Как говорится, что не удастся московскому полиционеру, то удастся изобретателю из города Горький, ныне Нижний Новгород.
Итак, российские маршрутчики в шоке. Пред очами их чернобровыми, перед лицами их загоревшими, перед тюбетейками их засаленными предстала «Газель» будущего. Главным требованием жюри была узнаваемость модельного ряда. На мой взгляд конкурсанты не справились.
Почему модель занявшего первое место Cиливестрова Александра красная, а не желтая. Хде дверь на салазках для прищемления пальцев. Где вообще перед, где зад. Опять же внутри дизайн не показали. Будет ли предусмотрен встроенный кулек для семечек, отделение для носок, а также бардачок для дыни?
Самсонов Антон видно по всему выходец из КБ ГАЗ. Он грамотно нарисовал такую машину, которую можно и сейчас сделать. Правда, зачем то убрал два удобных места возле водителя, сконструировав там проход. Наивный, можно подумать он не знает, что все равно дверь на салазках вырежут автогеном, а вперед впендюрят 2 посадочных места. Это ж рубли.
И, наконец, третье место я так и не понял за что было присвоено. Найдите десять отличий в этом автомобиле будущего с тем что имеем в настоящем. По-моему никаких, ну фары и облицовка чуть другие, и все. Но, видимо товарисч уже загреб бабло в виде премии, его решили не расстраивать.
В общем и целом трепещите товарищи маршрутчики, на смену молотку и отвертке приходят высокие технологии. Вот только мне с трудом верится, что в этих машинах ничего не будет дребезжать, а окна не будут держаться на засунутых в них отвертках, что вместо весел будут кнопки. Летом это чудо техники будет ездить с закрытым мотором, из которого не будет валить пар и доливаться вода, а водитель подъедет к остановке не в шлепанцах и пузатой майке под звуки музыки Виктора Кураса, а в костюме тройке, выйдет, откроет дверь, скажет спасибо, что воспользовались нашими услугами и приходите еще.
Да, что-то трава забористая попалась, понесло в фантазиях далеко. Пойду в кусты полежу-подумаю: «И на фига нам такие маршрутки.»