• Авторизация


Без заголовка 27-09-2011 21:33 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение

Дж. Пенн-Льюис - Работа Святого Духа. (книга победителя)

[557x700]
Глава 3

Значение Голгофы


Зачем умер Иисус? ~ Второй аспект Голгофы ~ Снабжение Духа Иисуса ~ "Уже не я"

Когда Он, Дух Истины, придет, “Он будет свидетельствовать о Мне” (Ин.15:26). Самое первое свидетельство Духа о Господе Иисусе – это как о Распятом на кресте. В первую очередь, что Господь Иисус, Сын Божий, вися на кресте, понес на Себе грехи мира. “Он будет свидетельствовать о Мне”. Он свидетельствует о распятом Христе, а потом о вознесшемся, возвышенном Христе и о всем, что Он есть во славе. Святой Дух делает для вас факт Христовой смерти таким же реальным, как будто вы стояли с учениками у подножия креста. Он перенесет вас через две тысячи лет и сделает то место, названное “череп”, снаружи городских стен Иерусалима, таким же реальным в вашем духе, каким оно было для глаз стоящих там. Мартин Лютер сказал: “Я чувствую, как будто Иисус Христос умер вчера!”

Зачем умер Иисус?

Зачем Господь Иисус умер? Петр сказал: “Он грехи наши Сам вознес телом Своим на древо” (1Пет.2:24). Возможно, вы не можете определить что-либо яснее чем это. От этого значения мы никуда не уйдем. Вы можете заменить одно слово в заявлении и сказать: “Он вознес мои грехи в Своем Теле на древо.” Вот почему Павел сказал, что Он “умиротворил кровию креста” (Кол.1:20). За семьсот лет до пришествия Христа пророк Исаия сказал: “Господь возложил на Него грехи всех нас” (Ис.53:6).

Пока вы не знаете, что вы грешник, вы не желаете Спасителя. Знание, что вы – пленник греха, ведет к желанию Освободителя. Христос пришел “призвать не праведников, но грешников к покаянию”. Только когда Святой Дух покажет вам, что есть грех, так, что вы захотите Спасителя, тогда вы подойдете к заявлению ревностно, “Ибо незнавшего греха, Он сделал за нас грехом, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом” (2Кор.5:21; АСВ).

Те, кто несет Божию весть, глубоко осознают, что, когда люди произносят такие слова, как эти, никто из слушающих не может понять без Духа Святого, что они означают. Недавно в евангелистской кампании Дух Божий работал так могущественно, что можно было видеть, как Он применял слово. Говорящий рассказывал о грехе и Голгофе, когда женщина, сидящая в самом конце галерки, закричала громко пронзительным воплем через массу людей: “Вы говорите обо мне. Все что вы говорите – правда. Я грешница. Я грешница. Боже, будь милостив ко мне!” Она упала на колени, в то время как благоговейный страх так глубоко овладел людьми, что они даже не повернулись посмотреть, кто кричал. Казалось, что проповедник и женщина были единственными людьми в зале. Вот что делает Святой Дух! Он обличает во грехе. “Вы говорите обо мне; Я грешница!” – кричала она. Когда вы таким образом обличены во грехе, вы жаждете Спасителя, Который бы вознес ваши грехи Своим телом на древо. Это потому, что ваши грехи были пригвождены ко кресту в личности Христа, так что Бог может простить вас и омыть их совсем.

Кровь Иисуса Христа смыла грех. Если вы угодили в глубочайший, чернейший грех, только кровь Иисуса Христа может удалить его. Вот о чем свидетельствует Святой Дух, и есть тысячи душ, которые свидетельствуют со Святым Духом, что кровь Иисуса смыла прочь грехи. Свидетельство о таком факте более эффективно, чем просто учение об Искуплении. Если бы даже все “теории” об Искуплении сегодня были разбиты вдребезги, вы не сможете разрушить личное свидетельство миллионов о силе Голгофы.

Второй аспект Голгофы

Давайте отметим второй аспект Голгофы, как утверждается в Рим. 6:6: “Ветхий наш человек распят с Ним”. Когда Христос висел на том Голгофском кресте, “наш ветхий человек”, т. е. наша самость, ветхое “творение” был распят с Ним. Павел говорит, что евангелие, которое он проповедовал, было открыто ему Самим воскресшим Христом (Гал. 1:12). Это одно – иметь смытыми свои грехи, и второе – быть освобожденными от их власти так, что вы уже не находитесь под их влиянием. Вы можете освободится от вины греха, бремени греха без понимания, как одержать победу над властью греха.

