• Авторизация


Странно, иногда что-то мы не замечаем... Иногда 18-01-2004 03:15 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Странно, иногда что-то мы не замечаем... Иногда нам даються подсказки, мы это пониманием, принимаем к сведению, но иногда забываем... Потом опять неможем понять что и от чего.., забыв это...
Сегодня я опять, но более чётко понял..., что мне например нравяться люди, которые не бояться своих чувств, желаний и небояться их выражать..., потому видмимо я ими иногда восхищаюсь.., что сам очень и очень часто их или немогу выразить, или незнаю как их выразить, непонимаю их.., боюсь показать и высказать..., хотя частенько и незнаю как их высказать и частенько чувствую что делаю что-то нетак.., и не то... Не так их выражаю..., не так их понимаю и не так делаю, как надо бы делать, от чего часто чувствую дискомфорт...
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (12):
Jes 20-01-2004-01:07 удалить
Почему ты боишься "показывать и высказывать", как ты пишешь? Почему ты считаешь, что делаешь что-то не так? Разве есть догма для выражения чувств?
Разве мы не свободны в выражении своих чувств?
МигоЛов 20-01-2004-03:12 удалить
Исходное сообщениеПочему ты боишься "показывать и высказывать", как ты пишешь? Почему ты считаешь, что делаешь что-то не так? Разве есть догма для выражения чувств?
Разве мы не свободны в выражении своих чувств?

Да, свободны, но надо и уметь их выражать, что бы тебя правильно поняли... А если не умеешь..., то..., соответсвенно тебя или непонимают, или не так понимают... Догмы по идее, в идеале в выражении чувств нету, но есть какие-то общепринятые правила..., от которых желатльно не отступать...
Почему боюсь, потому что чувствую что делаю это не так..., или некоторые вообще не уместны, или неправильны в данной ситуации...

LI 3.6.05
Jes 20-01-2004-22:00 удалить
Знаешь, я думаю, что мне трудно это понять...Я не понимаю, как это неправильно выражать чувства...
Я знаю только то, что люди неясновидящие, и что думать , что они сами о чем-то там догадаются и смогут прочитать мои мысли - это в корне не верно...
Поэтому стараюсь достаточно ясно для них выражать все свои чувства и эмоции...
МигоЛов 21-01-2004-01:40 удалить
Достаточно ясно их тоже надо уметь выражать..., вот я и говорю, надо знать как...

LI 3.6.05
Jes 21-01-2004-23:15 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Достаточно ясно их тоже надо уметь выражать..., вот я и говорю, надо знать как...

LI 3.6.05


Судя по дневнику ты небесчувственный и в дневнике достаточно ясно описываешь свои чувства, ощущения и т.д. Не пойму в чем проблема?
МигоЛов 22-01-2004-01:07 удалить
Описывать это одно..., а вот так скажем выражать их в другорм виде..., это немного другое..., ну например поведении что ли...

LI 3.6.05
Jes 23-01-2004-23:23 удалить
Тогда понятно о чем ты...Видимо, пытаешься скрывать чувства у себя в душе от сторонних глаз...и не можешь позволить им выйти в жизнь...Страшно?
МигоЛов 24-01-2004-03:29 удалить
Да, боюсь..., и где-то даже уже и нехочу... Понял что лучше их держать при себе... И всё равно кроме тебя их никто не поймёт..., да и они то никому то и ненужны если уж так подумать...

LI 3.6.05
Jes 24-01-2004-11:40 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Да, боюсь..., и где-то даже уже и нехочу... Понял что лучше их держать при себе... И всё равно кроме тебя их никто не поймёт..., да и они то никому то и ненужны если уж так подумать...

LI 3.6.05


А может ты всётаки не прав, если так мозгами пораскинуть...Смотри сколько тебе в рейтинге симпатий поставили ...Думаешь, просто так ? По-моему, ты сильно преувеличиваешь свою ненужность...
Нужно не бояться, а уметь строить отношения с людьми.... И просто это никогда не бывает...
Дорогу осилит идущий...
МигоЛов 25-01-2004-03:27 удалить
Ну с отношениями у меня вроде нормально... Есть друзья... и они вроде довольны нашими отношениями, и я доволен... Но не все чувства откроешь друзьям... не все чувства применимы к друзьям..., думаю ты понимаешь...

LI 3.6.05
Jes 25-01-2004-10:39 удалить
Исходное сообщение МигоЛов
Ну с отношениями у меня вроде нормально... Есть друзья... и они вроде довольны нашими отношениями, и я доволен... Но не все чувства откроешь друзьям... не все чувства применимы к друзьям..., думаю ты понимаешь...

LI 3.6.05


Под друзьями я понимала ...в том числе и девушек...У тебя с ними , я так понимаю проблемы глобальные...
Если себя правильно вести то из девушки-подруги можно получить девушку-любимую...
Судя по твоему дневнику именно это у тебя и не получается ...или девушка просто тянет из тебя деньги, вообщем использует тебя по полной...
А если бы ты умел общаться с девушками и выражать свои чувства и эмоции, то могло бы быть всё так, как ты мечтаешь...А ты сжат, все эмоции и чувства внутри, даже если они у тебя и появляются ...Как -то я тебе уже писала, что люди не ясновидящие - и отношения надо строить, проявляя все свои чувства и эмоции...Иначе ничего не получится...
МигоЛов 27-01-2004-00:56 удалить
У меня (ну кроме одной), все девушки (подруги) занятые, так что они могут оставаться только подругами... Для меня вообще если у девушки кто-то есть, то для меня любая попытка кокетсва с ней, уже запрет, полный..., ни-ни.... Да и в моём возрасте, свободную то найти..., думаю сама понимаешь... Так что проявлять то их некому и не с кем..., а при общении с подругами иногда лучше придержать их при себе..., а тем более не умея их правильно проявлять..., это одно...
А второе..., когда ты "голодный" до так скажем близкого общения с женским полом..., то ты уже рад, что хоть кто-то с тобой общается, и боле менее как-то близко... Уже готов на всё ради этого человека, лишь бы хоть это не потерять..., а то и этого не будет... Грубо говоря, бросаешься на всё.... или на всех, кто хоть как-то отвечает тебе какой-то взаимностью...

LI 3.6.05


Комментарии (12): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Странно, иногда что-то мы не замечаем... Иногда | МигоЛов - Человек без лица | Лента друзей МигоЛов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»