Это цитата сообщения
Zinaida_Khugashvili Оригинальное сообщение"Об образе предстояния Илии в преддверии восхищения" (часть 4.4 )
[310x164]
Проповедь №4
И прежде всего я должен сказать, что вершить суд могут только те из народа Божьего, кто приготовлен Богом к этой миссии и послан Им. Судить не дано тем, что пребывает еще в своих немощах и решает личностные проблемы спасения. «Кто не вынул бревно из своего глаза, как может сказать другому – вынь сучек из глаза своего?» Поэтому, осуществитель Божьего суда должен быть примирен с Богом праведностью Божией, должен быть носителем высокого исповедания истины Божией, пребывать в любви Божией. Слово Иоанна: «Любовь до того совершенства достигает в нас, что мы имеем дерзновение в день суда, потому что поступаем в мире сем, как Он», - показывает нам, что суд Божий свойственен только дерзновенным чадам Божиим, пребывающим в любви Божией и во всем поступающим так, как определяет им Бог. А в этом – высшие приобретения от Бога. То есть, вершить суд Божий является последней волей Божией, которую только может осуществлять человек Божий, т.е. суд Божий есть совершенная воля Божия. И разумеется, подняться народу Божьему до такого совершенства весьма сложно.
Сказано: "Суд - дело Божие…» И этим словом сказано все. И достигнуть человеку участия в деле Божием, т.е. вершить суды Господние - великая честь.
Мы живем в период общечеловеческой истории, вполне адекватной истории Ветхозаветного Израиля перед первым пришествием Иисуса Христа. Павел: “Но когда пришла полнота времени, Бог послал Сына Своего...”, - т.е. Христос первым Своим пришествием пришел тогда, когда земля уже не могла существовать без Его участия. (Напряжение духовных сфер. Исайя: ...”ибо я слышал от Господа Бога, что истребление, и притом внезапное, определено для всей земли.” Ной - потоп. Иоанн Креститель - глас вопиющего в пустыне. Иисус Христос - ...”если не уверуете, то погибнете...”) И в подобном состоянии пребывал Илия, пророческими действиями возвещая Израилю последствия духовного блуда. Михей: “Горе мне! Ибо со мною теперь - как по собрании летних плодов, как по уборке винограда: ни одной спелой ягоды для еды, ни спелого плода, которого желает душа моя».
Исайя: “У Возлюбленного Моего был виноградник на вершине утучненной горы. Он обнес его оградою, и очистил его от камней, и насадил в нем отборные виноградные лозы и построил башню посреди его, и выкопал в нем точило, и ожидал, что он принесет добрые грозды, а он принес дикие ягоды». Павел - ...”все согрешили и лишены славы Божией. Как иудеи, так и Елинны, все под грехом...” То есть, как перед первым пришествием Христа земля и человечество принесли свой плод нечестия, так налицо этот же плод и на сей день.
И в подобном состоянии пребываем мы в преддверии служения маслин, которые вскоре будут осуществлять суды Господние над миром сим и Вавилонской блудницей. И мы свидетельствуем христианскому миру, что уже действует дух усыпления, вследствие которого нивелируется проповедь об апокалипсических знамениях последнего времени, исчезает проповедь о Втором Его Пришествии. “Гласом вопиющего в пустыне” становятся слова о суде над родом человеческим Вторым Его Явлением. “Гласом вопиющего в пустыне” являются слова о суде Божием над Вавилонской блудницей, которая есть ничто иное, как институт христианских мировых религий в смешении языков и рассеянии.
Народ Божий! Открой глаза и усмотри – что видно по всем церквам? То же самое, что видели Вектхозаветные пророки, изобличаюшие Израиля накануне первого пришествия Христа. Лицемерие и ханжество, идолопоклонство и вражда, гордость и невежество. Пророки пророчествовали: "Грабительство и насилие предо мною, и восстает вражда и поднимается раздор. От этого закон потерял силу, и суда правильного нет: так как нечестивый одолевает праведного, то и суд происходит превратный". «Оставили Господа и закон Твой разорили…» Как и Христос сказал: «"Оставили суд, милость и веру". И вот мы видим, что по всем церквам изобилует всяческая безосновательная приоритетность, практически, всех христианских лидеров, их спесь и превозношение вопиет к небесам. Нет диалога на уровне слова истины для достижения взаимопонимания и согласования духовных вопросов, чтобы открываясь друг ко другу в братском доверии и приятии, послужить Господу и народу Его и разрушить дела диавола. Но многие служители окружающего христианства, как важные индюки, предлагают только единственно возможный язык общения - спину. То есть, единственно сильное средство, которым обладают служители сегодняшнего христианства - спина. То есть, на всевозможные предложения духовного взааимодействия они отвечают только одно: поворачиваются и уходят. И никто из них не верит, что "всем нам надлежит предстать пред судилище Христово", на котором всех нас Бог обяжет повернуться друг ко другу лицом и неспешно и в полноте дать отчет во всех наших делах, а также - обличать и в, случае необходимости, защищаться. Но это будет. Христос сказал: «Мирись с соперником твоим скорее, пока ты еще на пути с ним, чтобы соперник не отдал тебя судье, а судья не отдал бы тебя слуге, и не ввергли бы тебя в темницу». Все знают эти слова, но никто не верит им. Так что, основания для судов Господних более, чем достаточно. Итак , да скажет всякий искренний и дерзновенный христианин: "Истомилась душа моя желанием судов Твоих".
