• Авторизация


Ювелирное искусство Индии. 29-04-2012 09:54 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Феврония52 Оригинальное сообщение

Ювелирное искусство Индии.



[показать]

Не счесть алмазов в каменных пещерах,
Не счесть жемчужин в море полудённом -
Далёкой Индии чудес...

[показать]
Роскошные, невероятно красивые украшения с драгоценными камнями, практически без огранки, неправильной формы, без "улучшений" и "исправлений"! Очень необычно для европейского глаза!
[показать]
Украшения, изготовленные из золота, серебра, меди, бронзы, черепаховых раковин, фаянса, слоновой кости, керамики и бусинок из полудрагоценных камней и драгоценных металлов.
[показать]

[показать] [показать]

КУНДАН
Самый старый вид драгоценностей, сделанных в Индии - это украшения из чистого золота 24 карат из Кундана.
[показать]
Кунданский способ закрепки драгоценных камней состоял в установке золотой фольги между камнями и кастами.
[показать]
Драгоценности из Кундана получили большое распространение в течение Мугальской эры, и наиболее очаровательные изделия были созданы в те времена.
[показать] [показать]
«Мена Кундан» - произведения искусства с эмалью, имеющие великолепные цвета и дизайн.
[показать]
Изготавливались на обратной стороне ювелирного изделия, наряду с Кундан, которые были на передней стороне.
[показать]
«Мена Кундан» также известна как Биканери или Ждаипури.
[показать]

[показать]

[показать]

МАНАКАРИ,
Искусство эмали Менакари, всегда было традиционным ремеслом Индии.
Эмаль, в основном, накладывалась, чтобы проверить качество золота, так как пословица гласит: "чем более чистое золото, тем более яркая эмаль".
[показать]
Следовательно, чтобы эмаль имела наилучший вид, золото должно было быть наивысшей чистоты.
Украшение Кундан комбинируется с эмалью так, чтобы драгоценности имели две одинаково красивых поверхности - одну украшенную драгоценными камнями и эмалированную вторую, заднюю.
[показать]
Одной из причин, по которой эмаль сохранилась является то, что она никогда не вступала в контакт с кожей.
[показать] [показать]
Ожерелья укладывались на полосы бархата, который не только давал больший комфорт, но и предотвращал эмаль от трения с кожей и тем самым сохранял ее.
[показать]

МОТИВЫ
Широкий диапазон мотивов - это то, чем помимо всего прочего славится индийское ювелирное производство.
[показать]
Отличительной особенностью является разнообразие цветочных и животных мотивов.
Различные мотивы ярких расцветок и запутанных форм родились под воздействием восхищения обильной красотой матери-природы и нежно лелеялись индийским мастерами в течение столетий.
[показать]
Цветочный дизайн - один из наиболее популярных мотивов индийских ювелирных изделий.
Серьги Канпхул - образ цветущего растения, мотив и символ удачи и процветания.
[показать]
Пипал Патра в северной Индии и Гуджарат имеют вид листа, от которого отходят гроздья фикусов (pipal). Это символ благосостояния и изобилия. Чампа, цветок жасмина, является символом плодородия.
Мотив Чампакали - бутоны жасмина составляющие ожерелье.
Кулоны в форме бутона соединены нитью.
[показать]

ГАДЖРА и ПАУНЧИ
Носятся на запястье, и в основе имеют также цветочный мотив.
Гаджра сделан из золота и жемчуга.
[показать]
С расстояния украшение выглядит, как будто вместо золотой проволоки использовали золотую траву.
[показать]
Паунчи сделан из множества частей в форме цветка.
Они соединены вместе и образуют браслет.
[показать]

[показать]
У индийских украшений есть свои отличительные особенности, делающие их узнаваемыми и уникальными.
[показать]
Эти изделия симметричны.
Несмотря на многообразие камней разных цветов и сочетание разных материалов, в них нет никакого беспорядка.
[показать]
Праздничная жизнь индийцев тесно связана с танцами, а украшения всегда были частью торжественного костюма.
Поэтому они обладают своим звучанием, музыкальностью.
[показать]

ТИКА
Украшения для волосы, накладывается на пробор.
[показать] [показать]

[показать] [показать] [показать] [показать]

НОЖНЫЕ БРАСЛЕТЫ
[показать]

[показать]

ТЮРБАННЫЕ УКРАШЕНИЯ.
Украшать тюрбаны брошами-заколками из драгоценных камней имели право лишь императоры или их ближайшие родственники.
[показать]

[показать] [показать]

[показать]

[показать]

САРИ
[показать] [показать]

[показать] [показать]

Источник
[показать]



 


Серия сообщений "украшения":

Часть 1 - Ювелирное искусство Индии.
Часть 2 - Рене Лалик ( René Jules Lalique 1860 — 1945)- французский ювелир ч .4
Часть 3 - Рене Лалик. Ч 3
...
Часть 9 - Индийские свадебные украшения
Часть 10 - Ювелирное искусство - Барокко
Часть 11 - Ювелирное искусство
 
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Ювелирное искусство Индии. | ovkoch - Дневник ovkoch | Лента друзей ovkoch / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»