• Авторизация


Художник Дэвид Робертс 13-02-2023 05:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Людмила_Мамонтова Оригинальное сообщение

Художник Дэвид Робертс, романтический художник-востоковед

Художник Дэвид Робертс и ближневосточная археология 

Scottish художник Дэвид Робертс (1796-1864) помогло стимулировать растущее увлечение ближним Востоком европейцами, особенно в Британском обществе, где библейские счета взлет и падение империй были знакомы, столько интеллектуальной тариф, как и все остальное и штапельного хлеб и сливочное масло для религиозного воображения. Романтического движения сторонясь Просвещения идеалы обратились к экзотическим темам и руины, также замена Неоклассицизма с Ориентализм.




















Египетская кампания Наполеона 1798 года, где художники входившие в свиту проложило дорогу на несколько, чтобы получить и поделиться взглянуть на мир, который имел, казалось бы, мало изменилась за тысячелетия или больше. Французский романтический художников, таких как Делакруа отправился в Марокко в 1832 году и его этюды и картины этого периода захватили и распространять приманка Ориентализма. Робертс будет одним из пионеров в англоязычном мире, чтобы удовлетворить любопытство значительно грамотное общество.
После утвердившись сначала в Шотландии, а затем в Лондоне, где он преуспел в стадии работы конструкции и театр живопись в том числе на Друри-Лейн театра и для оперы в Ковент-гардене, Робертс занимал пост президента общества британских художников в 1831 году. Такие выдающиеся художники, как Ж. М. в. Тернер, Джон Констебл и Эдвин Landseer уважали его. Робертс находился под влиянием адвоката токаря, чтобы сконцентрироваться только на Изобразительное искусство в дальнейшем, и Ориентализм был один из проспектов открыты для Робертс после того, как он уже наброски и эскизы многих европейских руин до 1838, тем более что практически ни у кого не было создать прецедент для осмотра и оказания останки Ближнего Востока.

Робертс путешествовал в Египет и Османская Ближнего Востока в длительный тур начало в 1838 году. Потому что, как и Рембрандт, он понял, что он может только продавать одного произведения искусства в среднесрочной живописи, Робертс взял альбомы для рисования и акварели для того, чтобы позже создать литографии, которые могли бы иметь почти неограниченное распространение. Робертс будет одним из первых художников для отрисовки ландшафтов и народов, которые его современники могли вообразить выйдя из библейских повествований, заполняя пустоту с подкованных сочетание театрального реализма и романтической атмосферой, что воображение ранее могли колдовать только в фэнтези. Но в отличие от Рембрандта, который вряд ли ездил на всех, Робертс будем моделировать реальные места для его библейской топографии.

Робертса едет из 1838-39 - часто в Османском наряде - повел его в глубь Египта и Нубии, затем обратно до Синая и Леванта " и что было традиционно Святой Земли и Иордании и Ливане. В Египте он был получен в 1839 году правитель Египта Мухаммед Али-Паша (1769-1849) Османской представителя в Александрии и чей контроль над большей частью региона Египта и Леванта стабилизировали ее для новых путешествий по Западному.
Робертс побывал в Нубии и Абу-Симбеля в ноябре и был одним из первых западных людей эскиза порции Абу-Симбел и Петры, включая Аль-Хазне, как сайты в основном неизвестны европейцам, пока не известно, когда Швейцарский исследователь-авантюрист Иоганн Людвиг Буркхардт (1784-1817) из своих путешествий между 1812-17. Наверное, не случайно, что Буркхардт в Лозанне семья имела старинные знакомые с обеих Эдвард Гиббон и Иоганн фон Гете. Джон Ллойд Стефенс - первооткрыватель, исследователь, который позднее изучал Майя в Центральной Америке - был еще один, который путешествовал по Палестине в 1836 году, также черчения множество руин, хотя и не так усердно или с такой наметанный глаз, как Робертс, Робертс, что даже не было попытки археологических рендеринга поскольку нет прецедента Робертс.
Когда Робертс вернулся в Великобританию и в конечном итоге в Эдинбург, он приступил к преобразованию его эскизах и акварелях, в литографиях, работа с гравером Луи Haghe от 1842-49 производить 248 великолепных пластинок, которые он продал в абонемент. Потому что он уже был известен как художник, его первым абонентом, кажется, была сама Королева Виктория, чье покровительство как королевский арбитр вкуса был готов помощь в оформление Робертса ближневосточных изображений высокой популярностью.

