1. Эта поза для портрета, в ней нет ничего сложного. Модель обращается своим взором прямо в объектив, глядя в него через плечо. Изучите модель и помните, что при смене угла съемки портрет в такой манере будет все время отличаться.
2. Нередко во время фотосессии как фотограф, так и девушка не обращают внимание на немаловажный нюанс. Мы ведем речь о положении рук. Если предложить девушку поэкспериментировать с руками, то фотографии могут выйти максимально творческими. Имеет смысл стараться делать кисти гибкими и мягкими, также ненужно напрягать ладони.
3. На этой фотографии представлен пример использования правила 3-ей - одного из важных законов композиции.
4. Модель будет выглядеть весьма мило, если присядет со сдвинутыми коленями.
5. Девушка выглядит открытой, расположившись на земле. Нужно присесть на корточки и снимать снизу.
6. Девушке следует дать свободу рукам. Можно касаться земли или скрещивать их. Этот ракурс прекрасно подходит для уличного позирования, особенно эффектно будут смотреться фото среди растений, зелени.
7. Простейшая и выгодная поза. Фотографируется снизу, со всех сторон и любых ракурсов. Девушке необходимо раскрепощаться и медленно двигаться всем телом.
8. Такая поза подойдет для красоток с нестандартными параметрами. Допускается изменение положения конечностей и т.д. Фотографу следует акцентироваться на ее очах.
9. Активная и миленькая позиция, успешно дополняемая любым интерьером. Модель может лежать на пляже, кроватке или зелени. Девушку нужно фотографировать снизу, делая акцент на глазах.
10. Вся прелесть фигуры демонстрируется данной позой.
11. Для студийных кадров. Девушка усаживается, касаясь коленями земли и груди. Ей нужно при этом взглянуть в объектив камеры.
12. Позволяет подчеркивать все великолепие тела и его пластичность. В основном требуется для съемок на выделяющихся фонах, на морских просторах.
13. Простенькое и натуральное положение с широким выбором, позволяющее смело экспериментировать. Девушке стоит подвигать бедрами и т.д. Позиция великолепна для фото в платье.
14. Восхитительная и простейшая поза. Тело модели развернуто чуть в сторону. При этом она прячет руки сзади в карманах брюк.
15. Незаметный наклон вперед позволит отметить прелестное и сексуальное тело.
16. Это положение показывает чувственность модели. В основном ее предпочитают спортивные, стройные красавицы.
17. Есть множество поз для кадров во весь рост. Подобная поза может быть первоначальной, затем модель разворачивает тело, двигая и иными частями тела.
18. В подобной позе необходимо расслабиться. Модель может касаться стенки любыми частями тела. Можно делать снимки во весь рост.
19. Снимки с моделью во всю длину весьма оригинальные. На подобных фотографиях в основном можно увидеть высоких девушек. Есть один секрет: модель должна принимать S-образную форму. Ей нужно сосредоточить на 1 ногу всю свою массу тела и расслабить руки.
20. Чудесно подходит для красоток со стройной фигуркой. Предполагает разные варианты. Чтобы сфотографировать в эффектной позиции, девушке нужно плавнее двигать руками.
21. Романтичная и нежнейшая поза. Рекомендуется использовать разнообразные ткани, драпировки. Они позволяют получать чувственные фотографии. При этом не нужно полностью оголять спину, можно просто обнажить слегка плечо. Это создаст игривый настрой.
22. Одна из эффективнейших позиций. Девушка боком поворачивается к объективу камеры, немного вздернув плечо. При этом плечо и подбородок не контактируют.
23. Классическая поза. Модель всю свою массу переносит на 1 ногу и принимает S-образную форму.
24. Руки модели трогают вертикаль, к примеру, стену. Такая поза позволяет получать великолепные портретные фотографии на природе.
25. Девушки с прелестными длинными волосами должны показать их в динамике. Можно быстро развернуть голову.
26. Если девушка расположится в мягком креслице, сядет на кроватку и возьмет чашку с напитком, то можно сделать очень атмосферный кадр. Может появится впечатление о том, что она замерзла и пытается отогреться горячим кофе или чаем.
27. Позиция подходит для фото в студии или дома. Девушку можно расположить на уютном диванчике или кроватке.
28. Одна из эффективнейших позиций для девушек, расположившихся на диванчике.
