Мы купили пианино, а клавиш мало у него, поэтому бум делать тюнинх - жестокий и беспощадный. Машинка конечно хорошая, но категорически не хватает показометров. Например, датчик температуры конечно есть, и показометр о него на приборке висит, но помилуйте, чего он показывает? Что он меряет? Стрелка в нем тиолько в 2 положениях - вот так \ и вот так | а вот так / небыло, потомучто это нехорошо. И что это все значит? Скоко в градусах это? Ну, и диагностики никакой, маршрутных показаний нет, остаток в баке показывает в километрах. Короче, что корейцу хорошо бы не видеть, то русскому надо пальцем попробовать.
Итак, выбор пал на маршрутный компутер RI-500. Мультитроник фирма проверенная, я брал у них маршрутник в Волгу ДИ-15G, эта моделька вроде современная и мой протокол поддерживает. Потом уже, когда начал примерять девайс, понял что лучше бы было взять TC 50GPL - тож самое, но в корпусе, но было поздно. Правда, недавно убедился что ент худа без добра, но это уже другая история.
Итак, Определяемся с местом установки - штатный карман под приемником (непонятно нафига он там был и именно такого размера - ничего не вставишь) на 1 см уже чем надо, перемычку пилить не хочется , т.к. получится как на фото с форума
[510x382]
Выглядит кустарно аляповато, причем плоскость панели сильно выступает над уровнем приемника.
Выбрал место на стекле - слева вверху, крепление сделать не проблема. Все устройство заключено в съемную лицевую панель, для подключения используется разъем на корпусе. Вынул разъем из корпуса, и тут засада - мама не фиксируется на папе. Такой тип выбран специально для съемной панели, делать самому крепление с фиксацией это уже слишком, надо было покупать девайс в корпусном исполнении. Остается только один вариант - прибор надо устанавливать в консоль.
Итак, вот как выглядела консоль до установки маршрутника
Консоль демонтируется в следующем порядке
Вынимается пепельница, под ней откручиваем 2 шурупа
Вынимается блок климат-контроля
Откручивается 2 шурупа, держащие верхнюю часть консоли, и вынимаем ее на себя
С обратной стороны отсоединяем разъемы
[463x698]
Вот сам девайс - неглубокий, установка предусмотрена в 1DIN, 2DIN, ISO и Лада-приора :)
Если удалить перемычку между приемником и карманом, то получится 2DIN окно, но во-первых останутся грубые следы удаления, которые придется как-то заделывать, а во-вторых не сопрягаются рамки магнитолы и девайса. Решено крепить изнутри, верхняя четверть панели прибора не используется ни кнопками ни индикатором
Вроде смотрится нормально, а щели сбоку закрыть без проблем или пластиком под цвет панели или вырезав боковины из рамки, которая дается с девайсом.
Сразу стал вопрос по датчику уровня топлива, потому, что если брать расчетные показания, то надо каждый раз вводить объем заправки. В принципе, я к этому привык на прежней машинке, но там не было вариантов, а тут - есть. Можно прямо в разъем MM02 18 контакт - это если смотреть на него как на Фото 11 - нижний белый разъем, пятый контакт справа в нижнем ряду.
Воткнуться в разъем MM02 можно, но будет сопля, а к проводу не примотаться - очень плотный монтаж
Решил тянуть назад, к датчику, тем более что всеравно прокрадывать шлейф парктроника. В итоге подключился там, где из-под порога от общего жгута провод уходит на датчик. (Кстати, очень поразило то что "L" на схеме обозначает синий цвет.)
Первый этап закончен. Теперь очередь парктроника