Погода вроде налаживается, температура уже держится в районе -1 -2 градусов. Дни становятся светлее и все больше пахнет весной. Сегодня я хотел бы написать статью про одну Тайваньскую компанию. Многие из вас возможно уже пользуются, многие из вас слышали, и я уверен почти все, скоро точно узнают. Речь идет о компании HTC
[220x112]Корпорация HTC основана в 1997 году. Первоначально компания занималась развитием направления карманных персональных компьютеров, впоследствии приоритетным направлением стал активно развивающийся рынок коммуникаторов. Сейчас компания занимает довольно большой сегмент рынка. Если года 3-4 назад компания не была столь известна в России, то сейчас многие россияне предпочитают эту компанию. Сейчас компания выпускает коммуникаторы на системе Android и WM7. То, что компания базируется на этих платформах, дает свои преимущества. Количество приложений, которые сейчас присутствуют в онлайн магазине WM7, уже достигло порядка 6000, что довольно много для платформы, которая относительно недавно появилась.
[220x110] - как вы можете видеть на графике роста количества приложения на платформе WM7. Это играет особую роль при выборе продуктов HTC. Все зависит от привычки людей и целей, для которых они берут данный коммуникатор. Как и раньше, у WM проявляется больше деловая направленность, хотя в седьмой версии это не так видно.
[220x]- так же как можно видеть из этого графика, количество приложений в Android маркете около 240 000. При этом в среднем 103 приложения в секунду загружается в маркет. На мой взгляд, очень удобная платформа и мне кажется, она больше рассчитана на поколение до 30 лет. Так же можно использовать как, деловой гаджет, что способствует спросу среди работников офиса.
[220x162] Компания поражает своим ростом и чистой прибылью. Недавно были подведены итоги минувшего года, а если быть точнее, то 4 квартала 2010 года. Рост прибыли составил 160%. И это при том, что компания и раньше зарабатывала миллиарды. Этот показатель доказывает, что люди стали активно покупать коммуникаторы. За 2010 год было продано 24.6 млн. смартфонов. И специалисты при таких показателях еще говорят, что рынок не полностью заполнен. Общая прибыль, которая была получена компанией $1,36 млрд. Так же компания показывает довольно интересную политику по поводу магазинов. Сейчас активно открываются движущиеся магазины. В машине, которая находится в движении, продаются HTC. Так же компания планирует открыть порядка 100 брендовых магазинов, что должно сказаться на их убытках. Так как на издержках в таких магазинах не особо можно экономить.
[220x158] Не последнюю роль в продажах коммуникаторов играет обновление системы. Как вы можете увидеть, обновление системы до новой прошивки, компания производит в 50% своего модельного ряда. Правда у HTC есть любимое занятие, это выпускать к каждой новой прошивке коммуникатор. Хотя мне кажется, что стоит просто улучшать прошлые коммуникаторы, а не выпускать новые и забывать про старые. Компания HTC видимо не очень любит играть на удержании клиента, а больше выигрывает на привлечении новых. Правда, все владельцы довольно долго ожидают обновления прошивки в среднем 56 дней.
Пожелаем компании HTC и дальнейшего развития. На данный момент я сам являюсь пользователем компании HTC. Лично у меня есть хит модель HTC Desire. Недавно он упал у меня в речку, а точнее я оказался с ним в речке, после 8 часового волнения он включился и сейчас работает без проблем.
Я высказал свое мнение и не пытаюсь вас заставить купить продукцию этой компании.
С Уважением, Иван.
Информационный партнер - vkontakte.ru/club465171