Появление Робертса литографской сцен Ближнего Востока предполагает создание формальной археологии как научной дисциплины. Робертс’ сцены из Святой Земли, изобилует точной и тщательной отделкой деталей, скормила общественности аппетита для древней истории и библейского повествования встречаются вместе, что стипендию нужно было понять. Одним из первых "археологических"трактатах Ближнего Востока был из Остин Генри Лэйард, эпохальный Ниневия и ее остатки, опубликованных Джоном Мюрреем в Лондоне, 1849, чьи сроки сразу после Робертса огромной популярностью литография абонемент (1842-49). Пока Робертс не обязательно диск растущей заинтересованности в ближневосточной древности, это, безусловно, стимулировали тем самым.

Влияние Робертс по ближневосточной археологии и его отношения к исторической археологии обсуждалась некоторое время, особенно в отношении ранних путешествий и счетов. Примечательные книги о Египте и "Святую Землю"часто продолжают включать Робертса картины или литографии, часто даже в качестве изображения обложек или иллюстраций в видном. С одной стороны, Робертса работает запись состояния многих древних памятников до археологического изучения. Это может быть форма ценной документации до появления фотографии, где Робертса точность или верность художественной детали в дальнейшем могут быть созданы. С другой стороны, некоторые из них даже назвал Робертса картин и литографий "артефакты сами в 1830-е годы Палестина"куда Османской империй и связанных сохранили в какой-то степени мышление, которое хотя и эти не обязательно являются частью строгой Исламской истории, так как они начались до того, как сам Пророк, патриархи как Авраам и пророки, как Иона были глубоко включены в исламскую культуру и ислам были слоистых свою историю на вершине библейской истории. Но Робертса черчение заменили устной и текстовой традиции на Ближнем Востоке с большей художественной проницательностью, чем художественное преувеличение.
Отсюда следуют некоторые encomia из Робертса переводы, влияние и точность. "Колоссальной статуи Рамсеса II возле храма в Абу-симбеле поразили воображение художников, как Дэвид Робертс, который был очарован Египтом как западные археологи раскрыли свои сокровища в XIX веке".
Так что иначе, чем его предшественники и даже некоторые из тех, кто пришел позже, Робертс полагался на собственную наблюдательность, а не рабское копирование других людей: "...многие европейские художники XIX века не ездил на Восток - ни в Ираке или Палестине - чтобы увидеть Восточного искусства в его контексте. Вместо этого они полагались на вдохновение на работу тех, кто это сделал. Это, пожалуй, одна из причин в том, что работа британского художника Дэвида Робертса-это так важно. Робертс является редким исключением - художник, который сделал путешествие в Египет и Палестину".
Ли Робертс сам начал тренировать Зоркий глаз археологов-вопрос спорный, но то, что было спорно назвать "библейской археологии", тем не менее, часто связанные с его эры в эру, когда многие религиозные энтузиасты искали вещественные доказательства библейского счета, "до археологии стал научным стремлениям...Дэвид Робертс был не археолог. Но благодаря своей десятки литографий из Святой Земли, он, возможно, сделал больше для популяризации древних памятников на Ближнем Востоке, чем кто-либо еще в 19 веке". Эдвард Робинсон (1794-1863), американский "Отец из библейской географии" и "основоположник современной Palestinology" побывал в Палестине всего несколько месяцев прежде, чем Робертса и опубликован его библейских исследований в Палестине в 1841 году, где он "идентифицирует сайты библейского повествования, создавая библейской археологии". Робинсон, возможно, были первыми переехать туннель Езекии в Иерусалиме, а также формально изучать то, что до сих пор называют "аркой Робинсона" в том городе, преподает в Нью-Йорке в Союзе Теологическая семинария из 1837-63.

Один из наиболее интересных ранних замечания палестинский исследовательский Фонд (ФОМ) от его более или менее "библейская Археология" начало в 1869 году из-под пера архиепископа Йорка Уильям Томпсон, который написал проспекту предварительном заседании ПЭФ в Вестминстерском аббатстве. Он способствовал индуктивный запрос по правилам науки без религиозной повестки дня. В этих пунктах он призвал самого высокого калибра обучения, убеждая других следовать за Робертса первопроходца искусства до фотографии, описания Святой Земли, так как еще слишком многое пропущено: "Ни одна страна не должна быть такой интерес к нам...", при этом уточнив, что "...ни одна страна больше срочно требуется иллюстрация". Мы можем только удивляться, сколько прецедент, предусмотренных палестинский исследовательский Фонд был приведен в движение, Дэвид Робертс и сколько он распалил британский аппетит для более визуального повествования. Без сомнения, даже современные лекции видных археологов и историков Ближнего Востока по-прежнему отражать на Дэвида Робертса наследие в изображении. | Доктор Патрик Хант, американский археолог и автор © в Kunstpedia Фонда





























































 
 
 


вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Художник Дэвид Робертс | zateinik - Дневничок О-Z | Лента друзей zateinik / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»