Самая короткая шутка про Америку.
МакДональдс - это ресторан.
— Ты знаешь, как они в Париже называют четвертьфунтовый гамбургер с сыром?
— Они не зовут его четвертьфунтовый с сыром?
— Нет, мужик, у них там метрическая система. Они вообще не понимают, что за хрень этот четвертьфунтовый.
— Ну и как же тогда они его зовут?
— Они зовут его "Роял с сыром".
— "Роял с сыром". А как же тогда они зовут "Биг Мак"?
— Ну, "Биг Мак" – он и есть "Биг Мак", но они его называют "Лё Биг Мак".
(с) Криминальное чтиво.
Как, я думаю, уже стало понятно, сегодня речь пойдет о продукции МакДональдса, а именно о Биг-Маках.
На днях на работе обедали на кухне с товарищем и, как всегда, трепались о разной ерунде. Разговор как бы невзначай зашёл, что из бутербродов, сендвичей и прочих шавермов вываливается начинка.
Я тут же вспомнил вот эту веселую песенку, слегка переделанную с лёгкой руки неизвестного автора.
Во время поиска этой картинки нашёл ещё много чего интересного.
Обсуждение в интернетах этой животрепещущей проблемы так же изрядно позабавило:
- Из домашних пирожков ничего не вываливается, это я так к слову.
- Зато из покупных, еще в КВН было - "никогда не угадаешь, с какой стороны выползет повидло"
- Это верно....
- У нас в столовке были пирожки с... пропущенными через мясорубку сухофруктами из вчерашнего компота )
А потом кто-то решил поделиться с общественностью этим шедевром
Еще немного картинок на тему БигМака:
Не совсем БигМак, но пройти мимо я не смог.
[454x273]
И если уж говорить о БигМаке, то нельзя оставить за боротом так называемый Индекс Биг-Мака, который показывает определённые экономические показатели разных стран.
Индекс бигмака основан на теории паритета покупательной способности, по которой валютный курс должен уравнивать стоимость корзины товаров в разных странах (то есть, отношение обменных валютных курсов), только вместо корзины берется один стандартный бутерброд, выпускаемый компанией McDonald’s повсеместно. Делается это для того, чтобы определить реальные обменные курсы валют различных государств. Такие исследования журнал «The Economist» ведет с 1986 года. Биг-Мак используется экспертами журнала в качестве эталона по двум причинам: McDonald's представлен в большинстве стран мира, а сам Биг-Мак содержит достаточное количество продовольственных компонентов (хлеб, сыр, мясо и овощи), чтобы считать его универсальным слепком народного хозяйства.
Более подробно об этом можно почитать в вики - Индекс Биг-Мака