Таковым и был Илия, заключая небо от дождя и открывая его, убивая лжепророков и обличая царей… И для остатка Его народа, как и для Илии, остается очень важное и ответственное дело Божие - решиться предать душу свою Господу, чтобы возбудить суды Господни на церковь Божию последнего времени, т.к. "время начаться суду с дома Божьего". И суды Божии уже идут над церковью и это надо видеть.
Наблюдая за судами Илии, которые он осуществлял, можно придти к определенным выводам. И вот что я хочу сказать. Илия совершал суды по воле Божией над народом Божиим, но не над всем языческим миром. То есть, он не судил Вавилон и язычников, но судил народ Божий за причастность его к Вавилону. Так и мы призваны открывать и судить христианство за причастность его к Вавилонской блуднице. Илия судил народ Божий, имея целью спасать его от духовного блуда. И в этом просматривается великая спасительная миссия судов Господних, т.к. прежде Бог сказал Своему народу: “Я - Господь, и выведу вас из под ига Египтян, и избавлю вас от рабства их, и спасу вас мышцею простертою и судами великими". «И спасу вас... судами великими». То есть, спасительная сущность судов Господних должна быть в приоритете нашего отношения к этому важнейшему делу Божьему. То есть, общие слова Библии о судах Господних, будь то суды над человеческою душою, суды над церковью или суды над всем человечеством истинны и верны, в какой бы форме они ни осуществлялись, а именно: "Когда суды Твои совершаются на земле, тогда живущие в мире научаются правде". Всякий суд Божий возвращает человека к правде. Как и Илия, совершив суд над народом, привел его к откровению правды: «Господь есть Бог! Господь есть Бог!» Как же важно достигнуть праведного суда над народом Божиим, чтобы открылись глаза народа к правде Божией. Так да скажет всякий искренний и дерзновенный христианин: "Истомилась душа моя желанием судов Господних".
О Христе сказано: "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него". И Сам Христос говорит так: "И если кто услышит Мои слова и не поверит , Я не сужу его: ибо Я пришел не судить мир, но спасти мир. Отвергающий Меня и не принимающий слов Моих имеет судью себе: слово, которое Я говорил, оно будет судить его в последний день". И апостол Павел, покоряясь этому определению Христа, говорил о себе: «Христос послал меня… благовествовать…» И Сам Христос, приступая к служению, обосновался на словах пророка Исайи: «Дух Господень на Мне; ибо Он помазал Меня благовествовать нищим, и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение, слепым прозрение, отпустить измученных на свободу, проповедывать лето Господне благоприятное». И не договорил последних слов этого пророчества. А они были такими: «…Проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего…» Так что, возвещение судов Господних есть высшее призвание на последних посланниках Божиих. И Павел, выражая и это определение Христа, говорил следующие слова: "Святые будут судить мир. Мы будем судить ангелов". И мы отнесемся к воле Божией во Христе Иисусе в совокупном принятии и благосвествования и суда. Слова Христа: : "Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него", - говорили о приоритете миссии спасения через благовестие.
Но слова Христа, что Он не судит тех, кто не принимает слово Его, но слово будет судить таковых в последний день, мы должны понимать так, что слово Иисуса Христа будет судить мир и заблудившую церковь в Его последних посланниках в «последний день». Что и будут осуществлять маслины, в которых будет дух Илии.
Заметьте, что маслинам слово Божие определяет то же, что делал и Илия. Написано: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. Это суть две маслины и два светильника, стоящие пред Богом земли. И если кто захочет их обидеть, то огонь выйдет из уст их и пожрет врагов их; если кто захочет их обидеть, тому надлежит быть убиту. Они имеют власть затворить небо, чтобы не шел дождь на землю во дни пророчествования их, и имеют власть над водами, превращать их в кровь, и поражать землю всякою язвою, когда только захотят».