У вас может быть тайный, претыкающий вас грех, и вы пытаетесь всеми силами одолеть его, говоря: “Я не буду делать это”. Но, увы, вы делаете это опять. Грех, как хозяин, слишком силен для вас. Единственный путь освободится от этого господина – это умереть для него. (Читайте снова и снова всю главу Рим.6, прося Святого Духа разъяснить ее вам). Тогда есть отделение и свобода, которая приходит через смерть. Смерть освобождает даже раба от тирании его господина. Таков и путь победы и свободы от греха: не только верить, что Господь Иисус вознес наши грехи на крест и что Бог поэтому простит их, когда вы исповедуете их (1Ин.1:9); вы должны также понять, что вы сами умерли со Христом на том кресте, и сейчас вы можете считать себя мертвыми для греха. Вы имеете такое отношение ко греху: “Я умер для тебя, у тебя нет права на меня. Господь Иисус взял меня на Свой крест, и я стою в позиции смерти к старой жизни, старым привычкам, старым путям, старым планам”. Когда вы делаете так и применяете свою волю к такому решению и позиции, Святой Дух работает на основании смерти Христа и полагает реальную пропасть смерти между вами и старыми вещами. Это как будто вы сами были на Голгофском кресте, глядя на свою старую жизнь через пропасть смерти между вами и ней. Это делается реальным для вас Святым Духом, как только вы становитесь в это отношение веры в ваше отождествление со Христом, как провозглашено в Слове Божием.

Снабжение Духа Иисуса

Как только вы присваиваете факт, что вы умерли со Христом – что старая жизнь распята – и вы придерживаетесь этого отношения мгновение за мгновением, Святой Дух сообщает вам саму жизнь Христа мгновение за мгновением; Он дает вам снабжение Духа Иисуса (Фил.1:19), и так вы можете быть такими Его силой, что не сможете быть иначе, т.е. отделенными от Христа. Он дает вам божественную силу в вашей слабости. Он дает вам триумф над вещами, которые повергали вас когда-то, и Он вносит в вас саму жизнь, которая и сейчас в Господе Иисусе во славе. “Имеющий Сына, имеет жизнь” (1Ин.5:12). “Когда же явится Христос – жизнь ваша, тогда и вы явитесь с Ним во славе” (Кол.3:4). “Христос в вас, упование славы” (Кол.1:27).

Мы увидели, что Святой Дух занят работой свидетельства Христа, и это означает свидетельство любого аспекта Его завершенной искупительной работы на Голгофе. Когда Он открыл Господа Иисуса, как Спасителя, тогда Его великой работой является предание смерти в действительности “ветхого творения”, чтобы освободить жизнь Христа в верующем так, чтобы он возрастал в Него (Еф.4:15) в полный возраст.

Святой Дух должен принести ветхое творение, так сказать ветхую жизнь в вас, в положение смерти так, чтобы Он мог вложить жизнь Христа. Ветхое творение – жизнь – должно быть уничтожено и предано смерти, чтобы дать место для роста новой жизни в центре существа – жизни, которая имеет вечную силу в себе. Если вы – дитя Божие, то в вас, в самом центре вашего существа, в вашем духе, помещена божественная сила, божественная жизнь, но, возможно, она не может выразиться, так как покрыта внешними вещами в такой степени, что окружающие вообще никогда бы не подумали, что вы действительно любите Господа.

Вашей глубочайшей нуждой является понимание значения креста, которое показывает, что Господь Иисус не только вознес на тот крест ваши грехи, но и взял вас туда с Собой! Когда римские христиане дебатировали, оставаться ли им во грехе или нет, Павел сказал: “Мы умерли для греха; как же нам жить в нем?” Как вы можете жить в том, для чего вы умерли? Предположим, вы действительно умерли для этого мира, как вы можете далее жить в нем? И если вы умерли для греха, как вы можете продолжать жить под его властью?

"Уже не я"

В Гал.2:20 (АСВ) Павел говорит: “Я распят со Христом; и уже не я живу, но Христос живет во мне: и ту жизнь, которую сейчас я живу во плоти, я живу в вере, вере, которая в Сыне Божием, возлюбившем и предавшем Себя за меня”. Улавливали вы когда-либо видение такого значения креста? Бывали вы когда-нибудь у подножия Голгофы и видели висящим на том кресте не только Господа Иисуса Христа, но и себя? Себя в Нем.

В греческом варианте Гал.2:20 есть еще одно слово, которое не должно выбрасываться в английском переводе. “Я был распят вместе со Христом. Бог запрещает мне хвалится, спасаюсь крестом нашего Господа Иисуса Христа, Которым мир распят для меня, и я для мира”(Гал.6:14; АСВ).

Как это работает? Это просто означает, что, когда вы занимаете позицию распятия старой жизни, новая жизнь имеет возможность расти в вас. Бог становится реальностью для вас; а вы, хоть и в мире, вместо сообразования с ним становитесь распятыми для мира крестом Господа Иисуса Христа. Это единственно истинный путь одержать победу над грехом. Не говорить: “Я не буду раздражаться”, но тихо и смиренно занять своё положение со Христом на Голгофе со словами: “Господь Иисус, я умер для раздражения на кресте с Тобой, и я возлагаю на Святого Духа избавить меня от него, так как я умер для него. Я не могу одолеть его; это выше моих сил. Но я умер для него.” В центре вашей воли вы занимаете “отношение” смерти и говорите: “Мне не надо ничего делать с этим; я отказываюсь от этого, потому что я умер со Христом”.

Закон веры заключается в этом отношении, которое, будучи задействовано актом внимания со стороны вашей воли, открывает путь между вами и воскресшим Господом для течения Его жизни – силы в ваше полное житие. Это – считание себя действительно мёртвым для греха и рассматривание себя живым для Бога.
(продолжение следует)
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | EL-SHADDAJ - Дневник EL-SHADDAJ | Лента друзей EL-SHADDAJ / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»