еще одна. И, как и прошлую, я вам её, с удовольствием, перевру.
К одному композитору Прокофьеву на дачу приехал один кинорежиссер Эйзенштейн (тоже Сергей, что характерно) и долго рассказывал об идее нового фильма и о том, что категорически не может найти подходящей музыки для фильма. И панически пытаясь продемонстрировать чего же ему, собственно, нужно сел за рояль маэстро и начал наигрывать. Маэстро бросился панически закрывать окна и уговаривать своего кинематографического друга играть потише. Не резонный вопрос с чего бы играть потише? Маэстро ответил, что совершенно невозможно, чтоб из окон его дачи хоть кто-то хоть когда то услышал вот такую музыку.
Эйзенштейн наигрывал цыганочку.
Многие будут ошибочно полагать что эта история об отношении Прокофьева к своему статусу талантливога композитора.