Мне всегда казалось, что еврейская нация сродни японской. Своим радикализмом, своей непримиримостью, своей головой – они зачастую решают практически неразрешимые вопросы.
Уже который десяток лет мир безуспешно борется со спамом. А В Израиле, практически, решили проблему. Как же?
Идея наказания рублем не нова. Но до этого все санкции ориентировались непосредственно на исполнителей. И вот на «земле обетованной» переключились на заказчиков.
С одной стороны, наказать того, кто оставил свои контактные данные проще. Да и получить от него имя исполнителя легче. Но, с другой стороны, как шикарно под штраф можно подставить конкурента.
Уже по такому механизму было взыскано около миллиона шекелей.
Закон все же позволяет рассылать информацию, если цель преследуется некоммерческая, если не стоит задача извлечения прибыли или распространение продукции.
Что ж, в Израиле, есть и масса противников этого закона. В основном к ним относятся предприятия малого бизнеса, у которых нет достаточно средств на собственное легальное рекламное продвижение.