(Маслины – дух Илии)
Я сказал уже, что Илия судил народ Божий спасительными судами, возвращая его к правде Божией. Такова была воля Божия к Илии. Маслины будут судить уже весь мир, заблудивший пред Богом, и Вавилонскую блудницу. В этом суде Божием уже значительно больше власти и силы Божией. И посланники Божии последнего времени должны быть приготовлены Богом исключительно хорошо, иначе им не достигнуть такой посланности. Но главное приготовление – приговоренность к смерти. Как и говорит Павел: «Ибо я думаю, что нам, последним посланникам, Бог судил быть как бы приговоренными к смерти, потому что мы сделались позорищем для мира, для Ангелов и человеков. Мы безумны Христа ради».
То есть, я провожу мысль, что в преддверии судов Господних, церковь Иисуса Христа должна достигнуть высших ступеней совершенства, а именно: единства во Христе, все делая «по слову Его», сложиться в Единопоклонение, в идею единого жертвенника, и, как следствие единства в Теле Его, достигнуть огненности Божией. Но что еще более важно – достижение высочайшего духовного состояния, выражающееся словами Илии: «возьми душу мою», что символизирует победу над миром, символизирует выход из мира. Как у Христа: "Я уже не в мире, Я победил мир". Как у Павла: "Я уже не живу. Жизнь - Христос, смерть - приобретение". И как говорят восточники – «разрыв уз материального мира» есть высшая эволюционная ступень духовных накоплений человека земли. Без достижения такого совершенства нет возможности судить мир. Маслины будут судить мир, написано: «Облекшись во вретище…» Достигни, человек Божий, эти качества Божества и Бог ответит тебе посредством огня и ты будешь судить мир и Вавилонскую блудницу.
В этом – высочайшее призвание Божие на остатке Его народа в преддверии восхищения.
Я приведу несколько слов об Илии, которые ярко показывают высшую степень одержимости пророка Илии, чему всем нам надо учиться и без достижения такой смелости и силы мы не сможем осуществить идеи суда. Читаем: «И было слово Господне к Илии Фесвитянину: встань, пойди навстречу Ахаву, царю Израильскому, который в Самарии, вот, он теперь в винограднике Навуфея, куда пришел, чтобы взять [его] во владение; и скажи ему: `так говорит Господь: ты убил, и еще вступаешь в наследство?» Что Илия неукоснительно и совершил. Читаем: «И сказал Ахав Илии: нашел ты меня, враг мой! Он сказал: нашел, ибо ты предался тому, чтобы делать неугодное пред очами Господа. [Так говорит Господь]: вот, Я наведу на тебя беды и вымету за тобою и истреблю у Ахава мочащегося к стене и заключенного и оставшегося в Израиле. И поступлю с домом твоим так, как поступил Я с домом Иеровоама, сына Наватова, и с домом Ваасы, сына Ахиина, за оскорбление, которым ты раздражил [Меня] и ввел Израиля в грех. Также и о Иезавели сказал Господь: псы съедят Иезавель за стеною Изрееля. Кто умрет у Ахава в городе, того съедят псы, а кто умрет на поле, того расклюют птицы небесные».
Твердость противостояния… и подбор жестких непререкаемых слов… в приговоре суда…
И еще пример дерзновения Илии, когда он пророчествовал царю Охозии, когда тот вопрошал божество Аккаронское: «Так говорит Господь: разве нет Бога в Израиле, что ты посылаешь вопрошать Веельзевула, божество Аккаронское? За то с постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь». И умер царь по слову Господню.
Твердость в приговоре суда… Изречение жестких слов правды.
И мы должны усматривать приближение подобной воли Божией к нам, выраженной Богом через всех пророков, а конкретнее – через пророка Малахию, Который обещал послать Ангела Своего перед Вторым Пришествием Христа, который должен приготовить путь Господу. И в лице церкви Божией, как провозвещающей суды Господни уже говорит этот Ангел Божий. Всем детям Божиим по всей земле уже своевременно услышать голос этого Ангела и дать Ему место в сердце своем.
И мы утверждаем, что церковь Божия сегодняшнего дня вступает в день провозвестников Божиих и начинает провозвещать суды Господни Вторым Пришествием Христа! Мы своевременно принимаем волю Божию к Его церкви в последнее время, как говорит пророк Михей: “День провозвестников Твоих, посещение Твое наступает; ныне постигнет их смятение”.
Но кого призваны судить мы, как представители остатка Его народа в последнее время?
Что должно стать объектом нашего внимания в деле суда? Давайте разберемся в этом?
И объектом нашего внимания в деле суда служат следующие слова Христа: «…Он (Дух Святой), придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; (о воскресении Христа) и о суде, что князь мира сего осужден».
Дух Святой обличает мир “...о суде, что князь мира сего осужден”, а стало быть, обличение любой разновидности зла и тьмы есть дело Божьего суда. Как и Павел говорит: «Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте». Приложим исчерпывающее толкование этим словам Христа. Будем молиться Богу и размышлять об этом.
