Ювелирное искусство Индии.
[показать]Не счесть алмазов в каменных пещерах, Не счесть жемчужин в море полудённом - Далёкой Индии чудес... [показать]Роскошные, невероятно красивые украшения с драгоценными камнями, практически без огранки, неправильной формы, без "улучшений" и "исправлений"! Очень необычно для европейского глаза! [показать]Украшения, изготовленные из золота, серебра, меди, бронзы, черепаховых раковин, фаянса, слоновой кости, керамики и бусинок из полудрагоценных камней и драгоценных металлов. [показать] [показать] [показать]КУНДАН Самый старый вид драгоценностей, сделанных в Индии - это украшения из чистого золота 24 карат из Кундана. [показать]Кунданский способ закрепки драгоценных камней состоял в установке золотой фольги между камнями и кастами. [показать]Драгоценности из Кундана получили большое распространение в течение Мугальской эры, и наиболее очаровательные изделия были созданы в те времена. [показать] [показать]«Мена Кундан» - произведения искусства с эмалью, имеющие великолепные цвета и дизайн. [показать]Изготавливались на обратной стороне ювелирного изделия, наряду с Кундан, которые были на передней стороне. [показать]«Мена Кундан» также известна как Биканери или Ждаипури. [показать] [показать] [показать]МАНАКАРИ, Искусство эмали Менакари, всегда было традиционным ремеслом Индии. Эмаль, в основном, накладывалась, чтобы проверить качество золота, так как пословица гласит: "чем более чистое золото, тем более яркая эмаль". [показать]Следовательно, чтобы эмаль имела наилучший вид, золото должно было быть наивысшей чистоты. Украшение Кундан комбинируется с эмалью так, чтобы драгоценности имели две одинаково красивых поверхности - одну украшенную драгоценными камнями и эмалированную вторую, заднюю. [показать]Одной из причин, по которой эмаль сохранилась является то, что она никогда не вступала в контакт с кожей. [показать] [показать]Ожерелья укладывались на полосы бархата, который не только давал больший комфорт, но и предотвращал эмаль от трения с кожей и тем самым сохранял ее. [показать]МОТИВЫ Широкий диапазон мотивов - это то, чем помимо всего прочего славится индийское ювелирное производство. [показать]Отличительной особенностью является разнообразие цветочных и животных мотивов. Различные мотивы ярких расцветок и запутанных форм родились под воздействием восхищения обильной красотой матери-природы и нежно лелеялись индийским мастерами в течение столетий. [показать]Цветочный дизайн - один из наиболее популярных мотивов индийских ювелирных изделий. Серьги Канпхул - образ цветущего растения, мотив и символ удачи и процветания. [показать]Пипал Патра в северной Индии и Гуджарат имеют вид листа, от которого отходят гроздья фикусов (pipal). Это символ благосостояния и изобилия. Чампа, цветок жасмина, является символом плодородия. Мотив Чампакали - бутоны жасмина составляющие ожерелье. Кулоны в форме бутона соединены нитью. [показать]ГАДЖРА и ПАУНЧИ Носятся на запястье, и в основе имеют также цветочный мотив. Гаджра сделан из золота и жемчуга. [показать]С расстояния украшение выглядит, как будто вместо золотой проволоки использовали золотую траву. [показать]Паунчи сделан из множества частей в форме цветка. Они соединены вместе и образуют браслет. [показать] [показать]У индийских украшений есть свои отличительные особенности, делающие их узнаваемыми и уникальными. [показать]Эти изделия симметричны. Несмотря на многообразие камней разных цветов и сочетание разных материалов, в них нет никакого беспорядка. [показать]Праздничная жизнь индийцев тесно связана с танцами, а украшения всегда были частью торжественного костюма. Поэтому они обладают своим звучанием, музыкальностью. [показать]ТИКА Украшения для волосы, накладывается на пробор. [показать] [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]НОЖНЫЕ БРАСЛЕТЫ [показать] [показать]ТЮРБАННЫЕ УКРАШЕНИЯ. Украшать тюрбаны брошами-заколками из драгоценных камней имели право лишь императоры или их ближайшие родственники. [показать] [показать] [показать] [показать] [показать]САРИ [показать] [показать] [показать] [показать]Источник [показать] |
Серия сообщений "украшения":
Часть 1 - Ювелирное искусство Индии.
Часть 2 - Рене Лалик ( René Jules Lalique 1860 — 1945)- французский ювелир ч .4
Часть 3 - Рене Лалик. Ч 3
...
Часть 9 - Индийские свадебные украшения
Часть 10 - Ювелирное искусство - Барокко
Часть 11 - Ювелирное искусство