29. Девушка располагается на земле, при этом ее можно фотографировать с любых ракурсов.
30. Не нужно ограничиваться стандартами. Экспериментировать можно даже над простыми позами.
31. Говорят, что, скрещивая конечности, человек ставит перед окружающими психологический барьер. Не стоит этого делать и во время фотосъемки, но симпатично смотрятся красотки, скрестившие руки на груди.
32. Не всегда следует размещать конечности в конкретном положении. Их надо расслабить и делать все естественно.
33. Превосходно подходит для фото во всю длину тела. Руки убираются в карманы.
34. Как правило, подобное положение востребовано для уличных съемок в летнее и осеннее время. Босоногая модель, медленно прогуливающаяся по улицам, выглядит шикарно.
35. Руки девушки скрываются за спиной, возможно опора на стенку. Позиция искренняя и оригинальная.
36. Предназначается для официальных снимков. Модель поворачивается бедром к объективу, сосредотачивая свой взор на фотографе и чуть наклоняя голову.
37. Трогая руками талию, модель выглядит роскошно. Чудный кадр во всю длину, поясничный портрет.
38. Если рядом имеется большой предмет интерьера, то обязательно следует его использовать. Облокачиваясь руками, приняв свободную и пресловутую позу.
39. Модель присаживается на различные предметы. Так можно снимать как дома, так и вне его.
40. Для фото во весь рост, подчеркивающее женственность.
41. Довольно трудная поза, требующая от фотографа натуральной передачи движений модели. Но при верном выполнении всех движений выйдет восхитительный фэшн-кадр.
42. Прекрасная поза, но для получения эффектных снимков требуется регулировка настроек камеры. Опора на перила, ограждение и т.д. За счет широкой диафрагмы можно добиться малой резкости и нечеткого фона сзади.
43. Для этого положения очень важно правильное размещение всех подвижных органов тела. Для подобной фотосессии подходят модели разного телосложения. Фотографу нужно снимать из слегка приподнятого положения. Великолепна для фото в лесу.
44. Хороша для интимных снимков, использующаяся для любых условий.
45. Снимающий берет ракурс снизу. Модели нужно чуть привстать с легонько наклоненной головой. Ей надо согнуть ноги и скрестить ступни.
46. Исполнить подобную позу непросто. Одна из опорных рук должна ладошкой направляться от тела. Кроме того, ей нужно вытягивать ноги и управлять мышцами живота. Идеально для красоток с красивым телом.
47. Трудное в выполнении положение, подходящее для опытных фотографов. Для получения эффективных снимков необходимо контролировать все тело модели.
48. Достаточно эффективно для фотосессии.
49. Прекрасная позиция для изысканных художественных снимков оголенной модели. Предусматривает много идей с разным размещением органов тела.
50. Важно верно расположить ноги. Фотограф должен аккуратно помогать девушке выполнять движения для нужной позы. Ей надо надевать туфли на больших каблуках.
51. Идеальная и легкая позиция. Плечо или руки не заслоняют лицо. Романтические снимки получаются, если модель будет смотреть в пол. Немного поднятый локоть нужно направлять в стороны от объектива камеры.
52. Портретная поза во весь рост. Модель снимается возле стенки. Фотографировать следует, заходя за спину.
53. В основном, подобные позиции выбирают красотки, увлекающиеся спортом. Они придают телу S-образную форму. Девушка часто двигает руками и бедрами, крутит головой.
54. Добавление воздушной, легонькой ткани позволяет проделывать решительные эксперименты. В результате выйдут эффектные снимки. Восхитительно для фото на природе при небольшом ветре.
55. Простейшее и легонькое положение, подчеркивающее роскошную фигуру.
56. Тонкая и воздушная позиция. Девушка присаживается, перенося часть своей массы на ступни ног, сгибаемых в коленях. При этом ей нужно взглянуть из-за плеча.
57. Простенькая, но превосходная позиция для всех условий. Для съемок на живописном и выделяющемся фоне.
58. Вертикальные предметы позволяют создавать определенные позы. Опора руками на стены.
59. Роскошная позиция. Модели надо сгорбиться, наклоняясь от спинки скамейки или стула.
60. Положение в движении. Модель медленно идет на камеру, при этом не требуется смотреть в объектив.
