во многих других ипостасях.. А если челоек не может в них учавствовать, хоть каким-то образом, то он уже чувствует себя не нужным... оторванным от жизни любимого человека..., тогда по моему это не очень-то похоже на любовь, доверие и понимание... Тогда зачем ей кто-то если все проблемы она может решить и без него..., и зачем ей тогда вообще кто-то?... Любовь по моему должна быть полной, тогда ей и хватит любовника, а не человека, который бы разделял с ней жизнь, сответсвенно и она с ним разделяла его жизнь...а не только кровать... или только определённые моменты жизни... Ведь напрмер как говорят перед алтарём, и в горе, и в радости и в болезни и т.д..., иначе что же получится?

LI 3.6.05
МигоЛов 09-02-2004-02:34 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, Ухаживание, приглашение куда-либо,
говорить красивые слова, дарить цветы... и т.д.
Настойчивость!

Делал... рактически никот их них не хотел идти..., а остальное принимали....
А что под настойчивочтью имеешь ввиду?

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 09-02-2004-11:13 удалить
МигоЛов, Что я имею ввиду под настойчивостью?
Если тебе очень нравится какая-нибудь девушка, не нужно быть пассивным и ждать, пока она обратит на тебя внимание...
Нужно действовать... постоянно уделять ей знаки внимания, даже если она их поначалу не принимает... потом она поймет, что ты лучший!!! Время для этого необходимо... а не так: не отреагировала - пошла вон... так нельзя... для всего нужно время... звонить, встречать, дарить... и т.п.
Jes 10-02-2004-21:52 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Jes Вобще я видел девушек, которые умеют искренне любить.., но у них есть кого любить, есть любимый человек...
Почему тебя умиляют мужчины, которым хочется позаботиться о своей девушке?... Мужчины вообщее по натуре, как наверное и вы, любите чувствовать себя нужными..., им тоже хочется быть кому-то нужными... Если они себя не чувствуют нужными..., то соответсвенно не могут себя раскрыть полностью... Как и вы... А тебе хочется быть нужной любимому человеку?... Не только в постели, а именно как человек., это я имею ввиду, думаю что да... Так и мужчинам хочется быть нужными... Просто смотря на что вы ставите акцент в отношениях, деньги, общение, человеческие качества или что-то ещё...
Например и мужчинами тоже хочется (думаю как и вам женщинам) поучавствовать в жизни любимого человека, помочь решить какие-то проблемы..., чем-то помочь... Так что любовь проявляется не только в ласке и сексуальных отношениях, а во многих других ипостасях.. А если челоек не может в них учавствовать, хоть каким-то образом, то он уже чувствует себя не нужным... оторванным от жизни любимого человека..., тогда по моему это не очень-то похоже на любовь, доверие и понимание... Тогда зачем ей кто-то если все проблемы она может решить и без него..., и зачем ей тогда вообще кто-то?... Любовь по моему должна быть полной, тогда ей и хватит любовника, а не человека, который бы разделял с ней жизнь, сответсвенно и она с ним разделяла его жизнь...а не только кровать... или только определённые моменты жизни... Ведь напрмер как говорят перед алтарём, и в горе, и в радости и в болезни и т.д..., иначе что же получится?

LI 3.6.05


:-) Твой ответ мне очень понравился...
Ты меня только не очень понял в предыдущем сообщении...Уточню: в своем комменте ты писал, что мол женщине нужен кошелек от мужчины ( отсюда мой ответ о том, что женщины сейчас многие хорошо зарабатывают , так что не все только в деньгах заинтересованы от мужчины), второе ты писал, что женщины используют мужчин для решения своих проблем ( отсюда я писала, что женщины в состоянии решать многие проблемы сами)...Но если появляется человек, желающий участвовать , как ты написал, в жизни этой женщины...и помогать ей в жизни...То , почему бы ей не отдать ему "часть своей жизненной ноши"...и ни принять его помощь? Думаю, что если этот человек ей не безразличен -то они будут взаимно участвовать в жизни друг друга...и помогать друг другу...- ну вообщем далее по тексту твоего ответа...

P.S. Акцент- если хочешь участвовать САМ в жизни полюбившегося тебе человека, помогать ему - решать его проблемы, в том числе и финансово..., то не стоит потом на весь мир кричать, что вот "я такой хороший , и деньги даю, и решаю проблемы её, а она ...в ответ то ничего не дает ...не объятия ...не поцелуя"...- если я тебя правильно поняла - многие предыдущие твои сообщения в дневнике именно об этом и говорят...
Если нет духовной близости между людьми ...и взаимного физического влечения...( в совокупности -любви) никакие деньги не спасут...
МигоЛов 11-02-2004-02:35 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, Что я имею ввиду под настойчивостью?
Если тебе очень нравится какая-нибудь девушка, не нужно быть пассивным и ждать, пока она обратит на тебя внимание...
Нужно действовать... постоянно уделять ей знаки внимания, даже если она их поначалу не принимает... потом она поймет, что ты лучший!!! Время для этого необходимо... а не так: не отреагировала - пошла вон... так нельзя... для всего нужно время... звонить, встречать, дарить... и т.п.

Именно так стараюсь и делать...

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 11-02-2004-02:40 удалить
МигоЛов, Говорят: "Вода камень точит" так что действуй!!!:)
Jes 11-02-2004-20:49 удалить
Миголов, можешь посоветовать хорошие курсы по фотографии ? Срочно нужно...:-)
МигоЛов 12-02-2004-00:23 удалить
Jes Так если бы она не говорила бы тех самых слов - "я люблю тебя"..., я бы такое и не писал, то, что ты процитировала...

LI 3.6.05
МигоЛов 12-02-2004-03:11 удалить
я их никогда не кончал:), как-то всё сам. иногда помогал, подсказывал брат, он професиональный фотограф:)), с детствав меня к ней приучил:)), никаких курсов не кончал, просто читаюб литературу, смотрю как снимают другие, ищу информацию в ин-те:)))

LI 3.6.05
МигоЛов 12-02-2004-05:03 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, Говорят: "Вода камень точит" так что действуй!!!:)

а ты не считала сколько лет она его точит?:)

LI 3.6.05
ОТЗОВИСЬ 12-02-2004-10:20 удалить
МигоЛов, Много... но то ведь камень мертвый, а это же живой человек - так что сравнению не подлежит...
Jes 12-02-2004-23:34 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
я их никогда не кончал:), как-то всё сам. иногда помогал, подсказывал брат, он професиональный фотограф:)), с детствав меня к ней приучил:)), никаких курсов не кончал, просто читаюб литературу, смотрю как снимают другие, ищу информацию в ин-те:)))

LI 3.6.05


А какую литературу можешь посоветовать?
МигоЛов 13-02-2004-20:41 удалить
Исходное сообщениеМигоЛов, Много... но то ведь камень мертвый, а это же живой человек - так что сравнению не подлежит...

то-то и оно что он живой... А на сильно мил не будешь...

LI 3.6.05
МигоЛов 13-02-2004-23:46 удалить
Наверное повторюсь... журналы "ФотоМагазин", "foto&video" (выходят раз в месяц) и журнал потребитель "Фото и видео техника" (по моему выходит раз в пол года)...
Там и тесты проводяться , и технику описывают, советы по съёмке дают, фотокритика есть. Есть разделы, где рассказывают о работе фотографов, их фотографии... Есть рубрики типа фотошколы... Мне они нравяться:)

LI 3.6.05


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Чего-то у меня давление сегодня разгулялось... то | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»