Дух Святой обличит мир “о грехе, что не веруют в Меня”, - говорил Христос, а стало быть, обличение любой разновидности неверия во Христа есть дело Божьего суда. Приложим исчерпывающее толкование этим словам Христа. Будем молиться Богу и размышлять об этом.
Итак, как в призвании маслин, так и в нашем призвании к делам суда мы призываемся Богом к обличению злодейства, коварства и жестокости власти мира сего. И нам по сути некого обличать, кроме антихриста в лице сверхъиудейской власти, берущей власть над всем человечеством, и обольщенных ею христианских лидеров.
«…Ты убил, и еще вступаешь в наследство?» - лейтмотив нашего суда заблудившему миру и заблудившим христианским религиям. Разберемся в этом слове, которое как подсказка от Бога звучит нам словами Илии. «Ты убил Христа и истинное христианство и имеешь намерение вступить в наследство?» Такой смысл должен звучать в наших словах суда всему антихристианскому миру.
Разберемся и в следующей подсказке Божией, выраженной словами Илии: «…С постели, на которую ты лег, не сойдешь с нее, но умрешь». Как должно преобразоваться наше слово суда смертельно заболевшему миру и бьющимся в агониях христианским религиям? Поставим целью разобраться и в этой подсказке от Господа.
Я вижу и говорю, что сила и карательная миссия маслин видна и великолепна только тогда, когда они противостанут сложившемуся мироустройству и благоденствию всего мира, мироустройству и благоденствию при распятии Христа и истреблении истинного христианства. Мы призываемся вершить такой суд.
И еще скажу об очень важном подборе средств, которые должны быть в нас, через которые мы призываемся вершить суд, что было проявлено Богом через пророка Илию. Написано: «…Он убил всех пророков мечом». Означает ли, что мы должны точить стальные мечи, готовясь к суду? Нет, конечно. Но оттачивать меч духовный, который есть слово Божие, мы непременно должны, иначе нам не пробить броню противления Богу на врагах Его. О Христе сказано: «Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: `Слово Божие'. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя…» И в этом слове Божием – знаки для нас.
И еще о средствах суда. «И послал к нему царь Ахав пятидесятника с его пятидесятком. И он взошел к нему, когда Илия сидел на верху горы, и сказал ему: человек Божий! царь говорит: сойди. И отвечал Илия, и сказал пятидесятнику: если я человек Божий, то пусть сойдет огонь с неба и попалит тебя и твой пятидесяток. И сошел огонь с неба и попалил его и пятидесяток его». Мы знаем, что Иисус Христос, находясь на земле, запретил ученикам свести огонь с неба и попалить деревню, в которой не приняли их, сказав: «Не знаете, какого вы духа. Ибо Сын человеческий пришел не губить души человеческие, но спасать». То есть, приоритет благой вести о спасении был более воли Божией о суде. Но к концу времен иначе. Человечество отвергло Христа и на сей день воля Божия в призвание маслин именно в деле суда. Написано: «Они будут мучить все человечество», как Илия, сводя огонь на землю.
Будем ли мы призваны Богом к фактическому истреблению врагов Бога огнем Господним, не знаю, не уверен, но действием огненного слова Божия из уст посланников Божиих – непременно! И в этом устремлении мы уподобляемся Илии.
И еще одно важное действие Илии, которое определил ему Бог, а значит, и нам это будет определено. «И сказал ему Господь: пойди обратно своею дорогою чрез пустыню в Дамаск, и когда придешь, то помажь Азаила в царя над Сириею, а Ииуя, сына Намессиина, помажь в царя над Израилем; Елисея же, сына Сафатова, из Авел - Мехолы, помажь в пророка вместо себя; кто убежит от меча Азаилова, того умертвит Ииуй; а кто спасется от меча Ииуева, того умертвит Елисей».
Так сказал Бог и в этом план Божий. Я бы назвал это действие – планированием и осуществлением через разные властные структуры судов Господних, вверенные последним посланникам Божиим. То есть, планирование судов через действия властей века сего, планирование судов Господних через начальствующих в народе Божием и суды Господни через священников Господних. То есть, планирование и возвещение судов Господних над всеми противящимися Господу – высшее призвание остатка Его народа в последнее время.
Итак, мы проповедуем Апокалипсис! Мы проповедуем приближение Дня Господнего. Мы начинаем проповедывать суды Господни, т.к. суд миру сему и всему, что принадлежит ему в христианском мире впрямую связано с Днем Господним, со Вторым Пришествием Иисуса Христа. И как со всякой неотвратимостью приближается День Господень, так приближаются и суды Господни. И как свидетельствовали об окружающем их мире Ветхозаветные пророки перед первым пришествием Иисуса Христа, так свидетельствуем и мы об окружающем нас мире на рубеже неотвратимого явления Христа роду человеческому Вторым Его Пришествием.
Аминь!
Источник -
http://www.voiceofthecalling.com/library/propoved/181-ilija?start=30